Перейти к содержанию

Рижский ход


Рекомендуемые сообщения

А ещё лучше продлить ж/д от всех вокзалов и соединить их под Кремлём, создав мега-хаб. Будет как раз абсолютно одинаково для всех жителей. Условно Охотный ряд / Библиотека Ленина равноудалены от всех точек старой Москвы, никто в обиде не будет, все будут одинаково добираться.

 

Вот только организуйте Киевскому дальняку всем подряд обязательную остановку в Очакове, мне так быстрее и проще до дома добирать.ся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

На Курском досмотр при входе с платформы в вокзал. Когда приезжали из Нижнего стояли в толпе до выхода на 1-ю платформу, с нее шли в наземный вестибюль. А народ стоял дальше. Если в Черкизово этой дикости не будет, я готов и 20 минут проехать, лишь бы в этой толпе не стоять. 

Досмотр и покупку билетов возьмем за константу. На них время может теряться на любой станции. +- одинаково. Разница есть в протяженности маршрута от платформы до платформы. С учетом лестниц, эскалаторов и проч проще всего оценивать ее в минутах.

Я почему спрашиваю. Если на курском вокзале на маршрут уйдет 14 минут, а в Черкизово 5, тогда обсуждаемые 10 минут езды до кольца будут полностью погашены этой разницы. Не проиграет почти никто, а восточные районы выиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Досмотр и покупку билетов возьмем за константу. На них время может теряться на любой станции. +- одинаково. 

 

Я не про вход, а про выход:

 

 

2 часа назад, rvu сказал:

на выход на многих вокзалах можно выйти без досмотра, на Курском для этого стали выпускать с 1-й платформы, когда и ее перекрывали вообще мрак был. 

 

2 часа назад, rvu сказал:

На Курском досмотр при входе с платформы в вокзал. Когда приезжали из Нижнего стояли в толпе до выхода на 1-ю платформу, с нее шли в наземный вестибюль. А народ стоял дальше.

 

26 минут назад, Молодой гой сказал:

Вот только организуйте Киевскому дальняку всем подряд обязательную остановку в Очакове

 

Лучше на Солнечной — подальше от вокзала и район большой. И даже условная пересадка на метро (очень условная). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Лучше на Солнечной — подальше от вокзала и район большой.

А что - нормальная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вы поддерживаете идею обрезания всего пригорода по ж/д станции Карачарово, то конечно, нормальная идея. Кому-то вот не даёт покоя земля в центре города, занятая вокзалами. И ведь именно этим и будут аргументировать: подумаешь ±10-15 минут. Чем плоха идея высаживать весь дальняк на Солнечной, не доезжая до Киевского вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

10 минут для 8-километрового участка - это явно чересчур. 

 

Посмотри, сколько времени идут поезда между Царицыно и Бирюлёво. А километров там сколько?

Вот тут будет то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, igla сказал:

тут будет то же самое

откуда знаешь? 

 

ну и да, посмотрел. 5 км за 9 минут,при всей запущенности этой ветки. 7 км, значит, за 13 минут. а до курского баклан в первом своём воплощении ходил от кускова 10 км за 10 минут. 7 км, значит, за 7 минут. то есть даже в предположении "всё будет плохо, и нам пора убиться ап стену" там отнюдь не 10 минут прибавки, а 6. 

 

а вообще мне как-то стал надоедать этот плач ярославеы о невинно убиенном десятке минут. в питере открыли ладожский, и ничего особенного не произошло. и тут не произойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё посмотрим, как на этом Черкизове всё организовано будет. Пока я видел, что для прохода на новые перроны надо будет всё равно сначала попадать в вокзал, а потом обратно, т.е дважды лезть на мост и обратно. Это куда страшнее, чем эти 6 - 10 минут.

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в питере открыли ладожский, и ничего особенного не произошло.

Добираться туда стало хуже, чем на Московский. А по времени - на Волховстровском направлении все идут параллельным графиком со скоростью 60, поэтому никто ничего и не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

откуда знаешь? 

