Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

В 07.04.2023 в 19:54, Krendel79 сказал:


Сложный проект все таки. Действительно протяжённая линия. Даже в советское время не взялись. 

В советское время были более актуальными диаметры в сидевшие без метро Отрадное, Бескудниково и иже с ними. Поэтому и БКЛ откладывали на потом. Ну и в тогдашней Москве пассажиропоток ожидали меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mazzy сказал:

В Текстильщиках пересадочный поток на БКЛ потихоньку растёт.


А вот на «Динамо»/«Петровском парке» не особо. Он конечно есть, но так себе особенно в сравнении с соседней «Белорусской». 
    И до рекордов станций на юге БКЛ этому узлу далеко. Причины думаю всем понятны. На соседней «Хорошевской» опять же дела идут куда лучше. 

45 минут назад, Иван О. С. сказал:

В советское время были более актуальными диаметры в сидевшие без метро Отрадное, Бескудниково и иже с ними. Поэтому и БКЛ откладывали на потом. Ну и в тогдашней Москве пассажиропоток ожидали меньше.

 
Это да, с другой стороны могли бы хоть участками построить. От той же «Каховской» до «Кунцевской» например. Или на севере опять же. А вот участок где нибудь в Мневниках явно был не первой необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

От той же «Каховской» до «Кунцевской» например. Или на севере опять же.

На весь север автобусы шли или от Новослободской, или от Войковской, или от ближайших станций КРЛ. Поэтому и рисовали приоритеты сначала радиусы, потом уже БКЛ, когда связь с центром уже будет более-менее везде. И то в Генплане-1971 кучу вилок рисовали, потому что не планировали потянуть полноценные линии везде. Это уже после вилки за Каширской поняли, что ничего хорошего из этого не выйдет, начали проектировать ЛДЛ и в других районах хорды вместо вилок (хотя вилка за Селигерской рисовалась до самого отказа от планов по её постройке).

Про БКЛ ещё скорее всего не было понимания про север и восток, где трассу вдоль мцк рисовали, потому что это надо было синхронизировать с развитием московского железнодорожного узла.

Там же конфликт между московскими проектантами, которые по максимуму хотели использовать в пассажирских перевозках железную дорогу, и железнодорожниками, для которых электрички были лишней помехой для грузового траффика, был ещё при СССР, а транзит через московский узел был не как сейчас, раз про третье кольцо железной дороги думали.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

БКЛ ещё скорее всего не было понимания про север и восток, где трассу вдоль мцк рисовали

я вот всё-таки не понимаю - что мешало провести бкл от петропарка к сокольникам через дмитровскую-бутырскую-алексеевскую-москву 3? явно же такая траектория лучше, чем то, что построили...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я вот всё-таки не понимаю - что мешало провести бкл от петропарка к сокольникам через дмитровскую-бутырскую-алексеевскую-москву 3? явно же такая траектория лучше, чем то, что построили...

Желание использовать техзону генплана-1990, где центральные участки хорд от Динамо до Рижской рисовали как построили.

Геология в твоём варианте явных преимуществ, скорее всего, не давала, вот и решили не заморачиваться.

А та трассировка была осознанно подтянута ближе к центру, потому что это были куски хорд и внутрь они не заходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БКЛ продолжают чудить

Утром 765й с ЭМУ "Нижегородская" до ДЦ

Вечером 765й с ЭМУ "В Депо" до ДЦ, а потом и до Савёловской. А дальше вроде в тупик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я вот всё-таки не понимаю - что мешало провести бкл от петропарка к сокольникам через дмитровскую-бутырскую-алексеевскую-москву 3? явно же такая траектория лучше, чем то, что построили...


Выше написали. Решили соединить ужа с ежом - ну а вышло как вышло. Тут да, техзона была готовая, все такое. Ну видимо и финансовый момент. Другая техзона видимо была условно вдоль МЦК но там решили не дублировать. 
      Точнее в чью то не очень умную голову (от авторов радиусов подвешенных на МЦК и БКЛ) пришла мысль что на юге пассажиров радиусов (ближе к окраинам) будет перехватывать БКЛ, а на севере - МЦК. И где то там «пересекаясь». Но «не очень умные головы» не учли или сделали вид что не учли что у МЦК большая проблема с пересадками особенно на ряд линий. 

     …А ещё лучше бы конечно сделали трассировку через «ВДНХ». 
   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А лучше бы конечно прошли бы через «ВДНХ». Но вышло как вышло. 

