Перейти к содержанию

Расписание поездов московского метро


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Именно шашечки,

ни фига... щашечки - это легальность и брендовость, а не комфорт

 

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но если есть возможность хоть как-то повысить пропускную способность одной и из наиболее проблемный линий за счёт той, на которой вообще никаких проблем не возникнет, то игра сиОит свеч.

да ради бога, но уж лучше номерные, а не Русичи

 

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И что? Это всё слюни и сопли. Если не уменьшится вместимость и время посадки/высадки, что для СТЛ критично, то пох.

ну если главная цель это зайти в нужную дверь и не пингвинить, то действительно пох... но думаю что таких единицы, остальным комфорт важнее...))

 

10 минут назад, Ulis сказал:

1) Москва

2) Номерной

3) Русич

для меня там Ретро вне конкурса))

 

10 минут назад, Ulis сказал:

в Русиче намного тише и тележки мягче идут,

только в них зачастую движок воет так что хоть святых выноси((

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Русичах, особенно в торцах вагонов, ещё и болтает достаточно сильно.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

для меня там Ретро вне конкурса))

Диваны продавлены, да и изначально на оригинал не походили :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Диваны продавлены, да и изначально на оригинал не походили :)

продавленные диваны - классический вариант Е... в Г и Д с этим было получше... а вот какие были в А я уже не помню, хотя ездил на них...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну если главная цель это зайти в нужную дверь и не пингвинить, то действительно пох... но думаю что таких единицы, остальным комфорт важнее...))

Цель - убить минимум времени и приехать на работу/учёбу вовремя, для многих это критично. Да и домой, отгорбатив день, тоже побыстрее приехать хочется. А ты видимо, в 7-9 утра мало ездишь и не видишь, насколько больше народа на каждой станции выходит именно из правильных дверей и сколько поднимается вверх по эскалатору пешком. При том, что я стою. Просто люди ценят время, у них есть более важные дела - дети, учёба (у кого-то вместе с работой), да даже увлечения, которые с твоей или моей т. з. кажутся дурацкими. Но людям важнее или интереснее это, чем какой-то эфемерный комфорт, о котором они завтра же забудут. Да мне интереснее с тобой 10 минут лишних поспорить, чем бесполезно грохнуть их по дороге на работу :) Я на следующий день или неделю забуду, как я ехал на работу в одно из 200+ серых утр года. А на счёт настоящего комфорта мне есть, что тебе сказать, но не сейчас и не в этой теме :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Цель - убить минимум времени и приехать на работу/учёбу вовремя, для многих это критично. Да и домой, отгорбатив день, тоже побыстрее приехать хочется.

в ту сторону - да, а вот обратно - это уже вопрос творчески неоднозначный... я еще с института домой ездил не как быстрее, а как интереснее и комфортнее))

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты видимо, в 7-9 утра мало ездишь и не видишь, насколько больше народа на каждой станции выходит именно из правильных дверей и сколько поднимается вверх по эскалатору пешком.

это только в последние 9 лет (боже мой как летит время!)))... а до этого именно так и ездил...

 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но людям важнее или интереснее это, чем какой-то эфемерный комфорт, о котором они завтра же забудут.

это не эфемерный комфорт, это возможность провести лишний час в день спокойно и расслабленно, что уже само по себе приятно в отличие от ощущения что ты куда-то спешишь или куча всего не сделано...))

 

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А на счёт настоящего комфорта мне есть, что тебе сказать, но не сейчас и не в этой теме :)

договорились, обсудим...))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

в ту сторону - да, а вот обратно - это уже вопрос творчески неоднозначный... я еще с института домой ездил не как быстрее, а как интереснее и комфортнее))

Ну интереснее - полностью согласен, но в таком случае дорога домой превращается в трансфанские ПОкатушки :)  Но придумать интересных необычных маршрутов на 200+ дней в году у меня фантазии не хватает. 

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

это только в последние 9 лет (боже мой как летит время!)))... а до этого именно так и ездил...

На счёт времени - да, пипец полный. Потому и жалко его на всякую фигню растрачивать. 

7 часов назад, Зеркало сказал:

это не эфемерный комфорт, это возможность провести лишний час в день спокойно и расслабленно, что уже само по себе приятно в отличие от ощущения что ты куда-то спешишь или куча всего не сделано...))

Я как-то ехал так, что было излишнее время, и его надо было растянуть. Как же это, блин, на нервы действует! Стоит ПОезд метро с открытыми дверями, а ты идёшь идиотски медленным шагом, лишь бы только на него не успеть. Нет, спасибо, лучше нырнуть рыбкой и получить пусть маленький, но ПОзитивчик. Взметнулся бегом по эскалатору на Пражской, успел на автобус, опять маленькая радость, что не надо стоять или идти пешком по, выражаясь новоязом, недружественной погоде, которой в наших краях в сумме не менее полугода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну интереснее - полностью согласен, но в таком случае дорога домой превращается в трансфанские ПОкатушки :)  Но придумать интересных необычных маршрутов на 200+ дней в году у меня фантазии не хватает.

