Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Днем поезда ходят пустые. Все пропало
Метро днём тоже не везде заполнено.

 

Хотя на МЦК это выражено сильнее, т.к. проходит по промзонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько тебе можно говорить, что не станет? Ни с Владыкино, ни с Ботанического сада больше 10% не уйдут на новое кольцо.

про Владыкино и БотСад мне вообще говорить не надо... уйдут не с них, а с Нагатинской, Автозаводской, ОктПоля, Дубровки и т.п... таких, увы, большинство

 

Кстати, почти уверен, что наши рисунки будут друг от друга сильно отличаться.

вряд ли... расстояние от кольца уже задано Каховской линией, а на остальных плюс-минус станция, не более

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уйдут не с них, а с Нагатинской, Автозаводской, ОктПоля, Дубровки
Это ни разу не повод говорить что МЦК станет не нужно. Если станет сильно нужно экономить, часть поездов можно гонять от депо до депо по северу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вряд ли...
вряд-ли ты нарисуешь по северу большое кольцо через Бабушкинскую. А через Алексеевскую или ВДНХ, как ты нарисуешь, мне так оно мало полезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если да кабы.. Когда там это кольцо будет? В 2030-х годах? ЧТо там будет? Может нефть закончится.

ну а зачем мы тогда вообще обсуждаем здесь этот ТПК ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вряд-ли ты нарисуешь по северу большое кольцо через Бабушкинскую. А через Алексеевскую или ВДНХ, как ты нарисуешь, мне так оно мало полезно.

вот по северу я бы нарисовал вариант МЦК один в один, ну с нормальной пересадкой на Войковскую есесьно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по северу я бы нарисовал вариант МЦК один в один

А нахуа рыть там, где уже есть готовые рельсы? Значит оптимально вообще ТПК строить в виде полукольца с конечными у станций МЦК.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахуа рыть там, где уже есть готовые рельсы? Значит оптимально вообще ТПК строить в виде полукольца с конечными у станций МЦК.

вот я о том и говорю - делают не как лучше, а как проще и быстрее

но в принципе да, как вариант можно было оставить этот участок, зарыв остальное под землю от Коптева и Рокоссовки, другой трассировкой есесьно ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80% потока на МЦК дают пассажиры с электричек. А эти после постройки ТПК никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

80% потока на МЦК дают пассажиры с электричек.

откуда дровишки?

 

 

 

А эти после постройки ТПК никуда не денутся.

если на ТПК будут пересадки более удобные, то денутся, ибо многим потом надо еще и на метро, а вот с ним у МЦК контакт гораздо хуже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хэштэг всёпропало против хэштега поживёмувидим. я за второй B)

на самом деле есть третий - одуматься и не городить ТПК вообще... лет 20 назад была похерена очень имхо перспективная идея строить не большое кольцо, а несколько хордовых линий без захода в центр... это кстати и с МЦК сочеталось бы великолепно ))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати об электричках с МЦК... на Фрезере утренняя высадка заметно превосходит вечернюю посадку (что вполне объяснимо)... на Окружной, Северянине, Нати так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле есть третий - одуматься и не городить ТПК вообще... лет 20 назад была похерена очень имхо перспективная идея строить не большое кольцо, а несколько хордовых линий без захода в центр... это кстати и с МЦК сочеталось бы великолепно ))

ТПК и так прекрасно сочетается с МЦК. Пассажиропотока хватит на оба кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, ну вот смотрите... добрая половина ТПК (от Хорошевской до Нижегородской через север) планируется между нынешними Кольцевой и МЦК, при этом "оригинальных" станций всего две - ЦСКА и Лефортово... вопрос: откуда там возьмется пассажиропоток, кроме как перетянутый с МЦК либо с Кольцевой? при этом ни МЦК ни Кольцевая по швам отнюдь не трещат, так на кой хобот их разгружать, неужели нет более достойного применения сил и средств???

может я конечно где-то здесь неправ, объясните?

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, ну вот смотрите... добрая половина ТПК (от Хорошевской до Нижегородской через север) планируется между нынешними Кольцевой и МЦК, при этом "оригинальных" станций всего две - ЦСКА и Лефортово... вопрос: откуда там возьмется пассажиропоток, кроме как перетянутый с МЦК либо с Кольцевой? при этом ни МЦК ни Кольцевая по швам отнюдь не трещат, так на кой хобот их разгружать, неужели нет более достойного применения сил и средств???

может я конечно где-то здесь неправ, объясните?

Да все правильно. +1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом ни МЦК ни Кольцевая по швам отнюдь не трещат, так на кой хобот их разгружать, неужели нет более достойного применения сил и средств???

Разгружаются не МЦК с кольцевой, а радиусы от лишних поездок через центр.

Ну и не забывай, что помимо северного участка ТПК существует ещё и южный.

А насчёт применения сил и средств - второе кольцо при имеющейся планировке города в любом случае куда важнее линий в Коммунарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не забывай, что помимо северного участка ТПК существует ещё и южный.

С которого и надо было бы начинать, учитывая его удаленность от кольца. Пользы от него будет заметно больше.

 

А насчёт применения сил и средств - второе кольцо при имеющейся планировке города в любом случае куда важнее линий в Коммунарку.

 

Ты это Собякину скажи. Мозги вправить ему. 2 линии в Коммунарку тянем, а ЦУ КСЛ? А там потока не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С которого и надо было бы начинать, учитывая его удаленность от кольца. Пользы от него будет заметно больше.

