Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

  В 18.09.2016 в 16:03, Касым сказал:

Да, действительно, забытое старое:

 

Маршрут "Улица 1905 года" - "Метро Бауманская" напоминает трамвайный маршрут 22 1931 года (Краснопресненская застава - Семеновская застава);

Маршрут "Савёловский вокзал" - "Ленинский проспект" - напоминает автобусный маршрут времен конца СССР - № 5 "Улица Яблочкова" - "Улица Стасовой" - надо узаконить цифру 5, а нынешний автобусный 5-й маршрут в Переделкине перенумеровать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новопеределкино 5 и 812 почти близнецы (можно как спецрейсы 812к сделать) да и с открытием метро можно будет только один маршрут до платформы оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2016 в 17:27, Igorr10 сказал:

В Новопеределкино 5 и 812 почти близнецы (можно как спецрейсы 812к сделать) да и с открытием метро можно будет только один маршрут до платформы оставить.

А ещё 746 - без него можно пешком прогуляться от одной конечной остановки к другой :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  alexvkal сказал:
Маршрут "Улица 1905 года" - "Метро Бауманская" напоминает трамвайный маршрут 22 1931 года (Краснопресненская застава - Семеновская застава); Маршрут "Савёловский вокзал" - "Ленинский проспект" - напоминает автобусный маршрут времен конца СССР - № 5 "Улица Яблочкова" - "Улица Стасовой" - надо узаконить цифру 5, а нынешний автобусный 5-й маршрут в Переделкине перенумеровать :-)

 

Только не будет ни того ни другого.

 

Из написанного в статье верно только то, что 144 поедет обратной трассой также через Театральный и Моховую. И, кстати, дата ввода - 1 октября, тоже еще не очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил, что на съезде с Новинского бульвара (где сейчас разворачиваются А 6 и 39) появились консоли. При этом на спуске в тоннель консолей нигде нет. Может, ОТ собираются пустить поверху через Новый Арбат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр З. сказал:
Может, ОТ собираются пустить поверху через Новый Арбат?

 

Очень интересно! Но, там вечный стояк раньше был, насколько я помню. Выезд на Новинский бульвар, случайно, не расширен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trotil сказал:

Выезд на Новинский бульвар, случайно, не расширен?

Не обратил внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь и в троллейбусной теме обсуждалось интервью Михайлова, вот цитата оттуда:

 

Так, с запуском выделенной полосы на Кремлёвском кольце 144-й маршрут («Тёплый Стан» — «Болотная площадь») будет продлён до станции «Лубянка», интервал движения автобусов составит пять — семь минут.

 

Это уже окончательное решение? Я вот пока не могу представить, как и за счёт чего выпуск будут увеличивать в два с лишним раза. Тем более, там только "синие" работать должны, а значит теперь будут 5292 сплошняком кататься. Или опять клоунаду с обменом гармошками между парками устроят, как весной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится ранее неоднократно на уровне чиновничьего ля-ля заявлялось, что ОТ на Садовом планируют вывести из тоннелей и пропускать поверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Trotil сказал:
Но, там вечный стояк раньше был, насколько я помню.

Правильно помнишь. Жопа там неописуемая, даже в выходные попадал. Конкретно там не надо из Тоннелей выводить Бяку.

 

  Михал Михалыч сказал:
Я вот пока не могу представить, как и за счёт чего выпуск будут увеличивать в два с лишним раза.

Чтоб такой 144 стабильно ходил, туда выходов 50 надо, не меньше.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2016 в 18:58, Михал Михалыч сказал:

Здесь и в троллейбусной теме обсуждалось интервью Михайлова, вот цитата оттуда:

 

Так, с запуском выделенной полосы на Кремлёвском кольце 144-й маршрут («Тёплый Стан» — «Болотная площадь») будет продлён до станции «Лубянка», интервал движения автобусов составит пять — семь минут.

 

Это уже окончательное решение? Я вот пока не могу представить, как и за счёт чего выпуск будут увеличивать в два с лишним раза. Тем более, там только "синие" работать должны, а значит теперь будут 5292 сплошняком кататься. Или опять клоунаду с обменом гармошками между парками устроят, как весной?

Почему в 2,5 раза, сейчас выпуск на маршруте почти 20 машин, для 7-минутного интервала в пик этого будет достаточно, для сокращения межпика еще несколько машин только понадобится.

Остальное сделают пробки, перекрытия, и "качественная работа" ЗДЦ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1 октября одновременно запустят все маршруты в центре и все троллейбусные восстановят, то очевидно, что с Букашки и всех Т-шек выходы уйдут на 144 и другие маршруты, которые организуются и восстанавливаются в центре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Михал Михалыч сказал:
Это уже окончательное решение? Я вот пока не могу представить, как и за счёт чего выпуск будут увеличивать в два с лишним раза.

Никто не будет увеличивать выпуск в 2 с лишним раза. Основной стояк у нынешнего 144ц как раз на Кремлёвской набережной, по которой он ходить теперь не будет. Плюс 144ц объединяется с 144.

 

 

  Александр З. сказал:
Может, ОТ собираются пустить поверху через Новый Арбат?

Не в этом году точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2016 в 21:07, BeetleJuice сказал:

 

а что означает ЗДЦ?

 

 

Зональный Диспетчерский Центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Коренной Москвич сказал:

очевидно, что с Букашки и всех Т-шек выходы уйдут на 144

А какой из Т** обслуживает филиал "Юго-Западный"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Основной стояк у нынешнего 144ц как раз на Кремлёвской набережной

Основной вялотекущий стояк там на 60% трассы, а 5% трассы в виде Кремлевской набережной, которая может встать не хуже обожравшегося виагрой восьмиклассника, окончательно маршрут и добивали. По идее с пропуском через Моховую легче станет. Но интервалы 5-6 минут это дешёвый популизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2016 в 19:00, Юрий А сказал:

Помнится ранее неоднократно на уровне чиновничьего ля-ля заявлялось, что ОТ на Садовом планируют вывести из тоннелей и пропускать поверху.

Не знаю почему, но разметку остановки "Триумфальная площадь" нанесли сверху тоннеля, около гостиницы Пекин. И консоли развесили справа от тоннелей.

post-8268-0-78857800-1474872273_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  RIF сказал:
Не знаю почему, но разметку остановки "Триумфальная площадь" нанесли сверху тоннеля, около гостиницы Пекин. И консоли развесили справа от тоннелей.

По потому что по ПОДу реконструкции там размещена остановка. А вот для маршрута Б, остановка "Триумфальная пл." как минимум на внешнем кольце, увы, ликвидируется.

 

Ну а консоли понятно почему, там будут троллейбусы ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chek сказал:

Не в этом году точно.

То есть троллейбусы (в частности, Б и 79) на Садовое кольцо в этом году не будут возвращены? На Кудринской пл. тоже нет проводов для левого поворота на Баррикадную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр З. сказал:
То есть троллейбусы (в частности, Б и 79) на Садовое кольцо в этом году не будут возвращены?

Ну вроде как планов пока не меняли - значит вернутся. Просто кто-то упорно распускает слухи, что это должно случиться к 1 октября. На самом деле, такой даты нет

 

Тем временем, продолжается обустройство инфраструктуры для запуска Кремлёвского кольца. На Лубянке повесили маршрутные светофоры. Поворот  общественного транспорта с площади в сторону Театрального пр. будет осуществляться из крайнего правого ряда (который одновременно с этим превращается в полосу ОТ).

 

На Славянской никаких изменений. Выглядит так, что разворачиваться все будут не через проезд у сквера, а ближе к Дому металлургов. Правда, у меня большие сомнения, что существующая остановка выдержит тот поток транспорта, который через неё пойдёт. Особенно учитывая, что Лубянский проезд и так будет самым пробочным местом всей этой оперы.

 

В остальном, вяло ставят знаки остановок и наносят разметку. Что и говорить, сомнения относительно даты 1 октября начинают сбываться.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кремлевское кольцо уже обкатал. Вполне удобно получится. Я рад что сделали нечто подобное. Этого не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не планируется ли, кстати, объединить два 25-х автобуса? По-моему это очевидно как день, когда у них общая конечная. А тот, что Т-25, сделать 25к, а потом, когда электробусы придут, троллейбусным его вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 19:28, Georg сказал:

А не планируется ли, кстати, объединить два 25-х автобуса? По-моему это очевидно как день, когда у них общая конечная.

Ага, к вечеру он как раз от Нагорного проезда доберётся до конца маршрута.

Может хватит страдать гигантоманией и трезво взглянуть на дорожную ситуацию в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Ага, к вечеру он как раз от Нагорного проезда доберётся до конца маршрута. Может хватит страдать гигантоманией и трезво взглянуть на дорожную ситуацию в Москве?

 

Ну как бы сквозные маршруты через центр - основная концепция новой маршрутной сети. Открою тебе эту тайну. А тут - наиболее простой и удобный способ такой маршрут организовать из того, что есть.

Естественно, не весь выпуск Т25 на это бухать надо. Сам 25 ездит же как-то, пустым не ходит. Кроме того, на Люсиновской/Варшавке выделенка действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 19:37, Georg сказал:

Ну как бы сквозные маршруты через центр - основная концепция новой маршрутной сети. Открою тебе эту тайну.

Это давно уже не тайна, как не тайна и абсолютная некомпетентность дорвавшихся до рисования маршрутов маркером по карте и их "общественных" советников.

Согласованные пересадки с вменяемым расписанием были бы в разы эффективней, но тут же подумать надо ;).

 

  В 27.09.2016 в 19:37, Georg сказал:

Сам 25 ездит же как-то, пустым не ходит. Кроме того, на Люсиновской/Варшавке выделенка действует.

На Нагорном проезде эта выделенка сильно поможет, ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в этой выделенке смущает вот это место. Узко и возможно лобовое столкновение

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.610887%2C55.752499&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.611003%2C55.752540&panorama%5Bdirection%5D=221.463542%2C-4.589230&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C59.131944

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Это давно уже не тайна, как не тайна и абсолютная некомпетентность дорвавшихся до рисования маршрутов маркером по карте и их "общественных" советников.

 

Я понимаю, тебя забыли спросить. Впрочем, наблюдая характер твоих предложений в других темах, сомневаюсь, что ты бы смог что-то более путное предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 20:01, Georg сказал:

Впрочем, наблюдая характер твоих предложений в других темах, сомневаюсь, что ты бы смог что-то более путное предложить.

Ну почему же :).

Я, по крайней мере, не предлагал 219-й автобус продлить в Печатники через паром, как отдельные "компетентные" товарищи.

 

Кстати, более путное я предложил - согласованные пересадки, ты видимо не прочитал текст до конца.

 

P.S.: В качестве рационализаторского предложения - предлагаю твой 714-й продлить ко мне в Затон, мне будет удобно по выходным на проспект Мира кататься. А то, что тебе до метро не выбраться - это мелочи, зато красиво :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.