житель москвы Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 И обычной таблички небось нет? Гады. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 И обычной таблички небось нет? Гады.Знаю случай, когда вылечилось обращением на «Их Город». Так что если напрягает, можно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 И обычной таблички небось нет? Гады. Есть. Две красивые, обновлённые таблички, прикреплённые к столбу... Отдельно МГТ и отдельно частники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Как уже верно заметили выше, всё это можно прекрасно сделать и без привлечения частников и, тем более, проведения конкурсов. Только почему-то десятилетиями не делалось. Можно - это не аргумент. Главное как есть в реальной жизни. В реальности у МГТ есть маршруты-доноры и в реальности МГТ не несёт никакой ответственности за интервал в пару часов на раз в 10 минутном маршруте. Просто не предусмотрено никакой ответственности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) МГТ может и не несет, а диспетчера несут. Я не знаю насколько, я за такое на 100 очков лишал, если были варианты этого избежать. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 МГТ может и не несет, а диспетчера несут. А диспетчер - это винтик в системе, которая не работает. Этот винтик настолько забюрократизирован, что реально ничего сделать не может. Ну и лишение премии на 100% ничего кроме отвращения к работе не вызывает. Особенно, когда зарплата изначально ниже средней по Москве. Тут вся система гнилая. Сам же говорил, что водителю выгодно стоять в пробке чтобы на следующий круг опоздать, а там и обед. Кстати, с этим что-то начало меняться в последнее время - всё чаще вижу автобусы в левом ряду Каширки Только вот это приводит к скучиванию. У многих рельсы и провода в головах очень крепко сидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Без дела, когда ничего не возможно сделать редко кто наказывает. И не я точно. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А люди вообще за эту работу держатся илитак, месяц поработали дальше пошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) В основном держатся. Лишение премии на 100% с разжевыванием ситуации и объяснением того, что должны были рассказать на учёбе даёт положительный результат для тех, кто хочет нормально работать, причём размер % в процессе разбора мог снизится и до 0. Если не заинтересован, то лично я был заинтересован в том, чтобы подобные кадры как можно скорее кидали со злостью заявление. И к подобным кадрам, которым "с какой радости я должна в свой выходной на разбор ехать" применялись соответствующие методы и ничего не разжевывалось и не разъяснялось. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) ну что с тети взять то. если депевел угробил маршрут. например если раньше выпуск был 11 рейсов час и диспа реально могла регулировать движение то сейчас когда всего 4 рейса в час пик регулировать нечего. машины привозят 30 минут опоздания с рейса и расписание летит к черту. вместо того чтобы прокачать депевел пишет отписки что у него все нормально и так должно быть. . дрючить надо михайлова за то что устроил хронический недовыпуск. ликсутова и пронина за реестр который не соответствует выпуску. бесембаеву надо заставить ездить на работу на от -но сначала подождать автобус 30-40 минут. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем artem_AAE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Михайлов ничего не устраивал. Это устраиват исключительно руководство эксплуатационных филиалов - у более вороватого и набивающего карманы недовыпуск и водители чернобровые в основном, у менее вороватого наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Только почему-то десятилетиями не делалось. Можно - это не аргумент. Главное как есть в реальной жизни. В реальности у МГТ есть маршруты-доноры и в реальности МГТ не несёт никакой ответственности за интервал в пару часов на раз в 10 минутном маршруте. Просто не предусмотрено никакой ответственности. То, что десятилетиями не было предусмотрено никакой ответственности - это тем более не аргумент, чтобы наконец её предусмотреть. У нас вобще последние три десятиления власть не желает ни зачто нести ответственности перед населением. А тут как раз проблема в том, что это власть в первую очередь не желает брать на себя ответственность и гарантировать оплату транспортной работы перевозчику. Будет оплата - будут и перевозки с заданным интервалом. Пока же наоборот никто МГТ переводить на работу по госзаказу и снимать риски наличия/отсутствия пассажиров на маршруте и оплаты ими проезда не собирается. Зато необходимость обслуживать заведомо убыточные всякие социальные, ночные и штраф-стояночные маршруты на МГТ всё равно вешается в добровольно-принудительно. Почему-то "цивилизованный рынок" с гарантией оплаты транспортной работы существует только для частных перевозчиков с куда большей себестоимотью оказываемых услуг. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 То, что десятилетиями не было предусмотрено никакой ответственности - это тем более не аргумент, чтобы наконец её предусмотреть. Ну предположим, что предусмотрели, и в один прекрасный день МГТ накосячил и город разрывает с ним договор, после чего... правильно, оставляем город без наземного транспорта вовсе, на что в здравом уме никто не пойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) То, что десятилетиями не было предусмотрено никакой ответственности - это тем более не аргумент, чтобы наконец её предусмотреть.