Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Ко мне под окна ещё в 6:00 две бурильные установки подкатили. Значит началось шевеление по Физтеху.

IMG_20200424_062908.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё же непонятно, чего они не захотели линию ещё на одну станцию продлить - до арсюкова. и ведь даже копать ничего не надо, построить по старой ж/д ветке - и всё... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и всё же непонятно, чего они не захотели линию ещё на одну станцию продлить - до арсюкова. и ведь даже копать ничего не надо, построить по старой ж/д ветке - и всё... 

Неа, не пролезет. Между Арсюкова и частным сектором слишком мало места, впритык вообще.

Да и смысла нет никакого, там домов-то раз два и обчёлся. А частный сектор и весь старый район на тачках.

Да и места нет для станции и оборотных тупиков.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё-таки не раз-два и обчёлся. уже сейчас приличный квартал многоэтажек. а частников посносят, я это по лобне прекрасно наблюдаю. 

 

в общем, не знаю. имхо, зря они это. видимо, действительно какие-то технические проблемы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну всё-таки не раз-два и обчёлся. уже сейчас приличный квартал многоэтажек. а частников посносят, я это по лобне прекрасно наблюдаю. 

 

в общем, не знаю. имхо, зря они это. видимо, действительно какие-то технические проблемы... 

Фыва, смотри, домов там реально мало для отдельной станции метро, даже учитывая реновацию. Запихивать станцию метро вглубь района ради потока как на Прокшино? Зачем? Если в Новой Москве есть поля, которые можно застроить и повесить на станцию кучу НОТа, то в Северном застроено уже всё. Благодаря Северной Станции Водоподготовки как раз. Всё подземелье занято магистральными водоводами на Москву, именно поэтому нельзя метро закопать совсем, а тянуть его в пустоту незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну не пустота там. повторю, частников всех посносят нафиг. но, видимо, и вправду есть серьёзные техпроблемы. а жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да ну не пустота там. повторю, частников всех посносят нафиг. но, видимо, и вправду есть серьёзные техпроблемы. а жаль. 

Неа, вообще не жаль. Если ты понимаешь о чём я.. ?

Тебе-то чего? Парой километров ближе к Лобне, но станция в лесу? Зачем?

Вот бульвар в микрорайоне 7а мог бы представлять интерес под конечную... Имхо, как и Строгинский бульвар, как и Жулебинский в своё время, Долгопрудненскую аллею держат в уме под продление лет через 10-20...

3 часа назад, Касым сказал:

Ещё в тему Северного. Артемию огромное спасибо за подгон ссылки https://m.vk.com/wall-150643822_89346

О! С Яндекс.Района упёрли мою фотку из окна и вставили в ссылку ))) https://vk.com/wall-150643822_89357

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Полуподземная станция. Как в Праге получается примерно.,

И поближе есть - Буревестник в Нижнем Новгороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

А что в Праге?


Там полуподземная станция с стеклянным куполом. 
https://praga-praha.ru/metro-strizkov/

 

 

15 минут назад, Mirage сказал:

И поближе есть - Буревестник в Нижнем Новгороде.


Я про купол. Буревестник полностью закрыт. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Там полуподземная станция с стеклянным куполом. 
https://praga-praha.ru/metro-strizkov/

Не совсем то, больше на Мичуринский похоже.

 

Аналогию можно с Печатниками провести, но там колонная станция, а не односвод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mirage сказал:

И поближе есть - Буревестник в Нижнем Новгороде.

Есть еще поближе - Мичуринский проспект и Печатники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Есть еще поближе - Мичуринский проспект и Печатники

Мичуринский не совсем, там не засыпана часть путевой стены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:


Там полуподземная станция с стеклянным куполом. 
https://praga-praha.ru/metro-strizkov/

 

 


Я про купол. Буревестник полностью закрыт. 

Ну рендеры ещё не говорят о том что так и построят. Думается что в итоге никаких окон в своде не будет, а будет какой-нибудь эффект дневного света как на Зябликово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как я рад. Вот вам свежачок. Буровые озаборили, приехала третья рано утром, всех прикопали, повесили сопроводиловку, всё как положено, всё по всем правилам...

 

00001.jpg

Три года буду стройку во всех подробностях фотографировать в окошко. Лепота... ))))

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Три года буду стройку во всех подробностях фотографировать в окошко. Лепота... ))))

По этим данным 2,5, а там уж как пойдёт. И никакая она по документации не Физтех, хотя, конечно, это ничего не значит. Не верю, что в названии станции слово Посёлок оставят. Значит, с большой долей вероятности будет Северная, а это название наиболее правильное для станции, как в административном, так и географическом плане. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

это название наиболее правильное для станции, как в административном, так и географическом плане. 

