Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

@Путевой Объездчик,

 

Менялись эпохи и с ними взгляд на необходимость пасссажирского движения по МК МЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот построили в 1962 Ленинский Проспект с перспективным переходом. Хорошо и правильно. Однако, уже через 4 года (а проект был несколькими годами раньше) строят Таганский радиус без какой-либо возможности перехода на МК.
Опять коммунисты виноваты! :lol2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

 

Менялись эпохи и с ними взгляд на необходимость пасссажирского движения по МК МЖД

Какая эпоха могла смениться между Ленинским Проспектом и проектированием Таганского (Ждановского) радиуса??? Там даже Вождь не менялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая эпоха могла смениться между Ленинским Проспектом и проектированием Таганского (Ждановского) радиуса??? Там даже Вождь не менялся.

 

Ну а ты прямо в курсе? Может сказали : Потом. Это же ещё СССР был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ты прямо в курсе? Может сказали : Потом. Это же ещё СССР был

Ну что-то подобное наверняка и было. В этом плане у нас не изменилось ничего. Собсно, с чего и начал - непоследовательность.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что строили не как быстрее, а как дороже.

Лестницу построить дешевле, чем переход копать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а ты прямо в курсе? Может сказали : Потом. Это же ещё СССР был

Ну что-то подобное наверняка и было. В этом плане у нас не изменилось ничего. Собсно, с чего и начал - непоследовательность.
Хорошо, что от этого избавились:

- АПЛ протянули в Митино;

- Солнцевскую слепили как смогли;

- Солнцевскую протянут до Рассказовки

- ????

- Адище на АПЛ готово! Последовательно же все сделали!

 

- Продлить Солневскую в центр? Не, не слышали!

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ощущение, что строили не как быстрее, а как дороже.

Лестницу построить дешевле, чем переход копать.

 

Лестницу, а не 5-этажных монстров, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это если тебе именно ГЗЛ нужна. А если тебе ГЗЛ не только не принципиальна, но ещё и ТКЛ или КРЛ удобнее?

с ТКЛ в Коптево через МЦК??? в страшном сне не приснится ))

СТЛ конечно имелась в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продлить Солневскую в центр? Не, не слышали!
Как на Парке Победы состоится жопа - начнут потихоньку раскачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что от этого избавились:

- АПЛ протянули в Митино;

- Солнцевскую слепили как смогли;

- Солнцевскую протянут до Рассказовки

- ????

- Адище на АПЛ готово! Последовательно же все сделали!

 

- Продлить Солневскую в центр? Не, не слышали!

Вот как раз ещё один яркий пример непоследовательности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продлить Солневскую в центр? Не, не слышали!

Как на Парке Победы состоится жопа - начнут потихоньку раскачиваться.

Осень - зима 2018 года. А на "раскачку" времени сколько теперь нужно? До 2025 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на Парке Победы состоится жопа - начнут потихоньку раскачиваться.

Чтобы они начали раскачиваться, жопа должна перейти некий критический порог. Например, регулярные сбои или что похуже.

 

Осень - зима 2018 года. А на "раскачку" времени сколько теперь нужно? До 2025 примерно.

Тут, ИМХО, вопрос в том, начнут ли он раскачиваться в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

которым оказалось не под силу запроектировать вход на Ботсад прямо в подземный вестибюль метро.

да на мцк какую станцию ни возьми - практически везде связь с городской инфраструктурой через задницу. всё построено не как удобнее, а как быстрее. впрочем, при нынешнем подходе московских властей к строительству иного ожидать трудно :(
И с метро много примеров можно привести
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и было. В этом плане у нас не изменилось ничего. Собсно, с чего и начал - непоследовательность.

 

 

А надо смотреть. Может статься что там есть участки, пригодные для строительства станций или ещё какие то решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, ИМХО, вопрос в том, начнут ли он раскачиваться в принципе.

 

Татарско-мансийская банда не начнёт. Им "до лампочки" это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форума НашТранспорт:

 

Ну, по-хорошему, Шелепиха и ДЦ должны быть не каховского цвета. Но если так сделать, у 95% пассажиров взорвется мозг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, по-хорошему, Шелепиха и ДЦ должны быть не каховского цвета. Но если так сделать, у 95% пассажиров взорвется мозг.

 

На схемах ТПК рисовали и черным и коричневым, как Кольцевую линию. Теперь вот еще бирюзовый добавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Практически дословно то же самое ты писал перед вводом МЦК. Результат - налицо.

