Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

765 тоже самое + сквозной проход

не совсем... в Оке имхо сиденья удобнее и вип-места в торцах вагона)) и по-моему чуть меньше секунд на остановках теряет при закрывании дверей... насчет динамики точно не скажу, но на вид и с этим получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Charles сказал:

Все неправда. От пожара и эпилептических припадков до остекления до пола, шатающихся по всему составу попрошаек и езды стоя, может любители везде и всегда сидеть или пожилые конечно страдают из-за того, что сидячих чуть меньше, но для пожилых совсем людей или с ограниченными способностями всегда найдется место.

Ну, по первым двум пунктам поинтересуйтесь у специалистов. А не повторяйте расхожие глупости.

Попрошаек в метро не видели? Не верю.

34 места вместо 48 - это не "чуть", это более чем на 41% меньше.

И на этих местах сидит молодёжь, уткнувшаяся в свои дебильники и ничего вокруг не видит.

 

И да, покажите мне людей с НЕограниченными способностями.

Кстати, как раз НАСТОЯЩИХ  инвалидов в метро почти не видно. Пару раз видел, как инвалида сопровождала  целая бригада из "центра обеспечения мобильности" или как он там называется. Проще и дешевле было бы ему бесплатное социальное такси обеспечить, чем устраивать показуху и создавать неудобства десяткам обычных пассажиров.

21 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но по моему скромному мнению, наиболее удачная модель это 765. Нет, ради бога, пусть бы его модифицировали, меняли морду, цвет обивки сидений, поручни, зарядки, прочее не видимое пассажиру оборудование, но зачем было сужать салон, теряя в столь драгоценной вместимости? Да и эффект от расширенных дверей весьма эфемерен, ибо всё равно одновременно может входить только 2 человека. 

Самая удачная модель - это 81-714.6, с остальным согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

на этих местах сидит молодёжь, уткнувшаяся в свои дебильники и ничего вокруг не видит.

Ну не только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Касым сказал:

Это всё смешно. Это речь одного из школьников, которые на днях поезд разрисовывали из соседней темы, а не 70-летнего мужика... Форточки... )))) Мигание? Сквозной проход? Это вся околесица для тебя является аргументацией? Может о ходовых характеристиках поговорим? О логистике дверей и салона? Освещённости? Вентилируемости? О шуме?

Даже делая поправку на твою всегдашнюю грубость и агрессивность, за которую ты тут регулярно огребаешь от модераторов - я думал, ты умнее...

"Может о ходовых характеристиках поговорим?" - ну давай поговорим. Нельзя было улучшить ходовые характеристики, не ухудшая комфорт для пассажиров?

"О логистике дверей и салона?" - благодарю, поржал. Посмотри в словаре, что такое логистика, и не позорься.

 

Сквозной проход не увеличивает, а уменьшает вместимость. Достаточно внимательно посмотреть и чуть-чуть подумать.

 

А аргументации _за_ "москву" я так и не увидел. Одно только "вау!" Ну и чем ты лучше фанатов, которых сам ненавидишь?

Приезжай на ГЗЛ, встреть новый поезд, поори.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой идеал: 765й без сквозного прохода и только с принудительной вентиляцией, без кондиционирования. 

Сквозной проход всё же зло, которое порождает ходунов через весь состав, но не даёт эффекта распределения при посадке на станции только в определённые вагоны, к примеру на Кольцевой. 

Да, Валентин прав насчёт возгораний. Как минимум головная часть состава будет в безопасности, а в хвостовую поступление дыма будет ограничено. Правда хорошо, чтобы такого всё же вообще не было. 

Кондиционирование нужно только как исключение на ФЛ и БЛ, в остальных случаях, вентиляция обеспечит более комфортную естественную среду без сильных перепадов по температуре, влажности и наличия кислорода. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так главное отличие, что вагоны "старого" типа позволяют лучше сберечь личное пространство. Можно выбрать вагон, который статистически более свободен, и в него почти не будут перетекать из соседних. Можно выбрать место мимо которого со 100% вероятностью никто не будет перемещаться, а если там разместить какие-то габаритные вещи, то и никто не будет рядом стоять. Громкость работы гарантирует звуковую изоляцию от соседей. Возможность прислоняться к дверям, на которых написано "не прислоняться" в половине случаев спасает от чужой попы в районе плеча сидящего. Для кого-то личное пространство не имеет большой ценности и им важнее зарядки, информативное табло и спасённые путём перемещения в соседний вагон секунды. Я тоже рад воспользоваться новыми возможностями Москвы, когда еду в полупустом поезде. А когда знаю, что он через 2 остановки будет битком, уже не очень.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну, по первым двум пунктам поинтересуйтесь у специалистов.

И про возгорание, и про припадки согласен полностью. Мигающие финтифлюшки действительно провоцируют эпиприпадки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну, по первым двум пунктам поинтересуйтесь у специалистов. А не повторяйте расхожие глупости.

Интересовался про пожар, поэтому и написал, что это бред. Припадки? Эпилептиков не так много. Я за свою жизнь в своем кругу не встречал. И им в целом в жизни много чего делать нельзя.

51 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

Попрошаек в метро не видели? Не верю.

Очень редко в последние годы встречаю. Лет 10 назад на Замоскворецкой часто бегали из вагона в вагон, номерные им не помеха были, а сейчас не вижу нигде (последний раз года полтора назад на Кольцевой). Даже в электричках попадаются на одну поездку из 20-30 в последние несколько лет.

55 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

34 места вместо 48 - это не "чуть", это более чем на 41% меньше.

Мы не в Амстердаме живем, задача метро в Москве - перевозить как можно больше пассажиров, особенно в часы пик. Поэтому вместимость важнее числа мест.

59 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

И на этих местах сидит молодёжь, уткнувшаяся в свои дебильники и ничего вокруг не видит.

Я когда был очень молодым, тоже сидел с мобильником, при этом все видел вокруг. И тех, кто сидит в книге, мобильнике и т.д., и которые вообще ничего не видят, не так и много. И кстати, очень часто видел мужчин далеко за 40, которые что то читают или делают и не видят вокруг вообще ничего. Поэтому обобщать не надо.

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

И да, покажите мне людей с НЕограниченными способностями.

Вы с ограниченными способностями? Передвигаетесь с помощью специальных средств? Речь про этих людей идет. И я также их редко вижу, они предпочитают такси заказывать, в том числе и социальное для поездок. Если сам поезд приспособлен для их проезда, то вот спуститься и подняться на станцию зачастую сложная задача.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Charles сказал:

Очень редко в последние годы встречаю. Лет 10 назад на Замоскворецкой часто бегали из вагона в вагон, номерные им не помеха были, а сейчас не вижу нигде (последний раз года полтора назад на Кольцевой)

Относительно недавно встретил на ТКЛ. 

Сути дела не меняет. В Ёжиках они перебирались из вагона в вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Charles сказал:

Даже в электричках попадаются на одну поездку из 20-30 в последние несколько лет.

Предлагаю сесть не в Иволгу по похорошельным МЦД, а в обычную красно-серую. Ты удивишься.

В метро да, визуально меньше стало, но встречаются. Но им пофиг, сквозной или не сквозной проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Предлагаю сесть не в Иволгу по похорошельным МЦД, а в обычную красно-серую. Ты удивишься.

В метро да, визуально меньше стало, но встречаются. Но им пофиг, сквозной или не сквозной проход.

Я езжу только на Курском направлении. Остальные меня не интересуют, там если только поездки летом в какой-нибудь город подмосковный погулять пару раз. И вот на Курском их в последние годы очень мало, ходили иногда собирали якобы на лечение больных детей и весной прошлого года бабушка ходила собирала "на хлеб". Даже торгашей не на каждом рейсе встречаю в последнее время. Они больше любят загруженные рейсы в пиковые периоды и чтобы электричка была тульская или серпуховская. Поэтому сравнивая с тем, что было лет 10-15 назад, их стало заметно меньше. Понятно, что они до сих встречаются. А на Замоскворецкой на перегоне Коломенская - Автозаводская лет 7-10 назад почти постоянно встречались торгаши картами, терками, книгами и т.п. Поэтому не вижу связи с номерным и М2024 в плане ходьбы всяких личностей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Предлагаю сесть не в Иволгу по похорошельным МЦД, а в обычную красно-серую. Ты удивишься.

Здесь еще и от участка, где едешь, зависит. Когда езжу по Монинской ветке в сторону Москвы, до Мытищ практически никто не ходит. Проедешь Мытищи - как прорвало. Торговцы косяком идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

вентиляция обеспечит более комфортную естественную среду без сильных перепадов по температуре, влажности и наличия кислорода. 

Ну-ну, много она летом в номерных обеспечивает :).

 

А так да, идеалом была бы смесь "Оки" и первой "Москвы" без сквозного прохода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну-ну, много она летом в номерных обеспечивает :).

 

А так да, идеалом была бы смесь "Оки" и первой "Москвы" без сквозного прохода.

 

И назвать сей идеал - Коломна :)

  • Like 1
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А так да, идеалом была бы смесь "Оки" и первой "Москвы" без сквозного прохода.

