Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Интервалы на ФЛ сравнимы с МЦД и МЦК. 
   Из пересадок: 

    Относительно удобные АПЛ, СЛ. 
    Не удобные СТЛ, КЛ

Относительно удобные? А просто удобные для тебя это кросс-платформа?

На КолЛ вполне себе нормальная пересадка, даже целых 2 на выбор.

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Потому что на «Академической» устроят второй «Парк  Победы»

Открываем проект Бирюлёвской линии и понимаем, что пересадки на Царицыно у неё нет, как раз чтобы не устраивать "второй «Парк  Победы»". Не всё так однозначно, да?)

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Да я в курсе что это «маркером по карте» и возможно не учитывает того что есть под землей но я думаю варианты найти можно. Упирается все явно не в отсутствие технических решений а скорее в отсутствие мозгов. 

Позиция "Все кругом дураки, а я один умный" хороша, но слабо тянет на аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

Открываем проект Бирюлёвской линии и понимаем, что пересадки на Царицыно у неё нет, как раз чтобы не устраивать "второй «Парк  Победы»".

 

Довольно глупо. Делать пересечения без пересадки (кстати и на МЦД тоже) это бред какой-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

Довольно глупо. Делать пересечения без пересадки (кстати и на МЦД тоже) это бред какой-то. 

На МЦД будет пересадка в районе Бутово, но это не первый этап, да, а на ЗЛ - на Технопарке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

На МЦД будет пересадка в районе Бутово, но это не первый этап, да, а на ЗЛ - на Технопарке. 

 

И чем эти пересадки лучше Царицыно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

И чем эти пересадки лучше Царицыно?

В части Технопарка - тем, что до этого на Кленовом будет пересадка на БКЛ. Ровно та же логика заложена и в проектирование Коммунарской линии.

Снять часть потока, не загружая и так уже перегруженные радиусы.

В части МЦД - автобусы до Царицыно никто не отменит, а для Бир-Западного есть ещё и Покровское.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

В части МЦД - автобусы до Царицыно никто не отменит, а для Бир-Западного есть ещё и Покровское.

 

Автобусами дублировать метро это плохая идея. 

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

В части Технопарка - тем, что до этого на Кленовом будет пересадка на БКЛ. Ровно та же логика заложена и в проектирование Коммунарской линии.

Снять часть потока, не загружая и так уже перегруженные радиусы.

 

Кому нужна БКЛ и так бы не пересел. 

 

А радиусы надо разгружать по другому. Не вешать на них соседние линии, а вести их дальше. Да, те самые ЦУ и глубокий ввод. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2020 в 06:38, om2002 сказал:

Да и от Тропарёво до Саларьево оно не особо нужно.

Ты явно не знаешь того района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

 

 

Открываем проект Бирюлёвской линии и понимаем, что пересадки на Царицыно у неё нет, как раз чтобы не устраивать "второй «Парк  Победы»". Не всё так однозначно, да?)

 

Позиция "Все кругом дураки, а я один умный" хороша, 


Про «Парк Победы» тоже говорили ещё задолго до того как там нарисовалась ж... Всем было эти понятно и об этом писали на всех транспортных форумах. 
    Ну просто ЛПР оперируют другими категориями - там километры новые, метро растёт, нужные подрядчики, освоение...

   Удобства для пассажиров зачастую побочный эффект. 
    Раньше все это называлось просто и понятно - «Вредительство» с соответствующей статьей в УК. 
    

Построить побыстрее, побольше, а после - да пофиг...

 

А метро - это не автобус, потом не переделаешь маршрут как надо просто повесив таблички на нужной улице. 
    И повторюсь такая идиотская тенденция сейчас не только в Москве. Вот смотрим Казань - привет Хуснуллину. Начали ковырять вторую зелёную линию пристыковав ее к красной внизу. Пусковой - 4 станции. Ну может она потом идёт в центр? Неа, идёт кружным путём по окраинам, при этом дублируя на большей части маршрута условно скоростной трамвай! Это не вредительство? 
 

30622835_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Про «Парк Победы» тоже говорили ещё задолго до того как там нарисовалась ж... Всем было эти понятно и об этом писали на всех транспортных форумах. 

С Парком Победы не очень эпик фейл получился. С одной стороны, и впихиваться куда было, с другой - довольные солнцевцы не очень возбухали, построили - и на том спасибо. Если бы впихивались пассажиры АПЛ - было бы интереснее. :)

 

Вот с Некрасовской линией получилось интереснее: подвешивание нового участка резко ухудшило условия проезда старых пассажиров ТКЛ, и они стали возбухать. Но разрулили малой кровью, благо лето было.

 

 

10 часов назад, art_b сказал:

Позиция "Все кругом дураки, а я один умный" хороша, но слабо тянет на аргумент.

Тот факт, что состоялись семивагонные Иволги на МЦД, даёт основание полагать, что это не так уж не соответствует действительности. На всех транспортных форумах писали, что будет жопа, но 7-вагонные Иволги запустили. Да, мы были умные, а они дураки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mazzy сказал:

Тот факт, что состоялись семивагонные Иволги на МЦД, даёт основание полагать, что это не так уж не соответствует действительности. На всех транспортных форумах писали, что будет жопа, но 7-вагонные Иволги запустили. Да, мы были умные, а они дураки.

Ну, ЦППК - это отдельная песня, тут я солидарен :)

Речь шла про неподкреплённые ничем вопли Кренделя. Потому что в приведённом тобой примере и на форумах хоть навскидку делалась оценка пассажировместимости, и ЦППК об этом соавторы проекта МЦД говорили. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Не вешать на них соседние линии, а вести их дальше. Да, те самые ЦУ и глубокий ввод. 

Любой каприз - но, когда-нибудь потом...

А при  раскладе - ЦУ и глубокий ввод через 50 лет или линия метро с пересадкой через 5 - выбор очевиден.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

ЦУ и глубокий ввод через 50 лет

 

В Европе куча городов с этим вводом. В Стокгольме недавно сделали, лет за 5. В Хельсинки в аэропорт тоже сделали недавно и быстро, сейчас в центре города копают. В Варшаве сделали в советское время. 

 

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

или линия метро с пересадкой через 5 - выбор очевиден.

 

Вот раньше при таком очевидном выборе вели все линии к кольцевой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

Вот раньше при таком очевидном выборе вели все линии к кольцевой. 

А сейчас появится вторая кольцевая, поэтому ведут к ней.

Как уже неоднократно обсуждалось, далеко не всем надо в центр либо транзитом через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

А сейчас появится вторая кольцевая, поэтому ведут к ней.

Как уже неоднократно обсуждалось, далеко не всем надо в центр либо транзитом через него.

 

Значит бояться перегрузки не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

Значит бояться перегрузки не надо. 

После пересечения с БКЛ? Естественно.

Поэтому так и строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Ну, ЦППК - это отдельная песня, тут я солидарен

Это не ЦППК. Заказ делался мэрией. ЦППК всего лишь эксплуатант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Это не ЦППК. Заказ делался мэрией. ЦППК всего лишь эксплуатант.

Тем не менее, составы закупала именно ЦППК как эксплуатант: https://www.kommersant.ru/doc/3834432. И она же докупает сейчас промежутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

После пересечения с БКЛ? Естественно.

Поэтому так и строится.

 

Почему тогда на Царицыно пересадку не сделать? Или люди выходят на первой же пересадке независимо от того куда им нужно ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

С Парком Победы не очень эпик фейл получился. С одной стороны, и впихиваться куда было, с другой - довольные солнцевцы не очень возбухали, построили - и на том спасибо. Если бы впихивались пассажиры АПЛ - было бы интереснее. :)

 

Вот с Некрасовской линией получилось интереснее: 


Так пассажиры АПЛ тоже испытывают проблемы знаешь ли проблемы - и от впихивающихся солнцевских в час пик и при посадке на центральных станциях от центра теперь и самое главное на пересадках. На той же «Киевской» или на «Арбатской». 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Любой каприз - но, когда-нибудь потом...

А при  раскладе - ЦУ и глубокий ввод через 50 лет или линия метро с пересадкой через 5 - выбор очевиден.


Да не говори глупости. Не потакай глупостям Валеры что русские какие то более криворукие чем европейцы и глубокий ввод им никак не осилить. И ЦУ напомню с кем надо согласован. И никакие это не 50 лет, а 5-7 максимум и то думаю вполне можно быстрее. 
    Вся проблема только в том что Кто то не хочет заморачиваться на сложных и трудных проектах предпочитая быстрый результат и на выходе много километров и станций. И даже при этом варианте я никогда не поверю что все равно строить всю  Бирюлевскую линию выйдет быстрее чем прокопать несчастные 2 перегона от Павелецкой через Пролетарскую и Курскую до соединения с Ярославской.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

А радиусы надо разгружать по другому. Не вешать на них соседние линии, а вести их дальше. Да, те самые ЦУ и глубокий ввод. 

Мысль верная, но что делать с Бутовской? Если я не ошибаюсь, БП построили так, что её не продлить ни вдоль Новоясеневского, ни вдоль леса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, я могу понять отсутствие пересадки на Царицыно или там Кантемировскую, но вот в чём великий смысл вести линию мимо Москворечья и строящегося о.п. в Курьянове? почему там нельзя пересадку сделать?

 

вообще, может, это, конечно, у меня областной ж/д-центризм головного мозга, но... ну серьёзно, на электричке же почти везде быстрее должно будет получаться, чем по такой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Не потакай глупостям Валеры что русские какие то более криворукие чем европейцы и глубокий ввод им никак не осилить.

 

Не надо приписывать мне свои мысли. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

 

Почему тогда на Царицыно пересадку не сделать? Или люди выходят на первой же пересадке независимо от того куда им нужно ехать?


Потому что это все тупые отмазки от некоторых. Понятно что если сделать пересадку на «Царицыно» - смотри пример «Косино» 90/ рванет на пересадку на быструю и прямую ЗЛ. Так рванет что Греков не втиснется если поезд не из депо. Причём не только те кому надо в центр но и для пересадок на другие линии в центральной зоне. А делая первую пересадку на БКЛ часть людей снимут до пересадки на «Технопарке». Плюс сам кружной путь до него добавит пассажирам лишних минут и поездка по БКЛ в сравнении с ЗЛ уже не будет в для кого то однозначно быть в минусе. 

5 минут назад, Irbiss сказал:

 

вообще, может, это, конечно, у меня областной ж/д-центризм головного мозга, но... ну серьёзно, на электричке же почти везде быстрее должно будет получаться, чем по такой линии.


Быстрее. Но кто сказал что все делается прежде всего для удобства пассажиров а не для других целей? 
    Впрочем и люди у нас - хотели обязательно букву «М» у подъезда - вот вам метро. Раз не хотите трамвай. Ну а то что метро теперь вовсе не гарантия качества, удобства и быстроты в Москве к этому в отличие от других городов только предстоит привыкать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

И даже при этом варианте я никогда не поверю что все равно строить всю  Бирюлевскую линию выйдет быстрее чем прокопать несчастные 2 перегона от Павелецкой через Пролетарскую и Курскую до соединения с Ярославской.

Какие два перегона? Как с Ярославского вокзала с нынешней конфигурацией путей через ГХ ОЖД ты на Каланчёвскую попасть хочешь? И строительство уже третьей (!) пары путей от Каланчёвской к Курскому предполагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно что если сделать пересадку на «Царицыно» - смотри пример «Косино» 90/ рванет на пересадку на быструю и прямую ЗЛ.

если ты про Бирюлевских, то ничего не добавится - они и так все там, на Царицыно и Кантемировской))

 

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

И даже при этом варианте я никогда не поверю что все равно строить всю  Бирюлевскую линию выйдет быстрее чем прокопать несчастные 2 перегона от Павелецкой через Пролетарскую и Курскую до соединения с Ярославской.

ооо, глубокий ввод, ну куда ж без него)) только какие два перегона? учитывая глубину, копать надо будет примерно от Тульской до Маленковской... а учитывая еще и диаметр тоннеля, действительно проще и дешевле построить Бирюлевскую линию))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

если ты про Бирюлевских, то ничего не добавится - они и так все там, на Царицыно и Кантемировской))

 

Это восточные. Западные на Пражскую едут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Так рванет что Греков не втиснется если поезд не из депо.

Это смотря, куда поедет. Если по ЗЛ в сторону центра, то картина поменяется скоро. Заморье переключат на БКЛ. Из депо поезда будут на Красногвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

учитывая глубину, копать надо будет примерно от Тульской до Маленковской... а учитывая еще и диаметр тоннеля, действительно проще и дешевле построить Бирюлевскую линию))

Бирюлёвская линия будет интересна только бирюлям. А глубокий ввод, даже буде он раза в два дороже, интересен куче районов и поселений по всему диаметру от Домодедово до Королёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Бирюлёвская линия будет интересна только бирюлям.

это смотря как ее проложить...

 

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А глубокий ввод, даже буде он раза в два дороже, интересен куче районов и поселений по всему диаметру от Домодедово до Королёва.

один нюанс... на территории Москвы она будет интересна по сути тем же Бирюлям да окрестностям Лоси... а финансировать Мытищи, Королев, Видное и Домодедово с куда бОльшим пассажиропотоком вряд ли входит в планы мэрии Москвы))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Бирюлёвская линия будет интересна только бирюлям.

а она бирюлям-то в предлагаемом исполнении будет сильно интересна? особенно западным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.