Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Во всем виновата конечно же Магистраль.

Магистраль виновата в том, что до Магистрали всё было не настолько плохо, а тут запустили Магистраль и ободрали выпуск. "Совпадение? Не думаю" © Д. Киселёв и либерасты.

 

Они почему-то уже сейчас начинают нервничать.

Их пример Щукино испугал, где большинство мест в собрании заняли представители Яблока и КПРФ.

 

Ага, отобрали в Нагатино

Да в Марьино

Ещё в Чертаново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Муниципальных депутатов (не путать с Мосгордумой). Они почему-то уже сейчас начинают нервничать.

 

А, теперь понятно почему так Марьинский депутат нервничает. Аж подпрыгивает)))

До этого много лет его устраивало, что подвозка до ближайшего метро по уличному расписанию раз в 18-29 минут ходила, а тут спохватился)))



 

 

Ещё в Чертаново.

 

Ах Чертаново еще... А что там кто-то из-за этого на работу опоздал?

Так выходить из дома надо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем виновата конечно же Магистраль.

Наконец и ты пришёл к данному вполне логичному выводу. Лучше поздно, чем никогда :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Там большой поток.

2. Там есть диспетчерская и ОРП.

1. поток и на Таганской большой

2. ОРП есть и у к/ст МГУ. 

Так сложилось, так получилось - всё это отмазки

Тут окраины жалуются, что им приходится до метро ходить пешком по 1,5 километра, потому что у них так хорошо выпуск ободрали. А одну остановку пешком пройти - это на всеобщем фоне не так пугает.

там пройти, тут пройти. И смотря какая окраина - вон пассажиры 616 тоже страдают. И не сказать, что это окраина. И магистраль рядом сними действует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого много лет его устраивало, что подвозка до ближайшего метро по уличному расписанию раз в 18-29 минут ходила, а тут спохватился)))

Раньше маршрутки были. И норот не жаловался, а платил деньги и ехал.

Ах Чертаново еще... А что там кто-то из-за этого на работу опоздал?

Так выходить из дома надо раньше.

А с какого хрена я должен выходить пораньше, если до этого 16 лет всё было нормально, а потом кто-то решил в маршрутики в центре поиграться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раньше маршрутки были. И норот не жаловался, а платил деньги и ехал.

Ах Чертаново еще... А что там кто-то из-за этого на работу опоздал?

Так выходить из дома надо раньше.

А с какого хрена я должен выходить пораньше, если до этого 16 лет всё было нормально, а потом кто-то решил в маршрутики в центре поиграться?

 

У меня такое впечатление, что BeetleJuice то ли из команды по спортивной ходьбе и продвигает свой вид спорта, то ли работает в сфере такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так сложилось, так получилось - всё это отмазки
Никак нет. Есть обстоятельства, повлиявшие на сложившуюся маршрутную сеть.

Да, и само собой, авторы Магистрали хотели освоить в т.ч. сложившийся пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое впечатление, что BeetleJuice то ли из команды по спортивной ходьбе и продвигает свой вид спорта, то ли работает в сфере такси.

 

Ага, лично лоббировал заморозку строительства марьинского троллейбусного парка.

 

 

 

А с какого хрена я должен выходить пораньше, если до этого 16 лет всё было нормально, а потом кто-то решил в маршрутики в центре поиграться?

 

А ты напиши этот вопрос в департамент транспорта - тебе ответят.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я видел человека, который его ждал. И потом решил приклеить к нему информацию и от руки рисовал план (на фотках видно), и вернуть обратно. И ценить время даже одного человека необходимо.

 

Ужас!! :blink:  Вот так стоишь себе на остановке, ждёшь автобуса, а к тебе подходит неизвестный человек и на тебя приклеивают какую-то информацию. И говорит что это потому он твоё время ценит. Не видно на фотках, я бы посмотрел на этого беднягу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4. В следующем году будут выборы в Москве. Муниципальных депутатов (не путать с Мосгордумой). Они почему-то уже сейчас начинают нервничать.

 

Муниципальные депутаты в Москве имеют большой уровень независимости. В том смысле, что от муниципальных депутатов ну совершенно ничего не зависит. Вся власть у районных управ. У исполнительной и представительной власти муниципальных образований в городе Москве чисто декоративные функции. Поэтому выборы муниципальных депутатов являются значимым событием прежде всего для самих кандидатов в депутаты, для большей части москвичей и для исполнительной власти города Москвы этий выборы пройдут скорее всего незамеченными. У   назначаемых общественных советников управ полномочий значительно больше, чем у избираемых муниципальных депутатов .

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с какого хрена я должен выходить пораньше, если до этого 16 лет всё было нормально, а потом кто-то решил в маршрутики в центре поиграться?

 

y меня на этy темy есть странная жизненная история. В конце 2000-х выпyск 124 маршрyта был 14 выходов и интервал 7-8 мин, ко мне в одно и то же время приезжал один и тот же забитый икарyс 03530, и так долгое время, через несколько лет, выпyск на маршрyте yвеличили до 21 выхода, интервал сократили до 5 мин, стали появляться 5292, весьма свободные, каждый раз разный борт, и каждый раз в РАЗНОЕ время.

В итоге полyчилось, что транспортное обслyживание как бы сильно yлyчшилось, но по фактy выходить пришлось раньше, ибо стабильность графика почемy-то стала никакая. И пробки не причем, их в ранее yтро по маршрyтy нет.

А cейчас легко, во всем магистраль виновата,  хотя де факто напрямyю с маршрyтов выхода на центр снимал только ФАТП, а 17ап напрямyю снимал машины только на 906, в том числе и со 147 и 296, остальное висит как бы "в воздyхе", и совершенно не значит, что машины выйдyт тyда кyда нyжно.

 

И по Марьино и Затонy еще раз напомню, каких либо yхyдшений по выпycкy связанных с проектом "Магистраль" там нет, все остается на стабильно хреновом yровне 16 парка, есть маршрyты, которым по настоящемy досталось.

Конкретно по затонy 

156 c 14 до 10 выходов - после запyска 901,не вернyлись с лета в связи с перехватом потока, изначально прокачка связана с запyском выделенки,до этого качать 156 никто не дyмал.

670 - с 12 до 11, прокачка 8 маршрyта для МЦК

670к - с 6 до 2, с высокой долей вероятности снятый выпyск в данный момент на прокачанном 142 после отмены частников.

724 - с 13 до 16, но интервал в связи с разделение выпyска только вырос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

724 - с 13 до 16, но интервал в связи с разделение выпyска только вырос.

Есть ещё печалька в том, что эти 16 выходов существуют только на бумаге. По факту максимум замечено 15 автобусов, а обычно их ещё меньше.

С учётом сильной порезки 670к картина не очень радужная.

 

И по Марьино и Затонy еще раз напомню, каких либо yхyдшений по выпycкy связанных с проектом "Магистраль" там нет

А то что 901 полностью ушёл в ЮФЛ, в связи с уходом автобусов 17АП на "Магистраль", никак-никак не повлияло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты напиши этот вопрос в департамент транспорта - тебе ответят.

Я напишу, просто как-то у меня сразу всё навалилось и такого момента, чтобы сесть и написать осмысленный текст (точнее, даже три текста - один про ухудшение работы, второй про 4292 на БВ/ОБВ-маршрутах и третий по поводу организации движения на Варшавке во время стройки Южной Рокады, потому что там уже жесть), но то времени нет, то сил, то вдохновения.

 

Хотя в том, что ответ будет бессодержательным и не по существу вопроса, я не сомневаюсь. Опыт переписки уже богатый.

 

А cейчас легко, во всем магистраль виновата,

Виновата. Потому что никто не проследил за тем, чтобы Мосгортранс не снимал выходы с существующих маршрутов, а действительно обеспечил бы работу Магистрали за счет роста выпуска. И мне не важно, куда конкретно ушли выходы с того же 680 - на м1 или на 906. Мне важно, что лично моё транспортное обслуживание ухудшили, а перед Мосгортрансом поставили задачу кровь из носу обеспечить выпуск именно на Магистраль, а на остальные маршруты разрешили наплевать. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но то времени нет, то сил, то вдохновения.

А оно всегда так. Болтать беспредметно в форуме время и вдохновение находится.

Написать по существу, а в случае получения отписки - написать вновь по существу со ссылкой на отписку - никогда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть ещё печалька в том, что эти 16 выходов существуют только на бумаге. По факту максимум замечено 15 автобусов, а обычно их ещё меньше.

С учётом сильной порезки 670к картина не очень радужная.

 

 

А то что 901 полностью ушёл в ЮФЛ, в связи с уходом автобусов 17АП на "Магистраль", никак-никак не повлияло?

 

16 их 24.10, до этого было 15, тем более машина может yйти возвратом по любомy поводy

c 901 и 679 каких либо yхyдшений не замечено.

 

 

Виновата. Потому что никто не проследил за тем, чтобы Мосгортранс не снимал выходы с существующих маршрутов, а действительно обеспечил бы работу Магистрали за счет роста выпуска. И мне не важно, куда конкретно ушли выходы с того же 680 - на м1 или на 906. Мне важно, что лично моё транспортное обслуживание ухудшили, а перед Мосгортрансом поставили задачу кровь из носу обеспечить выпуск именно на Магистраль, а на остальные маршруты разрешили наплевать.

 

с этим согласен, но опять же 17 парк мог логичнее перераспределить выпycк после запрета переработок, ибо почти все редкоходы сейчас в том же виде, что и были, а районные вывозящие на дне. Неyжели за столько времени маршрyты не закидали стольким числом жалоб, что бы с ними что-то сделали? нынче даже 224 постарались из-за этого привести в нормальный вид.

Чyю, что когда м1 yйдет из 17 парка, выпyск в основном отправят на 906, и все повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что 901 полностью ушёл в ЮФЛ, в связи с уходом автобусов 17АП на "Магистраль", никак-никак не повлияло?

В том то и дело, что, как уже выше сказал @MigVal124, кроме как у ФАТПа больше ни у кого машины в счет снятия с других маршрутов под Магистраль не снимались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В том то и дело, что, как уже выше сказал @MigVal124, кроме как у ФАТПа больше ни у кого машины в счет снятия с других маршрутов под Магистраль не снимались...

А то что 901 полностью ушёл в ЮФЛ, в связи с уходом автобусов 17АП на "Магистраль", никак-никак не повлияло?

 

А то что в районе порядка 80 Газелей, Форд и прочих заменены на несколько синих автобусов - это нормально? Ведь задолго до реформы (час Х 15 августа) было обещано, что вместо маршруток выйдут новые автобусы. И они были закуплены. Где они? На Магистрали? Отлично, но тогда не надо говорить, что не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что, как уже выше сказал @MigVal124, кроме как у ФАТПа больше ни у кого машины в счет снятия с других маршрутов под Магистраль не снимались...

Не снимались выдергиванием выхода по расписанию? Или физически машины с водителями полностью по плану выпуска на линию выходят и до конца смены на маршрутах работают? И при переходе на зимний график по сравнению с прошлым годом выходы тоже нигде-нигде не поснимали?

 

Меня не интересует, было ли где-то официально прописано ,что выходы снимают именно под Магистраль, меня интересует то, что произошло по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4. В следующем году будут выборы в Москве. Муниципальных депутатов (не путать с Мосгордумой). Они почему-то уже сейчас начинают нервничать.

 

Муниципальные депутаты в Москве имеют большой уровень независимости. В том смысле, что от муниципальных депутатов ну совершенно ничего не зависит. Вся власть у районных управ. У исполнительной и представительной власти муниципальных образований в городе Москве чисто декоративные функции. Поэтому выборы муниципальных депутатов являются значимым событием прежде всего для самих кандидатов в депутаты, для большей части москвичей и для исполнительной власти города Москвы этий выборы пройдут скорее всего незамеченными. У   назначаемых общественных советников управ полномочий значительно больше, чем у избираемых муниципальных депутатов .

 

Как назначенный общественный советник, могу сказать следующее:

1. От муниципальных депутатов зависит частично жизнь района, но по отношению к транспорту да, влиять не могут.

2. Власть у районных управ забрали года 2 назад, когда забрали существенную часть бюджета у них. Распределением теперь занимается Префектура и Правительство Москвы. Там и власть.

3. Недавно, когда в одном из районов Москвы ЕР проиграло муниципальные выборы, то шум поднялся знатный. А казалось бы, чего нервничать?

4. У муниципальных депутатов полномочий значительно больше, чем у общественных советников. Задача советников - это постоянные встречи с руководством района (и это отнюдь не только Глава управы) и информирование о существующих проблемах. Плюс взаимодействие с населением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу похвалить Мосгортранс, сегодня все утро очень ритмично транспорт ходит по центральным улицам района... каждые две минуты что-то подходит к остановке на Донецкой (625, 650, 749. Правда,  с 413 из Трансавтолиза похуже дела, им похоже внушение не дошло).  Но любо-дорого смотреть, на остановках не успевают скапливаться толпы. Все вмещаются в тот автобус. в который хотят. А ведь погода не сахар.

Не знаю каков сегодня выпуск на длинный 749 маршрут, но получается интервал минут 7. То есть выпуск очень большой. Почти Магистраль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

650, насколько я помню, 20 ТМП обслуживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

413 это не Трансавтолиз, а Альфа-Грант/ТК РИКО (не помню - кто точно из них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы м10 ещё вместо КГ на Никитские Ворота направил, оно метро обделено.

Вообще м10 изначально в сторону центра планировался через Петровку.
Было бы удобно. Почему не сделали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

413 это не Трансавтолиз, а Альфа-Грант/ТК РИКО (не помню - кто точно из них).

У них в салоне постоянно крутится по динамику "Вас обслуживает водитель предприятия Трансавтолиз". Зачем им чужое крутить? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы удобно. Почему не сделали?

наверное из-за мантры, что туда и обратно автобусы должны идти одним и тем же путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы Москва была "идеальным коммунистическим городом будущего" без постоянных пробок, я бы тебя поддержал. Но пока, имея, то что имеем, удлинять маршруты это, мягко говоря, не самое умное решение.

Введённые уже диаметральные маршруты это хорошо демонстрируют.

ты хочешь, как в сказке - уснуть жабой, а проснуться принцессой. Чтобы за одну ночь/месяц/год все отказались от машин и тут же сели в автобус!!!! И тебе за ночь нарисовали зебры, выделенные полосы, диспетчеров нагнали, мозги всем вправили. Единственное очень плохо и скверно - это информирование. Нет желания работать с людьми - беда всей нашей страны

На одной и той же остановке - да почему бы нет. Надо просто грамотно маршруты стыковать.

20 маршрутов - это точно перебор

 

Чтобы машины не ездили в центр, нужно применить одновременно все известные меры по недопущению машин в центр: наличие как минимум 2 пассажиров, наличие месячного проездного на гортранспорт + уже имеющееся ограничение на парковку, и то в полной мере не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.