Фыва Цукен Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 5 минут назад, житель ЗАО сказал: вдруг находится какой-то инвестор или "кулак сверху", и участок ДЦ-Третьяковская появляется как по волшебству) ну да, ну да... как известно, вероятность встретить на улице динозавра равна 50% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Суворовскую строят, потому что консервация оказалась дороже достройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад а там было, что консервировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а там было, что консервировать? Как минимум шахтный ствол и подходные выработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 18 минут назад, житель ЗАО сказал: А кстати об этом точно уже думали, или просто на момент "конца 60-х" метро было нужнее в Волхонке-ЗИЛ, чем в Орехово-Кокосово (где массовое жилищное строительство пошло уже скорее в 70-е) абсолютно точно, иначе не строили бы сразу две Каширских 20 минут назад, житель ЗАО сказал: а вот где-то к "получасовой пешей доступности" (если считать и МЦК с МЦД) надо признать, потихоньку то приходим... ну внутри МКАД пожалуй да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 28 минут назад, Л.Егор сказал: Суворовскую строят, потому что консервация оказалась дороже достройки. Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать. Зря, выше правильно сказано. Там столько всего было заделано, что дешевле в разы достроить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 7 минут назад, Krendel79 сказал: Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать. М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 11 часов назад, Корзухин А. сказал: М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х Ну во первых тогда не моё было. А во вторых тут главное целесообразность. В случае с Суворовской она стремится к 0. Ну и да для предметного спора хотелось бы видеть цифры - стоимость работ по строительству и консервации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 11 минут назад, Krendel79 сказал: Ну и да для предметного спора хотелось бы видеть цифры - стоимость работ по строительству и консервации. Еще в 90-е писали (это относилось к строительству ЛДЛ до Марьиной Рощи), что стоимость работ по консервации и строительству примерно одинаковая. Причем консервация - это затопление недостроенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Еду сегодня с утра по БКЛ в первом вагоне. Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист . В общем картина как в анекдоте - "Командир корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полёта". Поезд тем временем продолжает движение, ближе к Воронцовской, в том же темпе машинист резво пытается пролезть обратно к кабине, прямо перед станцией у него это ПОлучается. P.S.: Понятно, что это был инструктор и второй сидел за управлением, но зачем все эти итерации производить по ходу движения? Народ несколько недоумевал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 минут назад Поделиться Опубликовано 27 минут назад 47 минут назад, Корзухин А. сказал: Еду сегодня с утра по БКЛ в первом вагоне. Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист . В общем картина как в анекдоте - "Командир корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полёта". Поезд тем временем продолжает движение, ближе к Воронцовской, в том же темпе машинист резво пытается пролезть обратно к кабине, прямо перед станцией у него это ПОлучается. Тебя, похоже, опередили https://t.me/pro_metro/2675 50 минут назад, Корзухин А. сказал: P.S.: Понятно, что это был инструктор и второй сидел за управлением, но зачем все эти итерации производить по ходу движения? Народ несколько недоумевал Видимо, возникла необходимость. А ты бы хотел, чтобы на станции, сбив график свой и следующих поездов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 минут назад Поделиться Опубликовано 26 минут назад 57 минут назад, Корзухин А. сказал: Еду сегодня с утра по БКЛ в первом вагоне. Отъехали от Зюзино, слышу хлопает дверь в кабину, далее по вагону в сторону хвоста через стоящий народ начинает резво пробираться машинист И кричит "Пятница! Карточка!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти