Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 13.01.2022 в 18:53, Krendel79 сказал:

 Ну или электричка. В представлении бирюлевцев это то помойное ведро что они имеют на Павелецком направлении с окнами, интервалами и отдельной оплатой проезда. 

Показать  

Да ладно тебе.

Все всё там нормально понимают. И то, что D5 можно внедрить прямо сейчас, просто валидаторы поставив - тоже понятно.

Но - одно другому не мешает и метро с электричкой - это вполне самостоятельные невзаимозаменяемые вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 17:08, Корзухин А. сказал:

Не забывай, что линия в перспективе пойдёт гораздо дальше Бирюлёво.

Показать  

Уже совсем кракозябра получится. 

 

  В 13.01.2022 в 17:08, Корзухин А. сказал:

А все подобные предложения, это гланды через ж... вырезать, так как тогда ты устроишь коллапс на Варшавской

Показать  

Не, ну можно дальше дотянуть до Нагатинской/Нагорной/Верхних котлов/Крымской... А ты предлагаешь до кольцевой что ли тянуть и дальше в центр? :D Это крамола. :D

 

А так - хотя бы до БКЛ по прямой. И не презренная собака, а метра, как хотят жители.

 

  В 13.01.2022 в 17:55, Корзухин А. сказал:

Заметь, это вообще не время по московским меркам.

Показать  

Дык это всего лишь до БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:11, Корзухин А. сказал:

 

Но - одно другому не мешает и метро с электричкой - это вполне самостоятельные невзаимозаменяемые вещи.

Показать  


Нет. Во всяком случае «цивилизованные» и тут стоит взять с них пример не стоили бы дублировать Убаном Сбан и без проблем бы сделали ГВ ещё. 
   На выходе получив фактически то же метро которое будет функционально для многих жителей а не только в плане «подвоза окраин». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:21, Mazzy сказал:

Уже совсем кракозябра получится. 

Показать  

Да нет, кстати - нормальный вывоз.

Я вообще не понимаю, чем так пугает прогон линии через Курьяново, который 5-7 минут максимум по времени привезёт?

При этом, я прекрасно представляю, что будет в Курьяново лет так через 10, когда метро там "явно не будет лишним".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 17:08, Корзухин А. сказал:

а ещё хуже (по некоторым предложениям) - на Царицыно.

Показать  

Ну хватит уже сказки дядюшки Римуса рассказывать.

Бирюлёво-Восточное и так сейчас сидит на ЗЛ, Видное тоже. Если ты так боишься за перегруз, можно даже не делать пересадку на Павелецкое направление, чтобы не устраивать второе Выхино.

Да, часть всё равно пересядет, кто раньше пользовалась электричка, но это будет максимум 5-10% от текущих пользователей ЗЛ.

 

На Парке Победы в вагоны втискиваются пассажиры целого радиуса из десятка станций, и живём пока. 

А ТКЛ не умерла с запуском Некралинии. Как так? Это же ТКЛ, самый загруженный радиус. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:21, Mazzy сказал:

Дык это всего лишь до БКЛ.

Показать  

В нынешней реальности Москвы этого достаточно.

В центр нужно далеко не всем, через него - тоже, а пути Павелецкого направления в качестве альтернативы никто сносить не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:35, Корзухин А. сказал:

В центр нужно далеко не всем

Показать  

Всем нужно в Батюнино, очевидно же :)

  В 13.01.2022 в 19:35, Корзухин А. сказал:

Я вообще не понимаю, чем так пугает прогон линии через Курьяново, который 5-7 минут максимум по времени привезёт?

Показать  

Зря при СССР строили линию от Павелецкой до Коломенской прямой.

Её надо было провести через Дубровку, ну или через Тульскую.

  В 13.01.2022 в 19:11, Корзухин А. сказал:

Но - одно другому не мешает и метро с электричкой - это вполне самостоятельные невзаимозаменяемые вещи.

Показать  

Тебе напомнить список районов, где нет ни того, ни другого?

Но там нет квартиры у одного из участников форума, поэтому, видимо, переживут :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:21, Mazzy сказал:

Дык это всего лишь до БКЛ

Показать  

Тут нужно уточнять станцию. Савёловская тоже на БКЛ, как и Рижская. И там и там 1 перегон до Кольцевой. И одновременно с этим есть Кунцевская, Калужская (пардон, Воронцовская), где до Кольца далековато будет.

 

  В 13.01.2022 в 19:38, FanatOT сказал:

ТКЛ не умерла с запуском Некралинии

Показать  

Только пришлось крутить часть поездов по Выхино, а часть пускать от Котельников резервом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:38, FanatOT сказал:

На Парке Победы в вагоны втискиваются пассажиры

Показать  

Вот именно.

А тут есть альтернатива - не втискиваться. Разница между сидя и прямо - 5-7 минут.

Для меня ответ очевиден.

 

  В 13.01.2022 в 19:39, FanatOT сказал:

Всем нужно в Батюнино, очевидно же :)

Показать  

Приезжай лет через 10, посмотрим с тобой на Новое Батюнино со стороны Коломенского берега :)

Вопросы отпадут сами-собой (это деже не "Хлебоэлитное" будет).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:45, Mixalblch сказал:

пришлось крутить часть поездов по Выхино, а часть пускать от Котельников резервом

Показать  

Это и раньше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:39, FanatOT сказал:

Тебе напомнить список районов, где нет ни того, ни другого?

Показать  

Ты приводил список.

Повторюсь - реально проблемы без метро - только в Можайском.

Даже Лосинка с Ярославским - больше выделываются.

(Тему Капотни не поднимай, не стоит, а  то я про Складочную улицу начну рассказывать, там скоро населения поболее будет :))

 

  В 13.01.2022 в 19:39, FanatOT сказал:

Зря при СССР строили линию от Павелецкой до Коломенской прямой.

Показать  

Не зря, но...

Прямые линии уже есть и больше "прямо через центр" впихивается ну очень-очень плохо.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:46, Корзухин А. сказал:

А тут есть альтернатива - не втискиваться. Разница между сидя и прямо - 5-7 минут.

Для меня ответ очевиден.

Показать  

Есть места, где метро более необходимо. Напомнить или сам знаешь?

  В 13.01.2022 в 19:46, Корзухин А. сказал:

Приезжай лет через 10, посмотрим с тобой на Новое Батюнино со стороны Коломенского берега :)

Вопросы отпадут сами-собой (это деже не "Хлебоэлитное" будет).

Показать  

Открою тебе маленький секрет: постройка метро в любом районе провоцирует рост человейник.

Если построить метро в Капотню, то её население вырастет раза в два. Дзержинский добавит.

Но у нас два центра Вселенной: Затон и Бирюлёво. Остальные переживут.

  В 13.01.2022 в 19:50, Корзухин А. сказал:

Повторюсь - реально проблемы без метро - только в Можайском.

Даже Лосинка с Ярославским - больше выделываются.

Показать  

Ты напиши местным на форум того же Ярославского, что они выделываются.

Побьют так, что Гошу бирюлёвцы не били :)

  В 13.01.2022 в 19:50, Корзухин А. сказал:

Прямые линии уже есть и больше "прямо через центр" впихивается ну очень-очень плохо.

Показать  

Поэтому надо вести или до ближайшей прямой линии, или до БКЛ. Причём напрямик.

Если завтра вдруг Воробьёв с Собяниным договорятся о строительстве Балашихинской линии от "Щёлковской", я не буду вопить, хотя пойму, что АПЛ лучше явно не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:57, FanatOT сказал:

Есть места, где метро более необходимо. Напомнить или сам знаешь?

Показать  

Нет, не знаю. 

В таком же положении как Бирюлёво - Можайский, и больше НИЧЕГО критичного в Москве.

Про плач Гольяново - "15 минут на автобусе проехать" напоминать тоже не стоит, да и рыть скоро начнут.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:59, Корзухин А. сказал:

В таком же положении как Бирюлёво - Можайский, и больше НИЧЕГО критичного в Москве.

Показать  

У Можайского есть электричка с Тройкой, но она совсем по краю района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:57, FanatOT сказал:

Если построить метро в Капотню, то её население вырастет раза в два.

Показать  

Я так понял, что теперь помимо "Хлебоэлитного", ты имеешь виды на кого-то в Капотне? ;)

Не переживай, ей особо некуда расширяться, нефтезавод мешает.

А проблемы Дзержинского пусть товарищ Воробьёв за счёт "Хивусов" или дирижаблей решает.

 

  В 13.01.2022 в 20:02, Димон С. сказал:

У Можайского есть электричка с Тройкой, но она совсем по краю района.

Показать  

Ровно то же и в Бирюлёво-Восточном (косвенно Западном), но без Тройки.

 

  В 13.01.2022 в 19:57, FanatOT сказал:

Если завтра вдруг Воробьёв с Собяниным договорятся о строительстве Балашихинской линии от "Щёлковской", я не буду вопить

Показать  

Будешь.

Громко, с расстановкой и везде. Как и все твои соседи.

Человек существо такое, некоторым и на СЛ мест не хватает :)

 

  В 13.01.2022 в 19:57, FanatOT сказал:

Поэтому надо вести или до ближайшей прямой линии, или до БКЛ. Причём напрямик.

Показать  

До БКЛ (прямые уж извини, сами себя с трудом вывозят). Но не напрямик, а оптимальным путём с учётом перспективной застройки.

Чтобы потом в Курьяново-Батюнино не пришлось рыть отдельную линию.

Так что в данном случае - всё практически в идеале (и даже твоим пожеланиям не противоречит :))

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:56, Mixalblch сказал:

Пропуск Выхино был до запуска НЛ?

Показать  

Вот этого не было. Да и невозможно было представить: Кожухово всё было на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 20:14, Mazzy сказал:

Вот этого не было. Да и невозможно было представить: Кожухово всё было на Выхино.

Показать  

БОльшая часть, наверное. Не забывай про Новокосино. 792 воздух не возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:59, Корзухин А. сказал:

В таком же положении как Бирюлёво - Можайский, и больше НИЧЕГО критичного в Москве.

Показать  

Авдеев! Расскажи про Южное Медведково, где метро нет :)

  В 13.01.2022 в 19:59, Корзухин А. сказал:

Про плач Гольяново - "15 минут на автобусе проехать" напоминать тоже не стоит

Показать  

Половине Бирюлёву-Восточному до метро те же 15 мин ехать. А уж в Затоне от конечной до метро как раз 15 мин.

БКЛ надо было через Курьяново строить :) 

  В 13.01.2022 в 20:02, Корзухин А. сказал:

Будешь.

Громко, с расстановкой и везде.

Показать  

Представь себе, нет, потому что я понимаю, что северная часть Балашихи и так висит на Щёлковской.

  В 13.01.2022 в 20:02, Корзухин А. сказал:

Человек существо такое, некоторым и на СЛ мест не хватает :)

Показать  

Да мы уже давно знаем, что все радиусы в мосметро воздух возят, кроме южного радиуса ЗЛ. 

  В 13.01.2022 в 20:02, Корзухин А. сказал:

Но не напрямик, а оптимальным путём с учётом перспективной застройки.

Чтобы потом в Курьяново-Батюнино не пришлось рыть отдельную линию.

Показать  

Открою тебе секрет: одна из функций метро: освобождать автобусы, вывозящие жилой район к метро.

Вон в Митине особо и не порезало их, потому что ветка метро у них кривая. И это при том, что она идёт в центр, и пересадок у неё достаточно много (по меркам Бирюлёвской).

Но наступать на те же грабли - наше всё.

Поэтому лучше построить несколько огрызков в Бирюлёво-Восточное, Капотню, Ярославский и ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 20:28, FanatOT сказал:

Авдеев! Расскажи про Южное Медведково, где метро нет :)

Показать  

А там всё хорошо. 17 трамвай и Бабушкинская :)

Для эстетов - Отрадное.

 

  В 13.01.2022 в 20:28, FanatOT сказал:

Половине Бирюлёву-Восточному до метро те же 15 мин ехать. А уж в Затоне от конечной до метро как раз 15 мин.

Показать  

В первом случае, ты "мягко говоря" - оптимистичен, а во втором - именно так, поэтому Гольяново - следующее на очереди.

Да и от Капотни до Братиславской - те же 15 минут (по расписанию конечно :))

 

  В 13.01.2022 в 20:28, FanatOT сказал:

Вон в Митине особо и не порезало их, потому что ветка метро у них кривая. 

Показать  

Подожди, зайки это излишество скоро поправят.

Но если говорить честно. то в Митино сейчас реально перебор (возьми к примеру смысл существования 2-го маршрута? ). 

 

  В 13.01.2022 в 20:28, FanatOT сказал:

Поэтому лучше построить несколько огрызков в Бирюлёво-Восточное, Капотню, Ярославский и ко.

Показать  

Это только перегруз существующих линий и никакой перспективы. 

Дурь типа "инновационного лёгкого метро".

Так что нынешняя концепция получше будет.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 09:57, Корзухин А. сказал:

А для Вас, Козлов, подземных переходов понастроили" (с) анекдот

Лифты же есть (там где не запустили - запустят), да и пересадки "критичны" далеко не везде, возьми те же Каховскую и Воронцовскую.

В целом и пересадки на Вернадского с Кунцевской далеко не так "страшны", как их любят описывать

Показать  

На Вернадского лифта нет и ждать его неизвестно сколько. Да и лифт - это альтернатива эскалатору для колясок. А на пересадке должен быть эскалатор иначе толпа идёт со скоростью самой медленной бабки (которая лифт не видит или 1000 причин почему не поехала на нем). Ну а в остальном, пожалуй, сложно найти худшую пересадку, чем Вернадского. Да, лестницы и длинные коридоры бывали, даже длиннее, но какой-то змейки из колонн и стен я не припоминаю нигде. Жить-то можно, народ вон и от Нагатинской на Котлы переходит, вопрос в удобстве.

Что до Бирюлевской линии, то ок, пусть даже она идёт до этого Нагатиского Затона, но зачем Технопарк с ЗИЛом??  Уж раз целый радиус, шла бы себе до Дубровки(МЦК) и в Дербеня, а не копать метро параллельно МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 20:42, неспящий пассажир сказал:

а не копать метро параллельно МЦК.

Показать  

М-м, ты с Троицкой-Некралинией не попутал? ;)

О Рублёво-Бирюлёвской линии мечтали поколения и вполне возможно, в обозримом будущем эти мечты осуществятся.

 

А если серьёзно, то дальнейшая трассировка после ЗиЛа там более чем вменяема, вопрос в её реализации.

  В 13.01.2022 в 20:42, неспящий пассажир сказал:

иначе толпа идёт со скоростью самой медленной бабки

Показать  

Толпа давно научилась бабку обгонять, даже не затоптав. 

Мы всё же в цивилизованном обществе живём :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 19:50, Корзухин А. сказал:

Даже Лосинка с Ярославским - больше выделываются.

Показать  

Чем это? Милости просим ездить каждый день от Проходчиков например, или от Красной Сосны хоть она и ближе, да и с другой стороны железки примерно до Изумрудной-Минусинской не сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 17:55, awdeew сказал:

Можно сказать, факт уже свершившийся, в отличие от глубокого ввода, например.

Показать  

и что? мы вроде не в армии, своего отношения к этому факту никто не мешает высказывать.

 

  В 13.01.2022 в 17:55, Корзухин А. сказал:

Собственно всё, кроме улиц вдоль ЖД.

Показать  

угумс. то есть, с Харьковского проезда до Бирюлёво-Товарной 650 метров - это пешеходная доступность, а с Бирюлёвской улицы до Бирюлёво-Пассажирской те же 650 метров - уже нет? :)

 

  В 13.01.2022 в 17:55, Корзухин А. сказал:

Заметь, это вообще не время по московским меркам.

Показать  

всего-то в три-четыре раза дольше, чем напрямую.

 

  В 13.01.2022 в 17:55, Корзухин А. сказал:

Ну а сильно желающим на электричку альтернатива всегда останется.

Показать  

ещё раз - электричку нужно тоже приводить во вменяемое состояние, что впрочем, куда дешевле, чем рыть целую линию. если будет метро - то электричкой заниматься никто не будет.

 

  В 13.01.2022 в 18:57, awdeew сказал:

Так всё сводится к тому, что либо крестик, либо трусы. Либо мы угождаем местным жителям всегда и везде, либо заранее кладем болт на их особое мнение и делаем как делали при СССР.

Показать  

и при каком государстве построили ереванское метро, на секундочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 18:57, awdeew сказал:

Так всё сводится к тому, что либо крестик, либо трусы. Либо мы угождаем местным жителям всегда и везде, либо заранее кладем болт на их особое мнение и делаем как делали при СССР.

Показать  

Просто делать надо правильно, а не в духе "хочу - не хочу".

Рельсы есть - есть, вот с этим и работать, а не тянуть параллельно ещё рельсы, бо жителям оно кошернее чем то что есть сейчас.

  В 13.01.2022 в 19:59, Корзухин А. сказал:

Про плач Гольяново - "15 минут на автобусе проехать" напоминать тоже не стоит, да и рыть скоро начнут.

Показать  

Была бы электричка или трамвай - не было бы у Гольянова вопросов.

 

  В 13.01.2022 в 20:28, FanatOT сказал:

Представь себе, нет, потому что я понимаю, что северная часть Балашихи и так висит на Щёлковской.

Показать  

Только там местов под застройку прилично. Сам же писал про человейники "в пяти минутах от метрА".

  В 13.01.2022 в 20:29, Корзухин А. сказал:

А там всё хорошо. 17 трамвай и Бабушкинская :)

Для эстетов - Отрадное.

Показать  

Вот и в бирюлях то же самое было бы, трамвай и электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 20:02, Димон С. сказал:

У Можайского есть электричка с Тройкой, но она совсем по краю района.

Показать  

Есть, но местные жители не особо спешат ей пользоваться. По вечерам вообще все автобусы от Славянского в сторону Можайки едут в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 21:37, Irbiss сказал:

то есть, с Харьковского проезда до Бирюлёво-Товарной 650 метров - это пешеходная доступность, а с Бирюлёвской улицы до Бирюлёво-Пассажирской те же 650 метров - уже нет? :)

Показать  

650 метров - это только от кварталов между ЖД и Бирюлёвской - оттуда ходят, а вот из тех, что между Бирюлёвской и Липецкой (а там застройка несколько поболее будет) - уже проще на автобус и в Царицыно. К ним и придёт метро.

 

  В 14.01.2022 в 01:41, Никита Мишин сказал:

Была бы электричка или трамвай - не было бы у Гольянова вопросов.

Показать  

Можно подумать, что трамвай в московском виде является какой-то панацеей.

Тем более,, что строить его никто нигде особо не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2022 в 20:29, Корзухин А. сказал:

А там всё хорошо. 17 трамвай и Бабушкинская :)

Показать  

17-й не на каждой улице есть.

  В 13.01.2022 в 20:29, Корзухин А. сказал:

Для эстетов - Отрадное.

Показать  

А теперь попробуй к нему уехать. Там один 124 (призрак 71 можно даже не рассматривать), и то кракозяброй через Бестужевых.

Давай все маршруты из Б-В к метро "Царицыно" будем пускать через Севанскую, чтобы ты понял аналогию.

  В 13.01.2022 в 20:29, Корзухин А. сказал:

В первом случае, ты "мягко говоря" - оптимистичен

Показать  

Всё Б-В севернее ж/д ветки имеет 15минутную доступность.

  В 13.01.2022 в 20:29, Корзухин А. сказал:

Но если говорить честно. то в Митино сейчас реально перебор (возьми к примеру смысл существования 2-го маршрута? ). 

Показать  

Даже не знаю :)  Возможно, подстраховка более длинных маршрутов? 

А в чём смысл 670к, он же 888к или как там его? А то он тоже никаких уникальных связей не образует.

  В 13.01.2022 в 20:29, Корзухин А. сказал:

Это только перегруз существующих линий и никакой перспективы. 

Показать  

Неа, это спасение сразу нескольких районов и появление у них предсказуемого частого транспорта.

Но мы уже поняли, что тебя волнуют только два района - Затон и Бирюлёво.

Причём в Бирюлёве, оказывается, до электрички надо идти и это проблема, зато в Южном Медведкове трамвай у всех в пешей доступности, в Ярославском у всех электричка в пешей доступности... я уж боюсь спрашивать про Ивановское, может, ты и там трамвай найдёшь (поверишь давним обещалкам вот-вот его построить :) 

  В 14.01.2022 в 01:41, Никита Мишин сказал:

Вот и в бирюлях то же самое было бы, трамвай и электричка.

Показать  

Это даже лучше, потому что в Южном Медведкове нет электрички, а в Ивановском нет ни того, ни другого.

Но ты не понимаешь - Бирюлёво достойно лучшего :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2022 в 03:48, Корзухин А. сказал:

Можно подумать, что трамвай в московском виде является какой-то панацеей.

Показать  

От "автобусы сняты на КМ, извините за временные неудобства, идите пешком" - является.

А так сам писал, что в Медведково всё хорошо, 17 трамвай до метро.

  В 14.01.2022 в 03:48, Корзухин А. сказал:

Тем более,, что строить его никто нигде особо не собирается.

Показать  

С таким подходом можно половину тем ФОТа и НТ закрыть.

  В 14.01.2022 в 03:55, FanatOT сказал:

Но ты не понимаешь - Бирюлёво достойно лучшего

Показать  

Мене терзают смутные сомнения...

Це не тов. GrekOFF случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2022 в 01:41, Никита Мишин сказал:

Рельсы есть - есть, вот с этим и работать, а не тянуть параллельно ещё рельсы,

Показать  

Конкретно в Бирюлёво их как раз тянут непараллельно, но местное общество, как видишь, и этим недовольно :)

 

  В 13.01.2022 в 21:37, Irbiss сказал:

всего-то в три-четыре раза дольше, чем напрямую.

Показать  

5-7 минут в "три-четыре" раза превращаются в 28 минут плюса включительно. Что то ты перебираешь с размерами Москвы :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.