Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром приехал я на Охотный ряд (мне надо было на мероприятие в отель four seasons напротив Большого театра). И что же я вижу, идут навстречу 101, 904, м1, м10..... идут часто и число пассажиров от 1 до 10. Ну, думаю, ладно.....это они из центра едут. Перешел на другую сторону к отелю (ул.Охотный ряд дом 2) и что же я вижу - в обратную сторону они все также пустые, причем много длинных гармошек с 1-3 пассажирами. Я стоял как в гипнозе. Потом сделал несколько фотографий воздуховозов.

Теперь рассказываю снова про Марьино. Утром если автобуса нет более 5 минут, то следующий уже не может закрыть передние двери. ОБВ я уже давно не видел (нет, вру, недавно на 749 вдруг ОБВ увидел). Мне наверняка возразят, что новые маршруты еще не раскатали. Частично соглашусь. Но тогда предлагаю хотя бы на пару месяцев немного транспорта прислать в Марьино, где люди ездят в духоте и в давке. 

 

Когда на разговор приедет сотрудник Мосгортранса, то буду пытать его сегодняшними фотографиями пустых автобусов в час-пик (как только он заикнется, что нет дополнительных транспортных средств).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на том участке м1, где т1 никогда не ходил (ЛП, ВЛК) - там тоже "м1(т1)" написано интересно? Я например не имел надобности воспользоваться троллем №1 ни разу за всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром приехал я на Охотный ряд (мне надо было на мероприятие в отель four seasons напротив Большого театра). И что же я вижу, идут навстречу 101, 904, м1, м10..... идут часто и число пассажиров от 1 до 10. Ну, думаю, ладно.....это они из центра едут. Перешел на другую сторону к отелю (ул.Охотный ряд дом 2) и что же я вижу - в обратную сторону они все также пустые, причем много длинных гармошек с 1-3 пассажирами. Я стоял как в гипнозе. Потом сделал несколько фотографий воздуховозов.

Теперь рассказываю снова про Марьино. Утром если автобуса нет более 5 минут, то следующий уже не может закрыть передние двери. ОБВ я уже давно не видел (нет, вру, недавно на 749 вдруг ОБВ увидел). Мне наверняка возразят, что новые маршруты еще не раскатали. Частично соглашусь. Но тогда предлагаю хотя бы на пару месяцев немного транспорта прислать в Марьино, где люди ездят в духоте и в давке. 

 

Когда на разговор приедет сотрудник Мосгортранса, то буду пытать его сегодняшними фотографиями пустых автобусов в час-пик (как только он заикнется, что нет дополнительных транспортных средств).

Видите ли, уважаемый Михаил, район Марьино обслуживает Филиал Южный МГТ. В системе "Магистраль" ни один маршрут не обслуживается этим филиалом. Так что новая схема в центре никак не могла и не может влиять на ситуацию с районом Марьино. Желаю удачно показать фотки сотруднику МГТ.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на том участке м1, где т1 никогда не ходил (ЛП, ВЛК) - там тоже "м1(т1)" написано интересно?

Ну так на Ленинском он и не ходил. Там, когда трафареты поменяют наверняка тоже так напишут.

 

Я например не имел надобности воспользоваться троллем №1 ни разу за всю жизнь.

Очень зря, хороший маршрут был..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стою у Библиотеки им. Ленина, уже второй кортеж по выделенке проносится, к тому же во встречном направлении..

Как же мы раньше не доперли?! ОНИ эти выделенки для СЕБЯ строили, а не для нас. Как всё просто, оказывается...

Да, мысль крайне здравая и крайне правдоподобная, только вот они малость облажались - такое количество автобусов им сильно мешаться будет. Или это для начала, потом основательно подсократят?

 

Сегодня утром приехал я на Охотный ряд (мне надо было на мероприятие в отель four seasons напротив Большого театра). И что же я вижу, идут навстречу 101, 904, м1, м10..... идут часто и число пассажиров от 1 до 10. Ну, думаю, ладно.....это они из центра едут. Перешел на другую сторону к отелю (ул.Охотный ряд дом 2) и что же я вижу - в обратную сторону они все также пустые, причем много длинных гармошек с 1-3 пассажирами. Я стоял как в гипнозе. Потом сделал несколько фотографий воздуховозов.

Теперь рассказываю снова про Марьино. Утром если автобуса нет более 5 минут, то следующий уже не может закрыть передние двери. ОБВ я уже давно не видел (нет, вру, недавно на 749 вдруг ОБВ увидел). Мне наверняка возразят, что новые маршруты еще не раскатали. Частично соглашусь. Но тогда предлагаю хотя бы на пару месяцев немного транспорта прислать в Марьино, где люди ездят в духоте и в давке. 

 

Когда на разговор приедет сотрудник Мосгортранса, то буду пытать его сегодняшними фотографиями пустых автобусов в час-пик (как только он заикнется, что нет дополнительных транспортных средств).

А в Марьине есть знаковые места, на фоне которых можно сделать красивые фотки автобусов? И вообще, многие ли рядовые хомячки знают, где такое Марьино?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стою у Библиотеки им. Ленина, уже второй кортеж по выделенке проносится, к тому же во встречном направлении..

Как же мы раньше не доперли?! ОНИ эти выделенки для СЕБЯ строили, а не для нас. Как всё просто, оказывается...

Да, мысль крайне здравая и крайне правдоподобная, только вот они малость облажались - такое количество автобусов им сильно мешаться будет. Или это для начала, потом основательно подсократят?

Как всегда. Новость на МГТ "в связи с уменьшением...","для оптимизации дорожно-транспортной...","по просьбам трудящихся..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так на Ленинском он и не ходил. Там, когда трафареты поменяют наверняка тоже так напишут.

 

 

Очень зря, хороший маршрут был..

 

ЛП - я имел ввиду Лениградский, а не Ленинский. Да, по логике везде одинаково должно теперь быть написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего страшного, как и с мцк, через месяц демо-режим закончится, интервалы порежут в 1.5 раза на всех кроме 904к, М7 и 38, введут 144к и все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Протестировал сегодня М10

 

Итак вкратце

Интервалы - 15 минут. Причем на линии как новые Лиазы, так и гармошка 6292

Первое - как я и прогнозировал что он зависнет на Софьи Ковалевской - Бескудниковском - так и вышло. По утрам эти улицы стоят по причине того что они узкие.

Второе - тоже как я и прогнозировал логики ровным счетом ноль - т.к. 672 идущий по Коровинскому - Дмитровскому долетает до метро за 22-25 минут (правда ходит раз в полчаса), а М10 полз до Петровско-Разумовской 48.

Третье - при том что в 17-м если верить властям - откроют Селигерскую, данный автобус на нее не попадает как класс, т.е. самой первой станцией метро у него будет все та же Петровско-Разумовская, причем не с прямым входом, а новый выход, который работает только на область.

   Немного тебе пооппонирую.

1. "Гармошки"- это 6213, а классические трёхдверники- 5292.

2. 672 ходит куда чаще, чем раз в полчаса, но там другая проблема- в него не влезть, ибо и автобусов на Кор. ш. не хватает, и вход через первые двери делает своё чёрное дело. Да и не все с Беск. б-ра пойдут на Коровинку, чтобы поехать к метро.

 3. В принципе, М10 пускался, как я понял их идеи, не как подвозящий до ближ. метро, а именно "вместо метро"+ подвоз до метро и местные связи. Так что не в том дело, что он будет миновать метро Селигерская. Кстати, если уж на то пошло, первое метро у него будет не  П-Разумовская, а Верхние Лихоборы. Дело в том, что он не экспресс, на С. Ковалевской и Беск. б-ре, как ты верно заметил, он вязнет, да и в центре наверняка вязнуть будет, и идея с пересечением Садового напрямую- пока весьма сомнительная затея в плане практической реализации.

 Верно тут заметили, уж лучше был бы полуэкспресс из Северного напрямую по Дмит. шоссе в центр. Даже не до Китай-города, а до Савёловской. Если приложить мозги, его можно было бы и почти до Новослободской дотянуть, таким образом создать связь с кольцевой линией и множеством рабочих мест, или хотя бы до Лесной ул., а дальше левыми поворотами по переулкам- опять вывести к Савёловскому, там не всё так забито машинами... А вот центральнее Новослободской ничего такого пускать не надо! Там нужно что-то местное, а-ля советские маршруты А 5,18 Тб 23 . Вспомнид их, аж сердце заныло от ностальгии, особенно глядя на нынешнее уродство, которое понапускали))

 

 

Да, с гармошкой напутал с индексом - но суть в гармошке. Она сегодня корячилась достаточно долго пытаясь влезть на Ковалевскую в районе Долгопрудненской улицы.

Проблема в том что 672 в последнее время даже после моих жалоб чаще чем раз в 20 минут в интервале 9-10 утра все равно ходить не стал. Можно конечно прогуляться пешком до 191-194 - но в дождливую погоду эту уныло

Про Лихоборы я что-то подзабыл если честно. Кстати если я правильно понимаю - то выход метро планируется около Цветметавтоматики - а это все равно не совсем по пути 206-го. Он там рядом, но не совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушка на м1 от МПС до Кравченко (не моя): 

Всё не осилил, но в начале на ВЛК и за неск. ост. до Кравченко народу пока было 1-2 человека.

видео наглядно показывает почему кремлевское кольцо сделали одностронним, и почему транспорт из центра убирали

ну правда, смешно, то троллейбусы большие и мешают машинам, нужны МВ, то БВ и ОБВ по всему центру шныряют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня часов в 10 вечера проверю связку М5-М10. Ну или если М5 не будет, дойду остановочку до М6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рискнул проехаться сегодня на А от Фрунзенской до Комсомолки где-то в четыре

Ехали шот вроде сорок пять минут, причём уже в это ещё вроде не очень пиковое время неплохо так постояли меж Арбатскими и Никитскими воротами. Ну и на Трубной догнали предыдущий А (ушедший минут за семь до нашего от Фрунзы), путешествуйте паровозами МГТ, чо

Абсолютно на всех остановках на Садовом народ пытал водилу, не доедем ли мы до Курского / института глазных болезней / Таганской / ещё куда-нибудь по Садовой, а вот по трассе 31-го таких траблов вроде не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром приехал я на Охотный ряд (мне надо было на мероприятие в отель four seasons напротив Большого театра). И что же я вижу, идут навстречу 101, 904, м1, м10..... идут часто и число пассажиров от 1 до 10. Ну, думаю, ладно.....это они из центра едут. Перешел на другую сторону к отелю (ул.Охотный ряд дом 2) и что же я вижу - в обратную сторону они все также пустые, причем много длинных гармошек с 1-3 пассажирами. Я стоял как в гипнозе. Потом сделал несколько фотографий воздуховозов.

Теперь рассказываю снова про Марьино. Утром если автобуса нет более 5 минут, то следующий уже не может закрыть передние двери. ОБВ я уже давно не видел (нет, вру, недавно на 749 вдруг ОБВ увидел). Мне наверняка возразят, что новые маршруты еще не раскатали. Частично соглашусь. Но тогда предлагаю хотя бы на пару месяцев немного транспорта прислать в Марьино, где люди ездят в духоте и в давке. 

 

Когда на разговор приедет сотрудник Мосгортранса, то буду пытать его сегодняшними фотографиями пустых автобусов в час-пик (как только он заикнется, что нет дополнительных транспортных средств).

Марьино транспортной задницей было и в эпохy 2АП, причем именно сейчас там социального транспорта кyда больше, чем даже несколько лет назад. Но с отменой частников, которые там были чyть ли не основой пассперевозок, опять пошел невывоз.

конкретно по маршрyтам старого марьино за последний год, ибо ниже по реке 749 забит обычно редко:

55 - без изменений

625 - без изменений

646 - -1 выход, с февраля

650 - передача частникy, прокачка в 2,5 раза по реестрy (13 БК, мгт держал машин 5-6)

762 - -1 выход с февраля

в дополнение 413 и 957 на барбyхайках.

Проблема новочеркасского решается прокачкой 625 с нормальным интервалом без дырок как сейчас.

А район братиславской забили всякой мелочью yже по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня утром приехал я на Охотный ряд (мне надо было на мероприятие в отель four seasons напротив Большого театра). И что же я вижу, идут навстречу 101, 904, м1, м10..... идут часто и число пассажиров от 1 до 10. Ну, думаю, ладно.....это они из центра едут. Перешел на другую сторону к отелю (ул.Охотный ряд дом 2) и что же я вижу - в обратную сторону они все также пустые, причем много длинных гармошек с 1-3 пассажирами. Я стоял как в гипнозе. Потом сделал несколько фотографий воздуховозов.

Теперь рассказываю снова про Марьино. Утром если автобуса нет более 5 минут, то следующий уже не может закрыть передние двери. ОБВ я уже давно не видел (нет, вру, недавно на 749 вдруг ОБВ увидел). Мне наверняка возразят, что новые маршруты еще не раскатали. Частично соглашусь. Но тогда предлагаю хотя бы на пару месяцев немного транспорта прислать в Марьино, где люди ездят в духоте и в давке. 

 

Когда на разговор приедет сотрудник Мосгортранса, то буду пытать его сегодняшними фотографиями пустых автобусов в час-пик (как только он заикнется, что нет дополнительных транспортных средств).

Марьино транспортной задницей было и в эпохy 2АП, причем именно сейчас там социального транспорта кyда больше, чем даже несколько лет назад. Но с отменой частников, которые там были чyть ли не основой пассперевозок, опять пошел невывоз.

конкретно по маршрyтам старого марьино за последний год, ибо ниже по реке 749 забит обычно редко:

55 - без изменений

625 - без изменений

646 - -1 выход, с февраля

650 - передача частникy, прокачка в 2,5 раза по реестрy (13 БК, мгт держал машин 5-6)

762 - -1 выход с февраля

в дополнение 413 и 957 на барбyхайках.

Проблема новочеркасского решается прокачкой 625 с нормальным интервалом без дырок как сейчас.

А район братиславской забили всякой мелочью yже по полной.

 

625 - без изменений, но в реальности стал ходить хуже чем еще недели 3 назад, куда делись выходы?

650 - в начале частник и правда добавил в 2,5 раза выходов, но в последние он стал в утренний час-пик ходить реже

413 - любят с Перервы выезжать вдвоем. Однажды я видел, что водитель второго 413-го не знал маршрута, поэтому ехал за первым. Но зачем в остальное время так делать, не знаю.

657 и 957 по утрам увеличивают интервал с Подольской в сторону метро Марьино.... то есть куда-то исчезают, люди ловят такси, но и их не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

msc, аргументация уровня детсада. Я однажды видел... - это ваще не аргумент. Я многократно ТАКОЕ видел, что лучше бы не видел. Увеличивают интервал 657 и 957... Кто и кому, а главное, что увеличивает? Ни о чём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

y 625 просто новое расписание по схеме то гyсто, то пyсто. выпyск прежний.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение уехать с этим разговором в тему про Марьино, если таковая есть, а если нет, то создать и переехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 16:30 видел как к остановке метро "Китай-город" подъехали два подряд автобуса  М9.Чуть позже на Лубянской площади видел следующие  от Китай-города две подряд гармошки М10. На Лубянской площади,  на остановке, видел человек 10, ожидающих магистральные автобусы в сторону окраин. Чуть позже, у здания мэрии на Тверской, видел автобус БВ М10 следующий в сторону Лобненской улицы, в нем все сидячие места были заняты и были 5 человек  стоячих пассажиров.Не успел я порадоваться этому факту,  как полминуты спустя проследовал в том же направлении  М10 ОБВ с двумя пассажирами на борту. Идея магистральных маршрутов в целом хороша, их уже ждут, через неделю там будет аншлаг.Но вот то,что автобусы одного маршрута сцепляются в пары, и то что от Китай-города до Тверской автобусы разных маршрутов следуют поездами по 4-5 машин это как-то не радует-они дольше чем нужно задерживаются на остановках.  А на Тверской, с количеством маршрутов, следующих от Манежной до Белорусского, явно переборщили.На мой взгляд, там 904 вполне достаточно.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паровозиках есть своё некоторое изящество: смотришь в ЯТ, все прут в мясище в первый, а ты - самый умный - едешь лёжа во втором...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея магистральных маршрутов в целом хороша, их уже ждут, через неделю там будет аншлаг.

Скорее наоборот. Потыкаются по пробкам и загрузка будет не больше чем сейчас. Будут ловить отдельный попутный поток, не более.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про МЦК тоже так говорили) Однако 904 уже сегодня нехилое количество из центра вез вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kanec, ого а м10 до моей работы теперь ходит)) сегодня когда шёл с работы видел как он поворачивал на Тверскую.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь по выходным на Ленинском куда-нибудь доехать наземкой можно. А то в последнее время дюже погано всё по Ленинскому по выходным ходило. И 553 по выходным чуть ли не самым частым был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот здесь остановки вообще больше не будет?

https://www.google.ru/maps/place/%D0%9B%D1%83%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C/@55.7588329,37.62567,17.75z/data=!4m5!3m4!1s0x46b54a5c736b1d87:0x434b3bafb119d237!8m2!3d55.7590909!4d37.6258557?hl=ru

И на Яндекс-картах не все изменения ещё внесли, что ли?

Изменено пользователем Alex184
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про МЦК тоже так говорили) 

Разговоры про МЦК уже достали. Давайте посмотрим на его наполняемость с завтрашнего дня, когда оно станет платным, тем более, что уже сейчас его наполняемость поубавилась по сравнению с запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на разговор приедет сотрудник Мосгортранса, то буду пытать его сегодняшними фотографиями пустых автобусов в час-пик (как только он заикнется, что нет дополнительных транспортных средств).

Тут почему-то все говорят о том, что мол какие плохие власти, отобрали машинки с окраин в центр. Но в этом есть хоть какая-то польза. И насколько я знаю, в Марьино всегда в плане НОТа был полный кирдык. Потому что до некой поры там работал перегруженный 2-й парк и почти никто более. 

 

А по-моему, действительно страшно сейчас, то что через несколько лет половину народа похоже собираются пересадить на 4292 (если уже в этом году берут полторы с половиной сотни) и почти до конца отучить от гармошек. Буду великодушно рад ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои впечатления: https://vk.com/mikmik86?w=wall112693285_1271  (сорри за ссылку на сайт с обязательной регистрацией). Написано для массового читателя, некоторые фразы могут быть наивны для ФОТовцев, ну да ладно.

 

Видео автобусной феерии на Лубянке вечером 08.10.2016

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно наличие 206к при отсутствии 206...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.