Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть Измайлова.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не пойму твоей логики: с бульвара убирают Тб 23, заменяющий его А 223 пускают по Первомайской - это жителям бульвара НЕ ПОНРАВИТСЯ. При этом моё предложение усилить Тб 51, чтобы жители бульвара не заметили отмены Тб 23, ты считаешь неуместным, ибо он, с твоих слов, и так сейчас очень частоходящий.

Дело лишь в том, что если 223 продлят до Измайловской без всяких укоротов, то кольцо на Измайловской будет загружено до предела уже без усиления 51. Посадка на 97, 23 (которого уже не будет) и 51 длится около минуты, с 223 будет чуть меньше. А с усилением Тб51 будет полный треш. 

Поэтому либо, не учащая, переводить Тб51 (или Т51) полностью на ОБВ (убрав их с 230, например), либо (этот вариант мне нравится больше) вводить 223к до Первомайской и вот тогда уже можно усиливать Тб51, не боясь перегрузки.

Есть ещё один вариант - ничего не менять вообще :) Просто 23 и 51 перевести на автобусы. По мне (если подавить в себе злость от замены экологичного вида транспорта на неэкологичный) - отличный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда у меня хорошая новость: на Измайловском бульваре табличек на остановках с 223 нет, а на Первомайской улице есть. Логичный вывод: 223 и будет ходить по Первомайской.

Более того, у м.Измайловская будет одностороннее кольцо, к метро по 3-й Парковой, обратно по 1-й. Здорово, охватывается даже ярмарка выходного дня на Измайловской площади.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки нужно что-нибудь ещё для Уссурийской улицы. 223 и 23 там и сейчас трещат по швам. А каково будет после отмены 23?

 

Можно, конечно, 223 ещё усилить, но тогда в Измайлово совсем воздуховозить будет.

 

Может, Т32 по Уссурийской пустить? Пусть вместо дублирования Тб41 и Тб83 соединит Уральскую и Уссурийскую улицу с ЩШ и Сокольнической линией, а заодно поможет 223. На конце ЩШ и так транспорта гигантское количество, Т32 там – это капля в море, а на Хабаровской появляется Т55 (к Щёлковской оттуда остаются Тб41 и Тб83).

 

Или можно не заморачиваться и сделать 223к до Первомайской…

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://pp.userapi.com/c639119/v639119722/34363/UqJCCHHLopk.jpg (фото не моё).

Вот что интересно - в объявлении 223 по трассе 23 без всяких Первомайских улиц. Интересно, какой трассой 223 будет в итоге запущен?

Конец объявления шедеврален -

А) "комфортабельные автобусы средней вместимости" - ждём ЛиАЗов-4292,

Б) увеличение интервалов на всех местных автобусных маршрутов, даже 833, который прореживать уже некуда. 

Хочется и смеяться, и плакать... Про 783,884,941 даже вспоминать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец объявления шедеврален -

А) "комфортабельные автобусы средней вместимости" - ждём ЛиАЗов-4292,

Б) увеличение интервалов на всех местных автобусных маршрутов, даже 833, который прореживать уже некуда.

Пользуйтесь городским велопрокатом. Город становится лучше! :) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом исполнения на ч/б бланке, не трудно догадаться, что это не официальная объява :) но сделана очень грамотно, с иронией

Изменено пользователем Altaridey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом исполнения на ч/б бланке, не трудно догадаться, что это не официальная объява :) но сделана очень грамотно, с иронией

 Да и по тексту видно, что это неофициоз. Авторам пять баллов!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бумажку то поди под стекло даже умудрились вставить. Не знаю - насколько это проблематично сделать, но ощущение, что работали неравнодушные транспортники.

И раз уж упомянули МЦК, то можно было написать, что город уже стал ближе, а теперь ещё становится лучше.))

А так - да. Оценка - твёрдая пятёрка !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте измайловского рынка теперь ТЦ "Paragon", до него от метро неделю назад я доехал оказывается на закрывающемся 51 троллейбусе, на котором даже гармошки видел и ездит он с небольшим интервалом.

Грядёт и его закрытие: я не знаю как там с потоками на Тб51, но у восточного вестибюля Измайловской на 23 и 51 неплохая посадка, а уникальность 97 заключается в прямом движении по 3-й Парковой: до Виктории Кодовильи и на Щелчок ездит большинство садящихся вблизи метро Измайловская.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот и новое расписание по выходным: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=223&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

Интересно сравнить его со старым http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=223&date=0000011&direction=AB&waypoint=all . Количество рейсов выросло с 141 до 152, т.е. на 11, а 23 делал (http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=23&date=0000011&direction=AB&waypoint=all ) 75 рейсов. Налицо ухудшение, причём большое.

 

Ещё раз выскажусь по поводу изменения. 

Плюсы: 

1. Связь 9-й Парковой с Первомайской улицей

2. Связь Первомайской улицы с Измайловской

Минусы:

1. Исчезновение связи 9-й Парковой с Измайловским бульваром (а людей, пользовавшихся этой связью, было много). Сделать пересадку с 223 на 51, кстати, не так уж и просто - нужно добавить 223 в сторону Измайловской остановку на Измайловском бульваре

2. Увеличение времени ожидания транспорта:

а) тем, кто ездил с Измайловского бульвара на Измайловскую. 

б) тем, кто пользовался 23 на участке Верхняя Первомайская - Уссурийская. Это и внутрирайонные пассажиры Гольянова (таких тоже немало), и пассажиры, использовавшие 223 для поездки к метро (таких в час пик очень много), и жители 9-й Парковой...

3. Неравномерная загрузка 223. На участке в Гольяново и на 9-й Парковой он будет пользоваться большей популярностью, чем на Измайловской. Ну не забьют бабки с Первомайской до ярмарки такой частоходящий маршрут. Рад буду ошибиться.

Вообще минусы перевешивают плюсы. Но прикол в том, что минусы эти поправимы. На Уссурийскую надо загнать ещё один маршрут. Например, любой из компании Т32-41-83 (см. http://fot.com.ru/index.php/topic/30032-новая-маршрутная-сеть-измайлова/page-5#entry865251). С Измайловским бульваром мне приходит на ум продление 664 ( http://fot.com.ru/index.php/topic/30032-новая-маршрутная-сеть-измайлова/page-4#entry864656 ) и ввод 223 остановки у пересечения с Измайловским бульваром. Может, у кого-то ещё есть предложения?

 

Кстати, интересно, ОБВ на 223 останутся? Если только БВ - в Гольяново случится апокалипсис. Если будут ОБВ - получим пустые ОБВ на Измайловской (да и пустят ли гармошки на 1-ю Парковую?). Да, ожидающие 34 и 34к на Измайловской (с этой сладкой парочкой, ходящей паровозиком, надо что-то делать), оценят проезжающие раз в 5 мин БВ или ОБВ 223.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Неравномерная загрузка 223. На участке в Гольяново и на 9-й Парковой он будет пользоваться большей популярностью, чем на Измайловской. Ну не забьют бабки с Первомайской до ярмарки такой частоходящий маршрут. Рад буду ошибиться.

Всё верно. А до 223к они так и не додумались. А жаль...

Изменено пользователем Вечный странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось расписание и по понедельникам-пятницам http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=223&date=0000100&direction=AB&waypoint=all . 208 рейсов против 181 у старого 223 и 70 у 23. 

Правда, для кого он нужен раз в 4 минуты в 6 утра... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Проще было не городить огород с 223, а тупо ввести т23.

Хотя как знать, может такая наземная связь м. Первомайская - Первомайская ул. - м. Измайловская и пригодится кому нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот и продление т55 до Уссурийской.

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D255&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D255&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

С 22.07

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Матерь Моя Божья!!! Что же они творят нами… Нам бы перезагрузку в Строгино пережить, а тут ещё это… Капец… Просто нет слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее продление. Только ведь под него наверняка опять другие маршруты обдерут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может еще сделать новый маршрут к Измайловскому кладбищу? Раз уж так пошло. 

Номер: 128

Конечные пункты: метро "Измайловская" - Измайловское кладбище. 

Трасса: Измайловский проезд - Первомайская улица - 1-я Парковая улица. (Обратно: 3-я Парковая улица - 3-я Прядильная улица - Никитинская улица - Сиреневый бульвар - Измайловский проезд)

Интервалы: 20 мин

 

Остановочные пункты:

К метро "Измайловская": Измайловское кладбище - Измайловский проед - Цирковая студия - Галерея "Измайлово" - Измайловская площадь - 1-я Парковая улица - метро "Измайловская"

К Измайловскому кладбищу: метро "Измайловская" - Первомайская улица - Измайловский рынок - 3-я Прядильная улица, 15 - 3-я Прядильная улица - Школа - Сиреневый бульвар (остановка около дома 3к3 по Сиреневому бульвару) - Измайловское кладбище.

Изменено пользователем Московский Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ещё можно изменить 211, создать 562, 822, 823. 

211: ул. Молостовых - Цирковая студия

562: Камчатская улица - 7-я Парковая улица 

822: Уссурийская улица - Уссурийская улица

823: Южное Измайлово - Южное Измайлово

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ad38d66c0aaac4c1e5978e67b5244eded5b8fd59cc2cf60ccb96241e906bbae9b&source=constructorLink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т55 продлили до Уссурийской не просто так. Это связано с тем чтобы убрать часть пассажиров с Щёлковской. Там итак сейчас ад твориться. Чтобы удобнее было ездить и продлили. Месные говорят что станет удобнее ездить. К тому в объезд пробок на Щелковским шоссе в самый раз. Так что очень удобный вариант....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т55 продлили до Уссурийской не просто так. Это связано с тем чтобы убрать часть пассажиров с Щёлковской. Там итак сейчас ад твориться. Чтобы удобнее было ездить и продлили. Месные говорят что станет удобнее ездить. К тому в объезд пробок на Щелковским шоссе в самый раз. Так что очень удобный вариант....

 

Заодно и Ашановцев развезёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К тому в объезд пробок на Щелковским шоссе в самый раз. Так что очень удобный вариант....

А как сейчас обстоят дела в плане пробок на Хабаровской и 16-й Парковой на подъездах к Щелчку ? Раньше там довольно хреново было. И если ничего не поменялось в лучшую сторону, то маршрут потеряет свою стабильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т55 продлили до Уссурийской не просто так. Это связано с тем чтобы убрать часть пассажиров с Щёлковской. Там итак сейчас ад твориться

Дохлый номер. Мало где это удается: до Первомайской и ехать дольше, и садишься в поезд, забитый севшими на Щелчке. Хотя связность сети это вроде бы повысит, но памятуя о том, что каждая такая новация влечёт обдирание существующих маршрутов... Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т55 продлили до Уссурийской не просто так. Это связано с тем чтобы убрать часть пассажиров с Щёлковской.

 

Чтобы разгрузить Щёлковскую (и АПЛ в целом), эффективней всего 783 запустить. С открытием МЦК и того ада, который сейчас на Щёлковском шоссе, нужность этого маршрута только возросла.

 

 

Дохлый номер. Мало где это удается: до Первомайской и ехать дольше, и садишься в поезд, забитый севшими на Щелчке.

А вот это не так. Очень многие из Янтарного предпочитали 1013 1015, т.к. 1013 идёт к незагруженной Первомайской  и без пробок. С Хабаровской, наверное, большинство продолжит ехать на Щёлковскую, а вот жители конца 16-й Парковой переориентируются  с имеющего неравномерное расписание и не блещущего частотой 68 и призрака 833 на Т55. Кстати, теперь там проходит целых три маршрута (68, 833, Т55), хотя ещё недавно был 1. Мог бы быть и четвёртый - 884, но...

 

 

Да проще: компенсация за так и не введенный (и вряд ли в обозримом будущем появится) 884.

 

Я боюсь, что с продлением Т55 он не нужен. Лучше прокачивать 52, Т55, тб64.

 

 

В итоге по будням ободрали:

230 154->147 (-1 выход)

283: 52->36 (и ещё три рейса по 283 в расписании 716 остались, тоже -1 выход). 

За немногим больше месяца его проредили в два раза. 716 тоже неоднократно прореживали в последнее время, плюс сейчас после отмены 1013-1015 жителям Янтарного приходится ещё активней использовать эту парочку из Восточного. Ужас.

Т55: 189->145

 

Надо смотреть, не будет ли мяса в Т55 на старом участке (и не придётся ли вводить Т55к). Он и до продления ходил в час пик мясным, да и в межпик было много стоячих, а сейчас... С другой стороны, продление до Уссурийской - это шанс отобрать поток к Ашану у 1072, да и Гольянову был нужен первый маршрут, не заходящий на Щёлковскую. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

211: ул. Молостовых - Цирковая студия

211 надо тогда до начала Щёлковского шоссе по трассе отменённого 783. Оборачивать его можно на Сиреневом бульваре. Хотя при своей частоте хождения 211 вряд ли создаст новую связь, да и нужен он только для связи начала Щёлковского шоссе и Сиреневого бульвара с востоком АПЛ. И до Семёновской и Электрозаводской есть оттуда Т32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Т55 после продления....

3bPCdQHi8AM.jpg

 

 

Однажды в дикие пробки там застрял весь выпуск т55.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А тем временем с 25.08 т55 будет ездить через Уссурийскую-Уральскую-Алтайскую (крюк через пруд), так же назначается т55к (ПСЮ - Первомайская)

Источник: пасс3(ссылка почему-то не вставляется(глюкнутая опера))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.