Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Север СТЛ и ЛДЛ идут близко к савеловскому направлению D1. Так что он отчасти компенсирует потерю возможности проезда из ДЦ через БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

Писали вроде уже

 

Закрытие аппендикса ДЦ хотят вроде как приурочить к открытию д4. По нему будут доступны север ТКЛ через Беговую, ГЗЛ через Белорусскую и Савеловская. 

 

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Все они ровно также доступны и сейчас через D1.

А через ФЛ и Кольцо совсем не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Все они ровно также доступны и сейчас через D1.

Д1 сейчас с интервалом 30...40 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Д1 сейчас с интервалом 30...40 минут. 

Сейчас и аппендикс в Сити ещё работает.

 

 

9 часов назад, igla сказал:

и в качестве бонуса - шмон на Белорусском вокзале

Это справедливо только при необходимости севера ЗЛ, но и тут есть альтернатива МЦК  и прогуляться от Стрешнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Это справедливо только при необходимости севера ЗЛ, но и тут есть альтернатива МЦК  и прогуляться от Стрешнево.

Опять эти прогуляться. Забыл ещё своё фирменное «прекрасно». Вот смотрю Яндекс-Метро: от Речного до ДЦ(БКЛ) 34 минуты, от Речного до Выставочной через Кольцо 36 минут. О чём вообще речь?? Я, конечно, понимаю, что лишняя пересадка и лишние 2 минуты, но все эти прогулки явно дольше в плане ходьбы будут, да и шансы что нальётся за шиворот, зазвенят от холода яйца или навернёшься на льду с нашим климатом ненулевые. Хотя для транспортных меньшинств или просто покатушек в хорошую погоду тоже вариант. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, прогулки сугубо по желанию.

Я к тому, что вариантов добраться в Сити достаточно и без аппендикса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А через ФЛ и Кольцо совсем не вариант?


Я вот не люблю не Филёвку теперешнюю, ни Кольцо. На одной интервалы и низкие скорости, на второй -аура бомжлинии которая никуда не делась даже с новым п/с. 
    Уж тогда если на метро с ЗЛ в Сити лучше через короткий эскалаторный  переход на «Площадь Революции» - «Театральная» и далее через «Парк Победы». Ну и да, ждать Д4 (хотя очень интересно насколько удобна будет пересадка по «Белорусской») и РАЛ. 

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Так, прогулки сугубо по желанию.

Я к тому, что вариантов добраться в Сити достаточно и без аппендикса.

 


Да но все они по своему не удобны. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да но все они по своему не удобны. 

Неудобно сейчас при закрытом участке ЗЛ (да и то - выживаемо).

А это всё - фигня для эстетов :)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Неудобно сейчас при закрытом участке ЗЛ (да и то - выживаемо).

А это всё - фигня для эстетов :)

 


Все познаётся в сравнении. По сравнению с закрытым участком ЗЛ да, прогнозируемый гемор в Сити - в целом ерунда.

    Правда вот ЗЛ будем надеяться к лету откроют плюс БКЛ будет так что тут разговор что «надо немного потерпеть и будет хорошо», с вот в Сити из «более менее» будет совсем не очень и главное без каких то радужных перспектив в будущем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

и главное без каких то радужных перспектив в будущем.  

С "радужностью" теперь совсем всё сложно и не только для контингента Сити :)

Суровая реальность на марше.

 

Тут вот в Затоне местное население с удивлением (не прошло и 4 года) узнало, что метро-то откроют, а сквозного проезда с Коломенской улицы на Новинки так и не будет. Вот, грозятся петиции писать. Ну, пишите...

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

сквозного проезда с Коломенской улицы на Новинки так и не будет.

А на Кленовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А на Кленовый?

Тем более - там же раскопана дыра пересадки на РБЛ, а потом будут саму станцию копать. При этом ещё поворот с Новинок на Кленовый придётся к домам переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

 справедливо только при необходимости севера ЗЛ, но и тут есть альтернатива МЦК  и прогуляться от Стрешнево.

На север ЗЛ с использованием МЦД можно ещё через Беговую и ТКЛ, с пересадкой Пушкинская-Тверская, вполне справляется она. И да, если в удалённое от метро, то можно по МЦК и автобусами от него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Я вот не люблю не Филёвку теперешнюю, ни Кольцо. На одной интервалы и низкие скорости, на второй -аура бомжлинии которая никуда не делась даже с новым п/с. 

Ну вот это настолько несерьёзно, что даже обсуждать нечего. Я каждый день езжу на работу в 1 вагоне по Кольцу, ну раза 3 подобное существо наблюдалось. Просто переходил во 2 вагон, благо проходы сквозные. 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Уж тогда если на метро с ЗЛ в Сити лучше через короткий эскалаторный  переход на «Площадь Революции» - «Театральная» и далее через «Парк Победы». Ну и да, ждать Д4 (хотя очень интересно насколько удобна будет пересадка по «Белорусской») и РАЛ. 

Ну если принципиально меньше ходить, то тоже вариант. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот это настолько несерьёзно, что даже обсуждать нечего. Я каждый день езжу на работу в 1 вагоне по Кольцу, ну раза 3 подобное существо наблюдалось. Просто перекроил во 2 вагон, благо проходы сквозные. 

 


Сейчас да, меньше конечно стало чем раньше. Раньше почти при каждой поездке (ну очень часто) не стоило садится особенно в головные и хвостовые так как там почти всегда они были.  Но все равно. Как говорится ложечки нашлись а осадочек остался. Но тем не менее все равно без явного выигрыша по времени и по удобству пересадок Кольцом не люблю пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Но тем не менее все равно без явного выигрыша по времени и по удобству пересадок Кольцом не люблю пользоваться.

чем не повод прокопать из Митино до каждой станции Кольца отдельную ветку метро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась вот такая схема ММ (по числу пассажиров на станциях). Интересна тем что есть новые станции и линии и уже пассажиропоток без прежних

ограничений.

 

EE978-C31-0-B0-A-4-E65-8-CE7-76844-D3-EE

 

Если верить всему этому то пока да, не сильно загружен Соонцевский радиус, на Сити действительно так не спальник не так уж и много народа, на ЛДЛ действительно имеется хороший запас провозной способности что и помогло с вывозом части пассажиров с юга ЗЛ. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Появилась вот такая схема ММ (по числу пассажиров на станциях). Интересна тем что есть новые станции и линии и уже пассажиропоток без прежних

ограничений.

Смотрю на своё замкадье. Очень много пассажиров на Некрасовке, хотя она вывозится на интервале 3:30. А вот на Лермонтовском подозрительно мало.

Выхино проигрывает Новогиреево?

16 минут назад, Krendel79 сказал:

на Сити действительно так не спальник не так уж и много народа

Это не отменяет того, что количество дурникетов и эскалаторов на МЦК не рассчитаны даже на такой поток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mixalblch сказал:

Выхино проигрывает Новогиреево?

вот да, я как-то не очень понимаю, как такое может быть. районы вокруг станций однотипные, нот - примерно в одинаковом объёме. но в выхине удобная и очень популярная пересадка с электрички, а в новогирееве от электрички до метро около километра... и примерно такая же пересадка реутово-новокосино (причём там пересаживаться дешевле, реутово - третья зона, а новогиреево - вторая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Появилась вот такая схема ММ (по числу пассажиров на станциях). Интересна тем что есть новые станции и линии и уже пассажиропоток без прежних

ограничений.

А как они делят потоки между линиями на кроссплатформенных станциях? Или на  Комсомольских, где оба входа совмещённые, однако, на Кольце 166 тыс, а на СЛ 54. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Выхино проигрывает Новогиреево?

 

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот да, я как-то не очень понимаю, как такое может быть. районы вокруг станций однотипные, нот - примерно в одинаковом объёме. но в выхине удобная и очень популярная пересадка с электрички, а в новогирееве от электрички до метро около километра... и примерно такая же пересадка реутово-новокосино (причём там пересаживаться дешевле, реутово - третья зона, а новогиреево - вторая).

Возможно, тут дело во внепиковом времени и вечернем, когда пик в обратную сторону. Не знаю, что и как на Новогирееве, но вечером видел на Выхине совсем немного народа в центр. Не может ли быть такого, что например из 120 тыс. на Выхине 100 приходится на утренний пик, а из 122 в Новогирееве на утренний только 80? Цифры условные, но суть, думаю, понятна. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Возможно, тут дело во внепиковом времени и вечернем, когда пик в обратную сторону. Не знаю, что и как на Новогирееве, но вечером видел на Выхине совсем немного народа в центр. 

В центр из Новогиреево поток вечером был слабый. Спальник же. На Выхино аналогично - в центр "воздух", из центра - большой поток на электрички и в прилегающие человейники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вот да, я как-то не очень понимаю, как такое может быть. районы вокруг станций однотипные, нот - примерно в одинаковом объёме. но в выхине удобная и очень популярная пересадка с электрички, а в новогирееве от электрички до метро около километра... и примерно такая же пересадка реутово-новокосино (причём там пересаживаться дешевле, реутово - третья зона, а новогиреево - вторая).

В Новогиреево стада маршруток из Реутова и Балашихи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Чкаловской поток больше, чем на обеих Курских вместе взятых? Я даже вопрос "почему?" задавать не стану, мне интересно, как считали, если турникеты в вестибюле общие с Курской-кольцевой, и эскалатор общий для входа и пересадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае отдельный привет проектировщикам БКЛ которые не стали проводить через ВДНХ поток на которой судя по всему больше «Савеловской», «МР», «Рижской» вместе взятых. Это ещё без Ярославского направления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае отдельный привет проектировщикам БКЛ которые не стали проводить через ВДНХ поток на которой судя по всему больше «Савеловской», «МР», «Рижской» вместе взятых.

 Фигня в том, что проведи они БКЛ через ВДНХ, не факт что нагрузка на радиальную снизилась, вполне вероятно она бы выросла. Ботсад после ввода МЦК нагрузился многократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

В центр из Новогиреево поток вечером был слабый. Спальник же. На Выхино аналогично - в центр "воздух", из центра - большой поток на электрички и в прилегающие человейники.

Ну, недалеко от Новогиреева всё же промзона есть. На Пражской, например, вечером поток в центр имеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

 Фигня в том, что проведи они БКЛ через ВДНХ, не факт что нагрузка на радиальную снизилась, вполне вероятно она бы выросла. Ботсад после ввода МЦК нагрузился многократно.


Да, те кто допустим (при том что соответственно была бы построена станция на пересечении с Ярославским направлением) вполне бы возможно так бы ехали «до ближайшей пересадки на метро в центр», но зато с новая станция забрала бы на себя приличный поток тех кто приезжает на автобусах из МО и в целом на ВДНХ - работать, учиться, гулять. Сейчас у них никакой альтернативы КРЛ нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

новая станция забрала бы на себя приличный поток тех кто приезжает на автобусах из МО и в целом на ВДНХ - работать, учиться, гулять. Сейчас у них никакой альтернативы КРЛ нет.

МЦК нет? БКЛ через ВДНХ была бы почти его дублером, кому по МЦК ехать не удобно и по большой версии БКЛ тоже не поехал бы (за небольшим исключением).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

мне интересно, как считали, если турникеты в вестибюле общие с Курской-кольцевой

Каждый турникет формально относится к одной конкретной станции. На неё и записываются все пассажиры, прошедшие через оный турникет.

Ещё более ярко это видно на Пушкинской, на которую записаны ещё и все пассажиры Тверской.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Не может ли быть такого, что например из 120 тыс. на Выхине 100 приходится на утренний пик, а из 122 в Новогирееве на утренний только 80?

На data.mos.ru приведены для каждой станции только суммарный вход и суммарный выход за квартал. Потом авторы этой картинки самостоятельно сложили их и поделили на количество дней в квартале. То есть эти цифры - среднесуточный вход+выход, который даёт только очень приблизительную картину загруженности в конкретный час. Разница между Новогиреево и Студенческой по этим цифрам видна хорошо, а разница в две тысячи между Новогиреево и Выхино - в пределах статистической погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Каждый турникет формально относится к одной конкретной станции. На неё и записываются все пассажиры, прошедшие через оный турникет.

Ещё более ярко это видно на Пушкинской, на которую записаны ещё и все пассажиры Тверской.

Тогда кому вообще такие данные нужны? Они на половине станций толком ничего не отображают. Сюда можно и приплюсовать БДД, Новоясеневскую, Лермонтовский, Парк Победы АПЛ, где никак не отображаются пересаживающиеся с недолиний. А на БКЛ так вообще, судя по картинке, половину потока создаёт одна ЦСКА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.