BeetleJuice Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) На частоходящий троллейбус можно на Фонвизинской сесть. Можно, но эта станция не ближайшая. НОТ все таки должен вести к ближайшей станции метро, а не к какой-то. Какие там троллейбусы частоходящие? 29к разве? Ну еще 3 бывшая. Ожидаемый интервал в 5-7 минут должны обеспечивать. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Можно, но эта станция не ближайшая. НОТ все таки должен вести к ближайшей станции метро, а не к какой-то. Если разница в подвозе 5 минут и это та же самая линия, то проблем никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Если разница в 5 минут - то зачастую проще пешком до ближайшей, чем круголями до какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Г Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Проблема невывоза добралась и до 456. Сегодня, как обычно, ждал парочу 456/904/904к на "Соколе". По ЯТ самым первым светился как раз 456. Ну что ж, "Пухлик" приехал, а там... живого места нет. Кое-как человек 5 залезло. Кстати, слышал, что на 456 действительно работают 10 машин, хотя интервал 30 минут. Но всё дело в том, что 5 машин работают утром, другие 5 - вечером. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Там по контракту вроде лизинговые платежи финансируются из бюджета. А через 5 лет автобус окажется в собственности частника. Есть ощущение, что кто-то решил за гос-счет накупить автобусов под это дело. Потому и получается "по полтора рейса в день" на один автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Лизинговые платежи там учавствовали вобосновании цены контракта. Да и Москва субсидирует лизинг не только автобусам, но и такси, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Там по контракту вроде лизинговые платежи финансируются из бюджета. А через 5 лет автобус окажется в собственности частника. Есть ощущение, что кто-то решил за гос-счет накупить автобусов под это дело. Потому и получается "по полтора рейса в день" на один автобус. Это всё результат проезда по билетам и вот такого лизинга. Перевозчик вообще не заинтересован людей возить. Скажем спасибо говнореформаторам и продвигателям "цивилизованного транспорта". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Количество рейсов в день и количество машин на маршруте прямо регламентировано контрактом. Эти количества были заданы ещё до тендера. Перевозчик не может менять ни то, ни другое насколько я понимаю. Так что город - сам себе злобный Буратино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Нет, это не так. Просто с нормальными цифрами они отказались работать и вся реформа была под угрозой срыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Возвращаясь к теме. ЗАО-ЮЗАО, дичайший невывоз на 494. Туда и пухликов будет мало. Утром с Удальцова уехать получится только если кто-то выходит. Вечером от метро, если не повезет сесть в пришедшую - либо стоя и неудобно, либо на следущем, а когда он будет - не особо понятно. И 616 днем. Диспетчер пинает там что-то постоянно, каждый раз га город.мос.ру отписки, что маршрут под контролем - а интервалы в 20-30-40 минут и паровозики никуда не пропадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 И 616 днем. Диспетчер пинает там что-то постоянно, каждый раз га город.мос.ру отписки, что маршрут под контролем - а интервалы в 20-30-40 минут и паровозики никуда не пропадают. Так края же редкостно пробочные. Сейчас же еще круг на Гарибальди перекрыт из за замены теплотрассы, что создало вечный затык на Гарибальди от Профсоюзной и до Архитектора Власова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 А что диспетчер? Если там коммерсы, до диспетчер фактически статист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) И 616 днем. Диспетчер пинает там что-то постоянно, каждый раз га город.мос.ру отписки, что маршрут под контролем - а интервалы в 20-30-40 минут и паровозики никуда не пропадают.Так края же редкостно пробочные. Сейчас же еще круг на Гарибальди перекрыт из за замены теплотрассы, что создало вечный затык на Гарибальди от Профсоюзной и до Архитектора Власова.Кравченко-пилюгина с ленинскиМ нормально проезжаются, за 2-3 цикла максимумУдальцова терпимо. И на Гарибальди все достаточно проезжаемо, в это время. Из этого и исхожу. Просто в районе 14ти автобусы к черемушках идут, а обратно - нет. Обед у них. А что диспетчер? Если там коммерсы, до диспетчер фактически статист.Не, мгт, по глонассу. Интервал держать не могут, паровозику укорот по вернадке не могут, на обед раньше времени - могут Изменено 31 декабря, 2016 пользователем S1mon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Если работать по инструкции до да, надо ставить на обед раньше, если вовремя не получается. В принципе это не главное, на самом деле, намного больше доставляет геморроя всё что делаешь вручную забивать в эту говнопрограмму. С ведомостью было намного быстрее. Учитывая что у диспетчера явно не один 616 а десяток таких, тупо не успевает всё забивать, соответственно не двигает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Это всё результат проезда по билетам и вот такого лизинга. Перевозчик вообще не заинтересован людей возить. Так это правильно, что Перевозчик заинтересован в соблюдении госконтракта для получения всей суммы, что приписана в нем. Невывоз же возникает по той причине, что не на все маршруты, где вработают частные перевозчики, правильно рассчитанны были класс автобусов и их интервалы. Невывоз же на маршрутах МГТ обусловлен тем, что не все его маршруты, что дублировались маршрутками, усилены в необходимом количестве. Изменено 2 января, 2017 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Невывоз же на маршрутах МГТ обусловлен тем, что не все его маршруты, что дублировались маршрутками, усилены в необходимом количестве. А мужики то не знали... Маршрутки в паразитирующем виде возникали там, где МГТ не вывозил. Вернулись к ситуации до того, как появился автолайн на рафиках, ледяных икарусов-морозильных камер только не хватает, т.е. примерно на 23 года назад. Прогресс, епт. Изменено 2 января, 2017 пользователем Проверяющий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Так ситуация исправляется постепенно. Последние исправления: http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/4303898.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Такими темпами... Да и есть места, не поддающиеся исправлению (см. 641) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Почему нельзя наладить 641? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Потому что контракт не предусматривает работу ОБВ на 641 маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 А до перехода к частникам на 290 ОБВ работали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Эта подписка, тем более, по такой мелочи не эффективна. Проверено временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 А до перехода к частникам на 290 ОБВ работали ? Да, причём с малыми интервалами. Это был (и совершенно разумно) основной маршрут с Корнейчука, который вёз к метро по малопробочным улицам и даже по уникальной для окраин встречной выделенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 А на 714 ситуация стабилизировалась? Помнится, про него вопили больше всего в начале реформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Уже пару-тройку раз попадал в глупую ситуацию на Академической при попытке уехать в сторону Ленинского проспекта. При наличии на этом участке 119, 434 и 529 приходилось пропускать автобусы - не получалось влезть. Ещё чаще эта ситуация наблюдалась на следующей остановке "Улица Ивана Бабушкина". Как минимум до Дарвиновского музея автобусы шли перегруженными. Интересно, как сейчас выглядит Проспект Вернадского в сторону области? Раньше там были хвосты из тех, кто ждал 715, 810, 830. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Сегодня 338 загрузил на Интернате 31 пассажира (при норме 26 - 18 сидячих и 8 стоячих). далее до метро ИВЕКО-мелкий шел без остановок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 При наличии на этом участке 119 А ведь 119 тоже был весь на гармошках. Это ведь даже покруче 714 будет. И как можно было сдавать такой маршрут частникам, где ОБВ нет ? Преступники. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Уже пару-тройку раз попадал в глупую ситуацию на Академической при попытке уехать в сторону Ленинского проспекта. При наличии на этом участке 119, 434 и 529 приходилось пропускать автобусы - не получалось влезть. Ещё чаще эта ситуация наблюдалась на следующей остановке "Улица Ивана Бабушкина". Как минимум до Дарвиновского музея автобусы шли перегруженными. Чудеса какие-то. Раньше там вообще пассажиров практически не было, собственно как и автобусов . Раскатались. А ведь 119 тоже был весь на гармошках. Это ведь даже покруче 714 будет. И как можно было сдавать такой маршрут частникам, где ОБВ нет ? Преступники. Только 119 после Академической практически всегда был полупустой. Там вполне адекватная замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 119 уже давно ходил через пень-колоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти