Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, 03142 сказал:

Планировали же с 1 июля упразднить. Не стали ждать?

Контракты на 172, 544 и пр. истекли 16 мая.Просто немного продлили

 

15 часов назад, J.D. сказал:

Вы создайте секту свидетелей последнего дня 172. Что за массовая групповая мастурбация на форуме именно на него? Убирают туподубль на пухлятине, вечно вязнущий в пробке на мкаде, а тут прям за него толпы сектантов впряглись...

Тут вопрос в другом: транспортное обслуживание ухудшается, 172 ходил с интервалом 10-15 мин., С15 - 30 мин. и последний отправляется от Малыгинского в 1.15 вместо почти 2 ночи. И время работы 136 и 903 не продлили...Более того, с 136 выдрали одну машину, теперь интервал в пик то 20, то 40 минут. В общем, сделали  все для галочки... Не удивлюсь, если отменят 903 , дублирующие маршруты же есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, влад92 сказал:

время работы 136 и 903 не продлили...

А оно надо? Там т76 чуть ли ни до трёх ночи ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Е. сказал:

Более-менее он ходил, минут через 15. Сколько машин там было по старому контракту и сколько по новому должно быть?

По старому 8 СК, интервал от 10 мин, по новому 10 СК, инт. от 8 мин

2 минуты назад, igla сказал:

А оно надо? Там т76 чуть ли ни до трёх ночи ходит

Надо для тех, кто садился на Рижской/Алексеевской или выходил на Перловской/Тайнинской 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это другая область. пусть вот мытищинский горком долбает воробья о запуске ночных бобиков из Тайнинского до Рижской, а во-вторых, а много ль было пассажиров в закрывающем рейсе 172-го до Перловской/Тайнинского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли шанс опротестовать тот факт, что мы не видим  10 СК в пиковые часы на мвршруте 544 и вместо 10 машин мы видим 3, что более чем в три раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Димон С. сказал:

По их логике не нужен. 487 тоже отменили, тоже постановочный дубль экспресса на пухликах.

Ну так ещё  умалчивается, что он дубль т49, т52, 219, 67(тут важно отметить, что его надо было чаще). А бедный и несчастный житель квартала у библиотеки Льва Толстого едущий до Школы перепрыгнет в попутный т52 или 219. Раньше же как-то доходил до Шалома на 52 троллейбус. А учитывая, что до остановки школа едет 10 человек в день, а 1000 едут мимо это справедливо. Ну а от Нахимовского до какой-либо остановки далее Профсоюзной уж совсем смешно требовать - раньше прямых вообще не было, теперь одну остановку пешком пройти, я б там всё чего у 908 нет, вообще отменил бы, на расстоянии 300 метров другие остановки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

А есть ли шанс опротестовать тот факт, что мы не видим  10 СК в пиковые часы на мвршруте 544 и вместо 10 машин мы видим 3, что более чем в три раза меньше прописанного в аукционой документации? 

 

Изменено пользователем Серп
Криво оформлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Higre сказал:

Какой пяток? Всё, что от МКАД до Веры Волошиной - частично пассажиры автобусов на МКАД. Ну не в козель же 412к им соваться, когда есть способ лучше?

реально там смысл ходить из квадрата 2-й Красноармейский - Волошиной - 2-я Крестьянская - Трудовая. с какой-нибудь 1-й Крестьянской, 33 или домов на 1-м Трудовом переулке цимес ходить на МКАД только если работа прям вот на Медведкове/ВДНХ.

ну и козель, кстати, жива назло всем. то есть, пассажир свой и у неё есть...

12 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а не продлить ли какой-нибудь 244 или 544 до Рижской? Заодно диспетчерскую на ВДНХ чуть-чуть разгрузим.