В административном как раз-таки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

В административном как раз-таки нет.

Не впервой. Юго-Западная тоже не в ЗАО.

Тут всё-таки в нарезке округов дело - нарезались с целью равной численности населения, а не следования географическим направлениям.

А для станции как раз идеальное название - самая северная в мосметро, район Северный, Северная водопроводная станциям...

Главное, чтобы на выходах опять не сэкономили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Не впервой. Юго-Западная тоже не в ЗАО.

Тут всё-таки в нарезке округов дело - нарезались с целью равной численности населения, а не следования географическим направлениям.

А для станции как раз идеальное название - самая северная в мосметро, район Северный, Северная водопроводная станциям...

Границы АО не нарезали. Это просто были советские районы, но ты тогда не жил даже в теории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Границы АО не нарезали. Это просто были советские районы, но ты тогда не жил даже в теории...

Ну на самом деле, правда она между. https://ru.wikipedia.org/wiki/История_административно-территориального_деления_Москвы#Деление_на_муниципальные_округа

В 1991 году от кучи районов откусили по кусочку и эти "кусочки" оказались в другом районе и другом округе. Посмотри внимательно.

Эти "кусочки" были отсечены магистралями (например, Дмитровским Шоссе) или реками.

И на каждом этапе таких перемещений руководствовались именно численностью населения.

Собственно во всех географических неточностях "виноват" Лосиный остров и отчасти Битцевский парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

И на каждом этапе таких перемещений руководствовались именно численностью населения.

 

Попов нарезал округа не совпадающие с советскими районами, чтобы отобрать власть у райкомов КПСС. Все остальные соображения там были вторичны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Границы АО не нарезали. Это просто были советские районы, но ты тогда не жил даже в теории...

В случае с Северным граница округов совсем не совпадает с советским делением. Северный относился к Тимирязевскому району, который охватывал весь сектор между Коровинским и Алтуфьевским шоссе: http://www.retromap.ru/m/#051989_55.904382,37.557277

 

2 минуты назад, rvu сказал:

Попов нарезал округа не совпадающие с советскими районами, чтобы отобрать власть у райкомов КПСС. Все остальные соображения там были вторичны.

Тем не менее, использование в качестве границы округов рек и железных дорог несколько логичнее, чем проведение границы по улицам и переулкам, стороны которых ничем друг от друга не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати поскольку станция будет полуподземная есть хотя бы вероятность что сделают удобные выходы без 20 лестничных пролётов для «спортсменов». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда объявили о возможности строительства уже открытой Некрасовской линии, тогда подумал, что она пойдёт от Рязанского проспекта с пересадкой на одноимённую станцию ТКЛ через Вешняки-Владычино. Там метро могло быть нужнее, чем по построенной трассе. Только был ли вообще такой проект и почему реализовали другой? Потому что нужна была ССВ с ТКЛ, которую вряд ли можно построить с участка Таганская-Выхино? Ещё вариантом в таком случае мог быть гейт с МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Главное, чтобы на выходах опять не сэкономили. 

Как можно сэкономить на станции с одним выходом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

В административном как раз-таки нет.

Ну как? Район-то Северный. 

7 часов назад, FanatOT сказал:

Тут всё-таки в нарезке округов дело - нарезались с целью равной численности населения, а не следования географическим направлениям.

И нарезали так, что ЮАО получился по населению чуть ли в 2 раза больше, чем СЗАО. Это не учитывая несколько специфичных ЦАО и ЗелАО. 

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Тем не менее, использование в качестве границы округов рек и железных дорог несколько логичнее, чем проведение границы по улицам и переулкам, стороны которых ничем друг от друга не отличаются.

В теории да, логичнее. Однако, ЮАО был разделён надвое Павелецким и Курским направлениями, не имея никаких связок от развилки до МКАДа. Хорошо, хоть метро как-то связывало. Однако, граница ЮАО и ЮЗАО проходила и проходит по улицам, даже не магистральным. 

14 минут назад, art_b сказал:

Как можно сэкономить на станции с одним выходом?)

Как например, с Аннино, где изначально была одна лестница на чётную сторону Варшавки, а на нечётную - топай по зебре со светофором. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.