Так для быстрого пропуска от Черкизово на Горьковку нужно, чтобы не было скрещений на этом однопутном куске и чтобы в момент выхода на Горьковское был увеличенный интервал как между поездами на Москву, так как враждебные маршруты, так и на Владимир. И пути на самом Черкизоне должны быть свободные. Обычно совпадения, чтобы в каждом из моментов всё сложилось ОК, редки, и значительная часть поездов может получить техстоянки минут по 10 и более. Всегда хочется верить в хорошее, но такие сделанные по-быстрому на коленке решения у РЖД обычно выходят с большим анальным бэкграундом. Вот например, в районе 21-22 часов с Питера приходят нижегородский Сапсан, 49 до Кисловодска, челябинский, на Питер идут встречный Челябинск, и троллинговый маршрут Новгород-Новгород. В 22.10 прибывает нижегородская Ласточка, в 22.34 стриж отттуда же, в 22.39 ласта из Иваново. Я не уверен, что все это нормально разъедется, и что птицы не будут ошиваться на техстоянках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, igla сказал:

Ещё посмотрим, как на этом Черкизове всё организовано будет.

вот это правильно. поживём - увидим. 

 

на этой торжественной ноте, имхо, и стоит завершить сагу о хрензнаетчём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в питере открыли ладожский, и ничего особенного не произошло.

есть некоторая разница. в Питере до того транзитного вокзала в принципе не было, насколько я понимаю. соответственно, выбор стоял между гонять транзит с заездом на Московский, не заводить в Питер вообще или вот такое не самое удобное чудо-юдо. при этом транзита в Питере аж три поезда. ну будет хельсинкский - будет четыре, ок.

 

в Москве же уже есть транзитный вокзал. который находится в удобном месте, с тремя линиями метро и всё такое. вместо него нам предлагают менее удобное по расположению Черкизово, оправдывая при этом необходимостью реконструкции участка под МЦД. при этом конкретно участок от Курского на Каланчёвку для МЦД самый бесполезный, а для ПДСов - более чем нужный. поэтому у меня, мягко говоря, недоумение тому факту, что РЖД в данном вопросе так рьяно удовлетворяет хотелки московского начальства, хотя железная дорога у нас слегка не для одной Москвы.

 

правда, стоит признать как минимум одно достоинство Черкизова - наконец-то в Москве можно будет останавливать транзит Ярославка-Казанка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Чем плоха идея высаживать весь дальняк на Солнечной, не доезжая до Киевского вокзала?

А кто говорил, что весь? Речь про промежуточную остановку, минуты на две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

Питере до того транзитного вокзала в принципе не было, насколько я понимаю. соответственно, выбор стоял между гонять транзит с заездом на Московский, не заводить в Питер вообще или вот такое не самое удобное чудо-юдо. при этом транзита в Питере аж три поезда. ну будет хельсинкский - будет четыре, ок.

на момент открытия Ладожского вокзала транзит был аж один - именно "Лёва". "Арктика" какое-то время через Чудово-Волховстрой ходила, а "Эстонию" придумали завозить в Питер после отмены дизелей Питер - Таллин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, на кивухе остановка будет у БКЛ на Аминьевском шоссе. Вот всем тульским экспрессам введена Новохохловская, Текстили были ранее, логично чего-то подобного хотя бы для экспрессов до Калуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Irbiss сказал:

вместо него нам предлагают менее удобное по расположению Черкизово

А вам - не предлагают, это есть факт :)

Так что тут соглашусь с Пашей - данная дискуссия вообще никакого смысла, кроме сотрясания воздуха не имеет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

А вам - не предлагают, это есть факт

как раз предлагают. меня же не посадят насильно в этот поезд, так я вместо транзитного скорее поеду на чём-нибудь с Казанского или там Ленинградского, бо прыгать по МЦК неохота.

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так что тут соглашусь с Пашей - данная дискуссия вообще никакого смысла, кроме сотрясания воздуха не имеет.

а тут при таком подходе ни одна дискуссия смысла не имеет, кроме Погодкосрача разве шо. можно закрывать форум :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

меня же не посадят насильно в этот поезд, так я вместо транзитного скорее поеду на чём-нибудь с Казанского или там Ленинградского

С Казанского как правило есть альтернатива, а с Ленинградским туго, там поезда с конечной в Москве заточены на приезд в Москву исключительно утром, а ценность проходящих как раз в вечернем прибытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Irbiss сказал:

в Москве же уже есть транзитный вокзал. который находится в удобном месте, с тремя линиями метро и всё такое. вместо него нам предлагают менее удобное по расположению Черкизово, оправдывая при этом необходимостью реконструкции участка под МЦД. при этом конкретно участок от Курского на Каланчёвку для МЦД самый бесполезный, а для ПДСов - более чем нужный. 

Вот касательно транзита, те поезда, которым реально важно время пути и удобство вокзала в Москве, - это нижегородский Сапсан и наверное 119/120 Белгород-Питер, так как у них есть очень значительная посадка-высадка в Москве. Новгород-Новгород следовало бы вернуть как Москва-В Новгород с Ленинградки. Для всего остального - плюс-минус пофиг. А вот завод нижегородских птиц в Черкизон может повлиять на их населенность и стать поводом для транспарантов «Чемодан. Олень. Няксимволь». Посмотрим.

6 минут назад, awdeew сказал:

а с Ленинградским туго, там поезда с конечной в Москве заточены на приезд в Москву исключительно утром, а ценность проходящих как раз в вечернем прибытии.

Есть Ласта 725/726.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Есть Ласта 725/726.

Да, теперь есть. По инерции вспомнил поездки пока ее не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

А вот завод нижегородских птиц в Черкизон может повлиять на их населенность и стать поводом для транспарантов «Чемодан. Олень. Няксимволь»

Ага, конечно :)

Массово прямо побегут с транспарантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Чем плоха идея высаживать весь дальняк на Солнечной, не доезжая до Киевского вокзала?

 

Очень плоха. Кто говорил, что она хороша?

1 час назад, igla сказал:

а "Эстонию" придумали завозить в Питер после отмены дизелей Питер - Таллин.

 

И то она на Ладожском останавливалась только в одну сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2020 в 18:09, Фыва Цукен сказал:

на нижегородской - только мцк

 

А метро там уже обратно закопали? ;)

 

В 26.11.2020 в 21:57, Krendel79 сказал:

И в Питере тоже куда нибудь Сапсан в Шушары завернуть

 

Так там вроде как уже "всё остальное" планируют на Волковскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Ага, конечно :)

Массово прямо побегут с транспарантами.


Ну тут соглашусь. Если уж троллейбусы проглотили... А это как никак всего города касалось. 

1 час назад, Irbiss сказал:

 

правда, стоит признать как минимум одно достоинство Черкизова - наконец-то в Москве можно будет останавливать транзит Ярославка-Казанка.


А что то может нарисоваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Если уж троллейбусы проглотили... А это как никак всего города касалось. 

А городу, мягко говоря - пофигу - троллейбус, электробус, автобус, трамвай или конка.

Главное чтобы быстро и вовремя.

 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

А городу, мягко говоря - пофигу - троллейбус, электробус, автобус, трамвай или конка.

Главное чтобы быстро и вовремя.

 


  Отнюдь. Забыл ещё комфорт ну и экология для многих не пустое. А так съезди вон в Тверь или Воронеж поговори с местными довольны ли они как стало? Пусть «быстро и даже вовремя»...

6 часов назад, Молодой гой сказал:

А ещё лучше продлить ж/д от всех вокзалов и соединить их под Кремлём, создав мега-хаб. Будет как раз абсолютно одинаково для всех жителей. Условно Охотный ряд / Библиотека Ленина равноудалены от всех точек старой Москвы, никто в обиде не будет, все будут одинаково добираться.

 

Вот только организуйте Киевскому дальняку всем подряд обязательную остановку в Очакове, мне так быстрее и проще до дома добирать.ся


Можно было если серьёзнее ограничиться двумя диаметрами - с Павелецкой до Ярославки и с Горьковки до Киевского с пересадкой где нибудь в районе Китай Города. 
    Кстати было бы даде интересно прикинуть приблизительную стоимость в сравнении с теми деньгами которые идут на дорожное строительство - бесконечную реконструкцию развязок. И всех этих СВХ, СЗХ, ЮВХ и так далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А так съезди вон в Тверь или Воронеж поговори с местными довольны ли они как стало? Пусть «быстро и даже вовремя»...

Естественно. 

Кроме ребят с СТТС вряд ли кто-то загрустил о "невосполнимой потере".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Естественно. 

Кроме ребят с СТТС вряд ли кто-то загрустил о "невосполнимой потере".

 


Был бы ещё автобус ОБВ или лучше Электробус можно было бы с тобой согласиться но если в Твери ещё как то постарались с социалом то в Воронеже сам знаешь на чем ездить приходится. Неудобно, не комфортно, опасно. Так что мимо. 
    Ну и опять же на митинг может массово люди не выходят но машины покупают чтобы на таком транспорте не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

то в Воронеже сам знаешь на чем ездить приходится

Ну я когда в Воронеже был, ездил на автобусе, троллейбусе или электричке. А бобик он и в Африке Москве бобик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Неудобно, не комфортно, опасно.

Ты это, тренду-то не противоречь :)

Сейчас в моде БКД:

 

Ночь больших машин. Как новые автобусы изменят воронежский общественный транспорт – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж (vestivrn.ru)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.