Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 05.06.2016 в 20:21, Mixalblch сказал:

RingEN, а откуда такие цифры? о0 Работаете у подрядчика? Или на стороне Заказчика?

Нет, у ваших друзей с МоёМетро взял.

Я понимаю, что не верить им ваша религия - но это уже не мои проблемы.

 

  В 05.06.2016 в 20:19, art_b сказал:

 

  RingEN сказал:

Я не знаю, что такое Тракмап

http://trackmap.ru

 

А, этот ресурс я знаю.

А Касым тогда чего возмущался?

Там правильно всё нарисовано. Просто на ССВ и прочие съезды у них черточек не хватает, чтобы недостроенность показывать.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2016 в 23:23, RingEN сказал:

 

  В 05.06.2016 в 20:21, Mixalblch сказал:

RingEN, а откуда такие цифры? о0 Работаете у подрядчика? Или на стороне Заказчика?

 

Нет, у ваших друзей с МоёМетро взял.

Я понимаю, что не верить им ваша религия - но это уже не мои проблемы.

Слишком много фейлов в одном сообщении:

- длины соединительных веток на память не напишу, но с моделями щитов точно не угадали. Да и НЯП данные по проходке там другие;

- "друзей" на форуме МоёМетро у меня нет. Заходил туда несколько лет назад, искал материалы по одному из строящихся участков. Но это было давно и неправда;

- "религиозные" взгляды думаю нет смысла здесь обсуждать. Верить или не верить - это уже личное дело каждого. Я просто поинтересовался источником информации, которая в открытый доступ обычно не поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mixalblch сказал:

- длины соединительных веток на память не напишу, но с моделями щитов точно не угадали. Да и НЯП данные по проходке там другие

Я просто поинтересовался источником информации, которая в открытый доступ обычно не поступает.

На НашемТранспорте пишут люди, имеющие непосредственное отношение к строительству метро, так что оснований не верить им нет.

Инфа, как я понимаю, была взята отсюда: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=36766&view=findpost&p=814748

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть уже кто-то и выкладывал эту новость (я в мае почти не читал этот форум), так что извините, если баян, но в апреле вышло официальное постановление о переименовании строящейся станции метро "Ходынское поле" в ЦСКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 13.05.2016 в 11:36, Касым сказал:

Чего? Петровский Парк - Раменки? Это как? Со сменой головы и без высадки на ДЦ? Такое возможно?

ЗЫ ...тракмап надо посмотреть...

 

Тракмап говорит, что проехать сквозняком от ПП до Раменок можно только минуя ДЦ вообще... Бред, короче.

 

Читал, что один из вариантов как раз со сменой головы, дёшево и сердито, а ля НН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2016 в 13:23, Дмитрий Поспелов сказал:

 

  В 13.05.2016 в 11:36, Касым сказал:

Чего? Петровский Парк - Раменки? Это как? Со сменой головы и без высадки на ДЦ? Такое возможно?

ЗЫ ...тракмап надо посмотреть...

Тракмап говорит, что проехать сквозняком от ПП до Раменок можно только минуя ДЦ вообще... Бред, короче.

 

Читал, что один из вариантов как раз со сменой головы, дёшево и сердито, а ля НН

Вилочное движение предполагается и смена голов не нужна. От Раменок до Парка Победы, а там по соединительным веткам на ТПК до Петровского парка (или смотря что откроют в 1-м ПК. Что-то часто меняются показания). И небольшая часть поездов пойдёт на ДЦ. Тупиков пока там не будет. Обернуться можно по платформе, был уже такой опыт на Бутовской линии.

 

Что касается НН, то там уж слишком сердито. Настолько, что поездка с Московской - лотерея, а куда же ты уедешь?!

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mixalblch сказал:
Что касается НН, то там уж слишком сердито. Настолько, что поездка с Московской - лотерея, а куда же ты уедешь?!

Ай не гони: на Московской там поезда в сторону Горьковской и Буревестника на разные пути приходят, хотя и к одной платформе. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2016 в 18:07, igla сказал:

 

  Mixalblch сказал:

Что касается НН, то там уж слишком сердито. Настолько, что поездка с Московской - лотерея, а куда же ты уедешь?!

Ай не гони: на Московской там поезда в сторону Горьковской и Буревестника на разные пути приходят, хотя и к одной платформе.

Ну мнение субъективное, но имеет место быть. Когда пришёл на станцию с 4-мя путями, то долго тупил, пытаясь понять что и куда едет. Причём многие (местные?) подходили с вопросами "а как доехать до ...?"

 

Впрочем к ММ это отношения не имеет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 21.06.2016 в 18:00, Mixalblch сказал:
От Раменок до Парка Победы, а там по соединительным веткам на ТПК до Петровского парка (или смотря что откроют в 1-м ПК. Что-то часто меняются показания). И небольшая часть поездов пойдёт на ДЦ. Тупиков пока там не будет. Обернуться можно по платформе, был уже такой опыт на Бутовской линии.

 

И тут возникает вопрос - а с какой стороны будет ехать эта часть поездов до ДЦ? Со стороны Парка Победы или со стороны Шелепихи?

Со стороны Шелепихи проблем нет, а вот со стороны Парка Победы - это довольно сложно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2016 в 17:24, RingEN сказал:

И тут возникает вопрос - а с какой стороны будет ехать эта часть поездов до ДЦ? Со стороны Парка Победы или со стороны Шелепихи?

 

Со стороны Шелепихи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2016 в 17:24, RingEN сказал:

 

  В 21.06.2016 в 18:00, Mixalblch сказал:

От Раменок до Парка Победы, а там по соединительным веткам на ТПК до Петровского парка (или смотря что откроют в 1-м ПК. Что-то часто меняются показания). И небольшая часть поездов пойдёт на ДЦ. Тупиков пока там не будет. Обернуться можно по платформе, был уже такой опыт на Бутовской линии.

