Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

На Транснави появилась новая остановка в начале Плющихи http://savepic.net/9953809.jpg

Может, 132-му собираются отменить заезд к Смоленской пл.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нави замечена остановка «Дангауэровка» у ех-2ап.

Так что м8 даже продлят чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нави замечена остановка «Дангауэровка» у ех-2ап.

Так что м8 даже продлят чуть-чуть.

Ну правильно, надо ж оправдать, что его на автобус заменили)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На нави замечена остановка «Дангауэровка» у ех-2ап. Так что м8 даже продлят чуть-чуть.

 

Продлили бы его в другую сторону. А то негоже на Китае обрывать. Если не объединять с М10, то хотя бы до Зоопарка бы протянули.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Дангауэровка» 

 

Это что? Привет из 30-х???

 

Продлили бы его в другую сторону. А то негоже на Китае обрывать. Если не объединять с М10, то хотя бы до Зоопарка бы протянули.

Зачем? Запереть маршрут в дупу около зоопарка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, его продлят до СЦ "СпортЕХ". Я думаю, неплохое продление, но лучше бы его в Карачарово без заезда к Фрезер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На нави замечена остановка «Дангауэровка» у ех-2ап. Так что м8 даже продлят чуть-чуть.

 

Продлили бы его в другую сторону. А то негоже на Китае обрывать. Если не объединять с М10, то хотя бы до Зоопарка бы протянули.

 

 

Вернуться к вопросу продления м8 далее в сторону Малой Дмитровки можно только после открытия Селигерской, которое явно приведёт к некоторой трансформации м10.

И зачем продлевать м8 до Зоопарка? Если под это будут теоретически найдены автобусы, лучше возыметь 850 до Китай-Города.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на м6, замучился его ждать а при этом 2 39х проехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970, на велосипеде до Ударника надо было ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Транснави появилась новая остановка в начале Плющихи http://savepic.net/9953809.jpg

Может, 132-му собираются отменить заезд к Смоленской пл.?

Вот насчёт 132 вряд ли. А вот 64-му, если его реально планируют в обе стороны полностью по Плющихе пустить, эта остановка понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До перезапуска Магистрали, я так понимаю, осталась неделя. Есть ли хоть какая-то новая информация? Например, про М4, т4, т7, т8 - останутся ли маршруты троллейбусными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В документе остаются, а на деле если в одном месте не заиграет в последний момент и выпуск филиалов позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Магистралью есть и другая интрига: http://fot.com.ru/index.php/topic/25920-остановки/page-73#entry894504 Что за маршрут? Какие конечные? Вручат, я надеюсь, экс-ФАТП, а не 17 АП?

Может, ещё какие-нибудь изменения уже за Садовым кольцом произойдут. 

 

 

лучше возыметь 850 до Китай-Города

Зачем? На Китай-Городе и так дофига маршрутов.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? На Китай-Городе и так дофига маршрутов.

На Большую Никитскую ничего не ходит со стороны Лубянки. И делать пересадки в сторону Китай-города не совсем удобно. Равно как было б неплохо иметь прямой маршрут с ПМЖ в центр

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, всем нужно на Китай-Город, причём обязательно на НОТе. 

 

 

На Большую Никитскую ничего не ходит со стороны Лубянки

Там такой большой поток, что одного магистрального маршрута не хватает?

 

 

И делать пересадки в сторону Китай-города не совсем удобно

Это решается добавлением остановки на Моховой улице.

 

 

Равно как было б неплохо иметь прямой маршрут с ПМЖ в центр

20 до Белорусской, 35 до Краснопресненской... Если с пересадкой, то доехать на чем угодно до ТКЛ, ГЗЛ, м6 (в зависимости от точки в центре, куда нужно добраться), и далее пересесть на них. Нет ничего страшного, что для поездки от вашего района до Китай-Города придётся сделать одну пересадку.  

У 850 есть два уникальных участка, он мало дублируется - следовательно, он должен быть стабильным, зачем его загонять в центр, где частенько пробки и перекрытия?

 

Я бы в ЦАО ещё что-нибудь сделал с товарищем 74. Призрак он. Такое предложение: продлить 255 по 74 до ст.м.Волгоградский проспект, а 74 отменить. Не идеально, но всё-таки 255 почаще, чем 74. Как считаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы в ЦАО ещё что-нибудь сделал с товарищем 74. Призрак он. Такое предложение: продлить 255 по 74 до ст.м.Волгоградский проспект, а 74 отменить. Не идеально, но всё-таки 255 почаще, чем 74. Как считаете? 
Вполне неплохая идея, всё равно 74 больше на Остаповский проезд не приезжает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, всем нужно на Китай-Город, причём обязательно на НОТе.  

я написал в сторону метро "Китай-город" - а там можно по желанию

Там такой большой поток, что одного магистрального маршрута не хватает?

одного явно мало - на Большой Никитской станций метро нет. Будут маршруты, которые работают часто - будут и пассажиры.

 

Это решается добавлением остановки на Моховой улице.И делать пересадки в сторону Китай-города не совсем удобно

понатыкивать остановки на каждом углу - тоже ни к чему. Сейчас более менее неплохо

 

20 до Белорусской, 35 до Краснопресненской... Если с пересадкой, то доехать на чем угодно до ТКЛ, ГЗЛ, м6 (в зависимости от точки в центре, куда нужно добраться), и далее пересесть на них. Нет ничего страшного, что для поездки от вашего района до Китай-Города придётся сделать одну пересадку.  

У 850 есть два уникальных участка, он мало дублируется - следовательно, он должен быть стабильным, зачем его загонять в центр, где частенько пробки и перекрытия? 

скакать иногда тоже не особо удобно - район Хорошево-Мневники весьма большой и оттуда неплохо иметь собственный маршрут

850 - лучше оставить, как есть. А вот с ПМЖ (Живописная улица или Серебряный бор) можно запустить маршрут в центр

конечно, можно было б попробовать запустить 910 Рублёво - метро "Китай-Город", но из-за тоннеля никто делать этого не будет

Я бы в ЦАО ещё что-нибудь сделал с товарищем 74. Призрак он. Такое предложение: продлить 255 по 74 до ст.м.Волгоградский проспект, а 74 отменить. Не идеально, но всё-таки 255 почаще, чем 74. Как считаете? 

идея хорошая - а то 74 к метро "Волгоградский проспект" не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше возыметь 850 до Китай-Города

Зачем? На Китай-Городе и так дофига маршрутов.

А чем это направление хуже тех, откуда до Китай-Города уже ходят или планируются маршруты? Некоторые жители Крылатского были рады такой перспективе, но не дождались реализации этого плана.

На Большую Никитскую ничего не ходит со стороны Лубянки

Там такой большой поток, что одного магистрального маршрута не хватает?

 

У 850 есть два уникальных участка, он мало дублируется - следовательно, он должен быть стабильным, зачем его загонять в центр, где частенько пробки и перекрытия?

Это М6 то магистральный? Он магистральный только по бумагам. На деле там магистральностью не пахнет.

я написал в сторону метро "Китай-город" - а там можно по желанию

одного явно мало - на Большой Никитской станций метро нет. Будут маршруты, которые работают часто - будут и пассажиры.

Одного там действительно мало, к тому же этот один жутко нестабильный при изначально немагистральных интервалах. 39 маршрут там вообще не в счёт.

У 850 есть два уникальных участка, он мало дублируется - следовательно, он должен быть стабильным, зачем его загонять в центр, где частенько пробки и перекрытия? 

скакать иногда тоже не особо удобно - район Хорошево-Мневники весьма большой и оттуда неплохо иметь собственный маршрут

850 - лучше оставить, как есть. А вот с ПМЖ (Живописная улица или Серебряный бор) можно запустить маршрут в центр

Вот это вопрос весьма спорный. На 850 именно на ПМЖ большая сменяемость. Из тех, кто им пользуется, немало народу пересаживается на М6 и 39. Создание отдельного маршрута от ПМЖ на Большую Никитскую с адекватными интервалами потребует больше подвижного состава, чем продление 850. При этом часть пассажиров такого нового маршрута уже сейчас пользуется 850.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это М6 то магистральный? Он магистральный только по бумагам. На деле там магистральностью не пахнет.

Кстати, его обслуживает экс-5 АП. 850 тоже он. В случае продления 850 машины сдерут... правильно, с м6, который станет ещё менее магистральным.

 

 

Одного там действительно мало, к тому же этот один жутко нестабильный при изначально немагистральных интервалах

А 850, по-вашему, если его продлить, будет ходить стабильно или завязнет вместе с м6 в пробках?

 

 

А чем это направление хуже тех, откуда до Китай-Города уже ходят или планируются маршруты?

Вы не одиноки в плане того, что у вас нет маршрута до Китай-Города. Если бы стояла цель связать всю Москву с Китай-Городом, то потребовалось бы маршрутов тридцать. Но зачем, когда есть метро, а автобусы можно потратить на усиление действующих маршрутов - тех же м6 и 39?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем, когда есть метро, а автобусы можно потратить на усиление действующих маршрутов - тех же м6 и 39?

Я готов пожертвовать м6, так как он изначально недомагистральный маршрут. Через центр на нём ездят меньше, чем на бывшем тб1. Я сам всего один раз пользовался, и то, когда обкатывал. Пусть лучше уж 850 подтянут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там такой большой поток, что одного магистрального маршрута не хватает?

 

Ага. Дипломаты из посольств прыгнули в автобусы. И тут же к ним подтянутся жители со Спиридоновки, где 1 метр стоит как квартира в гетто. Просто мечтают о том как бы им автобус лишний запустили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общага около остановки улица Зорге, м6 туда не доходит (сам когда-то учился в Гнесинке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общага около остановки улица Зорге, м6 туда не доходит (сам когда-то учился в Гнесинке)

А общежитие Консерватории на Малой Грузинской. Музыкантов немало на М6 ездит: и в 10 вечера бывает наполняемость по сидячим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вопрос весьма спорный. На 850 именно на ПМЖ большая сменяемость. Из тех, кто им пользуется, немало народу пересаживается на М6 и 39. Создание отдельного маршрута от ПМЖ на Большую Никитскую с адекватными интервалами потребует больше подвижного состава, чем продление 850. При этом часть пассажиров такого нового маршрута уже сейчас пользуется 850.

должен всё-таки быть прямой маршрут. В ту сторону не так много вариантов - только 152 выводить в центр.

 

и конечно, лучше загнать вглубь района - например, по троллейбусу 35 до конечной станции "улица маршала Тухачевского"

 

и всё-таки было неплохо,если М6 ходил к Песчанной площади вместо Силикатного , 64 -  вместо Песчанной площади - Савёловский вокзал, Т79 к Триумфалной площади и далее по кольцу Малая Дмитровка, бульвары, Трубная пл., Цветной бульвар, Садовое кольцо, Т10 вместо Самотёчной площади к Ходынскому полю через Брестские улицы вместо 101 - вот заодно и Китай-Город разгрузим)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одного там действительно мало, к тому же этот один жутко нестабильный при изначально немагистральных интервалах. 39 маршрут там вообще не в счёт.

 

Порой 39-й почаще М-6 бывает, недавно 3 39-х прошло, прежде чем М-6 подошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем? На Китай-Городе и так дофига маршрутов.

На Большую Никитскую ничего не ходит со стороны Лубянки. И делать пересадки в сторону Китай-города не совсем удобно. Равно как было б неплохо иметь прямой маршрут с ПМЖ в центр

 

Лубянка перегружена автобусами, причем как правило пустыми. Вспоминая опыт Бразилии, при увеличении количества маршрутов пора будет делать двойную выделенку и разносить остановки. Хотя само продление 850 до центра поддержал бы. Думаю там вполне можно закольцевать маршрут, подведя его по переулкам к метро Охотный Ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь что в итоге получается: М7-к скрещивается с М-2 и получается М-27. А М-7 укорачивается до Китай-города (а то там мало маршрутов). И это всё? И где находится загадочная Дангауэровка? Трамвайное кольцо находится у платф. Новая (оно раньше было Дангауэровкой), а по М-8 числится Авиамоторная улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь что в итоге получается: М7-к скрещивается с М-2 и получается М-27. А М-7 укорачивается до Китай-города (а то там мало маршрутов). И это всё?

А если повнимательней посмотреть?

 

И где находится загадочная Дангауэровка?

post-7856-0-46017000-1507021886_thumb.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.