igla Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 на каком нибудь 343 маршруте После осоциаливания 434, с 343 сбежали последние бабки. Теперь он возит попутный ветер. Представить себе там ещё и бобики я не могу. Или на их же городской 3 Вполне себе были. Сначала "автолайн", потом "троя", а под конец - "регион-авто". вполне пользовались спросом у "бестроечников", т.к. цену за нал не подняли. Вытравили их в октябре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 По 3 химкинскому есть маршрутки. они носят номер 19. по ним ходят МАЗики. Минимальные отличия в трассе можно не учитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Уже подтянули Да, построенная на границе с областью станция Котельники подвернулась весьма удачно. Но на худой конец есть резервы и по району. Там где появится муниципальный транспорт,тут же появится и паразит-пример тому 501 маршрут МТА,ходящий с почти трехминутным интервалом и...вездесущий Стаффтранс. Такого вроде даже и в Химках не наблюдается на каком нибудь 343 маршруте Не путай абсолютно разные случаи. 343 в Химках был со времён социализма. 501-го не было. Появился впервые он именно в виде бобика. Не в курсе, стаффы его придумали или отжали потом, но стаффы возили народ на пазиках, набивая их в пик по самые помидоры и собирая тариф примерно на уровне двойного городского за 15 минут пути. Вкуснотища была отменная. Ну а потом в результате кляуз льготников появился паразит бабковоз от МАП1. Уже потом он раскатался до нынешнего состояния. Вообще, как я уже писал, муниципальный транспорт со времён социализма в Люберцах был не ахти, а в 90-е он вообще превратился в какое-то абсолютное дерьмо. Именно это стало причиной нынешнего люберецкого бобикорая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Да, построенная на границе с областью станция Котельники подвернулась весьма удачно. Но на худой конец есть резервы и по району. Да нету этого резерва. Придумать реально стоящий маршрут, чтобы никого в тупую не задублировать и ни разу не пересечь контрольно-следовую полосу Минтранса МО практически нереально. Все попытки перевозчиков последнего времени родить что-то новое это скорее отчаянные попытки удержаться на плаву и не потерять бизнес, чем развитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Собственно, интересно, насколько позиции стаффов прочны внутри района. Если город и район останется - они вполне могут продолжать неплохо жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Собственно, интересно, насколько позиции стаффов прочны внутри района. Если город и район останется - они вполне могут продолжать неплохо жить. Похоже что зубами вцепились в перевозки. Сегодня как всегда небыло бобиков по 453 маршруту,но....зато появились какие-то 18Т до Д/К "Искра"-трасса идентична пропавшей 453. Таблички с названием маршрута весьма разношерстны:"ст.Люберцы-ул.8 марта","ст.Люберцы-Искра","ст.Люберцы-Завод". Как правильно,не в курсе-это то,что замечено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 По 3 химкинскому есть маршрутки. они носят номер 19. по ним ходят МАЗики. До октября прошлого года 3 и 19 благополучно сосуществовали. Причем, перевозчик и там и там был один и тот же. Видимо, автоколонна надавила на горком, чтобы избавиться от конкурента. ЗЫ. Трассы 3 и 19 не везде совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Собственно, интересно, насколько позиции стаффов прочны внутри района. Если город и район останется - они вполне могут продолжать неплохо жить. Похоже что зубами вцепились в перевозки. Сегодня как всегда небыло бобиков по 453 маршруту,но....зато появились какие-то 18Т до Д/К "Искра"-трасса идентична пропавшей 453. Таблички с названием маршрута весьма разношерстны:"ст.Люберцы-ул.8 марта","ст.Люберцы-Искра","ст.Люберцы-Завод". Как правильно,не в курсе-это то,что замечено Ну правильно, Москва же не разрешает, вот и ездят до границы. По 3 химкинскому есть маршрутки. они носят номер 19. по ним ходят МАЗики. До октября прошлого года 3 и 19 благополучно сосуществовали. Причем, перевозчик и там и там был один и тот же. Видимо, автоколонна надавила на горком, чтобы избавиться от конкурента.ЗЫ. Трассы 3 и 19 не везде совпадают. Теперь добивают все, что имеет один номер для коммерции и социала. Низя вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Нехай внутримуниципалку подтягивают. В Люберцах, конечно, маршрутная сеть уже плотная, но при желании можно что-нибудь придумать, причём так, чтобы рандам поднасрать. Ст.Люберцы-Дзержинский (через Силикат) нет нормального маршрута, через Мегу пробки постоянные. Маршрут метро Новокосино-Люберецкие поля-Комсомольский пр-т-метро Лермонтовский проспект тоже огромным спросом пользовался бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Нехай внутримуниципалку подтягивают. В Люберцах, конечно, маршрутная сеть уже плотная, но при желании можно что-нибудь придумать, причём так, чтобы рандам поднасрать. Ст.