и где им диспу или хотя бы минимальную ОРП заиметь? на Рижской с разворотом в стопятьсот приёмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FanatOT сказал:

Кстати, а не продлить ли какой-нибудь 244 или 544 до Рижской? Заодно диспетчерскую на ВДНХ чуть-чуть разгрузим.

 Рижскую точно надо разгружать.Перегруженность ВДНХ (южная)- миф.Там пешеходы конечную с проезжей частью наискосок пересекают.Если бы она была перегруженв, дорога для пешеходов была бы только по периметру ОРП. 136 можно продлить до Абрамцевской улицы со столовой и отдыхом, в с другой стороны- до Рижского, но при таком протяженном маршруте, ему понадобится отстой на Рижской для входа в график, на конечной места нет, на площади - тоже.

Изменено пользователем Серп
Синтаксическая ошибка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

на Рижской с разворотом в стопятьсот приёмов?

Почему нет-то? 778-й же так и ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Кстати, а не продлить ли какой-нибудь 244 или 544 до Рижской? Заодно диспетчерскую на ВДНХ чуть-чуть разгрузим.

Не забываем, что это — частные маршруты, и выпуск на них так просто не увеличить. Особенно на 544, который и без того нечастый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 03142 сказал:

Не забываем, что это — частные маршруты, и выпуск на них так просто не увеличить. Особенно на 544, который и без того нечастый.

Вообще-вообще никак? Всякие же допсоглашения никто не отменял.

Смогли ведь как-то внепланово ввести маршрут С15 и несколько других на частных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, М.Е. сказал:

Смогли ведь как-то внепланово ввести маршрут С15

Почему внепланово? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, М.Е. сказал:

Вообще-вообще никак? Всякие же допсоглашения никто не отменял.

Смогли ведь как-то внепланово ввести маршрут С15 и несколько других на частных машинах.

Окей, а откуда тогда будут брать доп. машины для частного маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Почему нет-то? 778-й же так и ездит

И 33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Почему нет-то? 778-й же так и ездит

И 33-й. Кстати, его никак нельзя ни к какой диспетчерской в Отрадном привязать? Ну или приспособить для отстоя Владыкино-северную.

(Тут, кстати, предлагали когда-то маршрут из Отрадного к метро ВДНХ через Ботанический сад, а то у нас сейчас два маршрута от ВДНХ до Владыкино - 33 и 154. Например, рокировать конечными 33 и 603).

Вот и Рижский разгрузим для маршрута из Ярославского.

25 минут назад, 03142 сказал:

Окей, а откуда тогда будут брать доп. машины для частного маршрута?

Любой вопрос решается деньгами :)

Просто это будет дешевле, чем возрождать тот же 172. Да и есть подозрение, что ДТ его не вернёт уже принципиально. А вот на подобное продление может пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, М.Е. сказал:

Проехался сейчас на новом 544. Действительно, призрак. Интервал - около получаса. Автобусы - ЛиАЗы 4292. Манера вождения агрессивная, по Москве так давно никто не ездит - вспомнился старый добрый владимирский "БигАвтоТранс" и некоторые другие региональные перевозчики. 

 

А какой перевозчик его обслуживает?

1 час назад, 03142 сказал:

Окей, а откуда тогда будут брать доп. машины для частного маршрута?

 

Ну так мы видим, что все идет не по изначальному сценарию Дептранса. Тот же 330 укорочен не до Беляево, а до ЮЗ. Соответственно высвободились автобусы. Так что если захотеть, технику всегда можно найти!

59 минут назад, FanatOT сказал:

Да и есть подозрение, что ДТ его не вернёт уже принципиально. А вот на подобное продление может пойти.

 

Все же считаю, что не близость жилых кварталов Московской области к МКАДу послужило причиной отмены 172.

Тот же 297 с давних времен обслуживает пос. Измайлово МО и ничего - не отменили маршрут. Более того - добавили еще один московский 828 маршрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотел тут составить небольшую статистику по пухликам.

Где они работали эти пять лет: 13, 73, 141, 172, 294, 330, 353, 386, 429, 447, 487, 541, 544, 571, 574, 592, 594, 667, 827, 977.

Где их ещё можно встретить: 19, 88, 138, 145к, 190, 195, 206к, 270, 282, 329, 343, 352, 451, 456, 519, 553, 554, 575, 618, 676, 702, 739, 755, 787, 877.

Лишнего не написал? Ничего не забыл?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Кстати, хотел тут составить небольшую статистику по пухликам.

Где они работали эти пять лет: 13, 73, 141, 172, 294, 330, 353, 429, 447, 487, 544, 571, 574, 592, 667, 827.

Где их ещё можно встретить: 88, 190, 195, 206к, 352, 456, 554, 618, 676, 702, 787, 877.

Лишнего не написал? Ничего не забыл?

138, 270, 282, 739

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Лишнего не написал? Ничего не забыл?

Ещё очень много осталось. В этой таблице у Димона С. везде, где СВ от АЛ и ГЕПАРТА в 2016 году, пухлики, потому что у них других моделей на СВ и не было: Новая модель 2021 - Google Таблицы

Изменено пользователем Infeer10
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, хотел тут составить небольшую статистику по пухликам.

Где они работали эти пять лет: 13, 73, 141, 172, 294, 330, 353, 429, 447, 487, 541, 544, 571, 574, 592, 594, 667, 827.

Ничего не забыл?

 

977 работал на пухликах до 1 июня

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Кстати, хотел тут составить небольшую статистику по пухликам.

Где они работали эти пять лет: 13, 73, 141, 172, 294, 330, 353, 429, 447, 487, 541, 544, 571, 574, 592, 594, 667, 827.

Где их ещё можно встретить: 19, 88, 138, 145к, 190, 195, 206к, 270, 282, 329, 343, 352, 386, 451, 456, 519, 553, 554, 575, 618, 676, 702, 739, 755, 787, 877.

Лишнего не написал? Ничего не забыл?

386 на 206 катается уже

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что на 544 маршруте работает 3 машины, причем одна на линии и две на конечной, а  полный выход -10 машин, это нормально? Может у перевозчика машин не хватает чтобы обеспечить заявленный выпуск? Для сравнения -на маршруте 311 из общего выпуска 9, 6 в данный момент на маршруте.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Тот же 330 укорочен не до Беляево, а до ЮЗ. Соответственно высвободились автобусы.

Поди по тому контракту и раскидали эту пару машин.

26 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, 372 уже поехал на новье, можно зелёным закрасить.

С какого числа?

1 час назад, Pilot сказал:

А какой перевозчик его обслуживает?

Стартранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

С какого числа?

31 мая первый раз видел. Подозреваю, что с 30-го, одновременно с 469, 552 и 311, куда вышли МАЗы.

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Поди по тому контракту и раскидали эту пару машин.

Я писал, что на 361 должны были отправить.

В контракте с 487 тоже должны были перекидать выпуск. По реестру на 44 15 БК (а не 12, как планировалось), на 214 6 БК будет (а не 7), на 225 9 БК (а не 8).

Вообще надо бы ещё остальные контракты выверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

А то что на 544 маршруте работает 3 машины, причем одна на линии и две на конечной, а  полный выход -10 машин, это нормально?

А точно все машины отображаются? А то у  20ТМП на 73 и 466, например, не все отображаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент по количеству автобусов и расписанию у 845 и 977 маршрутов. У 845 - их 7, у 977 - 6. Примерно одинаково едят по времени, но по интервалу у них значительные расхождения (845 ходит значительно чаще). Если бы 977 оставили так, как изначально планировали изменить, у него интервалы точно были меньше (15 минут в пиковые часы и 20-30 мин. в остальное время). 

977 даже по старому контракту в 4 автобуса ходил с интервалом в часы "пик" - 18 минут и 28 минут в остальное время!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.