Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Mixalblch сказал:

А новая Тестовская (она же - Маськва-Сити) хоть и расположена лучше, но график на этом направлении соблюдается чуть лучше, чем никак.

При этом что-то стабильно приезжает обычно. А в пределах Москвы не очень критично что конкретно приехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димон С. сказал:

А в пределах Москвы не очень критично что конкретно приехало.

И тут приехала "Поклонная" ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по несоблюдению графика на д4 - это может быть. но, повторю, за этим я не слежу, едет - и ладно.

14 минут назад, Паштет сказал:

И тут приехала "Поклонная" ;)

это очень редко бывает. к тому же, если надо в сити, то и поклонная сгодится.

 

вот мне в этом случае следующую надо ждать, да 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Но они менее удотны как в плане расстояний и чисто технически (чтобы там не сделали на "Беговой"), плюс это крюк много куда. 

    С " Беговой" же будет относительно удобно ездить даже в сторону центра.

а на недолинии метро не крюк? переходы те же

 

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Есть. Только Тестовская теперь расположена в епож.

мы про Д4 а не про Д1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

а на недолинии метро не крюк?

кстати, да. от делового центра по недолинии и ткл до пушкинской 11 км, а по д4 и зл до тверской - 7.5. так что в смысле крюка недолиния проигрывает, и довольно сильно. 

 

другое дело, что станция метро расположена удобнее, чем станция д4. но тут уж не до жиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

При этом что-то стабильно приезжает обычно. А в пределах Москвы не очень критично что конкретно приехало.

Добро пожаловать на "Нижегородскую", где дальняк едет по 6 пути, а ближние по 4му. А перейти можно только через дурникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

а на недолинии метро не крюк? переходы те же

 

 

Пересадка по Белорусской мягко говоря еще и неудобна тем, что короткий путь закрыт и досмотр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Пересадка по Белорусской мягко говоря еще и неудобна тем, что короткий путь закрыт и досмотр. 

а на Динамо пересадка сильно короче? а от досмотрофобии пора уже избавляться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2024 в 14:27, Зеркало сказал:

от досмотрофобии пора уже избавляться))

Не в тему, но так и тянет процитировать Анатолия Рыбакова: Следователи ездют, шарят… Конечно, никому от них не боязно, совесть у всех чистая, а все же неприятность. Нельзя так…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2024 в 14:27, Зеркало сказал:

а на Динамо пересадка сильно короче?

 

Пересаживался там вчера в вечерний час пик, и какой-то раз пару месяцев назад. По моему, это даже хорошо, что пересадка длинная. Могла бы быть короткой, если наискосок разрешили бы копать через уголок территории ВТБ Арена, но видимо не согласовали (еще давно), вот и вышло, что надо "углом" топать.

 

Поток пассажиров там очень большой, в частности из-за того, что нет удобных пересадок на МЦК (7-10 минут по улице или блуждать в ТЦ) и МЦД (только в Ховрино и Стрешнево - в обоих случаях по улице шагать). То есть это первая пересадка при следовании в центр. Будь пересадка короче - были бы коллапсы аля тех, что на Калужской/Воронцовской или Проспектах Вернадского, где, к слову, так же это важные пересадки и первые при следовании в центр.

 

На Белорусской хоть и короткая пересадка, но вечно перегруженная из-за всего трех эскалаторов - столпотворения в обе стороны там в стабильном порядке.

 

К слову, почему таких проблем нет на Рижской и Марьине роще? А потому, что там и пересадки - классические для метро, и есть удобные пересадки на МЦК, которое хорошо так загружено благодаря этому. У зеленой Замоскворецкой линии пересадка на МЦК - это фикция, всем удобнее в крытом контуре пересаживаться, пусть и чуть дольше.

 

Вообще жителям Замоскворецкой можно отдать должное - столько лет ездить на старых шумных поездах, полгода половина линии в закрытии, и больше половины пересадок на линии довольно длинные (Динамо, Павелецкая, Театральная, Автозаводская, Войковская).

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Павелецкая, Театральная,

там через эскалаторы можно бесплатно в отличие от Динамо))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Автозаводская, Войковская

Пересадки там скорее формальные. Можно пройти на другую линию бесплатно. На Войковской вообще, насколько помню, нужно идти через ТЦ, а потом по улице чесать до метро.

2 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Динамо, Павелецкая, Театральная, Автозаводская, Войковская

Красногвардейскую забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

там через эскалаторы можно бесплатно в отличие от Динамо))

 

Я кстати тоже всегда через эскалаторы перехожу и там, и там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

. Могла бы быть короткой, если наискосок разрешили бы копать через уголок территории ВТБ Арена

Могла бы быть короткой, если бы её пристыковали к торцу станции, а не к балконам. А выход пристыковать к лестницам в центре зала.

3 часа назад, Mixalblch сказал:

. На Войковской вообще, насколько помню, нужно идти через ТЦ, а потом по улице чесать до метро.

Часы работы ТЦ и метрополитена не совпадают. Если поутру, то просто чесать по улице в обход ТЦ.

5 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Стрешнево

А тут вообще унесли станцию от метро ещё дальше, чем была Ленинградская. Спасибо вредителям, которые пожадничали новую Ленинградскую у трамвайного путепровода. А ещё раньше - проектантам, заложившим одну Войковскую вместо двух станций у Рижского направления и МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

А ещё раньше - проектантам, заложившим одну Войковскую вместо двух станций у Рижского направления и МЦК.

М-м, перегон в метро по расстоянию в автобусную остановку - это сильное решение :)

Кстати и до Стрешнево от Войковской - чуть-чуть пройтись прогулочным шагом, даже до Балтийской "менее комильфо".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

до Стрешнево от Войковской

До Ленинградской было ближе. А тут по факту пересадки нет.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Иван О. С. сказал:

Могла бы быть короткой, если бы её пристыковали к торцу станции, а не к балконам. А выход пристыковать к лестницам в центре зала.

Или так. Вообще могли бы как в Сокольниках сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Корзухин А. сказал:

М-м, перегон в метро по расстоянию в автобусную остановку - это сильное решение :)

, даже до Балтийской "менее комильфо".

На Балтийскую пересадки тем более нет. А перегон там получился бы около километра, если Войковскую посадить сразу около железной дороги, а следующую станцию сразу после МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Иван О. С. сказал:

На Балтийскую пересадки тем более нет. А перегон там получился бы около километра, если Войковскую посадить сразу около железной дороги, а следующую станцию сразу после МЦК.

когда ее строили, про МЦК скорее всего никто не думал... была идея опассажирить, но несколько раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А тут по факту пересадки нет.

Есть. Как и на нелюбимой многими Автозаводской. Идти совсем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

М-м, перегон в метро по расстоянию в автобусную остановку - это сильное решение :)

 

Такое есть у целого ряда транспорта, катающегося между Красносельской и Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Есть. Как и на нелюбимой многими Автозаводской. Идти совсем ничего.

Это не пересадка, это "идти совсем ничего". А именно пересадки там нет.

6 часов назад, Зеркало сказал:

когда ее строили, про МЦК скорее всего никто не думал... была идея опассажирить, но несколько раньше

Да понятно. Теперь приходится жить с тем, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расстояние, которое надо пройти по улице:

 

балтийская-войковская 700 м

стрешнево мцк-войковская 850 м

страшнево д2-войковская 550 м

автозаводская 400 м

 

как по мне - автозаводская ещё туда-сюда. а на севере да, пересадки с зл на мцк по факту нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

как по мне - автозаводская ещё туда-сюда. а на севере да, пересадки с зл на мцк по факту нет.

 

 

 

Люди идут, тем не менее. В ТЦ даже висят указатели пересадки "Метро - МЦК". Хотя бы половину пути пройти в комфорте. Люди пользуются - как говориться на безрыбье... 

 

    Но вообще, давно говорю, что надо на севере думать над новой хордой метро (в условиях того что БКЛ провели крайне неудачно и близко к старой Кольцевой, а на МЦК неудобные пересадки) - условно от Тушино до Ярославки. 

     Тем более в условиях когда в центре копать лишнее не хотят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Люди пользуются - как говориться на безрыбье... 

это да.

8 минут назад, Krendel79 сказал:

надо на севере думать над новой хордой метро (в условиях того что БКЛ провели крайне неудачно и близко к старой Кольцевой, а на МЦК неудобные пересадки) - условно от Тушино до Ярославки. 

не надо. неудобная пересадка только на балтийской (там бы стоило траволаторную галерею сделать). а на ленинградке, стл, крл и ярославке пересадки нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Я кстати тоже всегда через эскалаторы перехожу и там, и там. 

Я в зависимости от того, в каком вагоне приехал. 

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

М-м, перегон в метро по расстоянию в автобусную остановку - это сильное решение :)

М-м (с), а переход с одной линии на другую по расстоянию в автобусную остановку это не более сильное решение? Ну и потом, как пишет Иван, это уже не 1, а 2 остановки получается. Тебе привести множество примеров перегонов метро в 2 остановки даже не в центре или сам, как ТФ, не хуже меня знаешь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Кстати и до Стрешнево от Войковской - чуть-чуть пройтись прогулочным шагом, даже до Балтийской "менее комильфо".

Поржал над чуть-чуть, гыыы :)  Если мы говорим о праздных прогулках в хорошую погоду, возможно. Но основное назначение скоростного городского транспорта это быстрое сообщение между разными районами города. А если тебе идти +/- столько же, сколько до более удобных пересадок на другие кольца ехать, то поедешь только если с этой прогулкой всё равно выигрыш ощутимый будет. А если погода говно, то крепко задумаешься. 

10 часов назад, Зеркало сказал:

когда ее строили, про МЦК скорее всего никто не думал... была идея опассажирить, но несколько раньше

Лихо их думки из стороны в сторону кидало. Между Ленинским Проспектом и Войковской всего 2 года. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

не надо. неудобная пересадка только на балтийской (там бы стоило траволаторную галерею сделать). а на ленинградке, стл, крл и ярославке пересадки нормальные.

 

Не забывай ещё про АПЛ и ТКЛ. Это тоже северные линии. Так что нужна, пусть даже это будет в каком то ЛРТ исполнении. 

    Кстати линия рисовалась чуть ли не в 70-х годах прошлого века. 

   Либо перестраивать север БКЛ отдав нынешний участок другой линии. 

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Поржал над чуть-чуть, гыыы :)  Если мы говорим о праздных прогулках в хорошую погоду, возможно. Но основное назначение скоростного городского транспорта это быстрое сообщение между разными районами города. А если тебе идти +/- столько же, сколько до более удобных пересадок на другие кольца ехать, то поедешь только если с этой прогулкой всё равно выигрыш ощутимый будет. А если погода говно, то крепко задумаешься. 

 

 

Все верно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.