Люберцы-Дзержинский (через Силикат) нет нормального маршрута, через Мегу пробки постоянные. Маршрут метро Новокосино-Люберецкие поля-Комсомольский пр-т-метро Лермонтовский проспект тоже огромным спросом пользовался бы. Когда пробок нет,до Дзержинского ехать меньше полчаса. Сам так не раз ездил на 20,21. А пробки... Ты сам знаешь из-за чего они. Насчёт Комсомольского и Октябрьского проспектов,вчера в 18:35 там было в обе стороны(около макдака) не то что красное,а бордовое. Так что пока не вымрут пробки в Люберцах(да и везде) ни о каком нормальном ОТ и речи быть не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 @Дон Корлеоне, оба маршрута - поляна минтранса, соответственно, на него сразу вылазит ранд-транс. Речь идёт о маршрутах внутри города и района, но там действительно всё плотненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 А пробки... Ты сам знаешь из-за чего они. А от чего они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Теперь добивают все, что имеет один номер для коммерции и социала. Низя вместе. Придурки, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Теперь добивают все, что имеет один номер для коммерции и социала. Низя вместе. Придурки, ИМХО. Чья-то умная голова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 А в Бутовопарке 1201 пассажиров сам толком не вывозит, но перевозчик пишет жалобы на перевозчика с 1091. В результате, судя по форуму, там время от времени случается невывоз и народ ходит пешком на московские остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 @Дон Корлеоне, оба маршрута - поляна минтранса, соответственно, на него сразу вылазит ранд-транс. Речь идёт о маршрутах внутри города и района, но там действительно всё плотненько. О каких маршрутах внутри города и района идет речь? Дзержинский и Котельники не входят в состав Люберецкого района. Формально внутригородские маршруты есть в Дзержинском маршрут 1 на ТЭЦ, и в Котельниках маршруты 1 и 3 от м.Котельники, причем маршрут 3 нужен там максимум для пары домов, ближних к лесу и шашлычной, где у него находится конечная, а так паразитирует на 474. А ну там еще конно-спортивный клуб есть, мимо которого ходит 3, и не ходит 474. Еще с переменным успехом пытаются раскатывать маршрут 82 ком. Дзержинский-Котельники (через Силикат), чьи там только машины не ходили, и мерсы, и пежо, и вообще непонятные газели некст. Похоже все по субподряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 А в Бутовопарке 1201 пассажиров сам толком не вывозит, но перевозчик пишет жалобы на перевозчика с 1091. В результате, судя по форуму, там время от времени случается невывоз и народ ходит пешком на московские остановки.Почитал форум дальше - там вообще война идёт у Ранд-Транса с Сатурном и другим перевозчиком, которые мимикрировали под заказные перевозки. С взаимным разбитием стекол машинам, запиранием на остановке и т. п. Ну и в лучших традициях области выпуск на маршруты нарисовали исходя из прописанного населения, а что реально там в разы больше живет - всем плевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Ну и в лучших традициях области выпуск на маршруты нарисовали исходя из прописанного населенияСкорее исходя из пожеланий трех-пяти-летней давности. До рисования выпуска по каким-то критериям минтрансу МО далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Набрал ради интереса Ранд-Транс в поиске. За последний год все отзывы о перевозчике - только отрицательные. Похоже, они там кому-то заносят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 А мне кажется,они сами имеют отношение к высокому начальству.Неспроста они тендеры в половине области выиграли,практически сравнявшись с Мострансавто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 К слову 474 МТА, формально внутригородской сейчас (так как проходит только в пределах города, тем более крупного города областного подчинения). Но сохраняет пригородную нумерацию, а как там оплата проезда, как в городском, или как в пригородном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 К слову 474 МТА, формально внутригородской сейчас (так как проходит только в пределах города, тем более крупного города областного подчинения). Кто сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 К слову 474 МТА, формально внутригородской сейчас (так как проходит только в пределах города, тем более крупного города областного подчинения). Но сохраняет пригородную нумерацию, а как там оплата проезда, как в городском, или как в пригородном? Остановки Реал, Котельники и Автогарант на территории Люберец. Граница Котельников как города по южной границе полосы отвода шоссе, вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 К слову 474 МТА, формально внутригородской сейчас (так как проходит только в пределах города, тем более крупного города областного подчинения). Но сохраняет пригородную нумерацию, а как там оплата проезда, как в городском, или как в пригородном? Остановки Реал, Котельники и Автогарант на территории Люберец. Граница Котельников как города по южной границе полосы отвода шоссе, вроде бы. Так 3-ка останавливается на соседней остановке с 474 у метро. Если эта остановка относится к Люберцам, то и 3-ка незаконно использует внутригородскую нумерацию. К слову, и 474 и 3-й не ходят сейчас через Автогарант. Они на новой развязке сворачивают направо мимо Аутлета-Белая дача и выезжают на новую трассу (Новоегорьевское шоссе) на Силикат. 82-й Котельники-Дзержинский тоже таким же маршрутом ходит, и это кратчайший путь от м.Котельники в Дзержинский, но почему-то этот маршрут так и не удается раскатать. Одно время говорили, что через промзону Силиката ГАИ не согласует движение автобусов больше чем МВ из-за крутых радиусов поворота в паре мест на этой дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 3 тормозит на площадке ближе к автостанции, это Котельники. Это её конечная. А как бы остановки транзитные для нее "не считаются". А 474 останавливается на трассе. Место остановки автобуса в Люберцах, хотя пассажир при отрыве ноги от асфальта и перемещении тела в автобус пересекает границу Котельников и Люберец. Цитирую постановление о границах Котельников "по внешней восточной границе водоотводного устройства МКАД, исключая развязку с Новорязанским шоссе, до точки пересечения развязки МКАД с Новорязанским шоссе (точка Б). От точки Б 38 градусов с северо-запада на юго-восток на 1900 м вдоль юго-западной внешней стороны водоотводного устройства Новорязанского шоссе (федеральная автодорога "Урал") до пересечения с юго-восточной границей (20 метров от оси) улицы Маршала Полубоярова (микрорайон "Жулебино" города Москвы) (точка В). Участок границы между муниципальным образованием "Поселок Котельники Московской области" и городом Люберцы Московской области (В - Г) От точки В 38 градусов с северо-запада на юго-восток на 3300 м вдоль внешней западной границы водоотводного устройства Новорязанского шоссе до раструба проектируемой автодорожной развязки с Ново-Егорьевским шоссе (точка 6" Ну да, с Автогарантом заглючил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Участок границы между муниципальным образованием "Поселок Котельники Московской области" и городом Люберцы Московской области (В - Г) Это точно актуальная редакция? С 2004 года Котельники является городом. Причем городом областного подчинения, как и Дзержинский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 то и 3-ка незаконно использует внутригородскую нумерацию. 3 использует внутригородскую нумерацию законно. Вот на Новорязанку выезжает незаконно, да. По реестру: Ул.Железнодорожная Новоегорьевское шоссе Дзержинское шоссе 2-й Покровский проезд 3-й Покровский проезд 1-й Покровский проезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Участок границы между муниципальным образованием "Поселок Котельники Московской области" и городом Люберцы Московской области (В - Г) Это точно актуальная редакция? С 2004 года Котельники является городом.Причем городом областного подчинения, как и Дзержинский. Но границы образования не менялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @Дон Корлеоне, оба маршрута - поляна минтранса, соответственно, на него сразу вылазит ранд-транс. Речь идёт о маршрутах внутри города и района, но там действительно всё плотненько. О каких маршрутах внутри города и района идет речь? Дзержинский и Котельники не входят в состав Люберецкого района. Формально внутригородские маршруты есть в Дзержинском маршрут 1 на ТЭЦ, и в Котельниках маршруты 1 и 3 от м.Котельники, причем маршрут 3 нужен там максимум для пары домов, ближних к лесу и шашлычной, где у него находится конечная, а так паразитирует на 474. А ну там еще конно-спортивный клуб есть, мимо которого ходит 3, и не ходит 474. Еще с переменным успехом пытаются раскатывать маршрут 82 ком. Дзержинский-Котельники (через Силикат), чьи там только машины не ходили, и мерсы, и пежо, и вообще непонятные газели некст. Похоже все по субподряду. Это маршрут 2 паразитирует на 474.У 3(тройки) совсем другая конечная,в Южном микрорайоне. Хотя судя по карте от тех домов до остановки на Силикате метров 200,пешком минуты три-пять идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Вчера наблюдал 1204к. Катаются в режиме "раз в иногда непонятно когда" и абсолютно пустые, что неудивительно. Представляю, как офигевают водилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.