artem_AAE Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 кстати, в новой модели похо то что басы на механике.. вчера ехал с гепартом,так он глох ,сцепление раньше отпускал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Понятное дело, частники экономили на чем только могли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 а кто мешал прописать условие в контракте только автоматическ5ая коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @artem_AAE, видимо тот же, кто мешал прописать нормальный выпуск - подгонка контрактов таким образом, чтобы хоть кто-нибудь заявился на конкурс. То бишь, попытка сэкономить уже со стороны Эстонца и Манси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 4292 с автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Понятное дело, частники экономили на чем только могли.Ещё расход меньше на механике. Да и в ремонте МКПП гораздо проще. Экономика должна быть экономной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ещё расход меньше на механике. Ну если водитель этой механикой пользоваться умеет. Если водитель не умеет, тотут автомат как бы не вышел экономичнее. Та же фишка современных моторов с полным прекращением подачи топлива, если катиться на передаче с особо "экономным" водителем будет полностью нивелирована, а заодно и безопасность поездки пострадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Не умеет - гнать пинками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Но финансируются из бюджетов разных уровней.Одна бочка финансируется-то. Притом до того оборзевшая, что стоимость проезда самая высокая в стране. А на некоторых направлениях всякие там Чаплыгины готовы за меньшие бабосы ездить. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Кто-нибyдь может объяснить, 330 маршрyт, 24 выхода и всего... 60 рейсов в контракте в однy сторонy... это по 1,5 крyга на выход... максимyм 4,5 часа работы, это они реально так работают по большей части? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Одна бочка финансируется-то. Притом до того оборзевшая, что стоимость проезда самая высокая в стране. А на некоторых направлениях всякие там Чаплыгины готовы за меньшие бабосы ездить. Но на каждый маршрут или лот из нескольких маршрутов есть госконтракт. И закупочные процедуры на разных уровнях проводятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Кто-нибyдь может объяснить, 330 маршрyт, 24 выхода и всего... 60 рейсов в контракте в однy сторонy... это по 1,5 крyга на выход... максимyм 4,5 часа работы, это они реально так работают по большей части? 24 выхода, а интервал великоват - 12-14 минут вечером! Могли бы и БВ поставить на маршрут. Буду писать на transport.mos.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Сам не пользуюсь, но она вроде автоматом умеет включать тариф "90 минут". Если нет, поправьте. Стрелке до этого далеко. На Стрелке это вроде технически очень трудно реализуемо. Ну ты же понимаешь, что пассажира это мало волнует. При тупом сравнении Тройка удобнее и прогрессивнее, хотя Стрелка внедрялась позже. Но финансируются из бюджетов разных уровней.Одна бочка финансируется-то.Притом до того оборзевшая, что стоимость проезда самая высокая в стране. А на некоторых направлениях всякие там Чаплыгины готовы за меньшие бабосы ездить. Стоимость проезда установлена государством. Не нравится - добивайся другой. По существу: даже полное прекращение финансирования любых маршрутов Москва- МО никак не поможет деревенским маршрутам. Таково законодательство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Pilot , на 330 абсолютно нормальный выпуск. Чтобы обеспечить нормальный вывоз надо не беременных пухликов прокачивать, а совпадающие маршруты по трассе МГТ, например 752,699,261. На 261,например, вообще выпуск порезали, и даже осенью не вернули машины из отпусков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 При тупом сравнении Тройка удобнее и прогрессивнее, хотя Стрелка внедрялась позже.При тупом сравнении Стрелку можно пополнить дистанционно в любой момент и где угодно, а также на ней есть накопительная скидка. В то время как Тройка всегда показывает текущий баланс и можно пересаживаться со скидкой. То есть если сравнивать совсем в лоб глазами совсем простого пассажира, то у одной одни плюсы, у другой другие. В среднем же обе карты примерно одинаково недопиленные. Хотя по большому счету, объединить имеющиеся плюшки в одной карте при желании можно. Только вот желания этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Pilot , на 330 абсолютно нормальный выпуск. Чтобы обеспечить нормальный вывоз надо не беременных пухликов прокачивать, а совпадающие маршруты по трассе МГТ, например 752,699,261. На 261,например, вообще выпуск порезали, и даже осенью не вернули машины из отпусков. выпyск то нормальный, только какyю транспортнyю работy этот выпyск делает, если в итоге по числy рейсов в контракте проигрывает даже вечно полyдохломy 718 маршрyтy. Все-таки он длинный, но не аномально. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 При тупом сравнении Стрелку можно пополнить дистанционно в любой момент и где угодно Это плюс, да, упустил. а также на ней есть накопительная скидка А это заменяется нормальными проездными в Москве. Так что тут минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 ОФФТОП: Накопительная скидка по стрелке - наглейшее на36@лово: сначала повысить проезд на четыре рубля, а потом с понтом пиарим систему скидок, по которой добиться прежней цены можно только регулярными поездками. В сумме расходы все равно увеличились по сравнению с прежними тарифами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 В этот новый год еще как минимум на пару рублей повысят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 MigVal124, правильно,для этого новая модель и создавалась, чтобы помогать МГТ, а нас получилось пухлики выпустили,а выпуск мгт порезали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 ОФФТОП: Накопительная скидка по стрелке - наглейшее на36@лово: сначала повысить проезд на четыре рубля, а потом с понтом пиарим систему скидок, по которой добиться прежней цены можно только регулярными поездками. В сумме расходы все равно увеличились по сравнению с прежними тарифами OFF: При этом то сбой на сайте, то карта перестаёт считываться и самовосстанавливается по окончании срока скидки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) MigVal124, правильно,для этого новая модель и создавалась, чтобы помогать МГТ, а нас получилось пухлики выпустили,а выпуск мгт порезалиСолнцево порезали выпуском еще в конце 2000-х. Району очень не повезло не заполучить частные маршруты на БВ, частоходящий маршрут за годы там только 752 остался. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Почему? Кроме 752 часто ходят 902.767.720 Ждать осталось недолго в след.году метро запустят Кстати-косяк новой модели-у водителей частников слабая профессиональная подготовка. Сегодня частник на 91 м-те догнал в зад на остановке автобус 856 маршрута тем самым ухудшив итак служную ситуацию с графиком Изменено 12 ноября, 2016 пользователем artem_AAE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) 282: стало хуже. Был автобус, редко относительно, но большой и по проездным и маршрутка, с той же скоростью в принципе но часто. Теперь полностью лишились преимуществ одного (возможность перевозок детской коляски - это мне актуально) и другого (частоты) имею чуть подросший бобик с интервалом автобуса. В жопу такие улучшения. Самое интересное что все попытки отучить людей ездить с Алтушки на Б.Академическую проваливаются. Прутся и прутся на этот маршрут, чем их только не осчастливливали: и прореживанием (стоят ведь ждут), обрезанием (пересели на бобик), теперь МЦК есть. Нет же, едут на 282. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Видимо поэтому и детскую коляску провести не удается, что задняя накопительная площадка пассажирами занята. А так в пухлик она по идее должна влезать. Или там двери слишком узкие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Узкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Интересно, а что, инвалидная коляска туда влезает? Я вообще всегда думал, что они шире детских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 какой ... спроектировал этот пухлик? задняя площадка под наклоном крома-подвеска убогая-на лежачих трясет нещадно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 все попытки отучить людей ездить с Алтушки на Б.Академическую проваливаются Необучаемость наших людей - отдельная очень грустная тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Кстати-косяк новой модели-у водителей частников слабая профессиональная подготовка. Равно как и водителей МГТ. Ладно там открывание дверей на ходе и прищемление дверями пассажиров, но тут джигит недавно на 682 на посадке-высадке покатился (сантиметров 50, но бабки попадали, благо несильно)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти