Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А когда и где на БКЛ бывает мясо? Ну кроме случаев сбоя на самой БКЛ или других линиях?

Утром обычно плотно, но не мясо, от Нижегородской до Электрозаводской. Потом довольно свободно.

И часто попадаю в плотный поток от ДЦ до Хорошёвской. Но там проблема скорее в интервалах, а это можно отнести к "сбою".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Что то мне кажется от «Каховской» до «Мичуринского проспекта» если не мясо то близко к этому бывает часто. 

И тоже отнюдь.

Плотно, но не более, от Каховской до Воронцовской, далее опять разреженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует заметить, ч о проблема не только при мясе. Ситуация "в 3-6 вагонов стоячка, в 1 и 8 вагоне куча свободных мест" тоже плоха.

Только не надо заливать "надо просто пройти в конец или начало и сесть". Это вина проектировщиков. На радиальных линиях, где выходы расположены в концах, такой проблемы нет.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Ребятки же вместо того, чтобы нормально там построить выходы, входы и пересадки, сунули всё посередине.

нет, в отличие от Кольцевой, на БКЛ такого нет

 

сегодня чуть ли не впервые за весь месяц не было стоячки перед Савеловской по внешнему кольцу...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

На радиальных линиях, где выходы расположены в концах, такой проблемы нет.     

Там зато есть проблема "мяса" в головном и хвостовом вагоне (см. любимую тобой СЛ) :).

Так что "хрен редьки не слаще".

 

А на БКЛ, как и на старой кольцевой, с распределением потоков всё более-менее для тех, кто предпочитает не ломиться в ближайшую дверь вагона.

При этом, к примеру на маршруте НЗ - Вернадского (на переход) вообще не стоит пользоваться официальными путями, лифты гораздо удобнее и привозят прямо к полупустому последнему вагону.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

При этом, к примеру на маршруте НЗ - Вернадского (на переход) вообще не стоит пользоваться официальными путями, лифты гораздо удобнее и привозят прямо к полупустому последнему вагону.

Надо попробовать. Вероятно, может быть хороший лайфхак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Там зато есть проблема "мяса" в головном и хвостовом вагоне (см. любимую тобой СЛ) :).

На СокЛ проблема шестого вагона (именно шестого, а не седьмого) вызвана тем, что на Фрунзенской, Спортивной и Университете эскалаторы находятся у одной и той же двери. Там и мясо.

А вот седьмой вагон в это время даже в "номерных" менее загружен, чем шестой.

 

В то же время от Щёлковской, где северный вестибюль гораздо популярней южного, поезда отъезжают равномерно загруженными.

 

Вывод:  выходы в центре зала хуже. чем из 1 и 8 вагонов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А вот седьмой вагон в это время даже в "номерных" менее загружен, чем шестой.

Скажем так, в вечерней пик из центра такого "эффекта" на Университете не наблюдается. Седьмой вообще может прийти под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Надо попробовать. Вероятно, может быть хороший лайфхак.

Попробовал, правда в обратном направлении. Не лучший вариант, ибо народ просек эту фишку, и в лифт с первого раза можно и не влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Скажем так, в вечерней пик из центра такого "эффекта" на Университете не наблюдается. Седьмой вообще может прийти под завязку.

Так дело в том, что люди идут в тот вагон, откуда им выходить, а не входить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Не лучший вариант, ибо народ просек эту фишку, и в лифт с первого раза можно и не влезть.

Можно. Но максимум со второго раза пока влезается. С учётом того, что на Вернадке я выхожу из последнего вагона, а обратно мне удобнее - в головные, даже с ожиданием получается минимум то на то.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Так дело в том, что люди идут в тот вагон, откуда им выходить, а не входить.

И вновь повторюсь - "а зачем ?". На конкретном Университете даже с ремонтом эскалатора нет никаких значимых задержек на подъём, из какого вагона не выходи (а я там с утра в самый студенческий пик бываю).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

И вновь повторюсь - "а зачем ?".

И это пишет пользователь, у которого есть машина, которая избавляет от Г-пересадок и пеших прогулок :) 

Паркуйся в километре от дома и иди пешком. Чего бы не прогуляться? 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Паркуйся в километре от дома и иди пешком. Чего бы не прогуляться? 

Вообще не вижу связи. 

Длина платформы станции "Университет" - 160 метров. Не успеешь нагуляться, зато поедешь сидя и без давки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас ехал от делового центра - поезд поехал дальше савёловской. 

Высадил всех или с пассажирами поехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

с пассажирами.

Интересное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Remr сказал:

Интересное дело.

да сплошь и рядом... причем я и обратный процесс наблюдал с БКЛ на ДЦ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

да сплошь и рядом... причем я и обратный процесс наблюдал с БКЛ на ДЦ))

Ну съем-выдача должны быть всё же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, на БКЛ частенько сбои, часть поездов крутят по Электрозаводской.

В/из депо проще через юг проехать, тк на Савеловской есть маневровые, а на Нижегородской их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Паштет сказал:

В/из депо проще через юг проехать

С того же ДЦ? До Савёловской, а потом (грубо) 3/4 кольца?

34 минуты назад, Паштет сказал:

на Савеловской есть маневровые, а на Нижегородской их нет

Вне пика линейный может завести состав для самооборота. Вывести на другой путь и без посадки пассажиров уехать в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Паштет сказал:

Как я понимаю, на БКЛ частенько сбои, часть поездов крутят по Электрозаводской.

Не встречал такого с момента открытия линии.

Сейчас еду против часовой от вернадки, на табло написано, что он до Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Сейчас еду против часовой от вернадки, на табло написано, что он до Нижегородской.

На БКЛ никогда не надо читать, что написано на табло и в информатике.

Если надо будет, машинист в вагоне объявит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, ты прав. Автоматюгальник про это не объявляет, а на инфографике в вагоне написано про Нижегородскую.

Автоматюгальник только на Каширской заговорил про Нижегородскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

С того же ДЦ? До Савёловской, а потом (грубо) 3/4 кольца?

Вне пика линейный может завести состав для самооборота. Вывести на другой путь и без посадки пассажиров уехать в депо.

Только вопрос, куда он на Нижегородской заведёт, двигаясь с севера, чтобы самообернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mixalblch сказал:

С того же ДЦ? До Савёловской, а потом (грубо) 3/4 кольца?

Да. Но как точно запланировано там движение пока не знаю. 

8 часов назад, Mixalblch сказал:

Вне пика линейный может завести состав для самооборота. Вывести на другой путь и без посадки пассажиров уехать в депо.

Ты о какой станции? 

8 часов назад, Любезный сказал:

Не встречал такого с момента открытия линии.

А оно есть, но всё это в оперативном порядке. 

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

На БКЛ никогда не надо читать, что написано на табло и в информатике.

Вообще должны были уже привести в порядок информационную систему. Правда на 765 могут ещё оставаться проблемы. 

8 часов назад, Любезный сказал:

Автоматюгальник только на Каширской заговорил про Нижегородскую.

За пять станций, хотя по идее должен был от Мичуринского до Каширской объявлять на станциях с пересадками, но... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что на юге СТЛ лимитирующий перегон с пуском полной БКЛ переместился с Тульская - Серпуховская на Чертановская - Севастопольская. Щас ехал в поезде с инт. 3+, на Южной и Чертановской реальное мясо было, по крайней мере в 4 вагоне, на Севастопольской вытряхнулось столько, что до самой Серпуховской до мяса даже близко дело не дошло. Эх, головожопые проектировщики, напроектировали Битцевский Парк так, что БЛ дальше не продлить. А так бы до Зюзина или даже Крымской очень бы неплохо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

на Севастопольской вытряхнулось столько, что до самой Серпуховской до мяса даже близко дело не дошло.

Многие из этих людей раньше ПОльзовались разными хордовыми автобусами, теперь они забивают метро. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.