Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел тут обзоры на Сокольники и обнаружил-таки возможность неофициальной пересадки между Сокольниками без кучи  лестниц и прогулки вдоль станции.

Тактика имени Павелецких - сделать удобную пересадку неофициальной :)  

image.thumb.jpeg.cc652c6404d3190e59010f962af5fec2.jpegВстретил поезд с такой схемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

Встретил поезд с такой схемой

Такая же схема кстати висела на новых Сокольниках при выходе в сторону парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Антикарг сказал:

Это каким образом?

Стоят барьеры и безопасники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Тактика имени Павелецких - сделать удобную пересадку неофициальной :)  

Павелецких, Театральных, etc ;)

Я как-то давно по этому поводу даже тему делал.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Встретил поезд с такой схемой.

На станциях висит почти везде. В целом тоже стрёмно, но и нынешняя Лебедевская далеко не фонтан. 

Пора делать новый креатив  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Затоне народ кстати продолжает выявлять "пасхалки" от скульптора в рыбах (рыбы - шикарны).

То морская раковина у щуки, то раковина с "жемчужиной", а наиболее наблюдательные нашли советскую однокопеечку и октябрятский  значок. 

Будет повод присмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

а наиболее наблюдательные нашли советскую однокопеечку

В первый день нашёл. В сторону Печатников, первая рыба справа от выхода, если стоять спиной к поезду. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Туда просто не смогли привезти тоннельные эскалаторы. Обошлись поэтажными

а подробнее можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

В первый день нашёл. В сторону Печатников, первая рыба справа от выхода, если стоять спиной к поезду. 

Обязательно присмотрюсь. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

да я не знаю радоваться или нет - в Иволгах сидячих мест меньше раза в два))

Уже считали. В полтора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FanatOT сказал:

В сторону Печатников, первая рыба справа от выхода, если стоять спиной к поезду. 

Я всё же задамся целью со временем идентифицировать каждую рыбку из 12 штук на станции и ... в переходе, так как таблички с названиями обещали, но, видимо не склалось.

Пока начнём с этой:

Москва — Метрополитен — [11] Большая Кольцевая линия — Фото — Городской электротранспорт (transphoto.org)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

А также - я не люблю хаотично торопиться по утрам.

Хаотично да, но если ты каждое утро будешь садиться в ПОезд одного и того же маршрута на НЗ и переходя на ПВ, садиться там тоже в ПОезд одного и того же маршрута, то это будет как раз не хаотично, а целенаправленно, это будет говорить о твоих самых лучших качествах, таких, как точность и пунктуальность :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Такая же схема кстати висела на новых Сокольниках при выходе в сторону парка.

Она продолжает там висеть. Запомнил ее потому что это единственное что понравилось на этой станции, но слава Богу здесь дизайн не обсуждают. 

 

Касательно телевизора на Рижской, он сегодня в 18:30 уже под охранной, специальный человек дежурил, в принципе ожидаемый театр безопасности. 

 

Касательно востребованности ветки и цифр, которые выше обсуждались: неужели кто-то верит собянинским пиар цифрам, и что это за анализ популярности станций с уже готовыми результатами 4 часа после открытия при бесплатном входе на них?...

Касательно востребованности, итак объективно давно понятно что не будет равномерной нагрузки - северный участок значительно слабее будет, как только "мусор" оттуда уйдет. 

 

Никого не удивил шрифт и визуальная неочевидность названий на некоторых станциях? 

 

Я отмечу навигацию на новых участках. Великий и всемогущий в полной безопасности, запутаться разве что физически по лестницам в Сокольниках. А вот иностранным туристам/жителям (если такие еще есть или вдруг будут), лучше пройти курс великого и всемогущего перед приездом. На латиницу продублировано только название станции, на которую есть переход. Названия у выходов не дублируются, видимо гостям не надо выходить. Забавно смотреть (точнее читать), как на старых участках БКЛ дубль на латиницу (или английский) есть, а потом он снова исчезает... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

это будет говорить о твоих самых лучших качествах, таких, как точность и пунктуальность :) 

Ну-ну, смотрим ниже:

 

После "Человека и кошки", моя любимая песня от Дяди Фёдора :)

(картинка вторична, суть в самой песне)

"Революция закончена, теперь дискотека" (с) - в самом конце. А какой баян (в смысле игра на инструменте) ;)

 

 

 

28 минут назад, Coolisha сказал:

Забавно смотреть (точнее читать), как на старых участках БКЛ дубль на латиницу (или английский) есть, а потом он снова исчезает... 

Собственно - и невелика потеря. Для желающих есть навигаторы, разберутся.

Опять же: "Революция закончена, теперь дискотека" (с) см. чуть выше (тут к слову пришлось).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

После "Человека и кошки", моя любимая песня от Дяди Фёдора :)

(картинка вторична, суть в самой песне)

 

 

ПОсмотрел, ПОслушал. Но ведь человек, едущий на работу в рань и есть биоробот :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ведь человек, едущий на работу в рань и есть биоробот :)

Всё зависит от отношения к внешнему миру :)

Ладно, спать пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хаотично да, но если ты каждое утро будешь садиться в ПОезд одного и того же маршрута на НЗ и переходя на ПВ, садиться там тоже в ПОезд одного и того же маршрута, то это будет как раз не хаотично, а целенаправленно, это будет говорить о твоих самых лучших качествах, таких, как точность и пунктуальность :) 

так не получится - поезда на разных линиях опаздывают по-разному))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Coolisha сказал:

Касательно востребованности ветки и цифр, которые выше обсуждались: неужели кто-то верит собянинским пиар цифрам, и что это за анализ популярности станций с уже готовыми результатами 4 часа после открытия при бесплатном входе на них?...

+100500. Я тоже не понял, чего все так бросились всерьёз обсуждать этот топ-3, но никто не задаётся вопросом от какой балды получены эти данные при неработающих турникетах и какой поток вообще в них учитывается: только входной или пересадочный тоже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Я всё же задамся целью со временем идентифицировать каждую рыбку из 12 штук на станции и ... в переходе, так как таблички с названиями обещали, но, видимо не склалось.

Где-то на заборах  там есть подсказка: https://pbs.twimg.com/media/FqOKtb7X0AQPtOF?format=jpg&name=4096x4096

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калужской и Воронцовской установили скотоограждения. Полагаю, в пики спркойнее для нервов будет через улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже прокатился по новой линии. От Нижегородской до Хорошёвской и дальше по огрызку на ДЦ.

Загрузка поезда волнообразная. От Текстилей где-то на 90% по сидячим. На Нижегородской забивается сильно. Дальше, в основном, высадка. От Сокольников сидел.

Часто останавливались в тоннелях. Причём перед Савёловской, ПетроПарком стояли долго.

Время хода вышло: 

МР - Савёловская 6 минут

Савёловская - ПетроПарк 5 минут

ПетроПарк - ЦСКА 4 минуты

ЦСКА - Хорошёвская 4:30

 

Интервал по отправлению с Хорошёвской 1:50

 

Я против закрытия огрызка на Шелепиху. Но с графиком надо что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционные вести с полей - 2.

 

Сначала, специально для Саши, тайминг (в скобках вчерашние значения) :):

До метро - 6 (6), 4 (4) на спуск и ожидание поезда, 25 (23) (сегодня постояли на Зюзино) - НЗ - Вернадка, 5 (5) минут - переход (для чистоты эксперимента сегодня пошёл через улицу),  4 (5) - ожидание и Вернадка - Университет, 10 (9) минут на выход и до дверей - так как сегодня шёл от хвоста состава.

Итого - 54 (52).

 

Сегодня решил пойти в хвост поезда, в последнем вагоне стабильное наличие сидячих мест. От НЗ до Варшавской поезд напоминает "обычную" кольцевую, в первых двух и последних двух вагонах разреженно, в середине толпа. По вагонам особо не шлындаются.

На Варшавке в хвосте начинается хорошая такая посадка (видимо с электричек), к Воронцовской становится плотненько. 

На Воронцовской из поезда выходит практически треть пассажиров (там мёдом намазано что ли? ;)), заходит меньше.

На Вернадского сегодня поменьше "пингвинения", но, так как был с проездным, перешёл через улицу - да вполне, по времени практически тоже самое и попадаешь в хвост поезда, где нет толп с перехода.

На Университете очередь на эскалатор также спокойно обходится справа вообще без задержек.

 

Как-то так.

 

 

 

 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

На Варшавке в хвосте начинается хорошая такая посадка (видимо с электричек

Ну дык понятно, что линия пригородных собак даст немаленький поток в район деловой активности, коей является юго-запад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Kreycer сказал:

Помогай идентифицировать

1 - карась

2 - щука

3 - ряпушка?

4 - судак

5 - плотва?

6 - налим?

7 - бычок?

8 - ротан?

9 - окунь

10 - ???

11 - ???

12 - ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Сначала, специально для Саши, тайминг (в скобках вчерашние значения) :):

Ай, спасиба, дарагой :) 

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

На Воронцовской из поезда выходит практически треть пассажиров (там мёдом намазано что ли? ;)), заходит меньше.

 

Не мёдом, а рублём. Там же ни одного жилого дома у станций. Зато в большом количестве разного рода рабместа в пешей и короткоподвозной доступности. 

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сегодня решил пойти в хвост поезда, в последнем вагоне стабильное наличие сидячих мест. От НЗ до Варшавской поезд напоминает "обычную" кольцевую, в первых двух и последних двух вагонах разреженно, в середине толпа. По вагонам особо не шлындаются.

На Варшавке в хвосте начинается хорошая такая посадка (видимо с электричек), к Воронцовской становится плотненько. 

Вот, кстати, странно это. Ожидалось, что юго-восточный участок будет загружен не менее южного и юго-западного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Kreycer сказал:

1 - карась

2 - щука

3 - ряпушка?

4 - судак

5 - плотва?

6 - налим?

7 - бычок?

8 - ротан?

9 - окунь

10 - ???

11 - ???

12 - ???

 

За подборку фото огромное спасибо. Дело сделано (многие рыбы похожи на других, но ориентировался на репортажи сайта мэрии):

 

1 - карась

2 - щука

3 - уклейка

4 - судак

5 - плотва

6 - налим

7 - ротан

8 - бычок

9 - окунь

10 - лещ

11 - голавль

12 - головастик

 

Ещё потом в переходе присмотрюсь, кто есть кто ;)

 

 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ещё потом в переходе присмотрюсь, кто есть кто

Переход, который над путями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.