Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Да всё равно похоже в норму не вошло.

Это опять же на тему насколько мешается аппендикс.

Сразу бы сказали "строим РАЛ" и отрезали бы его. Полегчало бы заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Это к Ы, он с тобой в этом вопросе лучше общий язык находит.

Хм... Вот ПО знаю, ВС знаю, К79 знаю, а кто такой Ы? Но, исходя из написанного, это лицо мужского пола, значит, точно не к нему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

На севере пересадки вполне удовлетворительные. Да и возможность еще улучшить не похерена.


Ну а как ты улучшишь? Встраивать станцию на ТКЛ никто не будет, на ЗЛ что можно сделать? Подземный травалатор? Единственное что можно реально сделать это второй вестибюль на «Ростокино» что несколько разгрузит пересадку на Ярославское направление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Сразу бы сказали "строим РАЛ" и отрезали бы его. Полегчало бы заметно

Видимо, ждут Д4, чтобы пересадить пассажиров из Сити до Савеловской туда.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Видимо, ждут Д4, чтобы пересадить пассажиров из Сити до Савеловской туда.

Скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну а как ты улучшишь?

На Ботсаду и Владыкино, например, можно прокопать прямой вход с платформы на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в общем да, единственная неудобная пересадка - на зл. остальные вполне себе, от локомотива до окружной включительно. а хорошёвская и электрозаводская уже достаточно далеко от старой кольцевой.


Хорошёвская тоже достаточно далеко от МКАД условно. Плюс учитывая повторит АПЛ на север «Кунцевская» тоже далеко. 
  Да есть 2 диаметр но это все потери по времени учитывая интервалы. Ну да, РАЛ в будущем немного поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

второй вестибюль на «Ростокино»

естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

На Ботсаду и Владыкино, например, можно прокопать прямой вход с платформы на платформу.

А на ЗЛ и ТКЛ нельзя сделать примерно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

На Ботсаду и Владыкино, например, можно прокопать прямой вход с платформы на платформу.


Можно но вряд ли заморачиваться будут. Хорошо бы все таки доперли до строительства северной хорды. 

Только что, Иван О. С. сказал:

А на ЗЛ и ТКЛ нельзя сделать примерно ничего.


Можно но очень геморно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А на ЗЛ и ТКЛ нельзя сделать примерно ничего.

На ТКЛ пересечение с МЦК и БКЛ близко между собой. Там иметь оба перехода не жизненно необходимо.

А на Автозаводской выкопать выход прямо к МЦК в принципе возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

На сколько лет?

На столько же, на сколько планируется отрезать по осени.

9 минут назад, awdeew сказал:

На ТКЛ пересечение с МЦК и БКЛ близко между собой. Там иметь оба перехода не жизненно необходимо.

Но пересадки на МЦК ни на ТКЛ, ни на ЗЛ нет. Ни с северной, ни с южной стороны.

9 минут назад, awdeew сказал:

А на Автозаводской выкопать выход прямо к МЦК в принципе возможно.

Как? Перенести станцию на место тупиков, а тупики на место станции? С очередным закрытием движения? Или перенести этот кусок МЦК в тоннель под Автозаводской улицей?

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

На сколько лет?

Щиты уже финишировали у Звенигородской. Дальше горная проходка. В одном из тоннелей в сторону Шелепихи был задел, там будет легко, а вот второй придётся разбирать в кривой, причём под землёй, а не как в Царицыно. Это может занять много времени. Учитывая мега-стройки оленя в полях, может и затянуться года на три ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

А на Автозаводской выкопать выход прямо к МЦК в принципе возможно

Зачем копать, когда эскалаторы на уровень земли везут. Другое дело, что жители дома в который встроен вестибюль не очень будут рады, что через их тихий двор пойдут толпы на МЦК.

Если ты про Войковскую, то там особо вариантов нет, ну если не делать какой-нибудь туннель из северного подземного перехода к МЦК с траволаторами, типа как на Спортивной в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что это даст кроме формально сухих ног, если один хрен от одной станции до другой топать и топать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, awdeew сказал:

На Ботсаду и Владыкино, например, можно прокопать прямой вход с платформы на платформу.

М-м, а зачем? Там и так недалеко выходит.

 

35 минут назад, awdeew сказал:

А на Автозаводской выкопать выход прямо к МЦК в принципе возможно.

Тоже абсолютно бессмысленно. Там лёгкая прогулка по улице.

На Автозаводской МЦК строительство перехода на мост к Сайкина и то поважнее будет для удобства.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тоже абсолютно бессмысленно.

Если с траволатором, то совсем не бессмысленно. 

 

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там лёгкая прогулка по улице.

Лёгкая только в хорошую сухую погоду. Но не по говножиже или ледяным надолбам и холодным ветром в харю, как в последние дни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Если с траволатором, то совсем не бессмысленно. 

Я бы с удовольствием посмотрел на траволатор во дворе жилого дома :)

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но не по говножиже или ледяным надолбам и холодным ветром в харю, как в последние дни...

Ботиночки на тонкой подошве надевать не надо.

И "усё, у будет, у хорошо" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

 

Лёгкая только в хорошую сухую погоду. Но не по говножиже или ледяным надолбам и холодным ветром в харю, как в последние дни...


 

 

37 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Ботиночки на тонкой подошве надевать не надо.

И "усё, у будет, у хорошо" (с)


Не ёрничай… У нас действительно отвратный климат плюс это все ещё множится на особенности уборки и прочего (даже в Москве). 
    Я пользуюсь и МЦК и диаметрами но конечно метро и подземные переходы всегда приоритетнее когда на улице что то малооптимальное…   Даже если есть потеря времени и лишняя пересадка но в «теплом контуре».
       Кстати вон не писал в понедельник наблюдал лично как на пересадке «мокрые ноги» на «Волоколамской» узкую пешеходная дорожка превратилась в полный мокрый каток и люди шли обходя ее по сугробам и грязи. Так себе «пересадка» какие ботинки не надевай. 

1 час назад, awdeew сказал:

На ТКЛ пересечение с МЦК и БКЛ близко между собой. Там иметь оба перехода не жизненно необходимо.

 


Проблема не в самой ТКЛ. Проблема в том что если нужно на север то разница между «Рижской» и «Ботаническим садом» уже существенна. А на МЦК пересадка с ТКЛ неудобна. 
 

Вот что показывает навигатор с «Медведково» на «Планерную». Вариант через «Китай - город» такой же практически по времени как и по БКЛ. Варианта через МЦК по понятным причинам вообще нет.

 

622012-B7-476-C-4400-ABD3-A91-A6-B42-AC8

Кстати что ещё более забавно маршрут из «Медведково» в «Ховрино» вообще либо через малую Кольцевую либо на автобусах… Через БКЛ не строит.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Там лёгкая прогулка по улице.

Это я вспоминаю каждый раз, когда проезжаю на МЦК "Автозаводскую". "Нет, это не пересадка!" - и еду дальше.

Так и не сообщаются для меня МЦК и Метро за исключением нескольких станций. Даже в Лужниках сразу выбираешь, на чём поедешь дальше, и выстраиваешь маршрут. Хотя одну-две остановки на метро, "прогулка" и одну-две на МЦК - в принципе можно, чтобы не ездить через центр.

 

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот что показывает навигатор с «Медведково» на «Планерную». Вариант через «Китай - город» такой же практически по времени как и по БКЛ. Варианта через МЦК по понятным причинам вообще нет.

странно что нет варианта через МЦД-2))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на Савеловской поезд в тупик. Но не замечал, откуда он. Возможно с Делового центра. Значит если тот участок действует, то по нему движение осуществляется с выходом на БКЛ и оборотом в первом тупике, в который можно заехать без смены направления движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Я бы с удовольствием посмотрел на траволатор во дворе жилого дома :)

Ну ты же спокойно смотришь на вестибюль метро в жилом доме. А траволатор под землю во дворе спрятать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А траволатор под землю во дворе спрятать. 

М-м, сдуру, как ты знаешь и буй можно сломать. Вопрос - а на муа? ;)

Может лучше подземные усилия на D5 направить, чем на ровном месте (а там ровное место, 5 минут по земле) строить невесть что?

 

Кстати, в истории с траволатором предлагается в итоге куда подкопаться - к нынешнему входу на МЦК с подъёмом потом ножками, или сразу под платформу МЦК, устроив дырки внутри? ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ботиночки на тонкой подошве надевать не надо.

И "усё, у будет, у хорошо" (с)

В нормальной для нашего льда обуви могут и в метро не пустить. Но я так и не понял, ты за удобное метро или лишь бы только задницу было куда бросить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ulis сказал:

Это я вспоминаю каждый раз, когда проезжаю на МЦК "Автозаводскую". "Нет, это не пересадка!" - и еду дальше.

По времени ничем не отличается от "Вернадского", "Печатников" или "Мичуринского" на БКЛ. Ну если только свежим воздухом :)

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но я так и не понял, ты за удобное метро или лишь бы только задницу было куда бросить? 

Я за то, чтобы 5 минут пешочком по улице не казались "неразрешимой проблемой".

 

Кстати, между пингвинами на Вернадке и прогулкой на Автозаводской, что ты выберешь на свой взгляд? По времени +/- одинаково, погрешность в секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

М-м, сдуру, как ты знаешь и буй можно сломать. Вопрос - а на муа? ;)

Может лучше подземные усилия на D5 направить, чем на ровном месте (а там ровное место, 5 минут по земле) строить невесть что?

Интересно ты ставишь вопрос ребром. С таким же успехом можно было сказать, а на муа было станцию в Затоне строить, хватило бы эваковыхода, а все силы направить на ЦУ КСЛ, и в результате не построить ни того, ни другого. Ну ты же должен понимать, что пешеходный переход и глубокий ввод это совершенно разная техника, разные специалисты, подрядчики и несопоставимый объём работ и стоимость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну ты же должен понимать, что пешеходный переход

Ещё раз...

Вести его куда будем - к существующему надземнику (ну так, чтобы было) или прямо на платформу прорубаться под путями пойдём? ;)

 

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а на муа было станцию в Затоне строить, хватило бы эваковыхода

Ответ очевиден - тогда бы не было рыбок и "эролифта". А они есть :)

В случае с Автозаводской - см. выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.