Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Higre сказал:

для слабовидящих эти мигалки полезны

Когда убирали светодиодные полосы на платформах, ссылались на обратное

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Когда убирали светодиодные полосы на платформах, ссылались на обратное

А чем они им помешали? А вот эпилептикам было видимо пофиг, раз не они иниицировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

потому что они с детства учат песню про голубой вагон (дисклеймер: не является пропагандой запрещённых в России движений), а на самом деле он чёрный

Чёрный?

Однако :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Любезный сказал:

Мигающие финтифлюшки действительно провоцируют эпиприпадки.

Я не эпилептик, но мне дико не понравилась 765-я именно из-за жгучего белого света и наркоманских табло (кто помнит, на первых составах не LED-экраны, а "бегущие табло")

19 часов назад, Charles сказал:

Очень редко в последние годы встречаю.

Раз в месяца 1,5-2 встречаю.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

А чем они им помешали? А вот эпилептикам было видимо пофиг, раз не они иниицировали.

Не знаю деталей. Может, на самом деле, были сложности с установкой или закупками. Прикрылись слепыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Charles сказал:

Поэтому вместимость важнее числа мест

Я всё гадаю, а реально ли достигается указанная на сайте ТМХ вместимость в 1490 человек в 2020 против 1460 в 765-й и 1430 в Оке, или это всё нарисованные цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Чёрный?

Однако :)

Когда подъезжает новый вагон, дети видят в первую очередь маску и иногда так и запоминают.

Для всех остальных вагон уже не голубой и не чёрный, и не белый с хренями, а, например, тронется (перрон останется), или похорошевший, или ведро с гайками, или какой-то ещё.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Корзухин А. сказал:

и первой "Москвы" без сквозного прохода.

И всё же хочется сиденья от "Оки" и ширину прохода между сидений тоже от "Оки". Нормальные сиденья возвратились только с "Москвой-2024", чесслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

Я всё гадаю, а реально ли достигается указанная на сайте ТМХ вместимость в 1490 человек в 2020 против 1460 в 765-й и 1430 в Оке, или это всё нарисованные цифры.

Вполне может. 30 человек на поезд - это почти 4 на вагон, по 2 с каждой стороны, за счёт увеличенного прохода у дверей вполне возможно, вместимость же считается в режиме "моё ухо - поздно, уже прокомпостировали", при котором жопоместо - роскошь.

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Нормальные сиденья возвратились только с "Москвой-2024", чесслово.

А чем они там настолько отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Dozenazer сказал:

Я всё гадаю, а реально ли достигается указанная на сайте ТМХ вместимость в 1490 человек в 2020 против 1460 в 765-й и 1430 в Оке, или это всё нарисованные цифры.

В 8-вагонном составе? Если так, то 200 чел в любой вагон запихнуть реально, и при сбоях так и бывает, так что цифры реальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Charles сказал:

Мы не в Амстердаме живем, задача метро в Москве - перевозить как можно больше пассажиров, особенно в часы пик. Поэтому вместимость важнее числа мест.

То есть будущее, "инновации" и т.п. - это вагон вообще без сидячих мест?

Кто-то когда-то уже предлагал "в порядке бреда": вагон без сидений, на остановках вся боковая стенка поднимается. Проблема ширины дверей, быстроты входа-выхода решена полностью.

Хотите такое?

19 часов назад, Charles сказал:

Я когда был очень молодым, тоже сидел с мобильником, при этом все видел вокруг. И тех, кто сидит в книге, мобильнике и т.д., и которые вообще ничего не видят, не так и много. И кстати, очень часто видел мужчин далеко за 40, которые что то читают или делают и не видят вокруг вообще ничего. Поэтому обобщать не надо.

Почему не обобщать?

И тут не только неспособность оторваться от дебильника. Он может и видеть что-то вокруг, но свою (_!_) любит сильнее. Воспитание, вежливость? Не, не слышал. Так что как в старом анекдоте: джентльменов до хрена, а местов не хватает.

19 часов назад, Charles сказал:

Вы с ограниченными способностями? Передвигаетесь с помощью специальных средств? Речь про этих людей идет. И я также их редко вижу, они предпочитают такси заказывать, в том числе и социальное для поездок. Если сам поезд приспособлен для их проезда, то вот спуститься и подняться на станцию зачастую сложная задача.

Я, разумеется, прекрасно понял, о чём вы.

Просто меня раздражает "политкорректное" использование лицемерных слов. Есть слово "инвалид" и т.п.

Я лишь показал неуместность и нелепость выражения "с ограниченными возможностями".

А по сути всё верно.

3 часа назад, FanatOT сказал:

Удивительно, сколько человек возражают против главного (и единственного0 достоинства новых поездов - сквозного прохода.

Во-первых, где они ходунков в час пик нашли? Я вот не сталкивался. Как вообще в час пик можно сквозь состав пройти? Это же физически невозможно.

Во-вторых, ходунки есть везде, просто в обычных поездах они выходят из последней двери и заходят в первую. И уж лучше они будут это делать по проходу, нежели мешать выходящим и входящим.

Вы уж разберитесь - трусы или крестик.

Если "ходунков" нет - то зачем нужен свободный проход?

А что других достоинств у "москвы" нет  - это вы верно заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

То есть будущее, "инновации" и т.п. - это вагон вообще без сидячих мест?

На ФЛ уже есть продвижение в эту сторону 

10 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Кто-то когда-то уже предлагал "в порядке бреда": вагон без сидений,

"Акварель"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

А что других достоинств у "москвы" нет  - это вы верно заметили.

"Москва" - комфортный поезд на современных технологиях, номерные тоже когда-то были такими, но всему приходит конец. В том, что части пассажиров нравится Москва за широкие двери, кондеи, сквозные проходы и зарядки, как и в том, что части пассажиров она не нравится ровно за то же самое, ничего ненормального нет. Но прочитав такое от Вас, школота, которая "розбивает экраны, бейти с ноги", решит, что она тем более всё правильно делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

То есть будущее, "инновации" и т.п. - это вагон вообще без сидячих мест?

Кто-то когда-то уже предлагал "в порядке бреда": вагон без сидений, на остановках вся боковая стенка поднимается. Проблема ширины дверей, быстроты входа-выхода решена полностью.

Хотите такое?

Мера должна быть между местами для сидения и местами общими в вагоне. В районе 40 мест на вагон вполне хватит, чтобы сесть многим в низкие часы загрузки и чтобы сели все, кому это и правда нужно по состоянию здоровья, возраста и т.п. или кому повезло в часы пик.

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Почему не обобщать?

И тут не только неспособность оторваться от дебильника. Он может и видеть что-то вокруг, но свою (_!_) любит сильнее. Воспитание, вежливость? Не, не слышал. Так что как в старом анекдоте: джентльменов до хрена, а местов не хватает.

Я, разумеется, прекрасно понял, о чём вы.

Кто называет мобильные телефоны дебильниками уже много что о них говорят такие выражения.

Вы писали про молодежь. Я вижу как раз в метро больше лиц в возрасте около 50 лет и старше, кто сидит в телефоне, планшете и ничего вокруг не видит. Поэтому обобщаете вы, делая акцент на молодежи.

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Просто меня раздражает "политкорректное" использование лицемерных слов. Есть слово "инвалид" и т.п.

Для вас может и инвалид, а я называю их людьми с ограниченными возможностями. Еще можно их называть "люди с особыми потребностями". Если вы используете слово "инвалид", продолжайте делать это далее.

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

А что других достоинств у "москвы" нет  - это вы верно заметили.

Москва - очень неплохой и современный поезд, а самое главное очень хороший для комфорта пассажиров. И точно раз в 100 лучше номерных, которые вообще изначально задумывались как временная модель. Если вы как и ряд юных метрофанатов страдаете очень по номерным, то продолжайте это делать дальше, но других пассажиров оставьте в покое, а самое главное поезда не трогайте. Их времена прошли, наступило время современных поездов. Очень хочется увидеть каким будет разрабатываемый поезд Москва-2026.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

"Москва" - комфортный поезд на современных технологиях, номерные тоже когда-то были такими, но всему приходит конец. В том, что части пассажиров нравится Москва за широкие двери, кондеи, сквозные проходы и зарядки, как и в том, что части пассажиров она не нравится ровно за то же самое, ничего ненормального нет. Но прочитав такое от Вас, школота, которая "розбивает экраны, бейти с ноги", решит, что она тем более всё правильно делает.

Участнику форума может нравиться тот или иной подвижной состав, может не нравиться. Его право высказать здесь об этом свою точку зрения.  

 

Есть вандалы, хулиганы и правонарушители. Эта другая категория населения. Оправдывать и мотивировать совершаемые этой категорией населения правонарушения высказываемой на форуме открытой аргументированной точкой зрения не стоит. 

Мотив у  вандала -совершение правонарушения, не совершит его он в метро, совершит в другом месте.  И не нужно валить эти вещи в одну кучу.  Мнение участника форума -это правомерное действие человека, высказывающего свое мнение.  Действие вандала -преступление, за которое он должен быть однозначно привлечен к уголовной ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Charles сказал:

Москва - очень неплохой и современный поезд, а самое главное очень хороший для комфорта пассажиров.

Ну вот я вижу только 2 преимущества для себя как  пассажира - низкий уровень шума и сквозной проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Charles сказал:

. Если вы как и ряд юных метрофанатов страдаете очень по номерным, то продолжайте это делать дальше, но других пассажиров оставьте в покое, а самое главное поезда не трогайте.  

А почему вы ставите в один ряд тех, кто высказывает свое аргументированное мнение о новых поездах и тех кто эти поезда портит и приводит в негодность? На каком основании?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Оправдывать и мотивировать совершаемые этой категорией населения правонарушения высказываемой на форуме открытой аргументированной точкой зрения не стоит. 

Я не оправдываю и не мотивирую ни разу, почитай тему про этих долболобов. Но написано так, как будто "Москва" - исчадье адъа и их нужно убирать в угоду номерным. И написано не каким-нибудь менеджером по продажам, а авторитетным дядькой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Ну вот я вижу только 2 преимущества для себя как  пассажира - низкий уровень шума и сквозной проход.

Весь негатив в современном метро, на мой взгляд не зависит от типа ПС. Входят люди с наушниками на два уха, все что вокруг-не слышат или уткнутся в телефон и ничего вокруг не видят. Таких полно и в номерных, таких полно и в Москве -2024. Я вижу плюс в новых поездах в том, что сидения фрагментированы на 2-3 пассажира. В номерных я садился только не крайнем сидении в ряду либо на сиденье в конце вагона. В "Москве" я сажусь как правило на место рядом с перегородкой.  В номерных вентиляция -открытая форточка, это прошлый век, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серп сказал:

Мнение участника форума -это правомерное действие человека, высказывающего свое мнение.

Я с этим не спорю. Возможно, ты не понял суть моего поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Я не оправдываю и не мотивирую ни разу, почитай тему про этих долболобов. Но написано так, как будто "Москва" - исчадье адъа и их нужно убирать в угоду номерным. И написано не каким-нибудь менеджером по продажам, а авторитетным дядькой.

 

Убирать с линии -это одно, а идти громить -это совершенно другое. Это две разные позиции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Убирать с линии -это одно, а идти громить -это совершенно другое. Это две разные позиции.

Убрать их с линии как раз и было одной из целей вандалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Убрать их с линии как раз и было одной из целей вандалов.

Цель вандала- покрушить и поломать.  Кто-то их направил в метро,  он тоже должен быть найден и наказан. Но их направил точно не любитель транспортного ретро. Намекну-сейчас проходит некое мероприятие в стране.  Тот кто желает его целиком сорвать, в его распоряжении большой объем ресурсов. Этим даже не полиция должна заняться а ФСБ. Там бюллетени портят, там краску в урну льют, а у нас вагоны портят. Это не политические оппоненты , не оппоненты здесь а специально обученные  крушить и ломать люди.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А почему вы ставите в один ряд тех, кто высказывает свое аргументированное мнение о новых поездах и тех кто эти поезда портит и приводит в негодность? На каком основании?

Аргументированное? Человек, который называет мобильники дебильниками, уже под вопросами в плане состояния. К тому же аргументов я не увидел, увидел только его точку зрения эмоциональную, что номерной лучше, но чем лучше так и не понял. Что там форточки и нет зарядок? А претензии к Москве с его стороны по большей части смешные, особенно про стекло в дверях, поберушек, которые видимо прям так и ждали Москву на ЗЛ и теперь начнут ходить по вагонам везде, и особенно про молодежь, которая экономит электричество дома. Метрофанаты некоторые также кричат, что номерной лучше, но никакой конкретики от них нет. И 99% из них ничего не вандалят, а просто в эйфорию входят от вида номерного и замена составов на ЗЛ для них как личная трагедия, причем большинство из них даже не живут на этой линии и каждый день на ней покатушки не устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Charles сказал:

увидел только его точку зрения эмоциональную, что номерной лучше, но чем лучше так и не понял. Что там форточки и нет зарядок? А претензии к Москве с его стороны по большей части смешные, особенно про стекло в дверях, поберушек, которые видимо прям так и ждали Москву на ЗЛ и теперь начнут ходить по вагонам везде, и особенно про молодежь, которая экономит электричество дома.

У Валентина во многих вопросах особое мнение. Но я с ним здесь на половину соглашусь. Про зарядки мобильников - не согласен, у каждого человека бывает экстренная необходимость зарядить свой телефон (бывают разные обстоятельства), и поэтому конечно это спасение - хоть и напряжение там очень малое и полноценно ничего не зарядишь.

Появление сквозного прохода действительно провоцирует толкотню при не полностью занятой стоячке. На любых линиях и перегонах. Да и небезопасно это - при экстренном торможении поезда представь номерной, где все стоящие держатся за поручни, и Москву, где все торопыги моментально упадут на сидящих пассажиров и травмируют себя или других. 

Про большее количество попрошаек / продавцов - да, на ТКЛ подтверждаю.  

Ещё - у него не было этого наблюдения - сразу с 100% обновлением ПС на ТКЛ на Москву вечерний час пик в сторону Планерной превращается в бесконечную стоямбу на перегонах после Октябрьского Поля. Ежи тормозили так очень редко в качестве исключения. А Москвы стоят каждый день и каждый вечерний час пик на последних перегонах. С чем связано - понятия не имею, я в этом не разбираюсь. Но факт удлинения поездки во времени безусловно виден для тех, кто засекает поездку от и до. Увеличение времени в пути - на 3-5 минут гарантированно. То есть Ежики в час пик от Баррикадной до Планерной добегали за 20 минут при нагоне (по плану -= 23 минуты), а Москвы вообще ничего не нагоняют, а наоборот накапливают опоздание - и в час пик этот путь занимает то 27, а то и 30 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Charles сказал:

Аргументированное? Человек, который называет мобильники дебильниками, уже под вопросами в плане состояния. К тому же аргументов я не увидел, увидел только его точку зрения эмоциональную, что номерной лучше, но чем лучше так и не понял. Что там форточки и нет зарядок? А претензии к Москве с его стороны по большей части смешные, особенно про стекло в дверях, поберушек, которые видимо прям так и ждали Москву на ЗЛ и теперь начнут ходить по вагонам везде, и особенно про молодежь, которая экономит электричество дома. Метрофанаты некоторые также кричат, что номерной лучше, но никакой конкретики от них нет. И 99% из них ничего не вандалят, а просто в эйфорию входят от вида номерного и замена составов на ЗЛ для них как личная трагедия, причем большинство из них даже не живут на этой линии и каждый день на ней покатушки не устраивают.

Еще раз. Одно дело -назвать мобильник дебильником на форуме, предъявлять смешные претензии, кричать без конкретики.    И совершенно другое дело встать -на уголовный путь -взять в руки биту и идти громить вагоны.

Не надо эти вещи мешать в одну кучу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, как у многих форумчан сильнейшие боли от сквозного продхода, а факт уменьшения числа сидячки остался незамеченным.

Последним нормальным составом была Ока, ещё бы ей в обе торца поставить сиденья 3+3 - был бы идеальный поезд, и ладно с отсутствием сквозного прохода.

 

Но потом начался говнодизайн с завитушками и уширением дверей, снижением числа сидячки и появления говнотреугольников.   

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Действие вандала -преступление, за которое он должен быть однозначно привлечен к уголовной ответственности.

НЯП там ответственность административная, соответственно не преступление а правонарушение, потому и не боятся ни хрена((

 

2 часа назад, Серп сказал:

В номерных вентиляция -открытая форточка, это прошлый век, конечно.

вообще-то там принудительная есть, от которой простудиться вероятность гораздо меньше чем от пингвинария в новых вагонах

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.