ну да, примерно так)) просто тогда любил автобусы гораздо больше чем метро и возвращался домой максимально с их помощью, там было несколько вариантов))

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Я как-то ехал так, что было излишнее время, и его надо было растянуть. Как же это, блин, на нервы действует!

а потому что это опять слово НАДО... а когда просто едешь как получится, это на нервы действует успокаивающе...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2024 в 14:16, Mixalblch сказал:

На Некрасовской неплохо бы и в пик пересмотреть. Но даже в местных пабликах воняет близкий партнёр бани даева. Про ДепТранс молчу вообще. Невменяемые

Ехал я сегодня в 18:45 мимо Некрасовской по БКЛ, а дай-ка думаю, исследую поток. Толстая завеса из лоботрясов, сгрудившиеся напротив дверей, сквозь которых надо как-то протиснуться. Причём, им явно же всем ж-мест не достанется. Кажется, что поезд набит в мясо, но оказываясь внутри - плотненько да, но чел по 10 в каждую дверь воткнуться может. Доехал до ЮВ и обратно, интересно было посмотреть, как потоки изменились. На всех трёх станциях высадка была ощутимой, особенно на ЮВ. Примерно год назад в первый месяц после пуска БКЛ визуально выходило меньше. Но это ПОзитивный момент, ибо выходящие в основном бывшие пользователи ТКЛ. Интересно будет ПОНАблюдать уже после открытия переходов на ЭЗ и Авиамоторной. Ибо на Авиамоторной сейчас очень на большого любителя, в основном, кому даже так быстрее выходит. А ведь ещё и погода бывает… разной. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ехал я сегодня в 18:45 мимо Некрасовской по БКЛ, а дай-ка думаю, исследую поток

Утром сегодня ок 8 часов машинист переигрывал дверями на Лухмановской и ул. Дмитриевского. Возможно, не все желающие влезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а дай-ка думаю, исследую поток.

Про потоки.

Я тут на этой неделе на Марьину Рощу на очередную учёбу катаюсь к 9.45.

На БКЛ сесть можно в Затоне в это время от слова всегда, и так до Нижегородской. Там заходит толпа, которая потом массово выходит на Электрозаводской (что-то сдаётся, что так они в том числе и в центр едут).

Далее до МР - вполне разреженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

заходит толпа, которая потом массово выходит на Электрозаводской (что-то сдаётся, что так они в том числе и в центр едут).

Ежели бы переход был, в это можно было бы поверить. А так, через Сокольники, или даже Рижскую ехать в центр удобнее... Подозреваю, что эти массово едут на Бауманскую/Семёновскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Ежели бы переход был, в это можно было бы поверить. А так, через Сокольники, или даже Рижскую ехать в центр удобнее...

На Электрозаводской достаточно недолгий переход и через улицу.

Я бы, естественно, поехал через Сокольники, но вот второй день наблюдаю, толпами выходят именно на Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Утром сегодня ок 8 часов машинист переигрывал дверями на Лухмановской и ул. Дмитриевского. Возможно, не все желающие влезли

Да потому, что как и везже - одни войдут на своей станции и дальше насрать на всех, не уплотняются ни хрена, а другие вместо чтобы уплотнить их на следующей станции чуда какого-то ждут, а двери-то ждать не будут. Вот у меня двери обычно с первого раза закрываются :)  А с вашими интервалами 3 минуты можно и на работу опоздать. 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Про потоки.

Я тут на этой неделе на Марьину Рощу на очередную учёбу катаюсь к 9.45.

На БКЛ сесть можно в Затоне в это время от слова всегда, и так до Нижегородской. Там заходит толпа, которая потом массово выходит на Электрозаводской (что-то сдаётся, что так они в том числе и в центр едут).

Далее до МР - вполне разреженно.

Да, а вечером всё с точностью до наоборот на ЭЗ вваливает толпа, на Нижегородской примерно столько же выпаливает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня маршрут 2 от Пражской отправлением в 9:53 следовал только до Серпуховской. Обычно в это время все до Владыкино или Алтуфьево едут и сбоя на линии не было вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В четверг простоял на Аэропорту с 11.55 до 12.10 в ожидании поезда до Ховрино. По очереди каждые две минуты приезжали через одного поезда то до Сокола, то до Речного вокзала. Только шестой состав был до Ховрино. Никто не в курсе, это ситуация какая-то была, или так в расписании заложено? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Никто не в курсе, это ситуация какая-то была, или так в расписании заложено?

Состав один сломался, на Белорусскую загнали, но это было чуток пораньше. Я больше верю, что могли "Речной вокзал" забыть поменять на "Ховрино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Состав один сломался, на Белорусскую загнали, но это было чуток пораньше. Я больше верю, что могли "Речной вокзал" забыть поменять на "Ховрино".

Сейчас вообще в порядке вещей без таблички ездить. Через день так точно мне попадается, обычно такие поезда идут до РВ, перестал на них садиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еду на работу ПОзже обычного. Зонный оборот по Пражской по утрам перестали освобождать от пассажиров на Чертановской? Еду сейчас 47 маршрутом, поезд доехал до Пражской с пассажирами и уехал под оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2024 в 08:00, Иван О. С. сказал:

Еду на работу ПОзже обычного. Зонный оборот по Пражской по утрам перестали освобождать от пассажиров на Чертановской? Еду сейчас 47 маршрутом, поезд доехал до Пражской с пассажирами и уехал под оборот.

Да, сегодня тоже видел такой ПОезд. До Пражской точно ехал с пассажирами. Но перед оборотом не заметил дежурных, чем воспользовались жопошники. Причём, вПОлне себе сПОсобные ПОстоять, если придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а если письмо в метро написать, чтобы поезда бутовской линии орожняком не ездили, то нафиг пошлют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

Кстати, а если письмо в метро написать, чтобы поезда бутовской линии орожняком не ездили, то нафиг пошлют?

а ездят? и если да, то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а ездят? и если да, то почему?

Когда в депо или из депо едут. Можно вполне с Пражской до БДД с пассажирами ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а ездят? и если да, то почему?

В основном при следовании из депо и в депо мимо станций СТЛ

Только что, Remr сказал:

Когда в депо или из депо едут. Можно вполне с Пражской до БДД с пассажирами ехать.

То 8 вагонов а то 4, бегать замучаются пассажиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Когда в депо или из депо едут. Можно вполне с Пражской до БДД с пассажирами ехать.

С Южной, если в дупло. 

И был вроде отстой в тупиках Южной, но сейчас не факт.

10 минут назад, Remr сказал:

Кстати, а если письмо в метро написать, чтобы поезда бутовской линии орожняком не ездили, то нафиг пошлют?

Да, но вежливо. Не будут этим заморачиваться. Резаком гонят с Бунинской же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mixalblch сказал:

 

И был вроде отстой в тупиках Южной, но сейчас не факт.

Остался.

Слишком большая разница в длине составов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2024 в 08:00, Иван О. С. сказал:

Еду на работу ПОзже обычного. Зонный оборот по Пражской по утрам перестали освобождать от пассажиров на Чертановской? Еду сейчас 47 маршрутом, поезд доехал до Пражской с пассажирами и уехал под оборот.

Хм… А во сколько такое?

1 час назад, Mixalblch сказал:

Да, сегодня тоже видел такой ПОезд. До Пражской точно ехал с пассажирами. Но перед оборотом не заметил дежурных, чем воспользовались жопошники. Причём, вПОлне себе сПОсобные ПОстоять, если придётся.

Дык, а жопошники в большинстве своём как раз и есть мужЫки, способные 20-30 минут постоять. 

1 час назад, Remr сказал:

Кстати, а если письмо в метро написать, чтобы поезда бутовской линии орожняком не ездили, то нафиг пошлют?

А смысл? Один хрен будут опорожняться на Южной, даже до БКЛ не довезут. Плюс знатный бардак будет из-за почти уполовиненной длины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

Слишком большая разница в длине составов. 

Да, на БЛЛМ номерные бегали в 5 вагонов что ли. Очень плохо помню этот момент.

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… А во сколько такое?

Сегодня застал примерно в 8:20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… А во сколько такое?

Ну вот около 8 и было, я как раз после 980 ехал с Южной на Пражскую за жопоместом. Сообщение написано как раз с перегона Пражская-Южная.

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Да, на БЛЛМ номерные бегали в 5 вагонов что ли

4 по-моему, 5 уже не влезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Да, на БЛЛМ номерные бегали в 5 вагонов что ли. Очень плохо помню этот момент.

в 4. Это 80 м, а 3-вагонный русич - 81 м. Примерно.

5 не влезло бы.

Грубо говоря, вдвое короче.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

4 по-моему, 5 уже не влезал.

 

9 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

в 4. Это 80 м, а 3-вагонный русич - 81 м. Примерно.

5 не влезло бы.

Грубо говоря, вдвое короче.

Благодарю за ПОправки. НАкосячил, память ПОдводит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.