Я все думаю как пройти мимо Останкинской башни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Выше написали. Решили соединить ужа с ежом - ну а вышло как вышло. Тут да, техзона была готовая, все такое. Ну видимо и финансовый момент. Другая техзона видимо была условно вдоль МЦК но там решили не дублировать. 
      Точнее в чью то не очень умную голову (от авторов радиусов подвешенных на МЦК и БКЛ) пришла мысль что на юге пассажиров радиусов (ближе к окраинам) будет перехватывать БКЛ, а на севере - МЦК. И где то там «пересекаясь». Но «не очень умные головы» не учли или сделали вид что не учли что у МЦК большая проблема с пересадками особенно на ряд линий. 

     …А ещё лучше бы конечно сделали трассировку через «ВДНХ». 

Сегодня ехал от Ховрина домой на восток СокЛ. Думал, как добраться?

По БКЛ? Пересадка на ПетроПарке отбила желание.

Через старую кольцевую? Возможно было бы. Но в "номерном" ЗЛ я сидел, а вот на Кольцевой пришлось или стоять, или идти в конец/начало, а потом обратно. 

В итоге поехал по-старинке через Театральную-Охотный.

 

Ну и была бы нормальная пересадка на МЦК - поехал бы на МЦК.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Думал, как добраться?

Машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну и была бы нормальная пересадка на МЦК - поехал бы на МЦК.

на НАТИ - прекрасная пересадка на МЦК

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Я все думаю как пройти мимо Останкинской башни


Я не думаю что это какая то не решаемая проблема особенно если глубоким заложением. В крайнем случае можно было бы обойти с запасом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

на НАТИ - прекрасная пересадка на МЦК

Средней паршивости по меркам МЦК, так скажем. Лучше, чем Новохохловская, но хуже, чем Ростокино или Окружная.

 

А так просто платформа Ховрино немного в стороне. Понятное дело, в Химки я уже на электричке езжу, это гораздо быстрее, чем через Планерную или Беломорскую.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

 

 

Ну и была бы нормальная пересадка на МЦК - поехал бы на МЦК.

  


Ну если у тебя МЦК в пешей доступности от дома (то есть не нужна ещё пересадка) то лучше все таки было через МЦК. 
    Я на самом деле регулярно вижу как через «Метрополис» идут люди - это именно пересадочный поток. Не очень удобно да, но если от МЦК пешком смысл был бы.

 

Ну или да…

 

1 час назад, Remr сказал:

Машина.


Или D3 :)

 

4 минуты назад, igla сказал:

на НАТИ - прекрасная пересадка на МЦК


Но я так понимаю проблема в дополнительной оплате электрички. Пока D3 нет как такового. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Понятное дело, в Химки я уже на электричке езжу, это гораздо быстрее, чем через Планерную или Беломорскую. 

Смотря куда в Химки ехать. Там есть идиотские "Вашутинские места", куда проще на бобике от РВ даже по пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2023 в 22:54, Антикарг сказал:

Смотря куда в Химки ехать. Там есть идиотские "Вашутинские места", куда проще на бобике от РВ даже по пробкам.

Мне домой через РВ быстрее, я прямо у остановки Бутаково живу, со стороны администрации. А до станции мне 15 мин пешком, а ещё железка везёт не в центр, а на Комсомольскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что попал на поезд до Аминьевской. Обидно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эролифточка" в сторону Кленового поломалась. Везти-везёт, но не радует (то есть без озвучки) :(

Вчера с утра была гворливая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

На внутреннем?

Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

Только что попал на поезд до Аминьевской. Обидно)

Я в 6 с чем-то утра постоянно на такой поезд попадаю ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Эролифточка" в сторону Кленового поломалась. Везти-везёт, но не радует (то есть без озвучки) :(

Вчера с утра была гворливая.

Ну я, как ты помнишь, это предвидел :(  И вряд озвучка появится снова. Ну, ничего, скоро лето, будешь для эротики ПОджидать преобразившихся ПОпутчиц :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас переходил с Каховской на Севастопольскую, товарищей с матюгальниками нет, бараны и овцы прут против хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас переходил с Каховской на Севастопольскую, товарищей с матюгальниками нет

Час пик кончился, хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз сегодня прокатился по делу. Савёловская - Кунцевская - Савёловская, стартовав в 13:04. Сел в последний вагон и пас весь состав. Стояли только те, кто хотели, на Хорошёвской все свалили. Дальше воздух, спецом прошёл до первого вагона. Обратно абсолютно такая же история - сел в хвост, все свалили на Хорошёвской, дальше воздух. Вот такое у меня теперь впечатление о БКЛ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня от Вернадки попал на поезд следующий за съёмом на Каховской.

Я-то ехал сидя, но на Каховской из предыдущего реально ввалилась толпа и до НЗ так и не рассосалась полностью. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.