Касым Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Ну и чё там порешали на штабу? Изменено 13 августа, 2016 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Я только со штаба вышел. Расскаывать не буду, все равно не поверите.....я же чиздун, по словам некоторых форумчан..... А вы рассказывайте и не обращайте на некоторых и все. Изменено 13 августа, 2016 пользователем Алекс123 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 я же чиздун, по словам некоторых форумчан..... А не надо на них внимания обращать. Они же типа умнее всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Так чего там порешали? Хорош яйца мять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Судя по сайту АЛ сегодня 572 должен был поехать И поехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Ну и ну..Не ожидал такой реакции... Изменено 13 августа, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 И не факт, что за МКАДом они будут нужны и не потеряют стабильности из-за пробок. А не факт, что они не будут вводить укороченные рейсы именно под предлогом пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 я же чиздун, по словам некоторых форумчан..... А не надо на них внимания обращать. Они же типа умнее всех. Если речь обо мне, то и не обращайте пожалуйста.Если человек не способен высказать свои пожелания и замечания в конструктивном ключе, лично либо публично, либо в личку, а высказывает их в такой форме, в третьем лице -невелика потеря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 На 412 повесили трафареты, отдельно от 456. О пассажиропотоке 310 расскажу потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Я только со штаба вышел. Расскаывать не буду, все равно не поверите.....я же чиздун, по словам некоторых форумчан..... Это не Вы чиздун, а они школоло. И, думаю, что в случае повторения подобных наездов они своё заслуженное получат. Если речь обо мне, то и не обращайте пожалуйста.Если человек не способен высказать свои пожелания и замечания в конструктивном ключе, лично либо публично, либо в личку, а высказывает их в такой форме, в третьем лице -невелика потеря. Речь об уважительном отношении к людям, которые Вам дают информацию по сути из первых рук. Ну а если Вы не способны отличить реального работника транспорта, знающего внутреннюю кухню, от малолетней школоты, то это не даёт Вам право устраивать разборки на ровном месте из ничего. Считайте это именно предупреждением от администрации форума. Пока устным. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Да, при условии АДЕКВАТНОЙ замены. Чтобы количество вновь вводимого ПС по новой схеме равнялось отменённому. Ездит 15 спринтеров 675м - извольте заменить на 15 таких же 375. Если хотя бы бы на одну меньше, уже замена неадекватная, интервалы выше. Маршруты малой вместимости должны оставаться такими - не стоит 5 спринтеров заменять одним ЛиАЗом, ходящим в пять раз реже (мечта многих транспортных фанатов). Для пассажира это будет НЕУДОБНО. Пассажир привык к мелкому ПС, но часто. Убрать эти маршрутки с глаз долой давно пора Бывает и так, когда замена на бОльшую вместимость в меньшем количестве происходит не сначала осоциаливания, а позднее. Насчет Москвы не знаю, но например в Подольске один из маршрутов в Ерино МТА обслуживало и автобусом, и маршрутками (последнее время Спринтером). Автобус (на маршруте он практически один) продолжает обслуживать маршрут; касаемо коммерции - сначала 2 Спринтера (это МВ) перевели в режим соцавтобуса, а в этом году заменили ЛИАЗом средней вместимости (ЛИАЗ-4292), но одним. В данном случае замена МВ на СВ - это неплохо, но МВ-то было 2, а СВ-то стало одно. Касаемо "Пассажир привык к мелкому ПС, но часто" - что-то в этом есть, ИМХО. Например, в части случаев вместо стольких-то БВ лучше СВ, но чаще. Касаемо "Маршруты малой вместимости должны оставаться такими - не стоит 5 спринтеров заменять одним ЛиАЗом" - хотя 5 Спринтеров может и не надо заменять на большой ЛиАЗ, но тем не менее, ИМХО, не всегда маршруты малой вместимости должны оставаться такими. Один из таких примеров мне известен в Анапе (но и в Москве и области такие примеры имеются). На один из маршрутов, идущих от автовокзала в Витязево, у автовокзала (на пункте отбытия) в курортный период нередко бывает очередь, а подавляющее большинство ПС - МВ (правда, МВ разное, некоторые побольше). Маршрут ходит в среднем очень часто, т.е. не влез, поехал на следующем. Но, пардон, а как с части промежуточных остановок уезжать? Так что, не всегда маршруты малой вместимости должны оставаться такими. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Насчёт видов - мне например 269м жалко, но надеюсь, что для уникальных связей какое-то решение найдут и трогать не будут. Решения есть, стоит только поискать.Решений три - или продлить работу маршруток, которые забыли выставить на конкурсы, не осознав их нужность, и осоциалить когда-нибудь потом (самый дешевый для бюджета вариант, но репутационный удар по мэрии будет сильный). Или выставить эти маршруты на ещё один конкурс и тоже осоциалить. Или пустить на эти маршруты Мосгортранс, запустив их под какими-нибудь дикими номерами с буковками как якобы укороченные/удлиненные рейсы существующих маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Ну все ж понимают, что никакой адекватной замены не будет. Достаточно 714 автобус вспомнить. 119 в Автолайне всяко лучше ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) ... Фактически разрывается связь Щелковского шоссе с Новогиреево-Ивановское через 15 Парковую. Если город предлагает пользовать А133 через вечно стоящий МКАД - мне такая замена нах не нужна. ... Автобусные маршруты № 52, 257 и 645 продлеваются до Южного Измайлова. Изменено 14 августа, 2016 пользователем RIF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Это типа фэнтэзимэп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Ну почему? Думаю, определённая логика в этом есть, например, в качестве частичной альтернативы отменяемым маршруткам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) О боже, зачем так над 257 издеваться, делая из дублёра 223 дублёром 97, пуская по пробочному Большому Купавенскому и по Нижней Первомайской? (А это единственный подвозной к метро маршрут на Камчатской улицы, и там он всегда в мясо). У 645 теряется заезд к метро "Первомайская", а вместе с ним - связь Первомайской с Новогиреево. С 52 - наименее бредовое... Пожалуй, будет даже полезней нового 783. Но на самом деле ничего этого не будет. Максимум - запустят 884 и успокоятся. Про 645, кстати, мелькало здесь http://tr.ru/articles/1266-zamena-marshrutok-na-avtobusy-v-moskve-nachalo-aktivnoy-fazy продление до Преображенки. Вопрос: откуда они это взяли и будет ли это осуществлено? P.S. На продление 131, судя по всему, забили. Может, оно и к лучшему... Изменено 14 августа, 2016 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Жаль только в Перово никак не компенсируют отмену 249м - можно 214 направить по его трассе, хоть смысл в нем появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 У 645 теряется заезд к метро "Первомайская", а вместе с ним - связь Первомайской с Новогиреево. А мне у 645 на схеме видится двухсторонний заезд к "Первомайской". Просто обозначение конечной зачеркнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Мне кажется, в северной столице придумали перспективный метод борьбы с 220-фз: На нелегальном маршруте К-545а (м."Купчино" - Пудомяги) с 1 августа этого года - нововведение: при посадке в микроавтобус пассажир обязан сообщить водителю свою фамилию. Такой порядок был введён одновременно со сменой перевозчика и вида перевозок на маршруте - с этого месяца услуги оказывает ООО "АТП" вместо ООО "АТП №1", а сам маршрут из "коммерческого" превратился в "заказной". Собственно, с последним обстоятельством и была связана необходимость введения нового требования. http://pitertransport.com/post-328 Надеюсь, что московские перевозчики быстро подсуетятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Мне кажется, в северной столице придумали перспективный метод борьбы с 220-фз: На нелегальном маршруте К-545а (м."Купчино" - Пудомяги) с 1 августа этого года - нововведение: при посадке в микроавтобус пассажир обязан сообщить водителю свою фамилию. Такой порядок был введён одновременно со сменой перевозчика и вида перевозок на маршруте - с этого месяца услуги оказывает ООО "АТП" вместо ООО "АТП №1", а сам маршрут из "коммерческого" превратился в "заказной". Собственно, с последним обстоятельством и была связана необходимость введения нового требования. http://pitertransport.com/post-328 Надеюсь, что московские перевозчики быстро подсуетятся. Вот это круто... Руки развязаны... Мочить надо за такие выдумки. Но! а) молодцы, нашли дырку; б) законописатели - дурачьё! ибо количество дырок в законе обозначает количество дырок в мозгу их писателей... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Вот это круто... Руки развязаны... Только транспортная всё-равно может натянуть за взимания платы с пассажиров. Это скорее для пригорода и межгорода канает, где можно уже в пути деньги собрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Можно брать плату на выходе. Что, кстати, за пределами Москвы много где встречается. Ну а если вдруг транспортная на конечной нагрянет, ну значит пассажирам повезло, а водителю нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Автобусные маршруты № 52, 257 и 645 продлеваются А почему 257 надо пропускать через 5 и 7 Парковые ? Там 97 достаточно. И вообще я бы не 257, а 223 продлевал. 257 нужен прежде всего на Камчатской, где он один, а 223 почти весь дублируется тролл. А смысл продлевать 645 до Щелчка ? 9-я Парковая в вечерний час пик еле ползёт в этом направлении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Вот и я про 645 не понял. Какое-то странное продление. Что касается еле ползущей 9-й Парковой, то подозреваю что скоро она быстрее поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) С 257 еще интереснее - он нарисован по… Нижней Первомайской. Косяк или правда? И если правда, то будут ли остановки или чесать до Пирговки экспрессом? Изменено 14 августа, 2016 пользователем Хлорка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Я только со штаба вышел. Расскаывать не буду, все равно не поверите.....я же чиздун, по словам некоторых форумчан..... Получается, что так. Вот именно с этого сообщения так и получается, раньше так не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Можно брать плату на выходе. Что, кстати, за пределами Москвы много где встречается. Ну а если вдруг транспортная на конечной нагрянет, ну значит пассажирам повезло, а водителю нет В Москве Автолайн на БВшках на выходе брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Это типа фэнтэзимэп? Это типа висит у нас в диспетчерской для ознакомления. Вот с когда пока не знаю. Вот еще изменения маршрутов. (где трасса перечеркнута - значит отмена) На фото 664 маршрут слева вверху. Сорри за качество съемки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 И давно висит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти