Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

И обычной таблички небось нет? Гады.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обычной таблички небось нет? Гады.

Знаю случай, когда вылечилось обращением на «Их Город».

 

Так что если напрягает, можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обычной таблички небось нет? Гады.

Есть. Две красивые, обновлённые таблички, прикреплённые к столбу... Отдельно МГТ и отдельно частники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как уже верно заметили выше, всё это можно прекрасно сделать и без привлечения частников и, тем более, проведения конкурсов.
Только почему-то десятилетиями не делалось. Можно - это не аргумент. Главное как есть в реальной жизни. В реальности у МГТ есть маршруты-доноры и в реальности МГТ не несёт никакой ответственности за интервал в пару часов на раз в 10 минутном маршруте. Просто не предусмотрено никакой ответственности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ может и не несет, а диспетчера несут. Я не знаю насколько, я за такое на 100 очков лишал, если были варианты этого избежать.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ может и не несет, а диспетчера несут.
А диспетчер - это винтик в системе, которая не работает. Этот винтик настолько забюрократизирован, что реально ничего сделать не может. Ну и лишение премии на 100% ничего кроме отвращения к работе не вызывает. Особенно, когда зарплата изначально ниже средней по Москве. Тут вся система гнилая. Сам же говорил, что водителю выгодно стоять в пробке чтобы на следующий круг опоздать, а там и обед. Кстати, с этим что-то начало меняться в последнее время - всё чаще вижу автобусы в левом ряду Каширки:) Только вот это приводит к скучиванию. У многих рельсы и провода в головах очень крепко сидят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без дела, когда ничего не возможно сделать редко кто наказывает. И не я точно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люди вообще за эту работу держатся илитак, месяц поработали дальше пошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном держатся. Лишение премии на 100% с разжевыванием ситуации и объяснением того, что должны были рассказать на учёбе даёт положительный результат для тех, кто хочет нормально работать, причём размер % в процессе разбора мог снизится и до 0. Если не заинтересован, то лично я был заинтересован в том, чтобы подобные кадры как можно скорее кидали со злостью заявление. И к подобным кадрам, которым "с какой радости я должна в свой выходной на разбор ехать" применялись соответствующие методы и ничего не разжевывалось и не разъяснялось.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что с тети взять то. если депевел угробил маршрут. например если раньше выпуск был 11 рейсов час и диспа реально могла регулировать движение то сейчас когда всего 4 рейса в час пик регулировать нечего. 

машины привозят 30 минут опоздания с рейса и расписание летит к черту. вместо того чтобы прокачать депевел пишет отписки что у него все нормально и так должно быть.

. дрючить надо михайлова за то что устроил хронический недовыпуск. ликсутова и пронина за реестр который не соответствует выпуску.

бесембаеву надо заставить ездить на работу на от -но сначала подождать автобус 30-40 минут.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов ничего не устраивал. Это устраиват исключительно руководство эксплуатационных филиалов - у более вороватого и набивающего карманы недовыпуск и водители чернобровые в основном, у менее вороватого наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только почему-то десятилетиями не делалось. Можно - это не аргумент. Главное как есть в реальной жизни. В реальности у МГТ есть маршруты-доноры и в реальности МГТ не несёт никакой ответственности за интервал в пару часов на раз в 10 минутном маршруте. Просто не предусмотрено никакой ответственности.

То, что десятилетиями не было предусмотрено никакой ответственности - это тем более не аргумент, чтобы наконец её предусмотреть. У нас вобще последние три десятиления власть не желает ни зачто нести ответственности перед населением. А тут как раз проблема в том, что это власть в первую очередь не желает брать на себя ответственность и гарантировать оплату транспортной работы перевозчику. Будет оплата - будут и перевозки с заданным интервалом.

Пока же наоборот никто МГТ переводить на работу по госзаказу и снимать риски наличия/отсутствия пассажиров на маршруте и оплаты ими проезда не собирается. Зато необходимость обслуживать заведомо убыточные всякие социальные, ночные и штраф-стояночные маршруты на МГТ всё равно вешается в добровольно-принудительно. Почему-то "цивилизованный рынок" с гарантией оплаты транспортной работы существует только для частных перевозчиков с куда большей себестоимотью оказываемых услуг. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что десятилетиями не было предусмотрено никакой ответственности - это тем более не аргумент, чтобы наконец её предусмотреть.
Ну предположим, что предусмотрели, и в один прекрасный день МГТ накосячил и город разрывает с ним договор, после чего... правильно, оставляем город без наземного транспорта вовсе, на что в здравом уме никто не пойдёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То, что десятилетиями не было предусмотрено никакой ответственности - это тем более не аргумент, чтобы наконец её предусмотреть.

Ну предположим, что предусмотрели, и в один прекрасный день МГТ накосячил и город разрывает с ним договор, после чего... правильно, оставляем город без наземного транспорта вовсе, на что в здравом уме никто не пойдёт
И что плохого? Начнётся недовольство, через пару дней ответственных за бардак снимут с должности. Поставят других, которые, если не совсем идиоты, такого не допустят впредь. Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не допустят? Растолкают бибики перед носом у автобусов? Это же не электричка, по расписанию гонять. Самолёты тоже по расписанию не гоняют, никто ж не жалуется. Дают в билете время вылета, для пассажира. Это отнюдь не то что в расписании, которого в широком доступе нет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну предположим, что предусмотрели, и в один прекрасный день МГТ накосячил и город разрывает с ним договор, после чего... правильно, оставляем город без наземного транспорта вовсе, на что в здравом уме никто не пойдёт

А предположим накосячил Автолайн, что будет? 

Или вот предположим накосячит сейчас какой-нибудь госперевозчик MZA с 80% автобусами в Варшаве, что будет?

Я ж не зря интересуюсь мировым опытом на тему, где ж есть эта пресловутая работа невидимой руки рынки в виде большой очереди перевозчиков, готовых заменить имеющегося монополиста с меньшими издержками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто ответит за новую Москву /тинао?

Одним решением присобачили кусок земли и заставили мгт обслуживать маршруты из филиалов Москвы.

теперь имеем многокилометровые нулевые рейсы,лишний расход соляры.

 

может сначала надо было построить автобусный парк в новой Москве?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а кто ответит за новую Москву /тинао?

 

Медведев Д.А.

Подпись на распорядительном документе, насколько я помню, стоит его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ответит за новую Москву

Какую? Которая в Красногорском районе Брянской области?

 

 

 

Медведев Д.А.

Подпись на распорядительном документе, насколько я помню, стоит его...

Не, сначала было Соглашение между М и МО от 29.11.2011, за подписями Собянина и Громова, где было написано, что они обо всём договорились, но изменения границы вступают в силу решением СФ. Потом это соглашение было утверждено Думами субъектов и направлено в СФ, где под всем этим подписалась Матвиенко (постановление СФ ФС РФ от 27.11.2011 № 560-СФ).

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а кто ответит за новую Москву /тинао? Одним решением присобачили кусок земли и заставили мгт обслуживать маршруты из филиалов Москвы

Да какое там "обслуживание"... мизер маршрутов со здоровенными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведев Д.А. Подпись на распорядительном документе, насколько я помню, стоит его...

Конечно, именно Медведев уже 5 лет мешает Ликсутову и Михайлову начать хотя бы наконец строить автобусный парк в Троицке, давно фигурирующий в АИП.

Он же, видимо, заставляет их ликвидировать троллелйбусы и отдавать маршруты МГТ частникам вместо развития инфраструктуры городского перевозчика. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да какое там "обслуживание"... мизер маршрутов со здоровенными интервалами.

Но потребность в 120 ГолАЗов тоже не просто так взялась. До этого их можно было бы использовать только на 400-х маршрутах в Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Медведев Д.А. Подпись на распорядительном документе, насколько я помню, стоит его...

Конечно, именно Медведев уже 5 лет мешает Ликсутову и Михайлову начать хотя бы наконец строить автобусный парк в Троицке, давно фигурирующий в АИП.

Он же, видимо, заставляет их ликвидировать троллелйбусы и отдавать маршруты МГТ частникам вместо развития инфраструктуры городского перевозчика.

И тут возникает вопрос: а что мешает? А я отвечу, что, прежде всего, мешает отсутствие вменяемой программы развития ОТ (почему? Отсутствие политической воли). Потому что та программа, которая была в начале 1 срока Собянина, это не программа по сути. АИП туда же в принципе. Вместо комплексного подхода - какие то кусочки Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, именно Медведев уже 5 лет мешает Ликсутову и Михайлову начать хотя бы наконец строить автобусный парк в Троицке, давно фигурирующий в АИП.

 

А ты открой этот самый АИП и посмотри кто ГРБС по строительству автобусного пака в Троицке. Михайлов с Ликсутовым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мизер маршрутов со здоровенными интервалами.

Ну-ну... Это на 304 с 420 и особенно 890 здоровенные интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мизер маршрутов со здоровенными интервалами.

Ну-ну... Это на 304 с 420 и особенно 890 здоровенные интервалы?

 

 

Ты считаешь это нормальные интервалы?

http://wikiroutes.info/msk?routes=12849

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 890 рейсы в основном до Саларьево, они ходят часто. Претензия к маршруту в том, что он только по краю 3 микрорайона проходит, внутрь не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты считаешь это нормальные интервалы?

Я попутал с 890к. Забыл, что 890 вернули на ЮЗ и перевели в режим по будням. Отсюда и интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты считаешь это нормальные интервалы?

Я попутал с 890к. Забыл, что 890 вернули на ЮЗ и перевели в режим по будням. Отсюда и интервалы.

 

 

Там на линии 2 с половиной автобуса. Могли бы и почаще пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.