Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Там тупиков нет, смогут ли они их возвести к пуску участка до Раменок без прекращения движения? А так как раз можно сооружать спокойно будет.

 

А кто их мешает сейчас спокойно сооружать? В том месте, где они должны быть, сейчас нет движения. А так нужна ССВ на действующем участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Раменок до Петровского парка поедут только те, кому надо на север ГЗЛ. На ТКЛ могут ехать и в её восточную часть, проезжаемое расстояние здесь всё же меньше. На север КРЛ и Новокосинскую линию тоже вполне удобно будет из Раменок и Делового центра через ТПК и ТКЛ. 

Что же на дальнюю перспективу, то мне лучшим казались линии Косино-ДЦ, она включает север ТПК, Нижегородская-Каширская-Каховская-Кунцевская-ДЦ и Третьяковская-ДЦ-Раменки и далее

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Руссоса прекрасное. Из его фоторепортажа я понял, что Петровский парк будут открывать без перехода на Динамо, переход откроют потом. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Петровский парк будут открывать без перехода на Динамо, переход откроют потом.

 

аналогичное было при открытии крестьянской заставы. переход на пролетарскую открыли заметно позже, чем саму станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они при этом хотят открывать участком Раменки - Петровский парк.... Ну и нафига будет нужна эта станция в конце линии, без пересадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нафига будет нужна эта станция в конце линии, без пересадки?

 

ну может кому оттуда в раменки или в сити надо. всё лучше, чем совсем станции не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они при этом хотят открывать участком Раменки - Петровский парк.... Ну и нафига будет нужна эта станция в конце линии, без пересадки?

Ну пройти поверху на "Динамо" никто ведь не запрещает :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и нафига будет нужна эта станция в конце линии, без пересадки?

 

Выход из ПП обещает быть очень близко от северного выхода из Динамо, так что кому сильно надо, попереходит по земле несколько месяцев.

 

Да и как открывать без ПП? Городить оборотники на Ходынке из эстетических соображений никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выход из ПП обещает быть очень близко от северного выхода из Динамо, так что кому сильно надо, попереходит по земле несколько месяцев.

 

собственно, то же самое было и при открытии крестьянской заставы. кого жаба душит - может выбирать альтернативные маршруты :) а наличие станции без пересадки всё же лучше, чем полное отсутствие станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичное было при открытии крестьянской заставы. переход на пролетарскую открыли заметно позже, чем саму станцию.

На Курскую-АПЛ переход тоже позже открыли, но на конечной был хоть на кольцо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а наличие станции без пересадки всё же лучше, чем полное отсутствие станции.

Для отчетности - лучше. Для функционирования транспортной системы в целом - одно и то же.

Тут надо понимать, что это не просто станция, а пересадочная станция на линии, которая специально задумана как пересадочный контур. Строить пересадочную станцию пересадочного контура без пересадки - это сильно, до такого, пожалуй, еще никто не додумался.

А просто станция там уже давно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Курскую-АПЛ переход тоже позже открыли, но на конечной был хоть на кольцо.

 

ну это не считается. так и сре-буль вспомнить можно. но в обоих случаях была возможность перехода через другую станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, то же самое было и при открытии крестьянской заставы. кого жаба душит - может выбирать альтернативные маршруты :) а наличие станции без пересадки всё же лучше, чем полное отсутствие станции.

А собственно, да, кому нахрен нужны эти переходы, какой от них толк, если они никак не влияют на показатели? Походят по улице, чай не баре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

собственно, то же самое было и при открытии крестьянской заставы. кого жаба душит - может выбирать альтернативные маршруты :) а наличие станции без пересадки всё же лучше, чем полное отсутствие станции.

 

Ну да, плюс стимул завести безлимитку. :)

 

 

 

На Курскую-АПЛ переход тоже позже открыли, но на конечной был хоть на кольцо.

 

По-моему, в самые первые несколько дней работы на Кольцо тоже не было (новый выход с Курской-кольцевой еще не открыли). То есть, на Люблинку из всего остального метро можно было попасть только на Римской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить пересадочную станцию пересадочного контура без пересадки - это сильно, до такого, пожалуй, еще никто не додумался.

 

Строят её с пересадкой, просто пересадку открыть могут позже, только и всего. Ну и надо понимать, что сам район Динамо имеет значительный человекооборот. Кто-то войдёт на Динамо и поедет по Замосковорецкой линии, кто-то войдёт на Петровский парк и поедет по Контуру. В любом случае, людям будет удобнее, чем есть сейчас и это главное. А потом со временем и пересадка появится.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А собственно, да, кому нахрен нужны эти переходы, какой от них толк, если они никак не влияют на показатели? Походят по улице, чай не баре.

 

Ок, давайте из-за одного сраного перехода всю линию на год позже откроем. Народ с Ходынского поля еще пешком походит до метро 2 километра (они привыкли), и те, кто в Сити работает, на челноке могут продолжать кататься, им нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это не считается. так и сре-буль вспомнить можно. но в обоих случаях была возможность перехода через другую станцию.

Возможность формально была, но это подняться вниз-вверх по эскалатору, пройти полстанции, потом снова переход. Кому на АПЛ так и кувыркались, а кому на другие линии альтернатива была лишь Кольцо да желтая полулиния. Оттого люблинские и марьинские и потребовали вернуть подвоз к Текстилям вместо Волжской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строят её с пересадкой, просто пересадку открыть могут позже, только и всего.

 

Пересадка-то будет сразу, только поначалу надо будет пройти несколько метров по улице. Конечно, те, кто платят по поездкам, разноются, но им никто не будет мешать ехать с Динамо на Ходынку с пересадками по Тверской и Полежаевской.

 

(Теоретически, чтобы удовлетворить всех, можно на время, пока не работает пересадка, выдавать на выходе из ПП какие-нибудь бесплатные билеты, действительные только на Динамо и только в ближайшие 10 минут, но это, в общем-то, излишество.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, повторю - если альтернатива станции с отсутствующим переходом является полное отсутствие станции - то я за станцию без перехода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в общем, повторю - если альтернатива станции с отсутствующим переходом является полное отсутствие станции - то я за станцию без перехода :)

 

Ты ничего не понимаешь. :) Люди переживают за Отчетность. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, давайте из-за одного сраного перехода всю линию на год позже откроем. Народ с Ходынского поля еще пешком походит до метро 2 километра (они привыкли), и те, кто в Сити работает, на челноке могут продолжать кататься, им нравится.

Давайте все строить одновременно и сраную линию и сраный переход. Ну если объективно на строительство перехода нужно больше времени, чем на все остальное строительство значит начинать его делать раньше. Но главное - показатели, поэтому на переход можно тупо забить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди переживают за Отчетность.

 

почему, очень даже понимаю B) но написанного мной выще это не отменяет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте все строить одновременно и сраную линию и сраный переход.

 

Их строят одновременно.

 

 

 

Ну если объективно на строительство перехода нужно больше времени, чем на все остальное строительство значит начинать его делать раньше.

 

Начать строить переход, когда еще не начали строить станцию? :D

 

 

 

Но главное - показатели, поэтому на переход можно тупо забить.

 

Никто на него не забил, он будет построен, но позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересадка-то будет сразу, только поначалу надо будет пройти несколько метров по улице. Конечно, те, кто платят по поездкам, разноются,

Чем бегать там по улице через вход-выход, быстрее через Кольцевую объехать. Что, надо полагать, и будет происходить на практике. И это не вопрос оплаты.

Нет, если кому-то конкретно с Динамо надо на Ходынку... то да, для них будет норм. Только боюсь таких не то что не на метро, а вообще на Газель.

То есть практическая польза примерно как от Лесопарковой. Зато цифра в отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я практически никогда не сажусь на КЛ. Особенно в хвостовых вагонах из сами знаете чего. Да в Русичах на узких сидениях меньше проблем чем раньше, но кардинально проблема не решена. Периодически все так же нос затыкать приходится и переходить в другой вагон. И на КЛ еще опять же перейти надо хорошо потолкавшись на "Киевской".

Я по КолЛ езжу достаточно регулярно и всегда иду в голову/хвост, в других вагонах в принципе не езжу. Когда последний раз нос затыкал даже и не помню, давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какая тут альтернатива, если стало ясно, что переход не успевают доделать в срок? Только задержать открытие всей линии (ну или сделать извращение типа оборота через готовый Петровский Парк с высадкой пассажиров на Ходынке). Вопрос - кому от такого варианта станет лучше? Ну, паре участников ФОТа, довольных, что какой-то там чиновник не смог поставить цифирку в отчет, а еще кому?



 

 

Я по КолЛ езжу достаточно регулярно и всегда иду в голову/хвост, в других вагонах в принципе не езжу. Когда последний раз нос затыкал даже и не помню, давно.

 

Я в принципе не помню, когда последний раз где-нибудь в метро нос затыкал. "В метро везде бомжи" - это стереотип автомобилистов, причем особо уперто-религиозной их части. В метро бомжей значительно меньше, чем просто в городе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне Кожуховскую линию откроют без пересадок на Лермонтовском и Авиамоторной, на которых нужно будет ходить через улицу, то я против не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мне Кожуховскую линию откроют без пересадок на Лермонтовском и Авиамоторной, на которых нужно будет ходить через улицу, то я против не буду :)

 

Видимо, тебе возможность ехать более важна, чем чиновничья отчетность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(Теоретически, чтобы удовлетворить всех, можно на время, пока не работает пересадка, выдавать на выходе из ПП какие-нибудь бесплатные билеты, действительные только на Динамо и только в ближайшие 10 минут, но это, в общем-то, излишество.)

 

Это не излишество, а компенсация доставленных неудобств. Просто выдавать стандартные пересадочные билеты( какие выдают при закрытии участков линий вне кольца) на Петровском парке и Динамо тем кому нужна пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть практическая польза примерно как от Лесопарковой. Зато цифра в отчет.

 

Лесопарковую, кстати, нельзя было вообще открывать. Там второй выход до сих пор не готов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.