Ну предположим, что предусмотрели, и в один прекрасный день МГТ накосячил и город разрывает с ним договор, после чего... правильно, оставляем город без наземного транспорта вовсе, на что в здравом уме никто не пойдётИ что плохого? Начнётся недовольство, через пару дней ответственных за бардак снимут с должности. Поставят других, которые, если не совсем идиоты, такого не допустят впредь. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Как не допустят? Растолкают бибики перед носом у автобусов? Это же не электричка, по расписанию гонять. Самолёты тоже по расписанию не гоняют, никто ж не жалуется. Дают в билете время вылета, для пассажира. Это отнюдь не то что в расписании, которого в широком доступе нет. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну предположим, что предусмотрели, и в один прекрасный день МГТ накосячил и город разрывает с ним договор, после чего... правильно, оставляем город без наземного транспорта вовсе, на что в здравом уме никто не пойдёт А предположим накосячил Автолайн, что будет? Или вот предположим накосячит сейчас какой-нибудь госперевозчик MZA с 80% автобусами в Варшаве, что будет? Я ж не зря интересуюсь мировым опытом на тему, где ж есть эта пресловутая работа невидимой руки рынки в виде большой очереди перевозчиков, готовых заменить имеющегося монополиста с меньшими издержками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 а кто ответит за новую Москву /тинао? Одним решением присобачили кусок земли и заставили мгт обслуживать маршруты из филиалов Москвы. теперь имеем многокилометровые нулевые рейсы,лишний расход соляры. может сначала надо было построить автобусный парк в новой Москве? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 а кто ответит за новую Москву /тинао? Медведев Д.А. Подпись на распорядительном документе, насколько я помню, стоит его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) кто ответит за новую Москву Какую? Которая в Красногорском районе Брянской области? Медведев Д.А.Подпись на распорядительном документе, насколько я помню, стоит его... Не, сначала было Соглашение между М и МО от 29.11.2011, за подписями Собянина и Громова, где было написано, что они обо всём договорились, но изменения границы вступают в силу решением СФ. Потом это соглашение было утверждено Думами субъектов и направлено в СФ, где под всем этим подписалась Матвиенко (постановление СФ ФС РФ от 27.11.2011 № 560-СФ). Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 а кто ответит за новую Москву /тинао? Одним решением присобачили кусок земли и заставили мгт обслуживать маршруты из филиалов Москвы Да какое там "обслуживание"... мизер маршрутов со здоровенными интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Медведев Д.А. Подпись на распорядительном документе, насколько я помню, стоит его... Конечно, именно Медведев уже 5 лет мешает Ликсутову и Михайлову начать хотя бы наконец строить автобусный парк в Троицке, давно фигурирующий в АИП. Он же, видимо, заставляет их ликвидировать троллелйбусы и отдавать маршруты МГТ частникам вместо развития инфраструктуры городского перевозчика. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Да какое там "обслуживание"... мизер маршрутов со здоровенными интервалами. Но потребность в 120 ГолАЗов тоже не просто так взялась. До этого их можно было бы использовать только на 400-х маршрутах в Зеленоград. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Медведев Д.А. Подпись на распорядительном документе, насколько я помню, стоит его...Конечно, именно Медведев уже 5 лет мешает Ликсутову и Михайлову начать хотя бы наконец строить автобусный парк в Троицке, давно фигурирующий в АИП.Он же, видимо, заставляет их ликвидировать троллелйбусы и отдавать маршруты МГТ частникам вместо развития инфраструктуры городского перевозчика. И тут возникает вопрос: а что мешает? А я отвечу, что, прежде всего, мешает отсутствие вменяемой программы развития ОТ (почему? Отсутствие политической воли). Потому что та программа, которая была в начале 1 срока Собянина, это не программа по сути. АИП туда же в принципе. Вместо комплексного подхода - какие то кусочки Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Конечно, именно Медведев уже 5 лет мешает Ликсутову и Михайлову начать хотя бы наконец строить автобусный парк в Троицке, давно фигурирующий в АИП. А ты открой этот самый АИП и посмотри кто ГРБС по строительству автобусного пака в Троицке. Михайлов с Ликсутовым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 не такой уж и мизер.. 1004 разве мизер? а 304 ? набирается прилично если все в сумме сложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 мизер маршрутов со здоровенными интервалами. Ну-ну... Это на 304 с 420 и особенно 890 здоровенные интервалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram 27 Peso Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 мизер маршрутов со здоровенными интервалами. Ну-ну... Это на 304 с 420 и особенно 890 здоровенные интервалы? Ты считаешь это нормальные интервалы? http://wikiroutes.info/msk?routes=12849 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 У 890 рейсы в основном до Саларьево, они ходят часто. Претензия к маршруту в том, что он только по краю 3 микрорайона проходит, внутрь не заезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ты считаешь это нормальные интервалы? Я попутал с 890к. Забыл, что 890 вернули на ЮЗ и перевели в режим по будням. Отсюда и интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram 27 Peso Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ты считаешь это нормальные интервалы? Я попутал с 890к. Забыл, что 890 вернули на ЮЗ и перевели в режим по будням. Отсюда и интервалы. Там на линии 2 с половиной автобуса. Могли бы и почаще пускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти