Jump to content

Маршруты-паразиты внутри МГТ


Recommended Posts

Пишем автобусные маршруты, которые полностью или по большей части дублируют троллейбусные и трамвайные, и у которых практически отсутствуют уникальные участки, где по проводам/рельсам не проехать. Можете писать, каким маршрутам можно хоть сейчас встать на рельсы или одеть рога. Начну.

172 полностью(!) дублирует 76 троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

Автобусу 05 можно хоть сейчас одеть рога, но почему-то забыли.

Link to comment
Share on other sites

Пишем автобусные маршруты, которые полностью или по большей части дублируют троллейбусные и трамвайные, и у которых практически отсутствуют уникальные участки, где по проводам/рельсам не проехать. Можете писать, каким маршрутам можно хоть сейчас встать на рельсы или одеть рога. Начну.

172 полностью(!) дублирует 76 троллейбус.

А можно вопрос? В чём смысл твоих бесконечных тем по сбору различной информации, которая пригодится кому-нибудь 1 раз в никогда?

Link to comment
Share on other sites

Есть 247 автобус, наполовину дублируемый 64 троллейбусом, на другую половину - 77. Но, боюсь, организовать троллейбусные повороты на перекрестке Свободный - Зеленый вряд ли возможно без коренной реконструкции всей площади.

Link to comment
Share on other sites

172 - реальный паразит. Столько мест, где нужны автобусы, нет, блин, тупо вдоль проводов их гоняют.. И ещё ОБВ-шки туда ставят..

Link to comment
Share on other sites

 

 

172 - реальный паразит. Столько мест, где нужны автобусы, нет, блин, тупо вдоль проводов их гоняют.. И ещё ОБВ-шки туда ставят..
Недолго ему в МГТ осталось, какой смысл снова в эту тему залезать?
Link to comment
Share on other sites

Троллейбус 80 -полный паразит. В первую очередь демонтировать разворот на ул.Коненкова. Больше в Москве таких огрызочных укоротов как 6 микрорайон Бибирево-улица Коненкова нет. Укорот платформа Северянин-метро ВДНХ-функциональнее и длиннее. Вместо укорота 6 мкрн Бибирево -ул Коненкова проще пустить водителя пройти пешком 15 кругов вокруг диспетчерской,  для входа в график и пять раз отжаться -толку больше будет .Во вторую очередь-снять вообще провода на этом маршруте, поскольку практически весь маршрут дублируется автобусами 601 и 774, у них конечные значительно дальше чем Алтуфьево и Осташковская.  В выходные, когда закрылся участок СТЛ никто даже и не подумал усилить троллейбус 80, вместо этого пустили автобус М метро Алтуфьево-Осташковская ул. Какие еще нужны свидетельства  никчемности и никому не нужности троллейбуса 80?  Добавим к этому размер нулевых рейсов от 6 ТП (ул.Бочкова) до 6 мкрн Бибирево.Как-то так.Прошу извинить, что вывернул тему наизнанку.

Link to comment
Share on other sites

Не очень понятно, в чем проблема 80 тролля? Да, он дублирует 601 и 774 на напряженном участке, и что из-того? Если 774 ходит еще нормально, то 601 не особо, днем 3-4 рейса в час, вечером 2-3. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Больше в Москве таких огрызочных укоротов как 6 микрорайон Бибирево-улица Коненкова нет.

"Проспект Буденного - Электрозаводский мост" лучше?

Link to comment
Share on other sites

Недолго ему в МГТ осталось, какой смысл снова в эту тему залезать?

172к (нынешний 172) останется в МГТ.

Link to comment
Share on other sites

 

Больше в Москве таких огрызочных укоротов как 6 микрорайон Бибирево-улица Коненкова нет.

"Проспект Буденного - Электрозаводский мост" лучше?
Есть ещё круче: Балаклавский проспект - Москворецкий рынок.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Троллейбус 80 -полный паразит. В первую очередь демонтировать разворот на ул.Коненкова. Больше в Москве таких огрызочных укоротов как 6 микрорайон Бибирево-улица Коненкова нет. Укорот платформа Северянин-метро ВДНХ-функциональнее и длиннее. Вместо укорота 6 мкрн Бибирево -ул Коненкова проще пустить водителя пройти пешком 15 кругов вокруг диспетчерской, для входа в график и пять раз отжаться -толку больше будет .Во вторую очередь-снять вообще провода на этом маршруте, поскольку практически весь маршрут дублируется автобусами 601 и 774, у них конечные значительно дальше чем Алтуфьево и Осташковская. В выходные, когда закрылся участок СТЛ никто даже и не подумал усилить троллейбус 80, вместо этого пустили автобус М метро Алтуфьево-Осташковская ул. Какие еще нужны свидетельства никчемности и никому не нужности троллейбуса 80? Добавим к этому размер нулевых рейсов от 6 ТП (ул.Бочкова) до 6 мкрн Бибирево.Как-то так.Прошу извинить, что вывернул тему наизнанку.

 

80 продлить бы до Лося. Ну или дождаться, когда, всё же, трамвай там построят, и тогда можно отменять его будет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

80 продлить бы до Лося.
Да там вроде 774 неплохо справляется. Закрытие части СТЛ показало насколько хорош был бы полуэкспресс Медведково-Алтуфьево, а при наличии 80-го ускорить 774 на этом участке как раз самое оно.
Link to comment
Share on other sites

 

 

хорош был бы полуэкспресс Медведково-Алтуфьево, а при наличии 80-го ускорить 774 на этом участке как раз самое оно.

На участке Медведково-Алтуфьево всё ходит прекрасно. Отрадное-Бабка - тоже. А уже Владыкино-БотСад, буксует.
 
Link to comment
Share on other sites

 

 

На участке Медведково-Алтуфьево всё ходит прекрасно.
Пока не с чем сравнить, да. Может не прекрасно, но неплохо. Чтобы понять разницу, надо было прокатиться в праздники на экспрессе.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А уже Владыкино-БотСад, буксует.

 

Ну да, два полудохлых автобуса, постоянно проявляющие чудеса синхронности. Зато Владыкино-ВДНХ норм, и Отрадное - Бот.Сад норм.

Link to comment
Share on other sites

@awdeew, Там по хорошему надо делать полуэкспресс "Медведково" - "Планерная" или хотя бы до "Речного" по МКАД от "Лианозово".
Link to comment
Share on other sites

 

 

awdeew, Там по хорошему надо делать полуэкспресс "Медведково" - "Планерная" или хотя бы до "Речного" по МКАД от "Лианозово".
Кто бы был против, но сам понимаешь, что ускорить 774 на порядок проще.
Link to comment
Share on other sites

Тб-80 прекрасно справляется со своей основной задачей - перевозит пассажиров, и совсем не мало.Вот смысл нынешнего 669 в жулебино не совсем понятен, по всей трассе дублируется чем-нибудь ещё, ходит с большими интервалами и в основном возит воздух. Можно его например куда-нибудь в Садовод продлить, там всегда есть желающие.

Link to comment
Share on other sites

669, скорее всего, просто превратился в социал для связей внутри Жулебина. Только номер на С не начинается.



Кстати, 815к - тоже по факту социал для связи Севводстроя с поликлиникой на Абрамцевской? Иного оправдания существования маршрута с интервалом полчаса и работой только по будням и только днём как-то не видно...

Link to comment
Share on other sites

И вернуть 669 на историческую трассу Сокольники-Савёловский !

 

Пока не свергнут режим Сверхсекретной организации, такую связь не вернут. И других маршрутов между СВАО и ВАО тоже не будет.

Link to comment
Share on other sites

Вот, кстати, по теме: не является ли 803-й автобус паразитом Тб 73?

У них ведь фактически одинаковые связи, разве что 803 идёт по 1-й Останкинской, а троллейбус по Королёва, ну и ещё тролль не подходит непосредственно к метро ВДНХ.

 

Ещё А12 и Тб18. По-хорошему, надо пускать прямой маршрут от Тимирязевской до 2-го Красногвардейского через Бутырскую, а не этими петлями через Марьину Рощу (126-й же есть). Думаю, что после продления салатовой линии так и сделают.

Link to comment
Share on other sites

Ещё А12 и Тб18. По-хорошему, надо пускать прямой маршрут от Тимирязевской до 2-го Красногвардейского через Бутырскую, а не этими петлями через Марьину Рощу (126-й же есть).

Как с недавнего времени активный пользователь 706-го Ашана-Сити(который на ост. Поликлиника(странно, да?) убирание 12-го с Сущёвки и Шеремухи считаю вредным. Исключительно на Тб 18 надеяться не стоит(особенно в часы-пик).

 

 

 

И других маршрутов между СВАО и ВАО тоже не будет.

А как же: А 265, А 735, Тм 11/25(причём последний появился недавно)-это фантастика по вашему?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот, кстати, по теме: не является ли 803-й автобус паразитом Тб 73?

 

Нет, он же к Бескудниково заезжает. Уникальная связь.

 

 

 

Ещё А12 и Тб18. По-хорошему, надо пускать прямой маршрут от Тимирязевской до 2-го Красногвардейского через Бутырскую, а не этими петлями через Марьину Рощу (126-й же есть). Думаю, что после продления салатовой линии так и сделают.

 

Да за петли  тоже пороть надо. Лицо автобуса МГТ уже давно стало таким: ходящий кривыми кракозябрами по всем закоулкам района межрайонник, с интервалами в 40 минут, хронически не попадающий в вывешенное на остановке расписание из-за пробок.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.