Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Ulis сказал:

Переименовательный зуд сейчас начнётся

Этот переименовательный зуд нужно пресекать в зародыше. Хотите дать какое-то название - к вашим услугам строящиеся объекты. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Щас тебе - МАДИ.

Только родная Финка вместо Аэропорта, только хардкор

МАДИ - Финансовый университет, как автобусную остановку :)

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ещё можно какой нибудь станции дать имя "Собянин" в честь великого метростроителя

И памятник Великому, собранный из б/у бордюров :)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

МАДИ - Финансовый университет, как автобусную остановку :)

И памятник Великому, собранный из б/у бордюров :)

Я чот щас подумал... станция метро "Бордюрная"... По-моему, звучит достаточно монументально... 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

станция метро "Бордюрная"... По-моему, звучит достаточно монументально... 

И дизайн можно легко обыграть (не опечатка ;)).

Станционный пол - под свеженакатанный асфальт, на стенах портреты "скромных тружеников Жилищника", кто с воздуходувкой, кто с метлой, кто с мастерком, кто с лопатой.

 

Вот только минимум раз в год придётся её закрывать на "обновление интерьера".

 

  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

Чего МАДИ первым не начал, ведь никакого аэропорта там нет, а они - есть )))))

как человек, который родился в этом районе, скажу, что не надо нам такого счастья)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2025 в 14:02, Mazzy сказал:

Лесопарковой, например.

Эту можно в "путь в Сахарово" переименовать. И продублировать на обезьяньи языки.

В 24.06.2025 в 22:51, Кузин Слава сказал:

как человек, который родился в этом районе, скажу, что не надо нам такого счастья)))

Во-во, ни разу не видел человека с чемоданом на это станции, вопрошающего: "а где же тут самолёты?"

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

Во-во, ни разу не видел человека с чемоданом на это станции, вопрошающего: "а где же тут самолёты?"

Было в своё время, и до хрена. Непосредственно про самолёты не спрашивали, а про аэровокзал, откуда ходили автобусы-экспрессы во все аэропорты, а на какие-то рейсы ещё и зарегистрироваться можно было. Только чья-то очень одарённая голова вкрячила этот аэровокзал аккурат посередине между двумя действующими станциями метро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время строительства метро, насколько я понимаю, аэропорт был действующим. Отнесли на безопасное расстояние. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ulis сказал:

Во время строительства метро, насколько я понимаю, аэропорт был действующим.

на тот момент да, лет 10 еще поработал, потом стал аэродромом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

аэровокзал, откуда ходили автобусы-экспрессы во все аэропорты, а на какие-то рейсы ещё и зарегистрироваться можно было.

Аэровокзал-то да, относительно недавно помер. Большего я не застал, либо был слишком мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Аэровокзал-то да, относительно недавно помер. Большего я не застал, либо был слишком мал.

А я с него успел в Домодедово ПОездить.

Очень удобно, чемодан отдаёшь там и на Икарусе-256/250 прямо к трапу самолёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "к трапу" не застал. По-моему, привозили ко входу в аэропорт. Но без остановок.

А так - да, за 60 копеек из Внукова до "Парка Культуры" (из аэропорта были промежуточные остановки, вторая была, по-моему, "Маяковская") - милое дело. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А я с него успел в Домодедово ПОездить.

а в Быково ездили оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Антикарг сказал:

а в Быково ездили оттуда?

Пишут, что да, во все аэропорты Москвы:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_аэровокзал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

Вот "к трапу" не застал. По-моему, привозили ко входу в аэропорт. Но без остановок.

были и ко входу и к трапу, не знаю отличались ли по цене

но зачем это все нужно было я так и не понял, если до аэропортов можно было добраться гораздо быстрее от соответствующей станции метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

были и ко входу и к трапу, не знаю отличались ли по цене

Ко входу - это без регистрации на аэровокзале.

А к трапу - там отстрелялся и едешь себе спокойно. 

Там же всё "по-взрослому" было - стойки регистрации, номера рейсов светились на табло. Вот про досмотр уже не помню, как проходил. Но был, видимо.

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

но зачем это все нужно было я так и не понял, если до аэропортов можно было добраться гораздо быстрее от соответствующей станции метро

Пробок тогда почти не было, а я из окрестностей Динамо ездил, было вполне удобно сдаться на аэровокзале, чем на метро тащиться.

Опять же и сами аэропорты тогда от "отсутствия" народонаселения не страдали, так что тут какая-то разгрузка получалась. Кто - в аэропорты, кто - на аэровокзал.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Там же всё "по-взрослому" было - стойки регистрации, номера рейсов светились на табло. Вот про досмотр уже не помню, как проходил. Но был, видимо.

Вроде ленты выдачи багажа были. А вот досмотр тогда был? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антикарг сказал:

а в Быково ездили оттуда?

Экспрессы ездили.

 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Вот про досмотр уже не помню, как проходил. Но был, видимо.

Так же, как в то время в аэропорту. Пришел, зарегистрировался, прошел досмотр (прошел через рамку). Большего в те времена вроде не было.

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

но зачем это все нужно было я так и не понял, если до аэропортов можно было добраться гораздо быстрее от соответствующей станции метро

В те времена не было аэроэкспрессов. Насчет быстрее от соответствующих станций - может быть, но автобусы в аэропорты шли со всеми остановками и народу там было полно. Что не очень удобно, когда с чемоданами едешь. А так практически в центре Москвы зарегистрировался на рейс, и в мягком кресле едешь к трапу самолета.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, sai said:

автобусы в аэропорты шли со всеми остановками и народу там было полно. Что не очень удобно, когда с чемоданами едешь.

А в Быково надо было ещё от электрички добраться. До того как до аэропорта продлили 23 и 29 (сейчас 62), между станцией и аэропортом ездил КАвЗ-651

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Пишут, что да, во все аэропорты Москвы:

Да.

Были связки: каждый аэропорт с каждым (исключением, по-моему, была связь Быково-Шереметьево) и каждого аэропорта с аэровокзалом.

 

24 минуты назад, AE777 сказал:

А в Быково надо было ещё от электрички добраться.

Сейчас бы сказали: "а чего там добираться, пешком пройти всего ничего, расстояние пустяковое, пешая пересадка, ходить полезно". )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

если до аэропортов можно было добраться гораздо быстрее от соответствующей станции метро

Сервис.

Зарегистрировался на рейс, сдал багаж, сел на автобус, тебя довезли. Ни о чём не думаешь. Особенно если едешь с другого конца Москвы.

Так-то да: во Внуково 511/511э, в Домодедово безномерные ЛАЗы, в Быково - электричка, в Шереметьево - такая дикая даль, что и не помню даже, но МГТ вроде есть. :)

Ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ulis сказал:

в Шереметьево - такая дикая даль, что и не помню даже, но МГТ вроде есть. :)

В Шереметьево 517 и 551 от МГТ ходили.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В те времена не было аэроэкспрессов. Насчет быстрее от соответствующих станций - может быть, но автобусы в аэропорты шли со всеми остановками и народу там было полно. Что не очень удобно, когда с чемоданами едешь. А так практически в центре Москвы зарегистрировался на рейс, и в мягком кресле едешь к трапу самолета.

Там проблема была в том, что до аэровокзала ещё надо было доехать на трамвае или троллейбусе, и я там 3 раза в неделю ездил на 23 трамвае в бассейн и видел, как люди садились с чемоданами в трамвай, в котором в пик и так народу было до фига, хоть обычно и не до состояния мяса. И судя по вопросам, некоторые иногородние полагали, что м. Аэропорт = Аэровокзал, и удивлялись, что их ещё на трамвай отправляют. Ведь мало того, что не было интернетов, так ещё и карту Москвы с транспортом поди купи, а если купил, то она была такого говёного качества, что и свои и враги ногу сломят, собсно, на это и было рассчитано. Так что такое себе удобство было. Ну в Быково однозначно удобнее, в Шарик скорее, тоже, ибо 517/551 имели односторонние петли и шли долго. А вот во Внуково был быстрый 511Э, а в Домодедово электричка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что такое себе удобство было.

Если бы людям не удобно было, то не пользовались бы.  Ну и потом чем ближе точка, в которой нужно быть к определенному времени, к месту отправления - тем меньше вероятность возникновения форс-мажора в пути до этой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Пробок тогда почти не было, а я из окрестностей Динамо ездил, было вполне удобно сдаться на аэровокзале, чем на метро тащиться.

ааа, ну оттуда еще бы))

 

2 часа назад, sai сказал:

Насчет быстрее от соответствующих станций - может быть, но автобусы в аэропорты шли со всеми остановками и народу там было полно.

со всеми только в Шереметьево

 

1 час назад, Ulis сказал:
2 часа назад, AE777 сказал:

А в Быково надо было ещё от электрички добраться.

Сейчас бы сказали: "а чего там добираться, пешком пройти всего ничего, расстояние пустяковое, пешая пересадка, ходить полезно". )))

от метро до Аэровокзала пешком было сильно дольше чем от Быково до аэропорта))

 

29 минут назад, sai сказал:

Если бы людям не удобно было, то не пользовались бы.

так почти и не пользовались, ни одного случая не припомню чтобы кто-то из родных или знакомых при СССР через Аэровокзал улетал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

так почти и не пользовались, ни одного случая не припомню чтобы кто-то из родных или знакомых при СССР через Аэровокзал улетал))

А я улетал несколько раз, и вместе со мной желающий на этот же рейс 2-3 автобуса набиралось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ведь мало того, что не было интернетов, так ещё и карту Москвы с транспортом поди купи

Вспоминается достаточно заметный указатель со стрелкой у выхода из метро "Аэропорт".

Типа: "<- АЭРОВОКЗАЛ". Расстояние там было примерно с километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ulis сказал:

Вспоминается достаточно заметный указатель со стрелкой у выхода из метро "Аэропорт".

Типа: "<- АЭРОВОКЗАЛ". Расстояние там было примерно с километр.

Что-то типа нынешней наземной пересадки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а никто не задумывался, какая линия вместо монохрени получит номер 13? РАЛ или БирЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.