Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Я только со штаба вышел. Расскаывать не буду, все равно не поверите.....я же чиздун, по словам некоторых форумчан.....

А вы рассказывайте и не обращайте на некоторых и все.

Изменено пользователем Алекс123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я же чиздун, по словам некоторых форумчан.....

А не надо на них внимания обращать. Они же типа умнее всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по сайту АЛ сегодня 572 должен был поехать

 

И поехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну и ну..Не ожидал такой реакции...

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не факт, что за МКАДом они будут нужны и не потеряют стабильности из-за пробок.

А не факт, что они не будут вводить укороченные рейсы именно под предлогом пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я же чиздун, по словам некоторых форумчан.....

А не надо на них внимания обращать. Они же типа умнее всех.

 

Если речь обо мне,  то и не обращайте пожалуйста.Если человек не способен высказать свои пожелания  и замечания  в конструктивном  ключе,  лично либо публично, либо в личку, а высказывает их в такой форме, в третьем лице -невелика потеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только со штаба вышел. Расскаывать не буду, все равно не поверите.....я же чиздун, по словам некоторых форумчан.....

Это не Вы чиздун, а они школоло. И, думаю, что в случае повторения подобных наездов они своё заслуженное получат.

 

Если речь обо мне,  то и не обращайте пожалуйста.Если человек не способен высказать свои пожелания  и замечания  в конструктивном  ключе,  лично либо публично, либо в личку, а высказывает их в такой форме, в третьем лице -невелика потеря.

Речь об уважительном отношении к людям, которые Вам дают информацию по сути из первых рук. Ну а если Вы не способны отличить реального работника транспорта, знающего внутреннюю кухню, от малолетней школоты, то это не даёт Вам право устраивать разборки на ровном месте из ничего.

 

Считайте это именно предупреждением от администрации форума. Пока устным.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, при условии АДЕКВАТНОЙ замены.  Чтобы количество вновь вводимого ПС по новой схеме равнялось отменённому.  Ездит 15 спринтеров 675м - извольте заменить на 15 таких же 375.  Если хотя бы бы на одну меньше, уже замена неадекватная, интервалы выше.  Маршруты малой вместимости должны оставаться такими - не стоит 5 спринтеров заменять одним ЛиАЗом, ходящим в пять раз реже (мечта многих транспортных фанатов). Для пассажира это будет НЕУДОБНО. Пассажир привык к мелкому ПС, но часто. 

Убрать эти маршрутки с глаз долой давно пора

Бывает и так, когда замена на бОльшую вместимость в меньшем количестве происходит не сначала осоциаливания, а позднее. Насчет Москвы не знаю, но например в Подольске один из маршрутов в Ерино МТА  обслуживало и автобусом, и маршрутками (последнее время Спринтером). Автобус (на маршруте он практически один) продолжает обслуживать маршрут; касаемо коммерции - сначала 2 Спринтера (это МВ) перевели в режим соцавтобуса, а в этом году заменили ЛИАЗом средней вместимости (ЛИАЗ-4292), но одним.

В данном случае замена МВ на СВ - это неплохо, но МВ-то было 2, а СВ-то стало одно.    

Касаемо "Пассажир привык к мелкому ПС, но часто" - что-то в этом есть, ИМХО. Например, в части случаев вместо стольких-то БВ лучше СВ, но чаще.

Касаемо "Маршруты малой вместимости должны оставаться такими - не стоит 5 спринтеров заменять одним ЛиАЗом" - хотя 5 Спринтеров может и не надо заменять на большой ЛиАЗ, но тем не менее, ИМХО, не всегда маршруты малой вместимости должны оставаться такими. Один из таких примеров мне известен в Анапе (но и в Москве и области такие примеры имеются). На один из маршрутов, идущих от автовокзала в Витязево, у автовокзала (на пункте отбытия) в курортный период нередко бывает очередь, а подавляющее большинство ПС - МВ (правда, МВ разное, некоторые побольше). Маршрут ходит в среднем очень часто, т.е. не влез, поехал на следующем. Но, пардон, а как с части промежуточных остановок уезжать? Так что, не всегда маршруты малой вместимости должны оставаться такими.           

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт видов - мне например 269м жалко, но надеюсь, что для уникальных связей какое-то решение найдут и трогать не будут. Решения есть, стоит только поискать.

Решений три - или продлить работу маршруток, которые забыли выставить на конкурсы, не осознав их нужность, и осоциалить когда-нибудь потом (самый дешевый для бюджета вариант, но репутационный удар по мэрии будет сильный). Или выставить эти маршруты на ещё один конкурс и тоже осоциалить. Или пустить на эти маршруты Мосгортранс, запустив их под какими-нибудь дикими номерами с буковками как якобы укороченные/удлиненные рейсы существующих маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все ж понимают, что никакой адекватной замены не будет.

Достаточно 714 автобус вспомнить.

119 в Автолайне всяко лучше ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...  Фактически разрывается связь Щелковского шоссе с Новогиреево-Ивановское через 15 Парковую. Если город предлагает пользовать А133 через вечно стоящий МКАД - мне такая замена нах не нужна.

 

 

...

 

Автобусные маршруты № 52, 257 и 645 продлеваются до Южного Измайлова. 

post-8268-0-73953800-1471133591_thumb.jpg

post-8268-0-15951400-1471133743_thumb.jpg

post-8268-0-37477400-1471133752_thumb.jpg

Изменено пользователем RIF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Думаю, определённая логика в этом есть, например, в качестве частичной альтернативы отменяемым маршруткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже, зачем так над 257 издеваться, делая из дублёра 223  дублёром 97, пуская по пробочному Большому Купавенскому и по Нижней Первомайской? (А это единственный подвозной к метро маршрут на Камчатской улицы, и там он всегда в мясо).

У 645 теряется заезд к метро "Первомайская", а вместе с ним - связь Первомайской с Новогиреево.

С 52 - наименее бредовое... Пожалуй, будет даже полезней нового 783.

 

Но на самом деле ничего этого не будет. Максимум - запустят 884 и успокоятся.

Про 645, кстати, мелькало здесь http://tr.ru/articles/1266-zamena-marshrutok-na-avtobusy-v-moskve-nachalo-aktivnoy-fazy продление до Преображенки. Вопрос: откуда они это взяли и будет ли это осуществлено?

P.S. На продление 131, судя по всему, забили. Может, оно и к лучшему...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только в Перово никак не компенсируют отмену 249м - можно 214 направить по его трассе, хоть смысл в нем появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 645 теряется заезд к метро "Первомайская", а вместе с ним - связь Первомайской с Новогиреево.

А мне у 645 на схеме видится двухсторонний заезд к "Первомайской". Просто обозначение конечной зачеркнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в северной столице придумали перспективный метод борьбы с 220-фз:

 

На нелегальном маршруте К-545а (м."Купчино" - Пудомяги) с 1 августа этого года - нововведение: при посадке в микроавтобус пассажир обязан сообщить водителю свою фамилию. Такой порядок был введён одновременно со сменой перевозчика и вида перевозок на маршруте - с этого месяца услуги оказывает ООО "АТП" вместо ООО "АТП №1", а сам маршрут из "коммерческого" превратился в "заказной". Собственно, с последним обстоятельством и была связана необходимость введения нового требования.

 

http://pitertransport.com/post-328

 

Надеюсь, что московские перевозчики быстро подсуетятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в северной столице придумали перспективный метод борьбы с 220-фз:

 

На нелегальном маршруте К-545а (м."Купчино" - Пудомяги) с 1 августа этого года - нововведение: при посадке в микроавтобус пассажир обязан сообщить водителю свою фамилию. Такой порядок был введён одновременно со сменой перевозчика и вида перевозок на маршруте - с этого месяца услуги оказывает ООО "АТП" вместо ООО "АТП №1", а сам маршрут из "коммерческого" превратился в "заказной". Собственно, с последним обстоятельством и была связана необходимость введения нового требования.

 

http://pitertransport.com/post-328

 

Надеюсь, что московские перевозчики быстро подсуетятся.

Вот это круто... Руки развязаны...

 

Мочить надо за такие выдумки. Но! а) молодцы, нашли дырку; б) законописатели - дурачьё! ибо количество дырок в законе обозначает количество дырок в мозгу их писателей...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это круто... Руки развязаны...

Только транспортная всё-равно может натянуть за взимания платы с пассажиров. Это скорее для пригорода и межгорода канает, где можно уже в пути деньги собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно брать плату на выходе. Что, кстати, за пределами Москвы много где встречается. Ну а если вдруг транспортная на конечной нагрянет, ну значит пассажирам повезло, а водителю нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусные маршруты № 52, 257 и 645 продлеваются

 

А почему 257 надо пропускать через 5 и 7 Парковые ? Там 97 достаточно.

И вообще я бы не 257, а 223 продлевал. 257 нужен прежде всего на Камчатской, где он один, а 

223 почти весь дублируется тролл.

 

А смысл продлевать 645 до Щелчка ? 9-я Парковая в вечерний час пик еле ползёт в этом направлении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про 645 не понял. Какое-то странное продление.

 

Что касается еле ползущей 9-й Парковой, то подозреваю что скоро она быстрее поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 257 еще интереснее - он нарисован по… Нижней Первомайской.

Косяк или правда? И если правда, то будут ли остановки или чесать до Пирговки экспрессом?

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только со штаба вышел. Расскаывать не буду, все равно не поверите.....я же чиздун, по словам некоторых форумчан.....

 

Получается, что так. Вот именно с этого сообщения так и получается, раньше так не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно брать плату на выходе. Что, кстати, за пределами Москвы много где встречается. Ну а если вдруг транспортная на конечной нагрянет, ну значит пассажирам повезло, а водителю нет :)

В Москве Автолайн на БВшках на выходе брал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа фэнтэзимэп?

Это типа висит у нас в диспетчерской для ознакомления. Вот с когда пока не знаю.

Вот еще изменения маршрутов. (где трасса перечеркнута - значит отмена)

На фото 664 маршрут слева вверху. Сорри за качество съемки.

post-8268-0-12485700-1471169902_thumb.jpg

post-8268-0-19917700-1471169918_thumb.jpg

post-8268-0-68457800-1471169929_thumb.jpg

post-8268-0-72785300-1471169957_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.