знаешь, для меня стало полной неожиданностью, что не только поддерживают, но и развивают откровенно убыточный проект... даже не переводя на дешевый ПС... видимо заинтересованность делает свое дело ))



 

 

Я к тому, что я не согласен с тем что МЦК такая прямо затея бесполезная, как ее преподносит Зеркало.

я несколько не так преподношу... она СТАНЕТ бесполезной, если все же построят ТПК... и совершенно не понимаю зачем было городить два дублирующих кольца вместо того чтобы построить одно, но удобной трассировкой (я думаю такую запросто каждый из нас нарисует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если так сделать, у 95% пассажиров взорвется мозг.

Информатор на Парке Победы объявляет "переход на КСЛ". Так что, уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информатор на Парке Победы объявляет "переход на КСЛ". Так что, уже.

С этим информатором не знаю, что сделать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я несколько не так преподношу... она СТАНЕТ бесполезной, если все же построят ТПК... и совершенно не понимаю зачем было городить два дублирующих кольца вместо того чтобы построить одно, но удобной трассировкой (я думаю такую запросто каждый из нас нарисует)

Москву (а вместе с ней неявно Казань) "топят" в бабле. Триллионы просто отгружают на всё-провсё. Как только федералы одумаются и перекроют "вентиль", лафа закончится и будет откат к нулевым, когда метро строили небыстро, но зато было время подумать, а не ставить рекорды. МКЖД оставят, вероятно, но будут резать расходы на эксплуатацию. Может ПС заменят, может ещё что придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Информатор на Парке Победы объявляет "переход на КСЛ".
дурь какая :wacko:

 

впрочем, на мцк с полгода назад начали было объявлять пересадки на электричку на новохохловской и верхних котлах. но быстро образумились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я несколько не так преподношу... она СТАНЕТ бесполезной, если все же построят ТПК
Сколько тебе можно говорить, что не станет? Ни с Владыкино, ни с Ботанического сада больше 10% не уйдут на новое кольцо.

 

я думаю такую запросто каждый из нас нарисует
Кстати, почти уверен, что наши рисунки будут друг от друга сильно отличаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни с Владыкино, ни с Ботанического сада больше 10% не уйдут на новое кольцо.
с нати, окружной и северянина - тоже. более того, на окружной и северянине ожидается увеличение потока за счёт того, что пересадка станет более удобной.

 

ну и перенос ленинградской пассажиров добавит. хотя там, конечно, не по уму делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для меня стало полной неожиданностью, что не только поддерживают, но и развивают откровенно убыточный проект..
Метрострой весь убыточный.

 

она СТАНЕТ бесполезной, если все же построят ТПК...
Говнение МЦК переходит на новый уровень.

Предыдущие уровни:

-поезда будут ходить пустые

- сейчас накатаются, и поезда будут ходить пустые

-сейчас похолодает, и поезда будут ходить пустые

 

Теперь, правда, ждать долго, пока этот ТПК родят. :lol::D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я несколько не так преподношу... она СТАНЕТ бесполезной, если все же построят ТПК... и совершенно не понимаю зачем было городить два дублирующих кольца вместо того чтобы построить одно, но удобной трассировкой (я думаю такую запросто каждый из нас нарисует)

 

Если да кабы.. Когда там это кольцо будет? В 2030-х годах? ЧТо там будет? Может нефть закончится. Открыли движение по МК МЖД и хорошо, а потом может на него электрички загонят

 

 

 

Москву (а вместе с ней неявно Казань) "топят" в бабле. Триллионы просто отгружают на всё-провсё. Как только федералы одумаются и перекроют "вентиль", лафа закончится и будет откат к нулевым, когда метро строили небыстро, но зато было время подумать, а не ставить рекорды. МКЖД оставят, вероятно, но будут резать расходы на эксплуатацию. Может ПС заменят, может ещё что придумают.

 

Все будет плохо, все вокруг воруют... Срывателей покровов маловато только. Ты второй в этой теме, ну или третий, хотя что вам остается



 

 

но удобной трассировкой (я думаю такую запросто каждый из нас нарисует)

 

Мне сейчас надо бы так: Подбельского, Щелковская, Авиамоторная, Волжская, Царицыно, Пражская.. без промежуточных остановок



 

 

сейчас накатаются, и поезда будут ходить пустые -сейчас похолодает, и поезда будут ходить пустые

 

Днем поезда ходят пустые. Все пропало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.