Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Даже не верится, что руководство парков об этих аукционах до сих пор не знает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 53м (новый 353) это разве не маршрутка Медведково - Владыкино имеется в виду ? Если она то почему ВАО .клгда она в СВАО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределение по округам я брал из конкурсной документации, оно там местами странное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даты выхода всех маршрутов есть в таблице. А есть ли у кого-нибудь данные, с какой даты перестанут ходить маршрутки, которые не планируется осоциалить (которые дублируются маршрутами МГТ)? Например, 62м, 200м и прочие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2015 в 09:47, Касым сказал:

Да, и что там за история про два 877 маршрута? Какой из них все-таки 977?

 

577м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2015 в 06:30, maverik сказал:

 

 

 

368 = ?

 

 

199к и 368 - ООО "АвтоКарз"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320 маршрут фактически уже работает - только что по нему видел синий микроавтобус с ЭМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти синие микроавтобусы теперь только на остановках останавливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Эти синие микроавтобусы теперь только на остановках останавливаются?

 

Вроде должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2015 в 07:24, Александр З. сказал:

320 маршрут фактически уже работает - только что по нему видел синий микроавтобус с ЭМУ.

20м капут?

 

Посадка на Киевской где? Где маршрутки, или где троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Сотни нелегалов исчезнут все с какого?

 

На только случайных пассажирах далеко не уедешь. Они сами отомрут. У всех, кто пользуется транспортом хотябы иногда со временем будет тройка или ещё какой билет с завитушкой и садиться в маршрутку будет глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
20м капут?   Посадка на Киевской где?

 

Видел издалека, поэтому не знаю. Может, на неделе схожу туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
20м капут?   Посадка на Киевской где? Где маршрутки, или где троллейбусы?

 

Если помню верно как-то видел 20м на Мосфильмовской улице на остановке ул. Пудовкина (яндекс подверждает) - , сегодня там буду, если увижу как происходит посадка высадка, напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр З. сказал:
только что по нему видел синий микроавтобус с ЭМУ

 

Возможно, это было что-то вроде обкатки, т.к. больше синих маршруток на Бережковской набережной не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
У всех, кто пользуется транспортом хотябы иногда со временем будет тройка или ещё какой билет с завитушкой

Этого никогда не будет. Существует весьма немаленький процент людей, которые принципиально не хотят заморачиваться и хранить какие-то многоразовые билеты/карты.

 

 

 

  Володя13401 сказал:
садиться в маршрутку будет глупо.

Глупо - не глупо, а если другого транспорта нет, то сядешь. У меня мама часто на маршрутке ездит, хотя троллейбус ей вообще бесплатно по социалке. Но здоровье, говорит, дороже чем 30 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Существует весьма немаленький процент людей, которые принципиально не хотят заморачиваться и хранить какие-то многоразовые билеты/карты.
Их будут стричь. Как следует из новых тарифов, каждая поездка будет по 50р. Но кто хорошо зарабатывает, сможет дальше соблюдать свои принципы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Но кто хорошо зарабатывает, сможет дальше соблюдать свои принципы.

Да это копеечная разница. Если не крохоборничать, а посмотреть объективно, то лишние несколько сотен рублей в месяц на фоне остальных многотысячных затрат на коммуналку, например, это вообще ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я упустил один момент. А у водителей частных маршрутов будет в продаже билет на поездку? Изначально планировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Да это копеечная разница.
Я, не спорю, что для москвича это не очень существенно, хотя в основном все-таки будет 3-5 тысяч в месяц на проезд вместо 2, а не несколько сотен. Но вангую, что разрыв в ценах разового билета и билета по карточкам будет возрастать и дальше.

 

 

  RIF сказал:
А у водителей частных маршрутов будет в продаже билет на поездку?
Конечно. Тот же единый однопоездочник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
в основном все-таки будет 3-5 тысяч в месяц на проезд вместо 2, а не несколько сотен.

Нет, те кто ездит в ежедневном режиме обычно все же покупают проездной на месяц или многопоездочник. Тут скорее речь о тех, кто ездит нерегулярно по необходимости. То есть максимум 10-15 раз в месяц. Туда обратно это выйдет 20-30 поездок. Если покупать билет каждый раз в кассе метро или автомате, то затраты 1000-1500 рублей. А если купить Тройку, то выйдет в районе 600-1000, и то если ее ни разу дома не забудешь. То есть разница 400-500 рублей.

 

 

 

  awdeew сказал:
разрыв в ценах разового билета и билета по карточкам будет возрастать и дальше.

Нет, не думаю. На данный момент он даже сократился ))

Опять же мировой опыт показывает, что этот разрыв обычно не вырастает до космических высот. Вряд ли у нас и в этом вопросе будут торить свою дорогу по целине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Нет, не думаю. На данный момент он даже сократился ))
Да, какое-то время видимо будет даже сокращаться, исключительно из-за возможности оплаты одной купюрой. Но через 2-3 года его заменит какой-нибудь 90-минутный однопоездочник за 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2015 в 14:52, Varanas сказал:

Да это копеечная разница. Если не крохоборничать, а посмотреть объективно, то лишние несколько сотен рублей в месяц на фоне остальных многотысячных затрат на коммуналку, например, это вообще ничто.

Знаешь, я тут просто ради интереса грубо прикинул сколько денег я бы тратил, если бы ездил у себя по Люберцам не на 723 и 726, а на маршрутках и если бы до Выхино пользовался не немного пешком+841 (за исключением плохой погоды и когда побыстрее домой хочется), а МТА или маршрутками. В общем я сам офигел, когда понял, что у меня мой годовой безлимит только на одних поездках этих двух типов не просто окупается, а отбивается с основательным таким плюсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2015 в 14:52, Varanas сказал:

 

Да это копеечная разница. Если не крохоборничать, а посмотреть объективно, то лишние несколько сотен рублей в месяц на фоне остальных многотысячных затрат на коммуналку, например, это вообще ничто.Но кто хорошо зарабатывает, сможет дальше соблюдать свои принципы.

 

А почему тогда все жалуются на неадекватные тарифы и особенно желание ограничить безлимитки десятком поездок в сутки?... 

PS: если потребуется жестко экономить на транспорте - у меня по текущим тарифам будет около 3 тыс. в месяц(правда в моём случае это не оптимизация способов оплаты, а отказ от более удобных, но и более дорогих траекторий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gusakyur сказал:
А почему тогда все жалуются на неадекватные тарифы и особенно желание ограничить безлимитки десятком поездок в сутки?

 

Все? 

Жалуются люди, которые привыкли все покупать с последний момент у водителя и экономы 10 рублей, которые ради них будут стоять и ждать свой автобус 30-40 минут, но не поедут с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2015 в 06:12, Klessk сказал:

Все? 

Жалуются люди, которые привыкли все покупать с последний момент у водителя и экономы 10 рублей, которые ради них будут стоять и ждать свой автобус 30-40 минут, но не поедут с пересадкой.

 

 

Особенно меня удивляют люди, которые до сих пор покупают в метро абонемент на 2 поездки. Причем не на вокзалах, т.е. видно что эти люди не первый и не последний раз в метро едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может с билетами все таки в соответствующий раздел пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.