Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, денчик сказал:

линии будет не два пусковых комплекса, а три, а возможно даже и четыре.

Логично, но не от хорошей жизни. 

Сейчас активно строят Северо-восток ТПК "Авиамоторная" - "Стромынка" и далее глубокое заложение до "Нижней Масловки".

Но этот участок будет изолирован. Без депо. Поэтому пристыкуют к Кожуховке. 

Вот только пусковой до Стромынки? Оборота там нет. Или будут перепроектировать или ограничатся Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, весело:

Солнцевская линия: "Савёловская" - "Рассказовка"

БКЛ:
"Савёловская" - Карамышевская" + "Савёловская" - "Деловой Центр"
 

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вывезите вы народ до Лермонтовского проспекта. И что там устраивать коллапс как на Выхино?  Поэтому и произвели такие перестановки, чтобы вывести людей. Если опыт Солнцевской ветки с парком победы вам ничего не показал, то вы не видите никаких проблем. А они есть. Народу будет немало. Уверен все это делается для улучшения пассажиров, чтобы не допустить пробок в метро. Так хоть как-то можно будет вывезти людей из Некрасовки поближе к центру, где уже будет МЦК и ещё варианты пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mxn81 сказал:

Ну вывезите вы народ до Лермонтовского проспекта. И что там устраивать коллапс как на Выхино? 

А сначала будет вывоз только до ЛерП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

Ну вывезите вы народ до Лермонтовского проспекта. И что там устраивать коллапс как на Выхино?  Поэтому и произвели такие перестановки, чтобы вывести людей. Если опыт Солнцевской ветки с парком победы вам ничего не показал, то вы не видите никаких проблем. А они есть. Народу будет немало. Уверен все это делается для улучшения пассажиров, чтобы не допустить пробок в метро. Так хоть как-то можно будет вывезти людей из Некрасовки поближе к центру, где уже будет МЦК и ещё варианты пересадок.

Какое-то ощутимое облегчение возможно только после пуска Электрозаводской, бо на неё переориентируются и те нынешние пассажиры ТКЛ, кому нужна АПЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал - только после пуска Стромынки, поскольку ни на Авиамоторной, ни на Электрозаводской дополнительных пассажиров в сторону центра девать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, New-Express сказал:

Я бы сказал - только после пуска Стромынки, поскольку ни на Авиамоторной, ни на Электрозаводской дополнительных пассажиров в сторону центра девать некуда.

ну, не факт, что всем дополнительным пассажирам надо именно в центр. особенно на электрозаводской.

 

но да, эффект "парка победы" если и исчезнет, то только после замыкания северного полукольца :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, New-Express сказал:

Я бы сказал - только после пуска Стромынки, поскольку ни на Авиамоторной, ни на Электрозаводской дополнительных пассажиров в сторону центра девать некуда.

На востоке АПЛ резерв в центр ещё есть. А через Стромынку в центр уже крюк немалый выходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

через Стромынку в центр уже крюк немалый выходит. 

через электрозаводскую тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

через электрозаводскую тоже.

Если нужна АПЛ, то норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Если нужна АПЛ, то норм.

ну, блин. а если нужна сл? тогда как раз через стромынку нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну, блин. а если нужна сл? тогда как раз через стромынку нормально :)

Север да. Центр - юг уже дюже крючковато, тем более, что с ТКЛ есть пересадка на СЛ. Но я имел в виду нынешних пассажиров ТКЛ внутри МКАДа, которые с Выхина, Рязанки, Кузьминок переориентируются на ЮВ и Окскую для проезда на АПЛ. С Некрасовки и Кожухова и через Стромынку норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, abr сказал:

Ну высадка на Авиамоторной по утрам наверное больше, чем посадка. Хотя среди них много тех, кто едет из центра.

Много из центра едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Центр - юг уже дюже крючковато, тем более, что с ТКЛ есть пересадка на СЛ

центр да, но много ли тех, кому нужен именно центр? а если на юг - так тогда мцк в помощь. на спортивной переход вполне удобный, а на нижегородской и того лучше обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

центр да, но много ли тех, кому нужен именно центр? а если на юг - так тогда мцк в помощь. на спортивной переход вполне удобный, а на нижегородской и того лучше обещают.

Судя по потокам, центр +1-2 станции за Кольцом - большинству. Ну, МЦК тоже вариант. Всё зависит от конкретики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

А что дальше ? Объединят Солнцевскую и Некрасовскую линию или нет?

Да хрень дальше. Вот что. Для "объединения" нужно сдать ТПК по северу. 

Что имеем? Строят, планируют в 2020-21 гг. 2 станции транзитом. И очень длинный перегон от Стромынки (Соколя) до Масловки (Савеловская). 

Всё бы ничего, но к 2021 году возобновит работу "Деловой центр" (КСЛ). Вилка раз.

"Деловой центр" (ТПК) продолжает работу. Вилка два.

Участок от "Хорошевской" до Мневников. Примерно в те же сроки, что и северо-восток. Вилка три.

 

На юге "продлевают" Каховскую линию на юго-запад до Аминьевского. И ТПК становится разорванной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот уже побаиваюсь, что станет с югом СЛ после продления до Коммунарки... Не станет ли Университет Текстильщиками образца 90-х ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы об объединении линий. 

2 участка ТПК остаются на "закуску" - восток и небольшой отрезок на юго-западе. 

Вот интересно, что после замыкания будет? Кольцо сможет функционировать самостоятельно. Кожуховка тоже. Совместная эксплуатация? Только для того, чтобы заявить про самый длинный маршрут метро.

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Я вот уже побаиваюсь, что станет с югом СЛ после продления до Коммунарки... Не станет ли Университет Текстильщиками образца 90-х ?

Перегруженность станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Перегруженность станции?

Невлезание народа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антикарг сказал:

Невлезание народа

По Университету можно и оборот сделать. Он и сейчас есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

По Университету можно и оборот сделать. Он и сейчас есть. 

Регулярного вроде как нет. Это раньше каждый третий поезд оборачивали.

Но на юге СЛ полупустая сейчас даже с утра, так что одна Коммунарка ей сильно не повредит. А вот когда застроят все окружающие поля вдоль продления линии, тогда да, опа :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

Всё бы ничего, но к 2021 году возобновит работу "Деловой центр" (КСЛ).

Как конечная поездов в Мнёвники или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Как конечная поездов в Мнёвники или нет?

Нет, отдельная для СолЛ. "Рассказовка" - "Деловой центр".

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Регулярного вроде как нет. Это раньше каждый третий поезд оборачивали.

Может мне так везло, что периодически попадал на такие поезда. Но от этого как-то не страдал :)

А укороты могли делать и на межпиковый отстой и для штатного оборота, но не каждый 3-й поезд.

6 минут назад, FanatOT сказал:

Как конечная поездов в Мнёвники или нет?

Про Мневники я не понимаю пока что. Будет маршрут Масловка - Мневники? В каком соотношении с Рассказовкой и Деловым центром? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Mixalblch сказал:

А укороты могли делать и на межпиковый отстой и для штатного оборота, но не каждый 3-й поезд.

Так было, когда Тропарёво было конечной. С Университета было очень удобно уезжать сидя в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Нет, отдельная для СолЛ. "Рассказовка" - "Деловой центр".

Может мне так везло, что периодически попадал на такие поезда. Но от этого как-то не страдал :)

А укороты могли делать и на межпиковый отстой и для штатного оборота, но не каждый 3-й поезд.

Про Мневники я не понимаю пока что. Будет маршрут Масловка - Мневники? В каком соотношении с Рассказовкой и Деловым центром? 

Вроде как: Масловка - Мневники, Масловка - ДЦ, ДЦ - Рассказовка. То есть сквозного движения на Шелепиху не будет и привет Парку Победы. Эх, где цу КСЛ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Так было, когда Тропарёво было конечной. С Университета было очень удобно уезжать сидя в час пик.

А на Тропарёво не косой съезд был? Пропускная способность может меньше была?

45 минут назад, maverik сказал:

Вроде как: Масловка - Мневники, Масловка - ДЦ, ДЦ - Рассказовка. То есть сквозного движения на Шелепиху не будет и привет Парку Победы. Эх, где цу КСЛ... 

Не уверен, что так. На ДЦ (КСЛ) часть поездов уберут, но думаю, что сохранят и транзит на Масловку. До замыкания кольца, как вариант.

 

Где ЦУ? В мечтах :) но небольшой отрезок относительно скоро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

А на Тропарёво не косой съезд был? Пропускная способность может меньше была?

Ну да, так вроде и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.