Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Кстати Бутырская довольно бессмысленна при наличии Фонвизинской. Станция нужна на Шереметьевской в районе 12-13 проездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позырел (или позырил - как правильно? :)) Открытие новых станций всегда благо, пусть к выборам, Новому Году или Дню работника резиновой промышленности. Серьезных недоделок на дилетантский взгляд не видно, по мелочам - да и хрен бы с ними, главное работает. Поезда идут по новому участку бодрячком, нигде особо не стоят.

Впрочем:

 

Народ не шибко желает ехать сидя и смотреть новые станции. Снято на Бутырской в центр, в обратку ситуация похожа:

a49f2bc84006.jpg

 

Посидел на этом чЮде Неудобно:

ebac6aa7c42b.jpg

 

Недоделко:

c8ea28e372c9.jpg

 

Фонвизинская. Вход в город. Интересно, найдутся ли пытающиеся выйти? :)

f2b96b2814ac.jpg

 

Вот такие штуки есть в проемах на Бутырской и Фозвизинской, кто-нить знает, что это?

0cb805df2077.jpg

 

Несмотря на малое количество пассажиров как на вход, так и на выход, эскалаторы работают все, по 2 в каждую сторону. Повинуясь стадному инстинкту, все идут на один. Я же откололся, снято в самом низу:

395d21944610.jpg

 

Ещё недоделко, из 5 дверей 4 заперты наглухо, народ тыркается, но тщетно. Периодически образуются мини-очереди:

2c3861a58f12.jpg

 

МГТ - красавчик, даже трафарет с названием остановки (м. Фонвизинская) успел вовремя повесить, что в последнее время большая редкость:

5f7446886be1.jpg

 

Южный выход из ПР, вокруг плиточка, но за заборами ещё последствия стройки:

2d3df7ae2273.jpg

 

Фото центральных залов не делал, их уже полно в инете гораздо лучшего качества.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МГТ - красавчик, даже трафарет с названием остановки (м. Фонвизинская) успел вовремя повесить, что в последнее время большая редкость:

Не вижу стяжек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Наштранспорте пишут, что перенесли на субботу.

 

 

Мало ли что пишут на "Моем метро". Там одни, блин, знатоки-инсайдеры.

Открыли сегодня - а сегодня совсем не суббота.

 

А это где такое??? На ЛДЛ же таких нет!

 

Чой-то нет-то? На ЛДЛ много чего есть. Я на ней живу (видимо, в отличие от вас). Всё у нас есть.

 

На Строгино вот так оформлено. +3 -1. Зябликово заклеилось...

Юмористы!

 

Обалдеть. Я думал все таки завтра а не сегодня. Кто будет ездить с "ПР" обращайте внимание будут ли пассажиры, которые будут садится на ЛДЛ думая что это СТЛ в сторону "Владыкино" и немного удивляться.

А чего им немного удивляться, если пертурбацию сделали еще три недели назад?

 

По телику на станциях изумительные просто вещи вещают. Говорово - весна-2017, Боровское шоссе - сентябрь-2017.

Еще изумительнее, что ухитряются врать даже про уже случившиеся события: бегущая строка - закрыт южный вестибюль станции Кутузовская до 30.09.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда идут по новому участку бодрячком, нигде особо не стоят.

 

А я в начале седьмого ехал от Чкаловской, останавливались на всех перегонах до МР, потом да, бодрячком.

 

Ещё из недоделок: не горел свет на лестничных сходах из нового вестибюля ПР на Дмитровское шоссе в сторону области. Но это так, мелочи, с открытием всех!)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет ездить с "ПР" обращайте внимание будут ли пассажиры, которые будут садится на ЛДЛ думая что это СТЛ в сторону "Владыкино" и немного удивляться.

Таких не видел, зато в изрядном количестве были пассажиры, которые в полусне выходили из поезда СТЛ, поднимались по новому выходу и, оказавшись в сыром подземном переходе, сильно недоумевали "кккуда я попал, гггде мммои маршрутки". За пару минут аж троих пришлось наставлять на путь истинный, и это явно не все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, Я думаю будут еще. Хотя доехать до "Фонвизинской" и вернуться это еще ладно...Не так экстремально. Когда переподключали голубую и синюю ветку было веселее!

 

С открытием всех! Хотя я был и остаюсь сторонником того мнения что в данном случае трассу следовало сделать чуть менее прямой и позаботиться о жителях Останкино и Марфино. А 3 станции (считая "Тимирязевскую" СТЛ) на небольшой район Бутырский это как то перебор. На "Бутырской" будет вообще очень маленький пассажиропоток и по хорошему ее можно было вообще пока пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фонвизинской турникеты не видят пересадку с монорельса, списывается поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу пока мало, всё больше на СТЛ ездят. Но вскоре я думаю, потоки выровняются. Ведь как прекрасно из набитого состава серой ветки выйти на ПР и на той же платформе сесть в пустой состав ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу пока мало, всё больше на СТЛ ездят. Но вскоре я думаю, потоки выровняются. Ведь как прекрасно из набитого состава серой ветки выйти на ПР и на той же платформе сесть в пустой состав ЛДЛ.

Ну это смотря куда тебе надо. Если на Преображенку, Бауманскую или Авиамоторную, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО, я сегодня не поехал. Скажи, там Руссос в своем ЖЖ о каком-то чудо освещении на станциях говорил. Это так?

П.С. А лавки неудобные, чтоб не сидели на них сутками, а садились в поезда )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. А лавки неудобные, чтоб не сидели на них сутками, а садились в поезда )))

Ага, чтоб бомжи с них скатывались:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких не видел, зато в изрядном количестве были пассажиры, которые в полусне выходили из поезда СТЛ, поднимались по новому выходу и, оказавшись в сыром подземном переходе, сильно недоумевали "кккуда я попал, гггде мммои маршрутки". За пару минут аж троих пришлось наставлять на путь истинный, и это явно не все...

Да, в том переходе было много мечущихся. При том, что я ни разу не обитатель тех мест, почему-то сразу понял, куда какая лестница ведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руссос в своем ЖЖ о каком-то чудо освещении на станциях говорил. Это так?

 

Так. Фонвизинская просто бомба.

lnSBhvlFEbQ.jpg

 

JnfjGBCh3_c.jpg

(В реальности она не такая тёмная)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО, я сегодня не поехал. Скажи, там Руссос в своем ЖЖ о каком-то чудо освещении на станциях говорил. Это так?

П.С. А лавки неудобные, чтоб не сидели на них сутками, а садились в поезда )))

Да вроде никакого чуда не обнаружил. Ну да, проемы на Фонвизинской необычно освещены.

ad5aa9359839.jpg

Особой разницы с Артемием нет. Хотя в реальности намного светлее и эта подсветка в проемах не так контрастирует.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли что пишут на "Моем метро". Там одни, блин, знатоки-инсайдеры.

Открыли сегодня - а сегодня совсем не суббота.

Здесь тоже "знатоки" пишут, что МКЦ проходит ровно посередине ст. м. Ботанический Сад. Была бы заранее определенность с открытием, никто бы не гадал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народу пока мало, всё больше на СТЛ ездят. Но вскоре я думаю, потоки выровняются. Ведь как прекрасно из набитого состава серой ветки выйти на ПР и на той же платформе сесть в пустой состав ЛДЛ.

Ну это смотря куда тебе надо. Если на Преображенку, Бауманскую или Авиамоторную, то да.

Я думаю, что все, кто раньше переходил на Цветном бульваре-Трубной рано или поздно догадаются, что на Петрашке переход в разы удобней.

А чисто новых пассажиров эта связка по идее давать не должна.

 

 

Мало ли что пишут на "Моем метро". Там одни, блин, знатоки-инсайдеры.

Открыли сегодня - а сегодня совсем не суббота.

Здесь тоже "знатоки" пишут, что МКЦ проходит ровно посередине ст. м. Ботанический Сад.

 

Это не "знатоки" - это я пишу.

А по-вашему что - МКЦ не посередине Ботанического сада и Владыкино проходит?

Да ладно!

Это даже не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чой-то нет-то? На ЛДЛ много чего есть. Я на ней живу (видимо, в отличие от вас). Всё у нас есть.

 

Ну да, перебросили 2 состава из Варшавского и Выхина на этой неделе под открытие, надолго ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по уму переход в центре зала надо было делать. Он бы 50 метров всего был. А не 2 минуты в обход через стопиццот лестниц, как сейчас (на Владыкино - на Ботаническом саде эпическое творчество еще не достроили).

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что все, кто раньше переходил на Цветном бульваре-Трубной рано или поздно догадаются, что на Петрашке переход в разы удобней.

А чисто новых пассажиров эта связка по идее давать не должна.

 

У кого мозги в голове присутствуют, думаю уже догадались. Новые пассажиры - например на восток АПЛ и всю СЛ через ПР удобнее, бо с Боровицкой на обе линии долго пингвинить надо, а со Сретенского и Чкаловской намного свободнее. А так да, основное приток новых пассажиров будет с пуском Селигерской.

 

Это не "знатоки" - это я пишу.

А по-вашему что - МКЦ не посередине Ботанического сада и Владыкино проходит?

Да ладно!

Это даже не смешно.

А причём Владыкино? Там да, посередине. Про БотСад я уже писал, карты в помощь. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не "знатоки" - это я пишу.

А по-вашему что - МКЦ не посередине Ботанического сада и Владыкино проходит?

Да ладно!

Это даже не смешно.

А причём Владыкино? Там да, посередине. Про БотСад я уже писал, карты в помощь.
https://pp.vk.me/c604625/v604625912/5e03/YJWPjq-3ASI.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже посмотрел. основная недоделка - та, что на всех трёх станциях работает только по одному выходу из двух. ну, да ладно, с другой стороны, со временем откроют...

 

кстати, я думал, что п-р-2 сделают копией существовавшей станции. однако нет, оформление у них разное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём Владыкино? Там да, посередине. Про БотСад я уже писал, карты в помощь.

 

Карты в помощь? Это шутка такая?

Северный выход "Ботанического сада" с одной стороны железной дороги, а южный с другой. Какие еще нах мне карты в помощь?

Тем более "Ботсад" я посмотрел живьем. Переход из центра зала станции метро "Ботанический сад" выводил бы прямиком на станцию и он бы был 50-100 метров всего. Нет?

Серьезно нет?

 

 

У кого мозги в голове присутствуют, думаю уже догадались. Новые пассажиры - например на восток АПЛ и всю СЛ через ПР удобнее, бо с Боровицкой на обе линии долго пингвинить надо, а со Сретенского и Чкаловской намного свободнее. А так да, основное приток новых пассажиров будет с пуском Селигерской.

 

 

Стесняюсь спросить, а как пуск "Селигерской" новых пассажиров присосет?

Там сядут точно те же, что сейчас садятся на ПР. Нет?

 

 

 

Это не "знатоки" - это я пишу.

А по-вашему что - МКЦ не посередине Ботанического сада и Владыкино проходит?

Да ладно!

Это даже не смешно.

А причём Владыкино? Там да, посередине. Про БотСад я уже писал, карты в помощь.
https://pp.vk.me/c604625/v604625912/5e03/YJWPjq-3ASI.jpg

 

Ну и? (с) Валерий Карпин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? (с) Валерий Карпин

Что "Ну и"? Тут кто-то упрямо доказывал, что станция МЦК Ботанический Сад находится прямо посередине станции метро. А на карте видно как и что тут расположено.

А по-вашему что - МКЦ не посередине Ботанического сада и Владыкино проходит?

Да ладно!

Это даже не смешно.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а как пуск "Селигерской" новых пассажиров присосет?

Там сядут точно те же, что сейчас садятся на ПР. Нет?

Часть Пассажиров которые ехали до Алтуфьева, будут ехать на Силигерскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На "Бутырской" будет вообще очень маленький пассажиропоток и по хорошему ее можно было вообще пока пропустить.

 

думаю, это ненадолго. от бутырской до пл. останкино метров на сто ближе, чем от п-р до пл. петровско-разумовское. пойдут паксы с ленинградки.

 

ну и потом - если можно открыть, почему не открыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.