Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, влад92 сказал:

Добро пожаловать в Московскую область!

А что в ней? На 572 была одна барбухайка, давно не попадалась. На 576 и 578 их больше нет. Возможно остались на 595к. В прошлом году ещё одна была замечена по 48к в парке Патриот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

4292 тоже недоавтобус, однако они ещё будут ездить 3 года

А МАЗ-206 прям лучше?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тушинской 488 останавливается два раза, как и 777. Первая возле метро, вторая совмещённая с 88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маз-206 плох тем, что самая задняя часть очень неудобная, и там сильная тряска. А так, хороший автобус

1 час назад, влад92 сказал:

как вам МАЗ 206?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

А так, хороший автобус

Хороший. Минимум мест задом. Ещё неплохие 4292 у Гортакси в пригородной компоновке, которые ходят по 456к.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел, что у Гортакси, но те 4292, что в большинстве своем ходят по городу, нужно сразу с завода на металлолом отправлять. Пока не научатся нормальную компоновку салона делать.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

Безусловно. Очень много сидений по ходу движения, с чем в 4292 явные проблемы.

Это вкусовщина.

А вот то, что отдельные экземпляры 206-х становятся вибростендами куда похлеще 4292-х - это уже куда более напрягает при поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Это вкусовщина.

Вы не обращали внимание, что места против движения пассажиры занимают гораздо более неохотно, чем по движению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

что места против движения пассажиры занимают гораздо более неохотно, чем по движению?

Могу ещё понять это при длительных поездках, но на городском маршруте - это всего лишь закидоны отдельных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, перелогинься :)

40 минут назад, Корзухин А. сказал:

но на городском маршруте - это всего лишь закидоны отдельных пассажиров.

Раз это происходит везде, значит, не отдельных. Вам, впрочем, запретить ездить против движения никто не запрещает.

Да и просто по числу сидений 206 опережает 4292. Вибрируют они одинаково, но 206 тише. Помнится, ещё Хлорка писал "ЯТ открывать не надо - за две остановки слышно, что едет кубик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

А что в ней? На 572 была одна барбухайка, давно не попадалась. На 576 и 578 их больше нет. Возможно остались на 595к. В прошлом году ещё одна была замечена по 48к в парке Патриот.

 

В местах обитания Ранд-Транса надо искать: 595к весь выпуск на них, на 888к появляются, может на Домодедовской что-то есть хотя там Волгабасы в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

Вам, впрочем, запретить ездить против движения никто не запрещает.

более того, мне например нравится ездить против хода (и желательно чтобы окно было слева от меня)... почему- ХЗ)) но даже на Сапсан именно так билеты беру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FanatOT сказал:

Да и просто по числу сидений 206 опережает 4292

Дело не в числе сидений. А то получается как было в 3237, где забивался накопитель и свободные места на галёрке. 

Тоже самое с пухлятиной, когда она набьётся, а ты сидишь в середине, ещё и окна, то фиг пролезешь к выходу. 

Вот в этом и плюс кубиков, что на любое место достаточно просто сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

GrekOFF, перелогинься :)

Ты где-то в посте увидел "ну и хорошо, мне больше мест достанется"? :)

 

53 минуты назад, rvu сказал:

 

Не пали контору. :) 

Художника может каждый обидеть, но не каждый познает а ответ его "всепоглощающую доброту" 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Igorr10 сказал:

может на Домодедовской что-то есть

Нету, да и не было вроде никогда (может только на 308 попадали?).

Ну 595к и 888к это всё равно не тот масштаб, который был по новой модели.

Так что эпоха всё, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Вот в этом и плюс кубиков, что на любое место достаточно просто сесть.

Так там проходы такие же узкие, разницы никакой нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В новых 5292 поставили 3 ряд сидений по ходу движения. Но как-то странно их поставили, и очень близко к второму ряду. Кто-то замечал такое же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

разницы никакой нет.

Есть, я же написал, к двери протискиваться ближе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница будет, только если брать сиденья в самом конце 206. Но люди разумные и не занимают их, если понимают, что могут не выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

только если брать сиденья в самом конце 206

Не только. 

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Но люди разумные и не занимают их, если понимают, что могут не выйти

Поэтому на маршруте с большой сменяемостью они и остаются пустыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на новом ЛиАЗе БК 56 маршрута.Обоатил вниманиее что есть  четыре  сидения впритык к кабине водителя и передней двери.Это удобно.Да, в середине салона три ряда сидений и шаг между ними маловат.Еще обратил внимание на внешний и внутренний шум - он есть, я предполагаю, что у других автобусных производителей шум поменьше.Но в 2016 году было ошущение, что частники закупили под БК самую дешевую модификацию ЛиАЗа на тот момент.Сейчас такого ощущения нет.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Еще обратил внимание на внешний и внутренний шум - он есть, я предполагаю, что у других автобусных производителей шум поменьше

НефАЗ внутри тоже шумноват.

1 час назад, FanatOT сказал:

Так там проходы такие же узкие, разницы никакой нет.

В кубике третья дверь есть, с ней всяко удобнее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Димон С. сказал:

НефАЗ внутри тоже шумноват.

Для меня шум на скорости - это естественно, а когда на холостых уши закладывает в 206 - это совсем не очень. Но не спорю с тем, что НАФАЗы могли бы быть и потише. Вообще, электробусы решают эту проблему практически полностью:) Жаль, что пока не дошли до частников на электробусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, art_b сказал:

Поэтому на маршруте с большой сменяемостью они и остаются пустыми. 

Ну если человеку, например, нужно выйти у метро, а метро остановок через 10-15, то удобней как раз сесть сзади и никому не мешать.

Я так на 311 ездил с Подбелки на ВДНХ и обратно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

метро остановок через 10-15

Это на каком маршруте, например? 

 

28 минут назад, FanatOT сказал:

Я так на 311 ездил с Подбелки на ВДНХ и обратно

Ты да, а люди на МЦК поедут :)

 

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну если человеку, например, нужно выйти у метро

А если человеку нужно выйти через пару-тройку остановок после метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Это на каком маршруте, например? 

От Лося до Бабушкинской на 346, от Чухлинки до Кузьминок на 334, от Грачёвской до Алтуфьево на 571...

13 минут назад, art_b сказал:

Ты да, а люди на МЦК поедут :)

С Подбелки на ВДНХ через МЦК при наличии прямого маршрута - это тяжёлый смак :)

13 минут назад, art_b сказал:

А если человеку нужно выйти через пару-тройку остановок после метро? 

К его услугам ближайшие сиденья и накопительная площадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.