Согласен. А уж для меня - особенно ;).

Но имеем, то что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати об электричках с МЦК... на Фрезере утренняя высадка заметно превосходит вечернюю посадку (что вполне объяснимо)... на Окружной, Северянине, Нати так же?

На НАТИ превосходит, но незначительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрая половина ТПК (от Хорошевской до Нижегородской через север) планируется между нынешними Кольцевой и МЦК, при этом "оригинальных" станций всего две - ЦСКА и Лефортово... вопрос: откуда там возьмется пассажиропоток, кроме как перетянутый с МЦК либо с Кольцевой?

 

Не все пересадки на МЦК удобны и это еще мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все пересадки на МЦК удобны и это еще мягко говоря.

Но при желании многие можно сделать существенно удобнее. Даже такие как Дубровка и те можно заметно улучшить, я уж не говорю про Шоссе Энтузиастов.

 

Просто РЖД, как я заметил, вообще не умеет вписывать свои объекты в окружающее пространство, городят сферические станции в вакууме как им удобнее и проще. Это не только на МЦК, но и вообще по жизни. Если подключить нормальных проектировщиков и заставить переделать, то ситуацию много где реально пусть и не полностью исправить, но существенно улучшить.

 

А что касается МЦК vs ТПК, то как человек, регулярно разъезжающий по всей Москве произвольными маршрутами, уверенно скажу что ТПК будет примерно такой же "альтернативой" МЦК, как Солнцевская линия альтернатива Сокольнической. Ну или как АПЛ альтернатива ТКЛ на северо-западе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, ну вот смотрите... добрая половина ТПК (от Хорошевской до Нижегородской через север) планируется между нынешними Кольцевой и МЦК, при этом "оригинальных" станций всего две - ЦСКА и Лефортово... вопрос: откуда там возьмется пассажиропоток, кроме как перетянутый с МЦК либо с Кольцевой? при этом ни МЦК ни Кольцевая по швам отнюдь не трещат

Пассажиры на ТПК должны взяться прежде всего с центральных пересадок, поскольку линия задумывается, как следует из названия, пересадочная. Трещат эти пересадки или нет - вопрос дискуссионный, но вроде принято считать, что их надо разгружать. МЦК - линия не пересадочная совсем, несмотря на то, что на схеме ей нарисовали все пересадки, но бумага-то все стерпит и вряд ли многие пользуются ей в этом качестве. Но при этом МЦК имеет свой неплохой поток из зон притяжения станций и этот поток в любом случае никуда не денется. Ну и да, на многих жд-направлениях появилась возможность более раннего десантирования с электричек, чем их пассажиры тоже начали радостно пользоваться - они тоже никуда не денутся. То есть эти два проекта не конкурируют никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто РЖД, как я заметил, вообще не умеет вписывать свои объекты в окружающее пространство, городят сферические станции в вакууме как им удобнее и проще. Это не только на МЦК, но и вообще по жизни. Если подключить нормальных проектировщиков и заставить переделать, то ситуацию много где реально пусть и не полностью исправить, но существенно улучшить.

 

Я все же считаю, что ситуация не столь однозначна. Топорность мышления РЖД здесь умножилась на безмозглость московских властей. А вот кто это все проектировал - хз. И где сейчас взять нормальных проектировщиков тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектировщики люди маленькие, что скажут то и делают. Пока господствует идея "да ладно, дойдут - не развалятся, в норматив же укладывается", ничего другого появиться и не может. А вот как это побороть и перейти к пониманию, что на пересадках, прокачивающих миллионы человек в год, важен каждый метр, потому что этот метр умножается на миллионы - я не знаю. Видится безнадежным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну посмотрим. В заполненность МЦК тоже не верили, однако уже через полгода интервал уменьшили.

При этом вот только что прокатиться на оном по западу-югу-востоку. Ну не мясо конечно, но стояли весьма и весьма плотно, особенно на юго-западе.

 

Во сколько времени и в каком направлении?

 

 

А я имел в виду как раз Богородское. Там ещё утром переход меду БиЛ и Боровицкой в одну сторону тот ещё квест. Так что пересадки короче - очень сильно относительно.

 

Если им не пользоваться, все гораздо лучще. Я к тому, что я не согласен с тем что МЦК такая прямо затея бесполезная, как ее преподносит Зеркало. Она показывает не то что необходимость метро на этом направлении, а необходимость надежных связей

 

Самая бестолковая вещь - это трассировка новой кольцевой линии на участке Кунцевская - Калужская. Линия должна идти либо через Юго-Западную, либо через Университет.

 

 

которым оказалось не под силу запроектировать вход на Ботсад прямо в подземный вестибюль метро.
да на мцк какую станцию ни возьми - практически везде связь с городской инфраструктурой через задницу. всё построено не как удобнее, а как быстрее. впрочем, при нынешнем подходе московских властей к строительству иного ожидать трудно :(

 

Это да. Перебрал наверное половину станций МЦК, и среди них единственные, где претензий нет или мало - это Коптево и Площадь Гагарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не все пересадки на МЦК удобны и это еще мягко говоря.

вот в описанном мной секторе (Хорошевская - Нижегородская через север) как раз большинство вполне удобных...



 

 

Трещат эти пересадки или нет - вопрос дискуссионный, но вроде принято считать, что их надо разгружать.

разгрузки требует разве что Парк Культуры... реально жопный переход во все времена ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.