Идеальный ПОезд должен быть со сквозным проходом. 

17 минут назад, Mixalblch сказал:

И назвать сей идеал - Коломна :)

Затон :) 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Идеальный ПОезд должен быть со сквозным проходом. 

Нет-ь. Если зудит, то гулять иди по платформе.

 

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Затон :) 

У Михалыча вариант изящнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

760А - идеальный поезд для ММ :). Жаль, что всего 3 штуки сделали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Нет-ь. Если зудит, то гулять иди по платформе.

Спасибо, кэп, если успеваю, так и делаю :) Но сквозной проход даёт нам вариативность - хочешь, идёшь по платформе, хочешь по вагону. Но ты пиши еще, как они ужасТны, быть может, тебя услышат и перестанут их выпускать 🙃

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

Я езжу только на Курском направлении. Остальные меня не интересуют

Вся суть. даже добавить нечего. Ну что ж, меня не интересует Курское направление.

 

1 час назад, sai сказал:

Здесь еще и от участка, где едешь, зависит. Когда езжу по Монинской ветке в сторону Москвы, до Мытищ практически никто не ходит. Проедешь Мытищи - как прорвало. Торговцы косяком идут

А за Мытищами для кого-то видимо, медведи на балалайках в электричках ездят. Впрочем они его тоже не интересуют.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Я, извините, не могу летом ехать в транспорте без кондиционера

Ну теперь и погодосрач начнётся :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Если зудит, то гулять иди по платформе

А зачем гулять? Просто войти в подъехавший вагон, который ближе, и уже в процессе, если нужны середина или другой конец, пройти туда. Время не теряется. Не говорю, что это прямо офигенно полезно, и про пожар согласен, но что удобно - точно. Самому бывает пригождается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Просто войти в подъехавший вагон, который ближе, и уже в процессе, если нужны середина или другой конец, пройти туда. Время не теряется.

Есть нюанс.

В 6 утра в воскресенье ты вряд ли кому помешаешь при этом. 

В 8.30 или в 18.30 в будни - это уже будет не так "комфортно". А страждущих погулять расталкивая стоящих, и при этих условиях (если нет полной забитости вагона) хватает.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ты пиши еще, как они ужасТны, быть может, тебя услышат и перестанут их выпускать

Дык я это, как ты в курсе, обычно сидя езжу. Это вы в ходе "гулянки" можете стать непонятыми стоящими :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Есть нюанс.

В 6 утра в воскресенье ты вряд ли кому помешаешь при этом. 

В 8.30 или в 18.30 в будни - это уже будет не так "комфортно".

В час пик в будни конечно никто проходить не будет, но метро ездит не только в часы пик, а делать отдельные поезда для мяса без сквозного прохода и отдельные для остального времени суток со сквозным вроде не собираются.

 

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

А страждущих погулять расталкивая стоящих, и при этих условиях (если нет полной забитости вагона) хватает.

А они меня не интересуют😁 (мне реально понравился ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

В час пик в будни конечно никто проходить не будет

"Ага, конечно" (с).

Это видимо не я ежедневно наблюдаю подобных дебилов на БКЛ ;)

Ходят, причем не единично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

"Ага, конечно" (с).

Это видимо не я ежедневно наблюдаю подобных дебилов на БКЛ ;)

Ходят, причем не единично.

БКЛ меня не интересует (с)😁

На самом деле в пик пройти сквозь мясо чисто физически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

На самом деле в пик пройти сквозь мясо чисто физически невозможно.

Сквозь мясо - невозможно, сквозь - полную сидячку и часть стоящих в проходе - пытаются.

4 минуты назад, Higre сказал:

БКЛ меня не интересует (с)😁

Укажи интересующую линию :).

Кстати на СЛ в Москвах такое явление минимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Сквозь мясо - невозможно, сквозь - полную сидячку и часть стоящих в проходе - пытаются

Ну на здоровье, если это кому-то реально поможет сэкономить время. Мне они дискомфорта не доставляют.

Повторюсь, не считаю сквозной проход очень полезной фичей, но он есть и хорошо, нет - ну и фиг с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Сквозь мясо - невозможно, сквозь - полную сидячку и часть стоящих в проходе - пытаются.

на Выхино проходят, правильно и делают, ибо в головных вагонах довольно плотная стоячка, а в хвостовых есть сидячие места...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

на Выхино проходят, правильно и делают, ибо в головных вагонах довольно плотная стоячка, а в хвостовых есть сидячие места...))

На ТКЛ? Так на Лермонтовском заваливаются с пересадки в голову. А до хвоста не доходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.