 

И тут возникает вопрос - а с какой стороны будет ехать эта часть поездов до ДЦ? Со стороны Парка Победы или со стороны Шелепихи?

Со стороны Шелепихи проблем нет, а вот со стороны Парка Победы - это довольно сложно будет.

"Узел" будет там неслабый: "Выставочная" (ФЛ, действует), "Деловой центр" (КСЛ, действует) и "Деловой центр" (ТПК, идёт строительство). Надо найти и посмотреть схемы станций, чтобы понимать, а можно ли со стороны "Шелепихи" заехать на ДЦ КСЛ и продолжить движение на Раменки. И без смены кабины?

А в чем же сложность движения с "Парка Победы"? Работы на перегонах закончат вместе с ветками ТПК - КСЛ. Можно вполне себе эксплуатировать оба тоннеля одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mixalblch сказал:
Надо найти и посмотреть схемы станций, чтобы понимать, а можно ли со стороны "Шелепихи" заехать на ДЦ КСЛ и продолжить движение на Раменки. И без смены кабины?

Нет. http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

 

 

 

  Mixalblch сказал:
А в чем же сложность движения с "Парка Победы"? Работы на перегонах закончат вместе с ветками ТПК - КСЛ. Можно вполне себе эксплуатировать оба тоннеля одновременно.

А зачем? Имхо, выбран наиболее оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Art_b, спасибо за карту! Видел только старую версию её же.

 

Что касается оптимальности движения ТПК - КСЛ, увидим после запуска ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, будет 3 маршрута:

1. Раменки - Петровский Парк

2. Раменки - ДЦ1

3. Петровский Парк - ДЦ2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2016 в 07:52, Путевой Объездчик сказал:

НЯП, будет 3 маршрута:

1. Раменки - Петровский Парк

2. Раменки - ДЦ1

3. Петровский Парк - ДЦ2

Поговаривают, что маршрута 2 не будет вовсе.

Хотя, в принципе его сделать можно. При интервале в 3-4 минуты это реально. А больше поначалу явно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.07.2016 в 18:03, RingEN сказал:

 

  В 01.07.2016 в 07:52, Путевой Объездчик сказал:

 

НЯП, будет 3 маршрута:

1. Раменки - Петровский Парк

2. Раменки - ДЦ1

3. Петровский Парк - ДЦ2

Поговаривают, что маршрута 2 не будет вовсе.

Хотя, в принципе его сделать можно. При интервале в 3-4 минуты это реально. А больше поначалу явно не будет.

Т. е. станция ДЦ1 закроется до наступления светлого будущего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2016 в 18:46, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. станция ДЦ1 закроется до наступления светлого будущего?

Планируется, что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2016 в 19:13, art_b сказал:

 

  В 05.07.2016 в 18:46, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. станция ДЦ1 закроется до наступления светлого будущего?

Планируется, что да.
Тогда вообще непонятно, на кой нужна была эта затея с 90-метровым челноком раз в 10 минут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Тогда вообще непонятно, на кой нужна была эта затея с 90-метровым челноком раз в 10 минут?

Несколько дней подряд проезжаю в районе 9:30 мимо Парка Победы. Вагоны заполняются плотнее, чем на Каховке. Так что не так уж он и бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Да я соглашусь. С учетом того что метро в Сити корявое и дурацкое и такой челнок у плюс. Многим помогает...

Но все это не отменяет того что с метро в Сити пытаясь что то там удешевить и сделать быстрее устроили полный маразм и каждое следующее решение вроде пытается что то улучшить но не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2016 в 20:29, art_b сказал:

Несколько дней подряд проезжаю в районе 9:30 мимо Парка Победы. Вагоны заполняются плотнее, чем на Каховке. Так что не так уж он и бесполезен.

Я не имел ввиду, что этот кусок совсем не пользуется спросом. Но если сравнивать с Каховской, то и интервалы почти в 3 раза выше и поезд короче. По прикидкам это порядка 5000 чел/час. Наверное 841,автобус больше перевозит. Стоила ли овчинка выделки? И потом, вот так возьмут и лишат кого-то привычного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Тогда вообще непонятно, на кой нужна была эта затея с 90-метровым челноком раз в 10 минут?
Как на кой? Чтобы отчитаться о построенных станциях. Этот челнок - аж две станции, и фигня, что обе были уже построены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2016 в 07:52, Путевой Объездчик сказал:

НЯП, будет 3 маршрута:

1. Раменки - Петровский Парк

2. Раменки - ДЦ1

3. Петровский Парк - ДЦ2

А где пересадки будут? Кроме Парка Победы? Имеется в виду момент открытия и если ехать с Раменок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2016 в 06:22, abr сказал:

А где пересадки будут? Кроме Парка Победы? Имеется в виду момент открытия и если ехать с Раменок?

Получается, только на Полежаевской. Петровский Парк вроде сдадут без перехода. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Петровский Парк вроде сдадут без перехода.
Если сроки переедут - могут и доковырять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Масловки, вроде как, тоннели прошли уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2016 в 07:30, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 06.07.2016 в 06:22, abr сказал:

А где пересадки будут? Кроме Парка Победы? Имеется в виду момент открытия и если ехать с Раменок?

Получается, только на Полежаевской. Петровский Парк вроде сдадут без перехода.

 

Это под реконструкцию в переход выход закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2016 в 07:30, Путевой Объездчик сказал:

 

 

Петровский Парк вроде сдадут без перехода.

 

Вроде там сделают наземную пересадку без выхода "на улицу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.