Л.Егор Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Пишем автобусные маршруты, которые полностью или по большей части дублируют троллейбусные и трамвайные, и у которых практически отсутствуют уникальные участки, где по проводам/рельсам не проехать. Можете писать, каким маршрутам можно хоть сейчас встать на рельсы или одеть рога. Начну. 172 полностью(!) дублирует 76 троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 одеть рога Надеть, ёмаё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Автобусу 05 можно хоть сейчас одеть рога, но почему-то забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Пишем автобусные маршруты, которые полностью или по большей части дублируют троллейбусные и трамвайные, и у которых практически отсутствуют уникальные участки, где по проводам/рельсам не проехать. Можете писать, каким маршрутам можно хоть сейчас встать на рельсы или одеть рога. Начну. 172 полностью(!) дублирует 76 троллейбус. А можно вопрос? В чём смысл твоих бесконечных тем по сбору различной информации, которая пригодится кому-нибудь 1 раз в никогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Есть 247 автобус, наполовину дублируемый 64 троллейбусом, на другую половину - 77. Но, боюсь, организовать троллейбусные повороты на перекрестке Свободный - Зеленый вряд ли возможно без коренной реконструкции всей площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 одеть рога Надеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ёшкин Кот, спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Электричество кончится и будете 172 боготворить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 172 - реальный паразит. Столько мест, где нужны автобусы, нет, блин, тупо вдоль проводов их гоняют.. И ещё ОБВ-шки туда ставят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 172 - реальный паразит. Столько мест, где нужны автобусы, нет, блин, тупо вдоль проводов их гоняют.. И ещё ОБВ-шки туда ставят.. Недолго ему в МГТ осталось, какой смысл снова в эту тему залезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Троллейбус 80 -полный паразит. В первую очередь демонтировать разворот на ул.Коненкова. Больше в Москве таких огрызочных укоротов как 6 микрорайон Бибирево-улица Коненкова нет. Укорот платформа Северянин-метро ВДНХ-функциональнее и длиннее. Вместо укорота 6 мкрн Бибирево -ул Коненкова проще пустить водителя пройти пешком 15 кругов вокруг диспетчерской, для входа в график и пять раз отжаться -толку больше будет .Во вторую очередь-снять вообще провода на этом маршруте, поскольку практически весь маршрут дублируется автобусами 601 и 774, у них конечные значительно дальше чем Алтуфьево и Осташковская. В выходные, когда закрылся участок СТЛ никто даже и не подумал усилить троллейбус 80, вместо этого пустили автобус М метро Алтуфьево-Осташковская ул. Какие еще нужны свидетельства никчемности и никому не нужности троллейбуса 80? Добавим к этому размер нулевых рейсов от 6 ТП (ул.Бочкова) до 6 мкрн Бибирево.Как-то так.Прошу извинить, что вывернул тему наизнанку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Не очень понятно, в чем проблема 80 тролля? Да, он дублирует 601 и 774 на напряженном участке, и что из-того? Если 774 ходит еще нормально, то 601 не особо, днем 3-4 рейса в час, вечером 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Больше в Москве таких огрызочных укоротов как 6 микрорайон Бибирево-улица Коненкова нет. "Проспект Буденного - Электрозаводский мост" лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Недолго ему в МГТ осталось, какой смысл снова в эту тему залезать? 172к (нынешний 172) останется в МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Больше в Москве таких огрызочных укоротов как 6 микрорайон Бибирево-улица Коненкова нет."Проспект Буденного - Электрозаводский мост" лучше?Есть ещё круче: Балаклавский проспект - Москворецкий рынок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Троллейбус 80 -полный паразит. В первую очередь демонтировать разворот на ул.Коненкова. Больше в Москве таких огрызочных укоротов как 6 микрорайон Бибирево-улица Коненкова нет. Укорот платформа Северянин-метро ВДНХ-функциональнее и длиннее. Вместо укорота 6 мкрн Бибирево -ул Коненкова проще пустить водителя пройти пешком 15 кругов вокруг диспетчерской, для входа в график и пять раз отжаться -толку больше будет .Во вторую очередь-снять вообще провода на этом маршруте, поскольку практически весь маршрут дублируется автобусами 601 и 774, у них конечные значительно дальше чем Алтуфьево и Осташковская. В выходные, когда закрылся участок СТЛ никто даже и не подумал усилить троллейбус 80, вместо этого пустили автобус М метро Алтуфьево-Осташковская ул. Какие еще нужны свидетельства никчемности и никому не нужности троллейбуса 80? Добавим к этому размер нулевых рейсов от 6 ТП (ул.Бочкова) до 6 мкрн Бибирево.Как-то так.Прошу извинить, что вывернул тему наизнанку. 80 продлить бы до Лося. Ну или дождаться, когда, всё же, трамвай там построят, и тогда можно отменять его будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 80 продлить бы до Лося. Да там вроде 774 неплохо справляется. Закрытие части СТЛ показало насколько хорош был бы полуэкспресс Медведково-Алтуфьево, а при наличии 80-го ускорить 774 на этом участке как раз самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 хорош был бы полуэкспресс Медведково-Алтуфьево, а при наличии 80-го ускорить 774 на этом участке как раз самое оно. На участке Медведково-Алтуфьево всё ходит прекрасно. Отрадное-Бабка - тоже. А уже Владыкино-БотСад, буксует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 На участке Медведково-Алтуфьево всё ходит прекрасно. Пока не с чем сравнить, да. Может не прекрасно, но неплохо. Чтобы понять разницу, надо было прокатиться в праздники на экспрессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 А уже Владыкино-БотСад, буксует. Ну да, два полудохлых автобуса, постоянно проявляющие чудеса синхронности. Зато Владыкино-ВДНХ норм, и Отрадное - Бот.Сад норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 @awdeew, Там по хорошему надо делать полуэкспресс "Медведково" - "Планерная" или хотя бы до "Речного" по МКАД от "Лианозово". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 awdeew, Там по хорошему надо делать полуэкспресс "Медведково" - "Планерная" или хотя бы до "Речного" по МКАД от "Лианозово". Кто бы был против, но сам понимаешь, что ускорить 774 на порядок проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Тб-80 прекрасно справляется со своей основной задачей - перевозит пассажиров, и совсем не мало.Вот смысл нынешнего 669 в жулебино не совсем понятен, по всей трассе дублируется чем-нибудь ещё, ходит с большими интервалами и в основном возит воздух. Можно его например куда-нибудь в Садовод продлить, там всегда есть желающие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 669, скорее всего, просто превратился в социал для связей внутри Жулебина. Только номер на С не начинается. Кстати, 815к - тоже по факту социал для связи Севводстроя с поликлиникой на Абрамцевской? Иного оправдания существования маршрута с интервалом полчаса и работой только по будням и только днём как-то не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Правильно, переименовать 669 в С9, например. И вернуть 669 на историческую трассу Сокольники-Савёловский ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeZnaVeM Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 И вернуть 669 на историческую трассу Сокольники-Савёловский ! Пока не свергнут режим Сверхсекретной организации, такую связь не вернут. И других маршрутов между СВАО и ВАО тоже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 @MeZnaVeM, Пишите простым языком, из вашего сообщения не понятны никакие причинно-следственные связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeZnaVeM Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Вот, кстати, по теме: не является ли 803-й автобус паразитом Тб 73? У них ведь фактически одинаковые связи, разве что 803 идёт по 1-й Останкинской, а троллейбус по Королёва, ну и ещё тролль не подходит непосредственно к метро ВДНХ. Ещё А12 и Тб18. По-хорошему, надо пускать прямой маршрут от Тимирязевской до 2-го Красногвардейского через Бутырскую, а не этими петлями через Марьину Рощу (126-й же есть). Думаю, что после продления салатовой линии так и сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Ещё А12 и Тб18. По-хорошему, надо пускать прямой маршрут от Тимирязевской до 2-го Красногвардейского через Бутырскую, а не этими петлями через Марьину Рощу (126-й же есть). Как с недавнего времени активный пользователь 706-го Ашана-Сити(который на ост. Поликлиника(странно, да?) убирание 12-го с Сущёвки и Шеремухи считаю вредным. Исключительно на Тб 18 надеяться не стоит(особенно в часы-пик). И других маршрутов между СВАО и ВАО тоже не будет. А как же: А 265, А 735, Тм 11/25(причём последний появился недавно)-это фантастика по вашему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Вот, кстати, по теме: не является ли 803-й автобус паразитом Тб 73? Нет, он же к Бескудниково заезжает. Уникальная связь. Ещё А12 и Тб18. По-хорошему, надо пускать прямой маршрут от Тимирязевской до 2-го Красногвардейского через Бутырскую, а не этими петлями через Марьину Рощу (126-й же есть). Думаю, что после продления салатовой линии так и сделают. Да за петли тоже пороть надо. Лицо автобуса МГТ уже давно стало таким: ходящий кривыми кракозябрами по всем закоулкам района межрайонник, с интервалами в 40 минут, хронически не попадающий в вывешенное на остановке расписание из-за пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.