Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @Вперёдсмотрящий, А теперь посмотри на карту. От ТС до "Октябрьской" метро в центр идет практически по прямой. И сравни с условным направлением от центра по АПЛ, откуда почти под прямым углом идёт поворот к Строгино. Для сравнения ситуации с "Ясенево" это был бы поворот в район примерно от ГЗЛ повторюсь. Когда пассажир (обычный) в метро едет, то он станции считает, время в пути, но никак не курс по компасу определяет. А там что от Строгино до Ки (как там она у вас) Кивала что ли, что от нас до Октябрьской...довольно тягомотно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Из Ясенево на Юго-западную и Тропарево могут ехать те, кому надо к местам работы по юго-западу Сокольнической линии, также на запад АПЛ и ФЛ. Использовать КРЛ для такого крайне неудобно. Из Митино и Строгино едут до ТКЛ и ГЗЛ по той же причине Изменено 3 января, 2018 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Из Ясенево на Юго-западную и Тропарево могут ехать те, кому надо к местам работы по юго-западу Сокольнической линии, также на запад АПЛ и ФЛ. Использовать КРЛ для такого крайне неудобно. Из Митино и Строгино едут до ТКЛ и ГЗЛ по той же причинеМы говорим не о побуждающей причине, а о том что в Ясенево не все регулярно пользуются метро Ясенево, равно как и в Строгино не все регулярно пользуются метро Строгино. И это вполне обычная и нормальная ситуация...А причин может быть много. Я вот просто метро нелюблю и стараюсь ехать в нем по возможности поменьше...Все таки от Калужской до ВДНХ менее тягомотно чем от Ясенево до ВДНХ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Кстати, а почему 642 с самого своего начала ходит до Калужской, а не до более близкого Беляева, как 639? потому что на Беляево до открытия ТС был утром апож несусветный... там какое-то время даже 5хх по утрам не останавливались, шли конем до Калужской )) плюс подвоз к 1АП сразу с нескольких жирных точек )) Хорда Митино - Бутово лучше? смотря для кого )) А теперь посмотри на карту. От ТС до "Октябрьской" метро в центр идет практически по прямой. И сравни с условным направлением от центра по АПЛ, откуда почти под прямым углом идёт поворот к Строгино. Для сравнения ситуации с "Ясенево" это был бы поворот в район примерно от ГЗЛ повторюсь. ты будешь смеяться, но по времени что с Ясенево что со Строгино до Кольцевой - что в лоб что по лбу с точностью до минуты )) Изменено 3 января, 2018 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Кстати, а почему 642 с самого своего начала ходит до Калужской, а не до более близкого Беляева, как 639?потому что на Беляево до открытия ТС был утром апож несусветный.. Да вроде с чего там особо апож то? Южный вестибюль с широкой лестницей способен переварить практически любой поток, а с посадкой в поезда тем более проблем не было. Другое дело, что станция на перекрестке, разворачиваться трудно, для остановок места мало - то есть проблемы скорее организационно-планировочные. А на Калужской с давних пор была организована просторная автостанция. На Беляево судя по всему планировали как-то расшить эти узкие места, перенеся автобусные остановки на клеверообразные дублёры, но пока их планировали да строили, линию уже продлили до ТС и этот перенос стал неактуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Да вроде с чего там особо апож то? с автобусов в основном, да и своих вокруг хватало... плотнее было в то время разве что в Текстильщиках и на Каширке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Южный вестибюль с широкой лестницей способен переварить практически любой поток, а с посадкой в поезда тем более проблем не было. Другое дело, что станция на перекрестке, разворачиваться трудно, для остановок места мало - то есть проблемы скорее организационно-планировочные. А на Калужской с давних пор была организована просторная автостанция. На Беляево судя по всему планировали как-то расшить эти узкие места, перенеся автобусные остановки на клеверообразные дублёры, но пока их планировали да строили, линию уже продлили до ТС и этот перенос стал неактуален Тогда просто форумных рационализаторов недоставало, вот большинство автобусов спопойно и отправлялись с Калужской, даже в те времена, когда Севастопольский до Ясенево продлен не был и автобусы отправляясь с Калужской в Ясенево шли через Беляево (к примеру 623, 600, 616). Мы с мамой, разумеется, ездили с Калужской ибо сидя как то удобнее. На Беляево, конечно, вбегало какое то количество Вечно Молодых, те, конечно, уже стояли...Но так уж как нам тут З живописует именно про Беляево, лично я именно такой картины не помню... Когда же пустили 642 лично мы (то есть те к кому идет 642) о существовании этого Беляево практически забыли. Ездили исключительно ДО и ОТ Калужской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Лично я в основном для того чтобы меньше на метро ехать, а потеря каких то там 8-10 минут меня не колбасит.. А в чём глубокий смысл ездить меньше на метро? Тебе же самое главное жопу приложить, а на Ясеневе шансов несравненно больше, чем на Калужской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 же самое главное жопу приложить, а на Ясеневе шансов несравненно больше, чем на Калужской. Как раз войдя на Калужской сесть получается быстро. На Калужской, НЧ, Профсоюзной многие выходят. Нет так на Ленинском.. чём глубокий смысл ездить меньше на метро Меньше времени в подземелье и в грохоте ЗЫ а вообще забавно, прибежал на форум в два часа ночи в попытке тут же устроить со мной срач... Извини, но я спать уже пойду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Как раз войдя на Калужской сесть получается быстро. На Калужской, НЧ, Профсоюзной многие выходят. Нет так на Ленинском... Ну тебе виднее, конечно, но когда я проезжал утром Ясенево, места в начале состава были. Меньше времени в подземелье и в грохоте А ты часом не Фобик? Ну да, встречаются такие дамочки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 А ты часом не Фобик? А ты часом не ....? ЗЫ зенки залил и хамит в два часа ночи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Друзья, позволю себе дурацкий вопрос в праздники: почему нет планов продления метро в Зеленоградский округ¿ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 почему нет планов продления метро в Зеленоградский округ¿ ИМХО, все просто: 1. Большое расстояние. Если бы Зеленоград прилегал к МКАД, об этом можно было бы подумать. 2. Попутный враждебный (областной) поток, в котором не заинтересованы ни Москва, ни областные власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 3. Наличие железной дороги, которая привозит к кольцевой линии метро за 35 минут (с возможностью сокращения ещё минут на 5-10), т.е. быстрее, чем не только гипотетическое метро в Зеленоград (которое будет ехать больше часа), но даже быстрее, чем реальное метро со многих реальных московских окраин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 3. Наличие железной дороги, которая привозит к кольцевой линии метро за 35 минут (с возможностью сокращения ещё минут на 5-10), т.е. быстрее, чем не только гипотетическое метро в Зеленоград (которое будет ехать больше часа), но даже быстрее, чем реальное метро со многих реальных московских окраин. Но тариф там иной, нежели метрошный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Но тариф там иной А ты уверен, что метро в Зеленоград будет стоить так же, как и по городу? Да и лишний час с семьёй стоит дороже 220 р. Изменено 4 января, 2018 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Но тариф там иной, нежели метрошный... Года через 3 там МЦД поедет, там будет если не и метрошный, то приближенный к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Но тариф там иной, нежели метрошный... Это и в Москве так (в непрерывной Москве). Новая Москва сейчас большая, а московский тариф на электрички только до Переделкино. Не строить же метро в Апрелевку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Года через 3 там МЦД поедет, там будет если не и метрошный, то приближенный к нему. Кстати интересно, что хотя про МЦД говорят много, но вопрос тарифов как-то тактично нигде не упоминается вовсе. Скорее всего, принципиально ценник на проезд не поменяется, разве что парадокс 2-3 зоны исправят (когда билет до более дальней станции стоит в полтора раза дороже, чем до ближней) - в сторону увеличения, разумеется. Так что я на "приближенный к метрошному" тариф особо бы не рассчитывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Так что я на "приближенный к метрошному" тариф особо бы не рассчитывал. Почему? Поездка Крюково-Ховрино 66р, и сейчас не сильно отличается от метро. Если на МЦД, как на МЦК будет бесплатная пересадка в метро - то 66р будет и из Крюково в Ясенево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Если на МЦД, как на МЦК будет бесплатная пересадка в метро Вот это и вызывает большие сомнения. Разница тут большая. МЦК было принципиально важно интегрировать в сеть метрополитена, поскольку изначально оно было от всего отдельно, а в отдельном виде - малополезно. МЦД уже изначально интегрировано в систему ЦППК, для которой, кстати, важно не уронить свои доходы на наиболее жирных участках ближнего пригорода. Плюс МЦД изначально имеет потенциальный поток, который не нужно приманивать плюшками - он будет и так. Ну а период раздачи бесплатных пряников населению к моменту запуска 1-2 очередей МЦД уже пройдет. Так что пока предполагаю, что будет либо бесплатная пересадка, но при этом тариф везде как до вокзала, либо тарифы примерно как сейчас, но пересадка таки платная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Для МЦД принципиально важно решить проблему билета от и до и никак иначе по принципу МЦК. Чтобы можно было платить тройкой. А ценник - это только вопрос размера дотации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Кстати, а почему 642 с самого своего начала ходит до Калужской, а не до более близкого Беляева, как 639? потому что на Беляево до открытия ТС был утром апож несусветный... там какое-то время даже 5хх по утрам не останавливались, шли конем до Калужской )) плюс подвоз к 1АП сразу с нескольких жирных точек )) Хорда Митино - Бутово лучше? смотря для кого )) А теперь посмотри на карту. От ТС до "Октябрьской" метро в центр идет практически по прямой. И сравни с условным направлением от центра по АПЛ, откуда почти под прямым углом идёт поворот к Строгино. Для сравнения ситуации с "Ясенево" это был бы поворот в район примерно от ГЗЛ повторюсь. ты будешь смеяться, но по времени что с Ясенево что со Строгино до Кольцевой - что в лоб что по лбу с точностью до минуты )) Это лишь по тому, что Москва скорее напоминает эллипс, нежели круг. Друзья, позволю себе дурацкий вопрос в праздники: почему нет планов продления метро в Зеленоградский округ¿ Вот да, почему бы Люблинку не продлить в ЗелАО через Шереметьево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Друзья, позволю себе дурацкий вопрос в праздники: почему нет планов продления метро в Зеленоградский округ¿ В очень отдалённых планах есть: http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2035.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 а в чем тут сакральность именно метро? Ехать именно в трубе под землей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Тогда уж метро до Каменки дотянуть с ответвлениями на Богояление и Кузовлево+в сады ответвление сделать. А что,как никак это Москва)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 В очень отдалённых планах есть: http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2035.htm Схема древняя, сейчас уже некоторые участки перепланированы. а в чем тут сакральность именно метро? Ехать именно в трубе под землей? Если даже метро в Зелек планируется всерьёз, то вряд ли оно всё будет подземным. А сакральность в тарифах, большем охвате города и интервалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 А сакральность в тарифах, большем охвате города и интервалах. Да это можно сцепить три песы и назвать Метро. Лишь бы билеты подходли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Да это можно сцепить три песы и назвать Метро Лучше научить Ласточки кушать тройку. На таком расстоянии нужен быстрый транспорт. Песа со своей максималкой около 60 км/ч будет крайне долго тошнить до Зеленограда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 А почему там максималка всего 60. НЯЗ утюги от Усть-Катава могли и на 90 ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти