Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну или более прозаичный и реалистичный вариант на подмосковной даче. В Москву наведываться во внепиковое время...

Работать в Москве на удаленке и выходить только во внепиковое время почти по всем пунктам еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 работать на удалёнке, по каким-то нечастым делам выезжать на машине. Ну или более прозаичный и реалистичный вариант на подмосковной даче.

Не любую работу можно работать на удаленке. А ту, которую можно, можно и в Москве на удаленке работать.

Мне еще удаленка не нравится размыванием продолжительности рабочего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Если ей надо к восьми утра в Люберцы - выходишь в рань несусветную, чтобы на работу вместе ехать. Обратно в любом случае порознь, потому что сложнее синхронизация. А если она едет в центр к восьми и предпочитает дойти до метро, ПОгрузиться в ПОезд в 6:50 и ехать стоя - приходится страдать вместе, потому что мало кого из женщин можно уговорить выйти и пересесть в пустой состав на Чертановской или прокатиться до БДД, у них принцип минимизации времени в пути более ПОпулярен.

Твоей жене ни в логике, ни в здравом смысле не откажешь :)  Я сначала было не согласился с тобой на счёт женщин, вроде среди и тех и других и есть и рационально использующие время и ставящие его не на первый план. Но вот среди врывающихся всех расталкивая в вагон и тут же «засыпающих» значительно больше парней и мужЫков, чем девушек и женщин. 

16 минут назад, awdeew сказал:

Работать в Москве на удаленке и выходить только во внепиковое время почти по всем пунктам еще лучше.

Лучше да, я если честно, надеялся, что после ковида многие работодятлы оценят экономию на аренде и некоторых других расходах, и удалёнка станет массовым явлением, на нет, не захотели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

я если честно, надеялся, что после ковида многие работодятлы оценят экономию на аренде и некоторых других расходах, и удалёнка станет массовым явлением, на нет, не захотели..

Дык большинство работодятлов проедают не свои деньги, а конторские. Генеральных директоров и одновременно владельцев шараги не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Не любую работу можно работать на удаленке.

Конечно не любую, но многую из той, что делается в офисах, можно. 

44 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А ту, которую можно, можно и в Москве на удаленке работать.

Но в Краснодарском крае зимой намного лучше, чем здесь. А летом на даче приятнее, чем в Москве. Можно работать на свежем воздухе, а в обеденный перерыв сигать в бассейн :) 

 

 

 

47 минут назад, Иван О. С. сказал:

Мне еще удаленка не нравится размыванием продолжительности рабочего дня.

Это совсем не обязательно. У меня в ковид, например, такого не было.  

22 минуты назад, igla сказал:

Дык большинство работодятлов проедают не свои деньги, а конторские. Генеральных директоров и одновременно владельцев шараги не так много.

У жены именно такой. Всё равно работают в офисе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но в Краснодарском крае зимой намного лучше, чем здесь.

те кто там живет говорят что не сильно на самом деле, но все же лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Интересно, с чем это связано?

вот-вот, особенно интересен КБ по внутрянке и Савеловская, как выше написали, по внешке - там же не обернёшься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Конечно не любую, но многую из той, что делается в офисах, можно.

Любая разработка сложной техники включает в  себя, во-первых, совместный труд, при котором людей проще собрать в одной комнате, чем что-то решать по конференц-связи в различных формах. Во-вторых, сопровождение производства, когда нужно приходить в цех и материть его начальника, чтобы он заставил своих рукожопов по документации работать (иногда в документации реально вылезают косяки, которые видны только при попытке по ней что-то сделать). А для военной техники есть документы, которые нельзя передавать по незащищенным каналам связи. А некоторые вообще ни по какому каналу связи нельзя передавать.

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Это совсем не обязательно.

Ну вот смотри. На работе в офисе можно считать отработанное время через СКУД. Тогда сотрудники стараются не перерабатывать, а если не успевают - оформляют сверхурочные и чёрные субботы с официальными подобающими по закону доплатами. Если работники сидят по домам - единственный контроль отработанного времени ведётся по выполнению работы в срок. А сроки назначают директивно без учёта реальной трудоёмкости. Плюс всякие подводные камни и не очевидные при планировании работ трудности. Вероятность переработки, за которую никто не заплатит, при этом гораздо выше, чем "поставили срок неделю, а я всё сделал за три дня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Любая разработка сложной техники включает в  себя, во-первых, совместный труд, при котором людей проще собрать в одной комнате, чем что-то решать по конференц-связи в различных формах. Во-вторых, сопровождение производства, когда нужно приходить в цех и материть его начальника, чтобы он заставил своих рукожопов по документации работать (иногда в документации реально вылезают косяки, которые видны только при попытке по ней что-то сделать). А для военной техники есть документы, которые нельзя передавать по незащищенным каналам связи. А некоторые вообще ни по какому каналу связи нельзя передавать.

Вот конкретно о чём ты написал, я согласен полностью, но к счастью, у нас (пока) страна не только военную технику производит. Правда, и конташку из дома не натянешь. Но есть ещё и бэк-офис, который вполне может работать частично дома. 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Ну вот смотри. На работе в офисе можно считать отработанное время через СКУД. Тогда сотрудники стараются не перерабатывать, а если не успевают - оформляют сверхурочные и чёрные субботы с официальными подобающими по закону доплатами. Если работники сидят по домам - единственный контроль отработанного времени ведётся по выполнению работы в срок. А сроки назначают директивно без учёта реальной трудоёмкости. Плюс всякие подводные камни и не очевидные при планировании работ трудности. Вероятность переработки, за которую никто не заплатит, при этом гораздо выше, чем "поставили срок неделю, а я всё сделал за три дня".

Да, есть такое. Но глобальные переработки у меня случаются редко. Отработав дома, например, 12 часов вместо 8, я мог, когда нужно просто на словах договорился с начальницей, что меня полдня не будет в эфире. А обычные в районе часа с лихвой покрывались дорогой и убитым часом утром (ну кроме личной гигиены, конечно). И главное, я спал на 1:45 дольше! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Вероятность переработки, за которую никто не заплатит, при этом гораздо выше, чем "поставили срок неделю, а я всё сделал за три дня".

Так за время проведенное в дороге тоже никто не заплатит. А если нет безлимита, то еще и самому заплатить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Так за время проведенное в дороге тоже никто не заплатит.

Так в дороге ты при этом не работаешь, а дома будешь лишнее время работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Так в дороге ты при этом не работаешь, а дома будешь лишнее время работать.

Конечно, работа работе рознь. Но если работа за компьютером, я с большим удовольствием поработал бы, чем аналогичное время находиться в пик в метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

к счастью, у нас (пока) страна не только военную технику производит.

Военную технику страна хоть производит. А с гражданской продукцией постоянно на китайский ОЕМ натыкаешься, да ещё рекламируемый как импортозамещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://msk1.ru/text/transport/2023/03/15/72136217/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=msk1 Варшавская потекла 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о потоках с БКЛ. Вчера поехал на КМ2 в магазин автозапчастей в Москворечье (было бы разумнее ехать через Марьину Рощу и МЦД, но жалко было времени на поездки кругами. Перед тем, как приехал КМ2, проехало семь КМ1, которые даже пробку в левом ряду создали очередью на посадку. Один я пропустил, чтобы самая толпа без меня уехала, во втором сумел сесть, но он тоже битком был. По ощущениям - КМы вообще не разгрузились. Только теперь их ещё и на Каширской штурмуют пассажиры с БКЛ, для которых время в пути с учётом автобуса стало более приемлемым, чем раньше. И основная масса пассажиров едет до конца. На Коломенской никто не выходил, на Каширской зашло больше, чем вышло, на Москворечье немножко пассажиров вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Иван О. С. сказал:

Вчера поехал на КМ2 в магазин автозапчастей в Москворечье (было бы разумнее ехать через Марьину Рощу и МЦД, но жалко было времени на поездки кругами.

Так быстрее б вышло. Вечером можно долго на км2 ехать до Москворечье. Электричка закидывает за воротник км2 в пик по всем параметрам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Путевой Объездчик сказал:

У жены именно такой. Всё равно работают в офисе. 

Значит, бывший сапог. Который считает, что личным составом нужно руководить непосредственно голосом

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Значит, бывший сапог. Который считает, что личным составом нужно руководить непосредственно голосом

Почт угадал, несостоявшийся сапог :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, я же не просто Путевой Объездчик, но и как написано в профиле, Исследователь человеческих потоков, т. е. исследую их не с планшетом на диване, а в том числе и на свей собственной шкуре :) Решил, вдохновившись рассказами Михалыча, мотануть на ДЦ, как раз на полчаса на работе пришлось задержаться, значит к самому шабашу в начале седьмого буду там, а потом ещё и на Войку (ять, дура тупая, пыталась исправить на Войну, но старый я, старый) надо было. Ну в общем, в 18:14 поезд отправился с инт. 7+, до состояния мяса было оч далеко. Следующий с инт. ок 8:30 в 18:23. Ну так себе:

http://F6-A4659-D-BD9-C-46-C8-A0-D8-ED9284-D573

Т. е. я стоял у дверей, практически никого не касаясь. Но у головы видел десяток-полтора терпил, готовых столько ждать, да ещё и стоя! На Шелепихе не сказать, что толпа, но чел по 8-10 на дверь. В общем, я сделал пару шагов вглубь вагона, и все желающие вошли :) А на Петровском увидел такое в обратку:

http://F81-CA384-D5-B1-4-DEC-A5-C4-1040-B82634-
 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, в общем, я же не просто Путевой Объездчик, но и как написано в профиле, Исследователь человеческих потоков, т. е. исследую их не с планшетом на диване, а в том числе и на свей собственной шкуре :) Решил, вдохновившись рассказами Михалыча, мотануть на ДЦ, как раз на полчаса на работе пришлось задержаться, значит к самому шабашу в начале седьмого буду там, а потом ещё и на Войку (ять, дура тупая, пыталась исправить на Войну, но старый я, старый) надо было. Ну в общем, в 18:14 поезд отправился с инт. 7+, до состояния мяса было оч далеко. Следующий с инт. ок 8:30 в 18:23. Ну так себе:

ПОверь, мне "везло" НАмного больше. И в плане интервалов и загрузки. Но против ФОТо не ПОпрёшь :) Факты - вещь упрямая. Интересный репортаж, что сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Так быстрее б вышло. Вечером можно долго на км2 ехать до Москворечье. Электричка закидывает за воротник км2 в пик по всем параметрам.

 

Да нет, в принципе по времени получилось конкретно вчера нормально. А так на Марьиной роще очень уж длинная пересадка, а ехать через Дмитровскую - это три пересадки выходит. А меня сама ПОтребность вчерашних ПОкупок вымораживала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался от Мич. Пр-та до Текстильщиков, самая загрузка от пр та Вернадского до Каховской, потом по сидячим. Интервалы 2,5 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

общем, в 18:14 поезд отправился с инт. 7+, до состояния мяса было оч далеко. Следующий с инт. ок 8:30 в 18:23. Ну так себе:

Я вчера в 19:00 ехал с ДЦ, народу куева туча была. Пришлось до Савёловской стоя ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Remr сказал:

Я вчера в 19:00 ехал с ДЦ, народу куева туча была. Пришлось до Савёловской стоя ехать.

Ну мне тоже пришлось до ПетроПарка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня опробовал вариант через лермонтовский-нижегородскую-проспект вернадского. понял, что это хуже, чем через мцк. в общем, до запуска д3, видимо, буду ездить как раньше (загрузка участка косино-нижегородская практически не изменилась).

 

а так - на бкл сел в первый подошедший поезд (1.45 после предыдущего). сел свободно, до печатников пассажиров было относительно мало, оставались сидячие места. в печатниках была большая посадка, сидячку заняли, образовалось довольно много стоячих. после каховской сидячка опять появилась.

 

з.ы. фу, чёрт, тему перепутал :( просьба к модераторам - перенести это в тему бкл.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера вечером ездил от Петровского парка до Сокольников. Вышел из метро, что порадовало -трамвайный круг совсем близко от метро. Что не порадовало -четыре вентиляционных вышки торчат прямо посредине площади, будто не было возможнсти упрятатть их где-то на периферийной части площади, в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Я вчера в 19:00 ехал с ДЦ, народу куева туча была. Пришлось до Савёловской стоя ехать.

"Лежачих" мест никто и не обещал :) Просто могло не быть "шпрот", а более-менее нормальная загрузка, как пишет ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на "отростке" после ввода восточной половины бкл ситуация реально ухудшилась - поездов стало ощутимо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, на "отростке" после ввода восточной половины бкл ситуация реально ухудшилась - поездов стало ощутимо меньше.

Сокращению интервалов там препятствует "кривой" оборот. Тупики за станцией построили достаточно давно. В 21м году должны были сдать, но почему-то до сих пор не используются. Причин не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, на "отростке" после ввода восточной половины бкл ситуация реально ухудшилась - поездов стало ощутимо меньше.

ну там это не так страшно - до шпротов далеко, а 10 минут можно и стоя проехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.