Laser Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Вот только возьми ДТП и у нас автобусы тоже встанут и хрен проедут. Так что всё дело в организации процессов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Объезжать в МГТ только трамваи умеют, при наличие объездного пути. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Не знаю, давно ли стали ставить, но в 470 на МАЗе вчера видел турникеты. Конструкция поминиатюрней стандартной, поэтому передние сиденья при этом не демонтированы. Ну и МАЗ, конечно, уже немного расшатан, хотя и не так вибрирует как 5292 - просто звук мотора стал громче. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Давно, частники на БВ и СК (частично), поставили турникеты, для избежаний безбилетных проходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 На всех МАЗах 617 маршрута резко появились внешние бортовые номера. Теперь они все там ездят с номерами 92451YX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 просто звук мотора стал громче. Гофру, скорее всего, надо заварить, и всё. Делов на 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severnyi Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Сегодня на 673 маршруте турникеты уже работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Ну что ж, последний хлипкий плюс от этой реформы накрылся звездой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Ну что ж, последний хлипкий плюс от этой реформы накрылся звездой Какой "+"? Как входили через переднюю дверь, так и входят. Фактически, ничего не поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Турникет не надо было проворачивать и пролезать через него с сумкой-тележкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Ну что ж, последний хлипкий плюс от этой реформы накрылся звездой Меня эти турникеты вымораживают иногда. Ладно бы обычные автобусы. В учебных их ставят так, что приходится пролезать боком и задевать сидящих людей. С крупной сумкой или телегой на колесиках вообще пройти проблематично. А в среднюю дверь водители (особенно у 1АП) упорно не пускают, даже если на остановке толпа, а на улице дождь. Ну и еще - как раз у 1АП на 616 автобусе часто у средней двери валидатор снят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Самое интересное при этом то, что я сел в 88 у м. Тушинская в сторону центра во время матча) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ну что ж, последний хлипкий плюс от этой реформы накрылся звездой Какой "+"? Как входили через переднюю дверь, так и входят. Фактически, ничего не поменялось.Отчего же, на 641 посадка фактически во все двери, потому что иначе не влезешь. Еще битва за сидячие (если возле метро) между теми, кто вошёл через переднюю, и между теми, кто в другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 А чего у нас на многих маршрутах, отданных коммерческим перевозчикам, такое не симметричное расписание? Интервалы в утренний пик легко могут быть в 2 раза ниже, чем интервалы в вечерний пик? Вот к примеру 112, 704 и 877. 4/10, 7/(13-17), 15/(20-25). Соответственно, через дробь интервал в утренний пик и интервал в вечерний пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Просто утром все сразу едут на работу/учёбу, а обратно люди добываются более равномерно днём и вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Но это же не повод делать интервалы в пик такими чтобы вечером было обязательное мясо, а утром ехал воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 В утренний час пик едет немного больше народу, чем в вечерний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Д - диспетчеризация 727 же у частника. С - самоконтроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 едет немного больше народу, чем в вечерний немного это не в 2-3 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 В утренний час пик едет немного больше народу, чем в вечернийВот именно, что немного. А интервал отличается в два, а то и в три раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Никто не знает, о каких маршрутах идёт речь: https://www.mos.ru/news/item/25890073/? Изменено 27 июня, 2017 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 По 8 маршрутам рискну предположить про те, которые в своё время выкрадывали пдфки по тинао (м14,м15,м16,м18,м19,м20,м21,м22) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) На всех МАЗах 617 маршрута резко появились внешние бортовые номера. Теперь они все там ездят с номерами 92451YX. В последнее время я на всех новомодельных маршрутах частников в своём районе (и не только в своём) наблюдаю внешние бортовые номера. А чего у нас на многих маршрутах, отданных коммерческим перевозчикам, такое не симметричное расписание? Интервалы в утренний пик легко могут быть в 2 раза ниже, чем интервалы в вечерний пик? Вот к примеру 112, 704 и 877. 4/10, 7/(13-17), 15/(20-25). Соответственно, через дробь интервал в утренний пик и интервал в вечерний пик. Какие интервалы задали в техническом задании, такое и расписание. А выпуск на маршруты частников и интервалы составляли... Изменено 28 июня, 2017 пользователем Диспетчер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Вот... Вышла новостейка) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 По схеме невозможно понять, по каким улицам он пойдёт в посёлке Художников. И что за две новые остановки будут на Панфилова, если там есть только одна (напротив остановки 175). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 И далеко не факт, что он в субботу поедет, поворота на Зорге с Хорошёвского шоссе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 И далеко не факт, что он в субботу поедет, поворота на Зорге с Хорошёвского шоссе нет. Разве нет? https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.511093%2C55.778203&z=17&l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.512358%2C55.777800&panorama%5Bdirection%5D=106.022504%2C7.512665&panorama%5Bspan%5D=114.413298%2C80.000000 Вон на панораме видно светофор с доп секцией для поворота налево, как раз на Зорге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 И далеко не факт, что он в субботу поедет, поворота на Зорге с Хорошёвского шоссе нет. По трассе из реестра у него есть остановка "Метро Полежаевская" в сторону Сокола. Значит, будет разворачиваться как Тб 21 и дальше направо на Зорге. Разве нет? https://yandex.ru/ma...13298,80.000000 Вон на панораме видно светофор с доп секцией для поворота налево, как раз на Зорге. Вечером проезжал там, этот светофор занавесили чёрными пакетами. Он был, видимо, тоже временным, как и одностороннее движение по Зорге. Знаки направления движения полосам поменяли - теперь там только прямо. Хотя с два-три десятка автомобилей стоят по старинке в крайних двух левых рядах с левыми поворотниками (в нарушение ПДД). И повернуть у них получается с большим трудом - в обратную же сторону поток машин теперь идёт сплошняком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Блин, рисовальщики фиговы. Очевидно, что в сторону Сокола он пойдёт по Куусинена-Веры Волошиной и Зорге до Алабяна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Маршрутные ТС могут отступать от этих знаков (как пример 777 при повороте на Пятницкое шоссе.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти