Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, и в комплексе с 6 путём.

ну в случае с диаметром это было неизбежно

 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В смысле на трёх Красногорских станциях?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

В очередной раз спрошу - что не так на Автозаводской? По улице чуток пройти?

Дык на ЗИЛе ПОстремнее будет.

Ну в моём понимании если речь о метро, то любые перемещения по улице исключены. Ну а на ЗИЛе хоть пересадка и стременее, но при наличии почти сухих ног на Крымской, полностью теряет смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ну в моём понимании если речь о метро, то любые перемещения по улице исключены.

Текстильщики машут тебе рукой :)

(Если что, на улице там нет ничего страшного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Текстильщики машут тебе рукой :)

(Если что, на улице там нет ничего страшного).

Итак смотрим приложения Яндекс.Метро и Метро:

Автозаводская: 11 и 10 минут соответственно. 
Текстильщики: 7 и 7 минут, в тёплом, сухом и светом контуре. Можно на минуту быстрее через улицу, но там по улице несопоставимо меньше, чем на Автозаводской. 
Ну и твой горячо нелюбимый Проспект Вернадского: 4 и 3 минуты. Возможно, утром там есть пингвины, но вечером их точно нет. И опять же в тёплом и сухом контуре, в 3 раза быстрее, чем на Автозаводской! Но там всё так, а на Вернадского всё не так. Видимо, дело в бабках и их котах. 

 

 

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

мда?

 

а чьи проекты?

РЖД. 

11 часов назад, Зеркало сказал:

ну МЦД-5 тоже вроде как проектировали официально

Да, но этот проект можно сказать, что официально похерили, но включать эти 2 направления в систему МЦД в виде радиусы на данный момент не отказываются. 

11 часов назад, Зеркало сказал:

зачем? просто на вход списывать на этих станциях сразу по пригородному тарифу, а на выход действительно на этих станциях прикладываться и досписывать, как на МЦД и делается, а на Московских станциях выход как сейчас без валидации

Я именно это и имел в виду, ибо валидация на выход на многих московских станциях обернётся пипецом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и твой горячо нелюбимый Проспект Вернадского: 4 и 3 минуты. Возможно, утром там есть пингвины, но вечером их точно нет. И опять же в тёплом и сухом контуре

А меня не напрягает "холодный и мокрый" контур :)

Прогуляться всегда полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

РЖД. 

гм.

 

а ссылки нету?

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

включать эти 2 направления в систему МЦД в виде радиусы на данный момент не отказываются. 

а есть от чего отказываться? был ли проект мцр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день пересаживаюсь на проспекте Вернадского, правда попозже, около 9. Особого ужаса там нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Каждый день пересаживаюсь на проспекте Вернадского, правда попозже, около 9. Особого ужаса там нет.

С БКЛ на СЛ?

Попробуй в районе 8.30-8.40 - удовольствие так-себе на любителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Можно на минуту быстрее через улицу,

там не на минуту, если из первого вагона, я лично перехожу минуты за 3 - 4

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А меня не напрягает "холодный и мокрый" контур :)

да по мне вообще это натягивание совы на глобус))

если бы благодаря теплому контуру можно было зимой из дома на работу ездить без пуховика - вот тогда понятно, а то ведь один хрен до метро и от метро по той же погоде топать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

С БКЛ на СЛ?

Попробуй в районе 8.30-8.40 - удовольствие так-себе на любителя.

Да. Я вот чуть позже езжу. Видимо уже после основной толпы студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Попробуй в районе 8.30-8.40 - удовольствие так-себе на любителя.

Интересно, откуда толпы в то время? На Университете на эскалаторах нет никаких толп, ты сам говорил :) 

Противоречие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а ссылки нету?

Ссылки нет. Но в рамках полноценного МЦД5 от точно планировался, как сейчас - точно не знаю. 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а есть от чего отказываться? был ли проект мцр?

А зачем для этого какой-то отдельный проект? Ну будут 2 радиуса с графиком и системой оплаты МЦД. В метро же тоже есть диаметральные и радиальные линии, но это единая система. 

49 минут назад, Зеркало сказал:

там не на минуту, если из первого вагона, я лично перехожу минуты за 3 - 4

У меня вышла разница полторы минуты:

https://forumot.ru/topic/29996-большая-кольцевая-линия/?do=findComment&comment=1513242

50 минут назад, Зеркало сказал:

да по мне вообще это натягивание совы на глобус))

если бы благодаря теплому контуру можно было зимой из дома на работу ездить без пуховика - вот тогда понятно, а то ведь один хрен до метро и от метро по той же погоде топать

Но бывает такая погода, когда нахождение на улице стремишься минимизировать. Например, дождь в любое время года. И одно дело перебежать несколько секунд на Текстильщиках, если очень спешишь, другое - шлёпать между Автозаводскими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем для этого какой-то отдельный проект? Ну будут 2 радиуса с графиком и системой оплаты МЦД. В метро же тоже есть диаметральные и радиальные линии, но это единая система. 

это всё с точки зрения здравого смысла. но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Mazzy сказал:

Они ещё на ЮЗ есть, не только на Университете. 

Чуть позже уже нет толп, как студенты пройдут основные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

соответственно у тех кто ходит медленнее она будет больше

 

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но бывает такая погода, когда нахождение на улице стремишься минимизировать. Например, дождь в любое время года.

это тоже из серии брюзжания, ибо если все равно вышел из дома, то 20 минут ты на улице или 25 - разница небольшая

 

57 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И одно дело перебежать несколько секунд на Текстильщиках, если очень спешишь, другое - шлёпать между Автозаводскими.

на Текстильщиках вообще все под крышей, а на Автозаводской как ты сделаешь - перекрывать и отапливать улицу?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

соответственно у тех кто ходит медленнее она будет больше

А кто быстрее и пешком по эскалатору, как ты, судя по всему за 3 минуты, она будет меньше :) 

 

28 минут назад, Зеркало сказал:

это тоже из серии брюзжания, ибо если все равно вышел из дома, то 20 минут ты на улице или 25 - разница небольшая

А если 5 и 10, то разница уже существенная. 
 

28 минут назад, Зеркало сказал:

на Текстильщиках вообще все под крышей, а на Автозаводской как ты сделаешь - перекрывать и отапливать улицу?))

Программа максимум - прорыть подземный переход и присоединить его к вестибюлю со стороны двора. А программа минимум - признать, что переход говно и имеет смысл только если нужна непосредственно станция МЦК, не имеющая нормальной пересадки на метро. Например, Соколиная Гора или сейчас Шелепиха. Ну это больше к Художнику, который считает, что пусть даже 5 минут на Вернадского ужОс-ужОс, а 10 на Автозаводской норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто быстрее и пешком по эскалатору, как ты, судя по всему за 3 минуты, она будет меньше :)

я пешком по эскалатору только вниз хожу))

 

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А если 5 и 10, то разница уже существенная.

5 минут суммарно до метро от дома и от работы? это из области фантастики))

 

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А программа минимум - признать, что переход говно

а разве с этим кто-то спорит? им имеет смысл пользоваться только если действительно есть экономия времени, в остальных случаях проще два других нормальных перехода чем один такой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

5 минут суммарно до метро от дома и от работы? это из области фантастики))

Я сразу подумал, а ведь если я устроюсь уборщиком в здание северного выхода Физтеха, мне от дома до работы и обратно будет как раз 5 минут в сутки...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

На Университете на эскалаторах нет никаких толп, ты сам говорил :) 

Противоречие.

Сейчас немного есть, так как один эскалатор на ремонте. И то справа обходится вплоть до загородок, сильно много времени не теряется.

А при 2 работающих эскалаторах на подъём там вообще сходу проходится (опять же если не стоять в вялотекущем хвосте студиусов, а пройти по центру).

 

Впрочем, уже со следующей недели учёба заканчивается, начинаются зачёты и сессия, так что до середины февраля всё будет сПОкойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.