Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

Может быть, пассажиры это заслужили. Свои гребанным равнодушием, скотской готовности уминаться в любое месиво.

Они тут при чём? Что они должны были делать, по-твоему - бойкотировать Русичи? Что есть на АПЛ - на том и ездим.
Жалобы строчить массовые. Конечно, на них пишут отписки, но случае реально большого их потока игнорировать не получится. Привлекать СМИ. Окна долбанные открывать тоже было бы неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/36989073/

Ничего особо интересного в статье нет, зато есть интересное на схеме в конце.

Во-первых, линия в Бирюлёво (аккуратно обходит густонаселённую Щербинку, зато идёт в новомосковские деревни, дублирует перегон Кантемировская-Царицыно), не имеет пересадок на Кольцевую и т.д.

Во-вторых, станция за Новокосино - и не только само её расположение у кладбища с крематорием, где, кроме них, ничего нет, а ещё её название - Гольяново! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно! Автобусы вообще будут не нужны? Если уж в Бирюлёво метро собираются проводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да схемы можно рисовать сколько угодно.

"Гольяново" после "Новокосино" - на КалЛ можно будет сдохнуть. Сейчас уже на "Перово" и ШЭ не войти в поезд.

В линию от ДЦ к Фрунзенской и далее Тульской верится ... да никак. На схеме не показано, но от ДЦ линия не будет так "загнута", она идёт в сторону центра почти на 1,5 км и камеры на перспективу развёрнуты к Третьяковке.

Частично "задевает" область - труба. Опять будет вонь из-за земли.

И поездка "Рязановское" - "Бирюлёво" - (условно) "Тульская" займёт времени прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно! Автобусы вообще будут не нужны? Если уж в Бирюлёво метро собираются проводить?

...Идеальный мегаполис, где автобусы нужны лишь для развозки по району...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде как была строчка про Владыкино. Надо полагать, будет М-маршрут Владыкино-Марьина Роща (очень надеюсь, что именно Владыкино, а не П-Р, это раз в 10 меньше геморроя, не придется час в автобусе ехать, как было во время закрытия участка Савеловская-Владыкино). Могут и внутрирайонники прокачать на один день.

 

 

Сегодня на Бутырской вывесили указатели компенсационного маршрута "КМ" от Марьиной Рощи до Владыкино. Почему не просто "М"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Почему не просто "М"?

 

М это магистральные , а КМ - компенсирующий метро.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю: на Бутырской остановка КМ будет находиться рядом с южным входом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вестимо, чтобы не путали с магисральными

 

Ага, то есть футбольные М-ки не путают с магистральными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Идеальный мегаполис, где автобусы нужны лишь для развозки по району..

Не всем же как тебе нравится душиться в переполненном вагоне метро выигрывая секунды...

Многие предпочтут потерять несколько времени, но ехать сидя, глядя в окошко, по поверхности земли, по возможности в метро не спускаясь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не всем же как тебе нравится душиться в переполненном вагоне метро выигрывая секунды... Многие предпочтут потерять несколько времени, но ехать сидя, глядя в окошко, по поверхности земли, по возможности в метро не спускаясь..

 

Это некий Чертановский синдром. В силу особенностей расположения, из Чертанова на НОТ некуда ехать. Ну по факту можно конечно отправиться в Бирюлево, еще в район метро Калужская, да хоть и в центр, но на метро будет быстрее. Кроме разве Бирюлева и до той же Калужской, если Чертаново Северное. Таким образом средний чертновец считает что НОТ, это для того чтобы доехать от метро до алкомаркета и домой дома.

  Из Ясенева можно использовать НОТ для поездок к ЮЗ или дальше. У нас в Богородском, нету автобусов (почти) ходят трамваи. Если бы не существовало трамвая №11, был бы какой нибудь автобус и наверное нужно было бы ездить на ВДНХ на метро, что несомненно более правильно, хоть и не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это некий Чертановский синдром. В силу особенностей расположения, из Чертанова на НОТ некуда ехать.

Электричка - это тоже кагбэ НОТ. А так я как-то, когда понял, что всё равно на работу рано не попаду, пробовал ездить из Чертаново на Сокол на 683-электричкой до Нижних Котлов-трамваем до мцк и дальше до Панфиловской. Только так слишком долго получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричка - это тоже кагбэ НОТ.

 

Ну я в юности ездил электричкой в центр, от Красного Строителя или с Покровской. Мозгов было мало, денег на проездной жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электричка - это тоже кагбэ НОТ.  

МЦД возможно, электричка - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Ну как бэ... Это вообще общемосковский синдром. В силу того что до недавнего времени НОТ был не предсказуем по времени (до эпохи карт на гаджетах), не комфортен, ещё и с турникетами (да и сейчас ещё) люди зачастую в соседний район то ездили на метро. По принципу: на радиальной до кольца, по кольцу потом обратно по соседнему радиусу.

Плюс пробки, которые никуда не делись и не денутся. Редкие исключения это районы где при наличии метро люди часто выбирают НОТ или электричку. Ну да это Митино, Строгино, Солнцево на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД возможно, электричка - нет.

