Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Хорошо помню, что в июне 1992 года между метро Юго-западная и аэропортом Внуково курсировали микроавтобусы РАФ. Конечно, это были в нынешнем понимании нелегалы, но правовой базы для легальной деятельности коммерческих перевозчиков тогда еще не было. Еще помню, что 6 АП выставлял свои ЛАЗы с мягкими откидными креслами  как экспрессы или полуэкспрессы на маршрут  между метро ВДНХ и Холмогрской улицей. Номера 172 этот маршрут не имел.Остановка у ВДНХ была там где еще недавно базировался маршрут 76м. Я это к тому, что первые попытки коммерческой деятельности на московском рынке предпринимались еще до появления маршрутов "Автолайна", но эти попытки имели краткосрочный и хаотический характер. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте госзакупок выложили ДС по всем контрактам. Там какое-то разбиение по годам... Я не очень понял, зачем это сделали, и что они сделали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня ночью видел несколько автобусов 259 маршрута на линии (20 ТМП), время было около трех часов. С некоторыми частниками согласовывали работу всю ночь, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С некоторыми частниками согласовывали работу всю ночь, получается?

http://fot.com.ru/index.php/topic/26262-ночной-общественный-транспорт/page-64#entry825033
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть какие-то смутные воспоминания о недолгой работе Fort Transit MkIII в 1993 году где-то между Савёловским вокзалом и Краснопресненской.

Бывал в тех краях практически ежедневно, но ни разу не встречал. А вот между Краснопресненской и Экспоцентром в дни работы выставок смутно что-то подобное припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 451. Выдача билетов - это не про него.

А точнее можно, не делая пустых вбросов?

Тут конкретика нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевозчики начали наносить бортовые номера снаружи автобусов согласно доп. соглашениям к контрактам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикреплю своё же фото для наглядности. :)

 

1675631.jpg

 

http://fotobus.msk.ru/photo/1675631/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наносить они долго будут.

На крышу должны были еще летом нанести, Альфа-Грант и Рико не наносили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сайте госзакупок выложили ДС по всем контрактам. Там какое-то разбиение по годам... Я не очень понял, зачем это сделали, и что они сделали

Ковырять надо. Где-то немного рейсов добавили. На 376, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня ехал на 451. Выдача билетов - это не про него.

А точнее можно, не делая пустых вбросов?

Тут конкретика нужна.

 

А о конкретике на своих любимых игрушках пусть Собакин озаботится. Набрали огромный штат контролеров-бездельников, которые мышей не ловят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть какие-то смутные воспоминания о недолгой работе Fort Transit MkIII в 1993 году где-то между Савёловским вокзалом и Краснопресненской.

 

Может, такие и были, но в единичных количествах. Основные маршрутки стали появляться примерно в 1995 г, причем тогда они могли стоить даже дороже, чем талон у водителя. Хотя были и исключения - некоторое время проезд в кольцевой маршрутке № 9 (ныне № 483, от Бабушкинской по Дежнева-Сухонке-Шокальского и вновь по Дежнева до Бабушкинской) стоил как талон на одну поездку в киоске. Ну и знаменитая маршрутка № 88, которая шла прямым путем от метро Отрадное до ст. Лосиноостровская, тоже примерно тогда и появилась. Теперь в ней вообще нет необходимости, после появления 880-го автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у 320 официально находится остановка под посадку на 2-ом Мосфильмовском переулке?  Фактическая остановка там, где стоят две женщины. А вот где стоит знак автобусной остановки на проезжий части нарисована жёлтая разметка остановки, а на газоне это место вымощено плиткой в отличии от фактической остановки.EddhqWoouvw.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 451. Выдача билетов - это не про него.

Вижу на 195 маршруте регулярно представителей ГКУ "Организатор перевозок".  Но маршрут 195 располагается на пересечении межрайонных транспортных путей, видимо, другим коммерческим маршрутам повезло  в этом смысле меньше. Но что толку-представители ГКУ покидают салон, и начинается снова работа с налом.Если подумать, то  что там пассажир отдал водителю, а что -водитель-пасаажиру даже видеосъемка стандартного  качества отловить точно не сможет.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у 320 официально находится остановка под посадку на 2-ом Мосфильмовском переулке? Фактическая остановка там, где стоят две женщины. А вот где стоит знак автобусной остановки на проезжий части нарисована жёлтая разметка остановки, а на газоне это место вымощено плиткой в отличии от фактической остановки.EddhqWoouvw.jpg

А вот фиг знает, зачем они остановку в поворот зафигачили.

Фактически, сажали и сажают там, где стоят женщины и трафарет, там же установлена лавочка.

Да и на оборудованную остановку только задним ходом подъезжать.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, там ещё и предыдущею остановку "Улица Пудовкина" "Улица Пырьева" в сторону 2 Мосфильмовского переулка (!) зачем-то сделали в виде навороченного павильона как на фото 902488.jpg

 

http://transphoto.ru/photo/902488/

Изменено пользователем Uazik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качественный отмыв средств. Сначала высадка 572, потом Пырьева. Ждём павильон на остановке "ТЯК Москва", в том месте, куда ни один маршрут не пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить ситуацию с выдачей билетов, скорее всего можно с помощью "тайного пассажира". В ритейле давно используются "тайные покупатели" для проверки качества работы продавцов, кассиров и прочего персонала контактирующего с покупателями. Если попробовать внедрить эту тему - садится в автобус выходец из средней Азии и сует наличность водителю, далее выходец из средней Азии делает вид что знает по русски не более пяти слов. А потом составляет подробный отчет по нескольким десяткам показателей качества обслуживания. Только я думаю что в бюджете ГКУ "Организатор перевозок" средств на полномасштабный сбор информации с помощью "тайных пассажиров" не найдется. А если бы водители знали что, практически любой пассажир может быть "тайным пассажиром", ситуацию с выдачей билетов удалось бы, скорее всего, в корне изменить. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качественный отмыв средств. Сначала высадка 572, потом Пырьева. Ждём павильон на остановке "ТЯК Москва", в том месте, куда ни один маршрут не пускают.

Там где высадка 572 давно пора уже сделать остановку для 5, 343 и 707: в вечерний пик тот светофор проезжается за 3 цикла минимум, видел как люди увидя павильон безнадёжно жали на кнопку выхода в 707, а 343 может и открывают дверь, у частников такой принципиальности как в МГТ нет, ну или изредка проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить ситуацию с выдачей билетов, скорее всего можно с помощью "тайного пассажира". В ритейле давно используются "тайные покупатели" для проверки качества работы продавцов, кассиров и прочего персонала контактирующего с покупателями. Если попробовать внедрить эту тему - садится в автобус выходец из средней Азии и сует наличность водителю, далее выходец из средней Азии делает вид что знает по русски не более пяти слов. А потом составляет подробный отчет по нескольким десяткам показателей качества обслуживания. Только я думаю что в бюджете ГКУ "Организатор перевозок" средств на полномасштабный сбор информации с помощью "тайных пассажиров" не найдется. А если бы водители знали что, практически любой пассажир может быть "тайным пассажиром", ситуацию с выдачей билетов удалось бы, скорее всего, в корне изменить. 

Вы думаете что такого сейчас нет? :) Были отделы в ГКУ, которые занимались нелегалами и КНТП, теперь они почти все работают по статье 10.2 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях". Там и азиаты (которые и пяти слов не вяжут), девушки (дающие водителю деньги и убегающие в салон)... и это всё подставные пассажиры, потому что работник ГКУ должен взять объяснение у пассажира если водитель не выдал билет. Но они сами "контрольную закупку проводят" т.к. есть план столько-то с пассажиром/без. Об этих проверках Исполнитель не знает в отличи от проверок "отдела линейного контроля работы перевозчиков по государственным контрактам". Ну вот... По статье 10.2 пишут почти все работники ГКУ кто работает на линии. Просто не всегда они объективно пишут протоколы подставляя водил, а "реальные" злодеи катаются безнаказанно. 

 

маршрут 329.. водитель 102... устроил аттракцион неслыханной щедрости... пускает в салон за 50 руб без выдачи билета

 

 На уровне слуха  в Трансавтолизе снова зарплату не выплачивают, по крайней мере водителям, уже 3 месяца. На 597 в конце ноября водители не вышли на маршрут.

Поэтому выживают как могут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще по слухам снизились зарплаты водителей в Питеравто, после прихода туда легендарного Левена Д.П. с позором изгнанного из МосГорТранса.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще по слухам снизились зарплаты водителей в Питеравто, после прихода туда легендарного Левена Д.П. с позором изгнанного из МосГорТранса.

А чем этот мужик прославился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут жалобу на водителя Трансавтолиза нашёл интересную. Бобикопривычки не победить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних погодных условиях к цифре 33 как-то невольно добавляется минус и возникает вопрос, зачем тут кондиционер.



 девушки (дающие водителю деньги и убегающие в салон)... 

 

 

Раз как-то видел водителя, отрабатывающего данную ситуацию на мой взгляд вполне корректно. Он сам валидировал талоны и складывал их в стопочку. А девушки в этом случае получаются, что чисто по своей воле едут без билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще по слухам снизились зарплаты водителей в Питеравто, после прихода туда легендарного Левена Д.П. с позором изгнанного из МосГорТранса.

Это из 11 парка который? Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А еще по слухам снизились зарплаты водителей в Питеравто, после прихода туда легендарного Левена Д.П. с позором изгнанного из МосГорТранса.

Это из 11 парка который?
Да, именно он, в его работе было много перлов, как и внезапное увеличение премий и выплат с его уходом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а за что премии лишали? Я помню много бумаг в 11 парк отправлял на водителей. Может просто перестали на нарушения реагировать? Так в этом ничего хорошего нет, как и массовом явлении проезда остановок частниками - за это надо лишать на 100%. Если Левен это делает на новом месте работы так честь ему и хвала.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.