Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

Да, действительно, забытое старое:

 

Маршрут "Улица 1905 года" - "Метро Бауманская" напоминает трамвайный маршрут 22 1931 года (Краснопресненская застава - Семеновская застава);

Маршрут "Савёловский вокзал" - "Ленинский проспект" - напоминает автобусный маршрут времен конца СССР - № 5 "Улица Яблочкова" - "Улица Стасовой" - надо узаконить цифру 5, а нынешний автобусный 5-й маршрут в Переделкине перенумеровать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новопеределкино 5 и 812 почти близнецы (можно как спецрейсы 812к сделать) да и с открытием метро можно будет только один маршрут до платформы оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новопеределкино 5 и 812 почти близнецы (можно как спецрейсы 812к сделать) да и с открытием метро можно будет только один маршрут до платформы оставить.

А ещё 746 - без него можно пешком прогуляться от одной конечной остановки к другой :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут "Улица 1905 года" - "Метро Бауманская" напоминает трамвайный маршрут 22 1931 года (Краснопресненская застава - Семеновская застава); Маршрут "Савёловский вокзал" - "Ленинский проспект" - напоминает автобусный маршрут времен конца СССР - № 5 "Улица Яблочкова" - "Улица Стасовой" - надо узаконить цифру 5, а нынешний автобусный 5-й маршрут в Переделкине перенумеровать :-)

 

Только не будет ни того ни другого.

 

Из написанного в статье верно только то, что 144 поедет обратной трассой также через Театральный и Моховую. И, кстати, дата ввода - 1 октября, тоже еще не очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил, что на съезде с Новинского бульвара (где сейчас разворачиваются А 6 и 39) появились консоли. При этом на спуске в тоннель консолей нигде нет. Может, ОТ собираются пустить поверху через Новый Арбат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, ОТ собираются пустить поверху через Новый Арбат?

 

Очень интересно! Но, там вечный стояк раньше был, насколько я помню. Выезд на Новинский бульвар, случайно, не расширен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь и в троллейбусной теме обсуждалось интервью Михайлова, вот цитата оттуда:

 

Так, с запуском выделенной полосы на Кремлёвском кольце 144-й маршрут («Тёплый Стан» — «Болотная площадь») будет продлён до станции «Лубянка», интервал движения автобусов составит пять — семь минут.

 

Это уже окончательное решение? Я вот пока не могу представить, как и за счёт чего выпуск будут увеличивать в два с лишним раза. Тем более, там только "синие" работать должны, а значит теперь будут 5292 сплошняком кататься. Или опять клоунаду с обменом гармошками между парками устроят, как весной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится ранее неоднократно на уровне чиновничьего ля-ля заявлялось, что ОТ на Садовом планируют вывести из тоннелей и пропускать поверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, там вечный стояк раньше был, насколько я помню.

Правильно помнишь. Жопа там неописуемая, даже в выходные попадал. Конкретно там не надо из Тоннелей выводить Бяку.

 

Я вот пока не могу представить, как и за счёт чего выпуск будут увеличивать в два с лишним раза.

Чтоб такой 144 стабильно ходил, туда выходов 50 надо, не меньше.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь и в троллейбусной теме обсуждалось интервью Михайлова, вот цитата оттуда:

 

Так, с запуском выделенной полосы на Кремлёвском кольце 144-й маршрут («Тёплый Стан» — «Болотная площадь») будет продлён до станции «Лубянка», интервал движения автобусов составит пять — семь минут.

 

Это уже окончательное решение? Я вот пока не могу представить, как и за счёт чего выпуск будут увеличивать в два с лишним раза. Тем более, там только "синие" работать должны, а значит теперь будут 5292 сплошняком кататься. Или опять клоунаду с обменом гармошками между парками устроят, как весной?

Почему в 2,5 раза, сейчас выпуск на маршруте почти 20 машин, для 7-минутного интервала в пик этого будет достаточно, для сокращения межпика еще несколько машин только понадобится.

Остальное сделают пробки, перекрытия, и "качественная работа" ЗДЦ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1 октября одновременно запустят все маршруты в центре и все троллейбусные восстановят, то очевидно, что с Букашки и всех Т-шек выходы уйдут на 144 и другие маршруты, которые организуются и восстанавливаются в центре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже окончательное решение? Я вот пока не могу представить, как и за счёт чего выпуск будут увеличивать в два с лишним раза.

Никто не будет увеличивать выпуск в 2 с лишним раза. Основной стояк у нынешнего 144ц как раз на Кремлёвской набережной, по которой он ходить теперь не будет. Плюс 144ц объединяется с 144.

 

 

Может, ОТ собираются пустить поверху через Новый Арбат?

Не в этом году точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что означает ЗДЦ?

 

 

Зональный Диспетчерский Центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно, что с Букашки и всех Т-шек выходы уйдут на 144

А какой из Т** обслуживает филиал "Юго-Западный"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основной стояк у нынешнего 144ц как раз на Кремлёвской набережной

Основной вялотекущий стояк там на 60% трассы, а 5% трассы в виде Кремлевской набережной, которая может встать не хуже обожравшегося виагрой восьмиклассника, окончательно маршрут и добивали. По идее с пропуском через Моховую легче станет. Но интервалы 5-6 минут это дешёвый популизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится ранее неоднократно на уровне чиновничьего ля-ля заявлялось, что ОТ на Садовом планируют вывести из тоннелей и пропускать поверху.

Не знаю почему, но разметку остановки "Триумфальная площадь" нанесли сверху тоннеля, около гостиницы Пекин. И консоли развесили справа от тоннелей.

post-8268-0-78857800-1474872273_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю почему, но разметку остановки "Триумфальная площадь" нанесли сверху тоннеля, около гостиницы Пекин. И консоли развесили справа от тоннелей.

По потому что по ПОДу реконструкции там размещена остановка. А вот для маршрута Б, остановка "Триумфальная пл." как минимум на внешнем кольце, увы, ликвидируется.

 

Ну а консоли понятно почему, там будут троллейбусы ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом году точно.

То есть троллейбусы (в частности, Б и 79) на Садовое кольцо в этом году не будут возвращены? На Кудринской пл. тоже нет проводов для левого поворота на Баррикадную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть троллейбусы (в частности, Б и 79) на Садовое кольцо в этом году не будут возвращены?

Ну вроде как планов пока не меняли - значит вернутся. Просто кто-то упорно распускает слухи, что это должно случиться к 1 октября. На самом деле, такой даты нет

 

Тем временем, продолжается обустройство инфраструктуры для запуска Кремлёвского кольца. На Лубянке повесили маршрутные светофоры. Поворот  общественного транспорта с площади в сторону Театрального пр. будет осуществляться из крайнего правого ряда (который одновременно с этим превращается в полосу ОТ).

 

На Славянской никаких изменений. Выглядит так, что разворачиваться все будут не через проезд у сквера, а ближе к Дому металлургов. Правда, у меня большие сомнения, что существующая остановка выдержит тот поток транспорта, который через неё пойдёт. Особенно учитывая, что Лубянский проезд и так будет самым пробочным местом всей этой оперы.

 

В остальном, вяло ставят знаки остановок и наносят разметку. Что и говорить, сомнения относительно даты 1 октября начинают сбываться.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кремлевское кольцо уже обкатал. Вполне удобно получится. Я рад что сделали нечто подобное. Этого не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не планируется ли, кстати, объединить два 25-х автобуса? По-моему это очевидно как день, когда у них общая конечная. А тот, что Т-25, сделать 25к, а потом, когда электробусы придут, троллейбусным его вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не планируется ли, кстати, объединить два 25-х автобуса? По-моему это очевидно как день, когда у них общая конечная.

Ага, к вечеру он как раз от Нагорного проезда доберётся до конца маршрута.

Может хватит страдать гигантоманией и трезво взглянуть на дорожную ситуацию в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, к вечеру он как раз от Нагорного проезда доберётся до конца маршрута. Может хватит страдать гигантоманией и трезво взглянуть на дорожную ситуацию в Москве?

 

Ну как бы сквозные маршруты через центр - основная концепция новой маршрутной сети. Открою тебе эту тайну. А тут - наиболее простой и удобный способ такой маршрут организовать из того, что есть.

Естественно, не весь выпуск Т25 на это бухать надо. Сам 25 ездит же как-то, пустым не ходит. Кроме того, на Люсиновской/Варшавке выделенка действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы сквозные маршруты через центр - основная концепция новой маршрутной сети. Открою тебе эту тайну.

Это давно уже не тайна, как не тайна и абсолютная некомпетентность дорвавшихся до рисования маршрутов маркером по карте и их "общественных" советников.

Согласованные пересадки с вменяемым расписанием были бы в разы эффективней, но тут же подумать надо ;).

 

Сам 25 ездит же как-то, пустым не ходит. Кроме того, на Люсиновской/Варшавке выделенка действует.

На Нагорном проезде эта выделенка сильно поможет, ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в этой выделенке смущает вот это место. Узко и возможно лобовое столкновение

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.610887%2C55.752499&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.611003%2C55.752540&panorama%5Bdirection%5D=221.463542%2C-4.589230&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C59.131944

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это давно уже не тайна, как не тайна и абсолютная некомпетентность дорвавшихся до рисования маршрутов маркером по карте и их "общественных" советников.

 

Я понимаю, тебя забыли спросить. Впрочем, наблюдая характер твоих предложений в других темах, сомневаюсь, что ты бы смог что-то более путное предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, наблюдая характер твоих предложений в других темах, сомневаюсь, что ты бы смог что-то более путное предложить.

Ну почему же :).

Я, по крайней мере, не предлагал 219-й автобус продлить в Печатники через паром, как отдельные "компетентные" товарищи.

 

Кстати, более путное я предложил - согласованные пересадки, ты видимо не прочитал текст до конца.

 

P.S.: В качестве рационализаторского предложения - предлагаю твой 714-й продлить ко мне в Затон, мне будет удобно по выходным на проспект Мира кататься. А то, что тебе до метро не выбраться - это мелочи, зато красиво :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.