Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Кладбище областное (домодедовское) и в аренде у московского "Ритуала", а за пики ФКУ ОП Москвы пусть платит частникам, хоть какой-то стимул для них будет, и не так критично для ежедневной работы по будним дням будет.

 

Изначально на это кладбище ходил какой-то 4хх Домодедовского ПАТП от м.Домодедовская, а 510-м МГТ его заменили в 90-х или 00-х годах.

Основной поток у него по деревням по аэропортовской трассе, ибо 404 ходит реже.

 

Снова, извините за офф. Если надо, перенесите эту беседу в соответствующую тему.

Однако на Домодедовское кладбище едут Москвичи.

Не поверите, но сегодня я проехался на 510. Туда эхало полно народу, некоторые выходили по ходу. Обратно ОБВ забилось полностью. По ходу тоже было много желающих заходить. Большинство платили водителю за проезд, т. к. московские проездные не действуют. А сумма проезда около 100р.

Я это к тому, что эсли этот маршрут передать частнику, то хуже станет Москвичам. ОБВ у частников нет. Расписание даже МГТ ели соблюдает, что уж говорить о частнике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство платили водителю за проезд, т. к. московские проездные не действуют.
Пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, а у МГТ разве должна быть прибыль?

 

Ну так само слово "предприятие" в форме собственности чётко указывает на приоритет получения прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал?

 

Что пробовал?

 

 

Ну так само слово "предприятие" в форме собственности чётко указывает на приоритет получения прибыли.

 

На 510 прибыль точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 510 прибыль точно есть.

 

Возможно с такими тарифами как там так и есть.

Но вот как пример. В префектуре ЗелАО около 80% всех маршрутов ЗелАКа признаны убыточными. Хотя в пик (и не только) забиваются в мясо. Причина в этом та, что эта часть маршрутов являются подвозочными к ст. Крюково и не проходят через остальные "центры силы", т.е. за рейс через турникет проходит людей не сильно больше, чем их влезает на станции (едут туда). И 510 является именно таким маршрутом (подвоз к метро/кладбищу). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а yбыточность может быть и с графиками связана, в пик то мясо, а днем эта же толпа машин может пyстотy дрyг за дрyгом возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова, извините за офф. Если надо, перенесите эту беседу в соответствующую тему.

Однако на Домодедовское кладбище едут Москвичи.

Не поверите, но сегодня я проехался на 510. Туда эхало полно народу, некоторые выходили по ходу. Обратно ОБВ забилось полностью. По ходу тоже было много желающих заходить. Большинство платили водителю за проезд, т. к. московские проездные не действуют. А сумма проезда около 100р.

Я это к тому, что эсли этот маршрут передать частнику, то хуже станет Москвичам. ОБВ у частников нет. Расписание даже МГТ ели соблюдает, что уж говорить о частнике...

 

 

Верю, значит маршрут доходный и отдавать его частникам не нужно. И до деревень по трассе значит ездят тоже, как и раньше.

Только слово "москвичи" с большой буквы писать не нужно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а yбыточность может быть и с графиками связана, в пик то мясо, а днем эта же толпа машин может пyстотy дрyг за дрyгом возить.

 

Днём этот узел также не пустует, ибо он является также пересадкой между новой и старой частью города. Автобусы в то время не забиты в мясо, но заполнены бывают весьма прилично.
Есть некоторые маршруты, уходящие в малозаселённые места (или в промзоны), где днём людей не сыщешь, но это скорее исключение, а не правило.
Что насчёт графиков, то есть пример, маршрут № 17, который имеет приличный выпуск, народ там всегда присутствует, а также дублируется м-том 20 и 417м (который также собирает аншлаги в пик несмотря на идущие буквально друг за другом автобусы БВ), но при этом он также считается убыточным, ибо нет в новом городе центра смены потока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно с такими тарифами как там так и есть.

 

Но вот как пример. В префектуре ЗелАО около 80% всех маршрутов ЗелАКа признаны убыточными. Хотя в пик (и не только) забиваются в мясо. Причина в этом та, что эта часть маршрутов являются подвозочными к ст. Крюково и не проходят через остальные "центры силы", т.е. за рейс через турникет проходит людей не сильно больше, чем их влезает на станции (едут туда). И 510 является именно таким маршрутом (подвоз к метро/кладбищу). 

 

Подвоз от и до 90 %, 10 % - попутный ветер.

 

а yбыточность может быть и с графиками связана, в пик то мясо, а днем эта же толпа машин может пyстотy дрyг за дрyгом возить.

Значит нужно графики менять.

 

Верю, значит маршрут доходный и отдавать его частникам не нужно. И до деревень по трассе значит ездят тоже, как и раньше.

Только слово "москвичи" с большой буквы писать не нужно. :)

 

Не нужно. Не много, но ездят.

Хорошо. 

 

Проездной приложить.

 

Социальная карта москвича действует.

Московская социальная карта студента, как ни странно, тоже действует.

А вот обычные московские проездные - нет.

Действует только билет, купленный у водителя (его нужно не прикладывать, а пробивать). Стоимость около 100 рублей.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже два дня подряд юзаю 727 вечерами. Скорость движения как-то не ахти. Хорошо хоть с сегодняшнего дня валидатор стал нормально читать Тройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что пробовал?
Проездной приложить.

 

У меня там дача. В этом году я правда там не был, а в прошлом году проездной приложить пробовал почти в каждой поездке. Турникет пропустил всего лишь один раз. А так там деньги водителю, он выдает свои особенные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня там дача. В этом году я правда там не был, а в прошлом году проездной приложить пробовал почти в каждой поездке. Турникет пропустил всего лишь один раз. А так там деньги водителю, он выдает свои особенные билеты.
Это печально. А на чём ехать дешевле выходит, на МТА или 510?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новомодельный бобикоавтобус 387 теперь не останавливается на трамвайной остановке у Красносельской, где в прежней бобикожизни забирал пассажиров трамвая, вследствие чего идет к Бауманской пустым, даже если на трамвайной остановке стоит толпа. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транспортМоСру выложили еще схемы.

Зы тут возник вопрос: с 30 мая должны появится 372 и 469. А если вдруг не успеют открыть Окружной проезд, то как они будут ездить? До 36 больницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транспортМоСру выложили еще схемы.

Зы тут возник вопрос: с 30 мая должны появится 372 и 469. А если вдруг не успеют открыть Окружной проезд, то как они будут ездить? До 36 больницы?

А маршрутки 69м и 452м сейчас как ездят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром обратил внимание, что исчезли 650М которые обычно утром толпились на вывозе с Донецкой до метро. 518М по-моему весьма рады. По графику 650 частникам вроде 30 мая отдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если вдруг не успеют открыть Окружной проезд, то как они будут ездить?

Сегодня проеду там по пути с работы. Окружной должны были открыть как раз сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, проехал. Окружной открыли пока только на участке от Б. Черкизовской до Лечебной, несмотря на то, что он еще не до конца доделан - остался один 150-метровый участок с реверсивным движением. От Ткацкой до Лечебной пока еще наглухо перекрыто - похоже, строят пешеходный проход под мостом как раз у перекрестка с Лечебной. Бобики 452м и 69м уже ходят до Черкизки, хотя лучше бы они нынче довозили до ее северного входа (южный вестибюль до октября закрыт на ремонт).

 

Надо сказать, что вид Окружного заметно лучше, нежели раньше - снесли гаражи, слегка благоустроили территорию и впридачу несколько расширили его.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механик,

раз уж Вы здесь, можно задать несколько вопросов?

Какое время начала движения планируется у маршрута 469 от ст. Перово, и какие у него ожидаются интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механик,

раз уж Вы здесь, можно задать несколько вопросов?

Какое время начала движения планируется у маршрута 469 от ст. Перово, и какие у него ожидаются интервалы?

будет как указано в параметрах перевозки, покрайней мере хочу, чтоб так было, иначе денег не получим)))) начало в 6.30, первый интервал 27-33 минуты, далее до 10.00 8-9 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Кстати, интересный момент. АЛ на своем сайте разместил инфу о новых и исключаемых с 30 числа маршрутах, но 69м в списке исключаемых нет. Похоже, маршруты будут работать совместно.



И еще вопрос по 469. Где можно посмотреть схему остановок маршрута? На Лечебной, Борисовской и Окружном пр. оборудованных остановок пока нет. Где он будет тормозить? Вестимо, не как собака у каждого столба.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механик

 

Есть какая нибудь информация по 540 маршруту ?

Будут ли на этом маршруте добавлены еще остановки и , что с остановкой 7 мкр ? Ее перенесут согласно схеме маршрута или оставят на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Московский,

а насколько достоверен этот список?

Жаль, что нет остановки у главного входа в больницу на Фортунатовской. С другой стороны, этот вход не работает ежедневно после 20:00, а также в выходные дни, зато круглосуточно работает вход с Борисовской ул., возле которой расположена остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насколько достоверен этот список?

До сих пор принципиальных расхождений с этими схемами зафиксировано не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Московский,

а насколько достоверен этот список?

Жаль, что нет остановки у главного входа в больницу на Фортунатовской. С другой стороны, этот вход не работает ежедневно после 20:00, а также в выходные дни, зато круглосуточно работает вход с Борисовской ул., возле которой расположена остановка.

Это официальные схемы из конкурсной документации.

 

На 282 ситуация таки налаживается. Интервалы более адекватными стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.