Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

И обычной таблички небось нет? Гады.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обычной таблички небось нет? Гады.

Знаю случай, когда вылечилось обращением на «Их Город».

 

Так что если напрягает, можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обычной таблички небось нет? Гады.

Есть. Две красивые, обновлённые таблички, прикреплённые к столбу... Отдельно МГТ и отдельно частники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как уже верно заметили выше, всё это можно прекрасно сделать и без привлечения частников и, тем более, проведения конкурсов.
Только почему-то десятилетиями не делалось. Можно - это не аргумент. Главное как есть в реальной жизни. В реальности у МГТ есть маршруты-доноры и в реальности МГТ не несёт никакой ответственности за интервал в пару часов на раз в 10 минутном маршруте. Просто не предусмотрено никакой ответственности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ может и не несет, а диспетчера несут. Я не знаю насколько, я за такое на 100 очков лишал, если были варианты этого избежать.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ может и не несет, а диспетчера несут.
А диспетчер - это винтик в системе, которая не работает. Этот винтик настолько забюрократизирован, что реально ничего сделать не может. Ну и лишение премии на 100% ничего кроме отвращения к работе не вызывает. Особенно, когда зарплата изначально ниже средней по Москве. Тут вся система гнилая. Сам же говорил, что водителю выгодно стоять в пробке чтобы на следующий круг опоздать, а там и обед. Кстати, с этим что-то начало меняться в последнее время - всё чаще вижу автобусы в левом ряду Каширки:) Только вот это приводит к скучиванию. У многих рельсы и провода в головах очень крепко сидят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без дела, когда ничего не возможно сделать редко кто наказывает. И не я точно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люди вообще за эту работу держатся илитак, месяц поработали дальше пошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном держатся. Лишение премии на 100% с разжевыванием ситуации и объяснением того, что должны были рассказать на учёбе даёт положительный результат для тех, кто хочет нормально работать, причём размер % в процессе разбора мог снизится и до 0. Если не заинтересован, то лично я был заинтересован в том, чтобы подобные кадры как можно скорее кидали со злостью заявление. И к подобным кадрам, которым "с какой радости я должна в свой выходной на разбор ехать" применялись соответствующие методы и ничего не разжевывалось и не разъяснялось.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что с тети взять то. если депевел угробил маршрут. например если раньше выпуск был 11 рейсов час и диспа реально могла регулировать движение то сейчас когда всего 4 рейса в час пик регулировать нечего. 

машины привозят 30 минут опоздания с рейса и расписание летит к черту. вместо того чтобы прокачать депевел пишет отписки что у него все нормально и так должно быть.

. дрючить надо михайлова за то что устроил хронический недовыпуск. ликсутова и пронина за реестр который не соответствует выпуску.

бесембаеву надо заставить ездить на работу на от -но сначала подождать автобус 30-40 минут.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов ничего не устраивал. Это устраиват исключительно руководство эксплуатационных филиалов - у более вороватого и набивающего карманы недовыпуск и водители чернобровые в основном, у менее вороватого наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только почему-то десятилетиями не делалось. Можно - это не аргумент. Главное как есть в реальной жизни. В реальности у МГТ есть маршруты-доноры и в реальности МГТ не несёт никакой ответственности за интервал в пару часов на раз в 10 минутном маршруте. Просто не предусмотрено никакой ответственности.

То, что десятилетиями не было предусмотрено никакой ответственности - это тем более не аргумент, чтобы наконец её предусмотреть. У нас вобще последние три десятиления власть не желает ни зачто нести ответственности перед населением. А тут как раз проблема в том, что это власть в первую очередь не желает брать на себя ответственность и гарантировать оплату транспортной работы перевозчику. Будет оплата - будут и перевозки с заданным интервалом.

Пока же наоборот никто МГТ переводить на работу по госзаказу и снимать риски наличия/отсутствия пассажиров на маршруте и оплаты ими проезда не собирается. Зато необходимость обслуживать заведомо убыточные всякие социальные, ночные и штраф-стояночные маршруты на МГТ всё равно вешается в добровольно-принудительно. Почему-то "цивилизованный рынок" с гарантией оплаты транспортной работы существует только для частных перевозчиков с куда большей себестоимотью оказываемых услуг. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что десятилетиями не было предусмотрено никакой ответственности - это тем более не аргумент, чтобы наконец её предусмотреть.
Ну предположим, что предусмотрели, и в один прекрасный день МГТ накосячил и город разрывает с ним договор, после чего... правильно, оставляем город без наземного транспорта вовсе, на что в здравом уме никто не пойдёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То, что десятилетиями не было предусмотрено никакой ответственности - это тем более не аргумент, чтобы наконец её предусмотреть.

Ну предположим, что предусмотрели, и в один прекрасный день МГТ накосячил и город разрывает с ним договор, после чего... правильно, оставляем город без наземного транспорта вовсе, на что в здравом уме никто не пойдёт
И что плохого? Начнётся недовольство, через пару дней ответственных за бардак снимут с должности. Поставят других, которые, если не совсем идиоты, такого не допустят впредь. Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не допустят? Растолкают бибики перед носом у автобусов? Это же не электричка, по расписанию гонять. Самолёты тоже по расписанию не гоняют, никто ж не жалуется. Дают в билете время вылета, для пассажира. Это отнюдь не то что в расписании, которого в широком доступе нет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну предположим, что предусмотрели, и в один прекрасный день МГТ накосячил и город разрывает с ним договор, после чего... правильно, оставляем город без наземного транспорта вовсе, на что в здравом уме никто не пойдёт

А предположим накосячил Автолайн, что будет? 

Или вот предположим накосячит сейчас какой-нибудь госперевозчик MZA с 80% автобусами в Варшаве, что будет?

Я ж не зря интересуюсь мировым опытом на тему, где ж есть эта пресловутая работа невидимой руки рынки в виде большой очереди перевозчиков, готовых заменить имеющегося монополиста с меньшими издержками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто ответит за новую Москву /тинао?

Одним решением присобачили кусок земли и заставили мгт обслуживать маршруты из филиалов Москвы.

теперь имеем многокилометровые нулевые рейсы,лишний расход соляры.

 

может сначала надо было построить автобусный парк в новой Москве?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а кто ответит за новую Москву /тинао?

 

Медведев Д.А.

Подпись на распорядительном документе, насколько я помню, стоит его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ответит за новую Москву

Какую? Которая в Красногорском районе Брянской области?

 

 

 

Медведев Д.А.

Подпись на распорядительном документе, насколько я помню, стоит его...

Не, сначала было Соглашение между М и МО от 29.11.2011, за подписями Собянина и Громова, где было написано, что они обо всём договорились, но изменения границы вступают в силу решением СФ. Потом это соглашение было утверждено Думами субъектов и направлено в СФ, где под всем этим подписалась Матвиенко (постановление СФ ФС РФ от 27.11.2011 № 560-СФ).

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а кто ответит за новую Москву /тинао? Одним решением присобачили кусок земли и заставили мгт обслуживать маршруты из филиалов Москвы

Да какое там "обслуживание"... мизер маршрутов со здоровенными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведев Д.А. Подпись на распорядительном документе, насколько я помню, стоит его...

Конечно, именно Медведев уже 5 лет мешает Ликсутову и Михайлову начать хотя бы наконец строить автобусный парк в Троицке, давно фигурирующий в АИП.

Он же, видимо, заставляет их ликвидировать троллелйбусы и отдавать маршруты МГТ частникам вместо развития инфраструктуры городского перевозчика. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да какое там "обслуживание"... мизер маршрутов со здоровенными интервалами.

Но потребность в 120 ГолАЗов тоже не просто так взялась. До этого их можно было бы использовать только на 400-х маршрутах в Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Медведев Д.А. Подпись на распорядительном документе, насколько я помню, стоит его...

Конечно, именно Медведев уже 5 лет мешает Ликсутову и Михайлову начать хотя бы наконец строить автобусный парк в Троицке, давно фигурирующий в АИП.

Он же, видимо, заставляет их ликвидировать троллелйбусы и отдавать маршруты МГТ частникам вместо развития инфраструктуры городского перевозчика.

И тут возникает вопрос: а что мешает? А я отвечу, что, прежде всего, мешает отсутствие вменяемой программы развития ОТ (почему? Отсутствие политической воли). Потому что та программа, которая была в начале 1 срока Собянина, это не программа по сути. АИП туда же в принципе. Вместо комплексного подхода - какие то кусочки Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, именно Медведев уже 5 лет мешает Ликсутову и Михайлову начать хотя бы наконец строить автобусный парк в Троицке, давно фигурирующий в АИП.

 

А ты открой этот самый АИП и посмотри кто ГРБС по строительству автобусного пака в Троицке. Михайлов с Ликсутовым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мизер маршрутов со здоровенными интервалами.

Ну-ну... Это на 304 с 420 и особенно 890 здоровенные интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мизер маршрутов со здоровенными интервалами.

Ну-ну... Это на 304 с 420 и особенно 890 здоровенные интервалы?

 

 

Ты считаешь это нормальные интервалы?

http://wikiroutes.info/msk?routes=12849

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 890 рейсы в основном до Саларьево, они ходят часто. Претензия к маршруту в том, что он только по краю 3 микрорайона проходит, внутрь не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты считаешь это нормальные интервалы?

Я попутал с 890к. Забыл, что 890 вернули на ЮЗ и перевели в режим по будням. Отсюда и интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты считаешь это нормальные интервалы?

Я попутал с 890к. Забыл, что 890 вернули на ЮЗ и перевели в режим по будням. Отсюда и интервалы.

 

 

Там на линии 2 с половиной автобуса. Могли бы и почаще пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.