Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Только что, Varanas сказал:

 

Добычу надо выследить. Надо знать где купить, надо знать что купить. Надо кучу статей перечитать, чтобы понимать как отличить качественную модель от некачественной.

 

Да не надо там ничего выслеживать. Те кто собирает - прекрасно все знает, а те кто не собирает, тому и знать не надо...

16 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Вы не правы. Так было бы если было бы массовое коллекционирование в то время, барыги накапливая у себя материал, рискуют им.

И это не может стоить никаких "бешеных денег" никогда, учитывая даже то, что даже на ФОТе эти "тройки" купил все кто хотел )

Чисто нагнетаемый ажиотаж. Этак любой билетик стОить должен "бешеных денег", но это уже логачовщина какая то, объявляющая цену каждой книжки в "миллион" )

Но тот просто понятия не имеет о предмете о котором пишет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, ты путаешь причину со следствием. Как верно заметил rvu, ажиотаж создаёт метрополитен. Своей непродуманной политикой, когда ограниченное партия товара продаётся ограниченное время по цене номинала. Барыги (как ты их назвал) - это уже следствие. Идём дальше. Ты их никак не запретишь полностью. Вспомни СССР. Официальный курс доллара был 64 копейки. Но менять было нельзя. Спекулянты на чёрном рынке продавали по 7-10р. за доллар. Такова цена запретов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

 

Вот эта коробочка так вся вместе и сгинула в безвестность :(

fullview.jpeg

 

 

Никуда она не сгинула. На эти карты потом метрополитен временные служебные пропуска записывал.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Юрий А сказал:

тех кто их создаёт, т.е. барыг и спекулянтов, привлекать к ответственности

омг.

 

нахера???

 

просто напечатать столько карт, чтобы всем заведомо хватило - не судьба?

 

ну или да, продавать, скажем, по 500 рублей в специальном магазине. на такое перекупщики не позарятся. но первый вариант явно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Тихон сказал:

@Юрий А, ты путаешь причину со следствием. Как верно заметил rvu, ажиотаж создаёт метрополитен. Своей непродуманной политикой, когда ограниченное партия товара продаётся ограниченное время по цене номинала. Барыги (как ты их назвал) - это уже следствие. Идём дальше. Ты их никак не запретишь полностью. Вспомни СССР. Официальный курс доллара был 64 копейки. Но менять было нельзя. Спекулянты на чёрном рынке продавали по 7-10р. за доллар. Такова цена запретов.

И много ты видел этих долларов? Силён ли был ажиотаж? Бегали ли толпы в поисках долларов? Насколько известно мне, после того как пару барыг показательно поставили к стенке, барыг даже у таксопарков видеть перестали..,

(кстати, не 64, а 65).

Вот реально ответь сколько раз ты до прихода к власти меченого видел доллары, покупал их, в какие валютные магазины ходил и что именно в них покупал?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

кстати, не 64, а 65

 

Я помню 64, но он менялся. 

29 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

после того как пару барыг показательно поставили к стенке

 

Предлагаешь так же за продажу Троек? 

 

32 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот реально ответь сколько раз ты до прихода к власти меченого видел доллары, покупал их, в какие валютные магазины ходил и что именно в них покупал?

 

Монеты видел. Слышал про коллекционеров, которых посадили. Коллекционеры монет были группой риска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, обсуждение барыг стоит перенести в отдельный топик, можно даже в срачный раздел.

Если вернуться к теме, что у нас там дальше по планам? Скоро продление СЛ откроют. А больше в этом году видимо ничего ждать не приходится. Даже северный вестибюль "Окружной" и переход ПП - Динамо уедут на 2020 год.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Имхо, обсуждение барыг стоит перенести в отдельный топик, можно даже в срачный раздел.

вообще-то да... хотя не понимаю, что там обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сейчас заведу тему и попросим перенести. Валере, наверное неудобно со смартфона, попросим Сергея. Только лучше наверное в транспортный  офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

лучше наверное в транспортный  офф

тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Скоро продление СЛ откроют. А больше в этом году видимо ничего ждать не приходится.

А про второй участок некрасовской линии не забыли? Или вы не верите,что они успеют до конца года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

А больше в этом году видимо ничего ждать не приходится. Даже северный вестибюль "Окружной" и переход ПП - Динамо уедут на 2020 год.

Всё верно. На текущий год останется только "Полежаевская" (реконструкция вестибюля). Летом сдача. На КСЛ запустят ССВ в Солнцево. "Руднево" добивают на полную мощность. Должны успеть ССВ добить с ТПК на СТЛ.

Следующий год опять предполагается "ударным":

- Косино - Нижегородская - Лефортово;

- (директивно, но не факт) Каховская - Улица Новаторов - Аминьевское шоссе;

- (опять же директивно) 1-я очередь Западного участка от Хорошевской до Мнёвников (не знаю как назовут в итоге);

- Деловой центр КСЛ;

- Деловой центр ТПК (ещё один тупик);

- досдача "долгов" типа пересадок, вестибюлей, различных притоннельных и пристанционных сооружений.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Следующий год опять предполагается "ударным":

- Косино - Нижегородская - Лефортово;

То есть Вторая очередь Некрасовской линии в следущем году? Не знал спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, денчик сказал:

То есть Вторая очередь Некрасовской линии в следущем году? Не знал спасибо.

Подрядчиков гонят в хвост и в гриву, чтобы сдать в декабре. Но это нужно чудо. Сдаваться будут 6 станций, не забудь. 6 станций, ТПУ и всякое барахло.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

Даже северный вестибюль "Окружной" и переход ПП - Динамо уедут на 2020 год.

Если смотреть по объектам-аналогам (другие наклоны соседних станций ЛДЛ), то северный выход Окружной будет не раньше 2021 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

И много ты видел этих долларов? Силён ли был ажиотаж? Бегали ли толпы в поисках долларов? Насколько известно мне, после того как пару барыг показательно поставили к стенке, барыг даже у таксопарков видеть перестали..,

(кстати, не 64, а 65).

Вот реально ответь сколько раз ты до прихода к власти меченого видел доллары, покупал их, в какие валютные магазины ходил и что именно в них покупал?

 

Совершенно неважно, 64 копейки, 65 или 68. Простой человек не мог поменять по официальному курсу. Это был курс для партийной номенклатуры, в поездках за границу.

 

Разумеется я бы не рискнул купить 1 доллар, чтобы подарить его кому-то в качестве сувенира, так как за это была статья в УК.

 

8 часов назад, rvu сказал:

Предлагаешь так же за продажу Троек?

 

Даже не сомневайся! Этот товарищ постоянно пишет о расстрелах - он скучает по ним, и мечтает чтобы они вернулись. Дайте только власть таким как он.

Изменено пользователем Тихон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ещё к чёрту совковая репутация?! Я имею ввиду не было свободного выезда. Не пускали = создавали препоны. А не то что их обойти нельзя было. OMG, неужели это объяснять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Тихона цитирую сообщение выше:

2 часа назад, FanatOT сказал:

@Тихон Для оффтопа про Тройки уже создана отдельная тема - добро пожаловать туда. 

 

Следующее предупреждение будет с применением санкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь впечатлениями от сегодняшнего объезда Некрасовской линии.

Понравилась "Некрасовка", проект, конечно, был красивее, но и то, что получилось, получилось хорошо, особенно эффект света.

На "Лухмановской" впечатлил выход из западного вестибюля, по долгой дороге народ жаловался, что вот, на "Дмитриевского" сделали нормально, а у нас всё не для людей.

Надо отметить, что идти там и в самом деле немало.

Сами проходные станции - чистенько, светленько, но не впечатлили.

А вот "Косино" неожиданно понравилась, несмотря на предыдущие отзывы. И шрифт названия на стене прикольный.

Переход на ЛП достаточно небольшой, ничего там страшного нет. Но вот мотивировать на пересадку с электричек на Косино, а не на Выхино, расстояние вряд ли сможет :)

Если бы был хотя бы западный выход с ЛП на этой стороне проспекта, но нет...

Заполняемость поездов нормальная для воскресенья - по сидячим. Основная масса едет до Некрасовки, что собственно было ожидаемо.

На "Лухмановской" открывается "потрясающий" вид на "гору", Саларьево отдыхает :)

В общем получилась рабочая, но без особых изысков линия для вывоза немаленького спальника и люберецких окрестностей.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

На "Лухмановской" впечатлил выход из западного вестибюля, по долгой дороге народ жаловался, что вот, на "Дмитриевского" сделали нормально, а у нас всё не для людей

Вот это точно. Причём по результатам получилось так, что в наш люберецкий угол удобнее и быстрее через восточный выход. Не надо на трёх светофорах стоять, не надо по этой кишке идти, да и восточный конец поезда всегда свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

Переход на ЛП достаточно небольшой, ничего там страшного нет.

Мне показалось, что он узкий: встретившиеся толпы с двух поездов разошлись там не без труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Сами проходные станции - чистенько, светленько, но не впечатлили.

Типовые же. Вроде и красиво, а вроде бы и штамповка.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Заполняемость поездов нормальная для воскресенья - по сидячим. Основная масса едет до Некрасовки, что собственно было

Заполняемость всегда неравномерная. Если едешь от Косино, то первые вагоны - порожняк, в конце - шпроты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Заполняемость всегда неравномерная. Если едешь от Косино, то первые вагоны - порожняк, в конце - шпроты.

Ну сегодня днём шпротов не было нигде. Что вполне объяснимо.

На Косино на выход к платформе из поезда пошли ровно три человека, в том числе я, на посмотреть ;)

Потом правда по солнышку замаялся до входа на ЛП добираться, даже подумывал, не перебежать ли проспект к западному выходу (с сегодняшним траффиком это было возможно).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Типовые же. Вроде и красиво, а вроде бы и штамповка.

Не знаю, за что все так хвалят Некрасовку. Мне Лухмановская больше всего понравилась из-за приятного оранжевого цвета и колонн-свечек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну сегодня днём шпротов не было нигде.

На буднях было именно так, как описал Михалыч: от Косино в хвостовых вагонах мясо, а в голове свободные сидячие места имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Не знаю, за что все так хвалят Некрасовку. 

Мне в первую очередь понравилось освещение, да и форма колонн неплохая.

Расцветка стен живьём смотрится лучше, чем на фото.

Только что, Юрий А сказал:

от Косино в хвостовых вагонах мясо, а в голове свободные сидячие места имеются.

Поэтому уже сегодня наиболее продвинутые на переходе с ЛП поворачивают направо. 

Приспособятся со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

от Косино в хвостовых вагонах мясо, а в голове свободные сидячие места имеются.

 

Странно. Неужели людям за 6 минут интервала, лень пройти вперёд. Тем более там поезда "Москва". Вот в МЦК всё более-менее равномерно. Может не приспособились ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Тихон сказал:

Странно. Неужели людям за 6 минут интервала, лень пройти вперёд. 

Именно. Потому что будут толкаться, но выйдут ближе всего к выходу/переходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.