Дело личного восприятия. Для меня - да, несмотря на отдельную оплату проезда и график. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вообще общемосковский синдром. В силу того что до недавнего времени НОТ был не предсказуем по времени (до эпохи карт на гаджетах), не комфортен, ещё и с турникетами

 

только набитые машины маршрутов типа 28,37,133,136 и прочих, они намекали на другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только набитые машины маршрутов типа 28,37,133,136 и прочих, они намекали на другое

По моему иные учитывают только поведение колхозников, которые не знают НОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Да нет, вполне себе жители Москвы. Ну может у кого там родители из "колхозов" но сути это не меняет. Сейчас кстати в этом плане даже лучше так как не нужно пользоваться атласами, картами, ткнул пальцем в нужное тебе название - и вот он маршрут, даже с НОТ или электричкой готов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,

Ну лично то я никогда не пользовался атласами, да их у меня и не было никогда, равно как и не пользуюсь "построить маршрут" ибо и так соображаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Хочешь сказать знаешь все маршруты НОТ наизусть? Даже я иногда раньше карту открывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

люди зачастую в соседний район то ездили на метро. По принципу: на радиальной до кольца, по кольцу потом обратно по соседнему радиусу.

 

Крендель, некоторые люди и сейчас так ездят! Когда смотрю на таких людей, диву даюсь. Подрабатывал летом в лагере вожатым и возвращался с коллегами на автобусе по Ленинградке. Водитель нас высадил на остановке "Бутаково". И я услышал, как девочки говорили, что им нужно до Тушинской-Сходненской и здесь ходят автобусы до РВ. Они собирались садиться на автобус до РВ, ехать до Белки, пересаживаться на кольцо и возвращаться назад по ТКЛ! Я пытался что-то объяснить, но мне сказали: "А ты про существование метро не слышал ничего?" Но самое смешное, что когда пришла маршрутка до Планерной, они догадались сесть в нее, но только ехать с крупногабаритными сумками было им нелегко, поскольку там много людей стояло. В итоге маршрутка уехала с ними в состоянии мяса, а я остался ждать 865 и дождался. Там даже через турникет не прошел, тоже было битком, но зато сумку положил нормально на переднюю площадку.

Такие люди дальше своего носа ничего не видят. Ежедневные маршруты "дом-работа-учеба-дом" одними и теми же станциями. Когда что-то закрывают, они не могут сориентироваться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем же как тебе нравится душиться в переполненном вагоне метро выигрывая секунды...

Многие предпочтут потерять несколько времени, но ехать сидя, глядя в окошко, по поверхности земли, по возможности в метро не спускаясь..

Гыыы! А в автобусах типпо давки не бывает, и в них всегда можно ехать Сидя! И ходят они всегда с интервалом 95 секунд, а говнопробки облетают по воздуху. Рассказывай сказки своему Котику на ночь....

 

Это некий Чертановский синдром. В силу особенностей расположения, из Чертанова на НОТ некуда ехать. Ну по факту можно конечно отправиться в Бирюлево, еще в район метро Калужская, да хоть и в центр, но на метро будет быстрее. Кроме разве Бирюлева и до той же Калужской, если Чертаново Северное. Таким образом средний чертновец считает что НОТ, это для того чтобы доехать от метро до алкомаркета и домой дома.

Однако, этот синдром говорит об удачной для Чертнанова трассировке метро, при которой район (точнее искусственно поделеное на 3 района Чертаново) имеет 5 станций, и бОльшая часть района имеет пешую досягаемость др метро, в противном же случае - короткий подвоз до метро. Ну и не забывай, что чуть севернее есть Каховская линия с выходом на ГЗЛ, чуть южнее Бутовская с выходом на КРЛ.

 

  Из Ясенева можно использовать НОТ для поездок к ЮЗ или дальше. У нас в Богородском, нету автобусов (почти) ходят трамваи. Если бы не существовало трамвая №11, был бы какой нибудь автобус и наверное нужно было бы ездить на ВДНХ на метро, что несомненно более правильно, хоть и не удобно.

Трамвай это не автобус на рельсах. И в моем представлении идеального мегаполиса он как раз и нужен для межрайонных связей. Многосекционный, ходящий по выделенке. А для движения в центр только метро.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай это не автобус на рельсах. И в моем представлении идеального мегаполиса он как раз и нужен для межрайонных связей.

 

Тут уж извините, когда то давно строили трамвай, а какая была мотивация я не в курсе. Только такой трамвай как 11 есть не везде, а ехать надо

 

Однако, этот синдром говорит об удачной для Чертнанова трассировке метро, при которой район (точнее искусственно поделеное на 3 района Чертаново) имеет 5 станций, и бОльшая часть района имеет пешую досягаемость др метро, в противном же случае - короткий подвоз до метро. Ну и не забывай, что чуть севернее есть Каховская линия с выходом на ГЗЛ, чуть южнее Бутовская с выходом на КРЛ

Ну..у да, построили на прямую. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только такой трамвай как 11 есть не везде

Трамвай 11 - это замечательный пример того, каким НЕ должен быть трамвай - на совмещённом полотне, что вызывает постоянные затыки по причине ДТП и посередине дороги, чтобы пассажирам на пути к и от трамвая надо было пересечь половину проезжей части.

P.S. Сейчас его разметкой в кои-то веки обособили, но ДТП-то никуда не делись, а заодно он стал мешать осуществлять левые повороты.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.