Перейти к содержанию

Невывоз. Конец 2016 года.


Рекомендуемые сообщения

Дептранс Москвы и ЗелАК сопротивляются этому. С аргументацией, что "им тоже ехать надо, а мы не делим людей на сорта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть свой 575, который возможно прокачать, а возможно уменьшить интервалы и без прокачки, имеющимся выпуском, просто укоротив до  ближайшего метро (Пятницкое шоссе). Но этого не делается, потому как сейчас этот 575 мягко говоря, не заполняется (Химки вместо 5292 ставят туда теперь 4292). Угадай почему ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и не заполняется, что 4292 ставят. От этой машины куда подальше бежать хочется. Не салон, а издевательство над людьми. А поставить Вояж, прокачать до приемлемых интервалов (чтобы не нужно было подгадывать под расписание, или чтобы перед 400 шел ), и народ поедет. Ну а поскольку он довольно большой кусок по Москве идет, как-то нужно решать, чтобы на нем действовали тройка и Московские проездные (жаль, что это может быть только наивной мечтой), чтобы по Москве на нем не только льготники ездили. А может быть причина и том, что на 400 действуют Московские проездные, и люди не хотят дополнительные деньги за 575 отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sai сказал:

А может быть причина и том, что на 400 действуют Московские проездные, и люди не хотят дополнительные деньги за 575 отдавать.

Не может быть, а так и есть. К тому же на 400-х едут по стандартному городскому тарифу по тройке/проездному, чтобы дальше по этому билету  в метро войти, а 575 зонный и естественно дороже и билет другой.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, sai сказал:

Поэтому и не заполняется, что 4292 ставят. От этой машины куда подальше бежать хочется. Не салон, а издевательство над людьми.

Ответ неверный, хотя с мнением насчет 4292 полностью согласен ;)

Но тут наоборот: сначала были полупустые 5292, а потом уже Химки решили запихнуть туда кубики.

29 минут назад, sai сказал:

А может быть причина и том, что на 400 действуют Московские проездные, и люди не хотят дополнительные деньги за 575 отдавать.

Совершенно верно: отмени в этих 400-х действие всех московских билетов, кроме однопоездочника за 55 р. (как вроде бы и должно быть согласно тарифному меню) - так сразу господа пассажиры вспомнят про свои 575-й с 1016-м и уйдут туда, так что никакой прокачки 400-х и не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если отменить на 400-х действие Московских проездных - то пострадают Зеленоградцы, для которых эти автобусы и предназначены. Поэтому единственное решение вопроса - это политическая воля руководителей двух регионов, чтобы в Москве и области создать единую систему оплаты проезда, единые проездные. Ведь по сути область стала спальным районом Москвы. Только это все фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Поэтому единственное решение вопроса - это политическая воля руководителей двух регионов, чтобы в Москве и области создать единую систему оплаты проезда, единые проездные. Ведь по сути область стала спальным районом Москвы. Только это все фантастика.

Не совсем фантастика: https://ria.ru/amp/society/20181031/1531897379.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, все объединение здесь планируется только по разовым поездкам. По сути это будет электронный кошелек вместо банковской карты. А должны быть единые безлимитные проездные, действующие как на территории Москвы, так и на территории области. Чтобы у человека, едущего из Москвы в область, не возникало с этим дополнительных финансовых трат. По хорошему можно было бы разбить весь Московский регион на транспортные зоны, чтобы тариф зависел только от того, сколько транспортных зон пересекает пассажир. И чтобы он не зависел от количества пересадок и вида транспорта

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

@Проверяющий , у тебя судя по всему с головкой печалька по осени?

Ну так полечись :)

 

 

На неделю Проверяющего забанил и сообщение его удалил, нечего этому мусору здесь висеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

 

Совершенно верно: отмени в этих 400-х действие всех московских билетов, кроме однопоездочника за 55 р. (как вроде бы и должно быть согласно тарифному меню) - так сразу господа пассажиры вспомнят про свои 575-й с 1016-м и уйдут туда, так что никакой прокачки 400-х и не потребуется.

 

Ну по Москве и Зеленограду тоже люди ездят. Не все таки тогда пока не решат проблемы лучшее решение - отмена остановок. Ничего такого типа «первого» «второго» сорта не вижу - автобус предназначен прежде всего для Зеленограда - значит такая ориентировка и должна быть. РЖД же вон тоже ставит заградтарифы чтобы  билеты не скупали те кому раньше выходить. У них есть свои поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну по Москве и Зеленограду тоже люди ездят

 

Так для них тоже есть внутри-"староМосковские" и внутризеленоградские автобусы, ;) а все версии четырёхсоток как бы изначально создавали для поездок между Москвой и Зеликом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область должна: 1016 пустить через госпиталь, 495 продлить до Москвы. 575 сократить до Отрадного (можно дальше до школы в Ангелово, а у 32 этот заезд убрать). ИМХО помимо всего прочего заезд в Отрадное губит этот маршрут. У 400-к убрать остановки в Вахнеевке, Брехово и у Нового Зеленограда, остальные можно оставить, они такой пассажиропоток не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

и у Нового Зеленограда

И тогда жители Брёхово этих Нью-Васюков опять дорогу будут перекрывать, требуя ввести им остановку, которую пообещал жадный застройщик, ни с кем не договариваясь об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Одну дорогу или две сразу?

Кутузовское, как хотели в начале года перекрывать. Чтобы, значит, и зеленоградские пассажиры не смогли уехать из-за их гетто. Зимой уже было такое, пока менты настойчиво не порекомендовали изменить формат акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде там по дороге с каждой стороны их гетто. Если одну дорогу перекрыть, то другая все равно свободной останется. Но опять таки отмену остановок 400 должна сопровождаться продлением 495 до м. Митино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно 495? У них 1016 как раз для этого запускался. Надо его с ранд-трансовских бобиков перевести на большие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать ОРП у м. Пятницкого ш. и всю братию из Зеленограда перевести туда. Это самое адекватное что можно сделать

4 часа назад, abr сказал:

И это тоже надо. Просто теперь уже есть две трассы, через которые нужно пускать автобус до метро.

А у м. Митино, конечных вообще не должно быть. Приехал - уехал, задрали там все и таксисты, и маршрутчики

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, М.Михаил сказал:

Сделать ОРП у м. Пятницкого ш. и всю братию из Зеленограда перевести туда. Это самое адекватное что можно сделать

А у м. Митино, конечных вообще не должно быть. Приехал - уехал, задрали там все и таксисты, и маршрутчики

 

Не стоит так делать. Очень многие особенно на «Т» едут именно до «Тушинской» - на «ПШ» выходит заметно меньшая часть автобуса, кто то едет до «Трикотажки». Да и жители района используют «Т» как какой никакой но экспресс до ТКЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А может надо отменённые маршрутки взад вернуть?

Ты имеешь ввиду Автолайн которые? Они и ушли мучаясь, когда запустили 400т, если их добавить с сохранением льгот раз ЗелАК не справляется, то ничего против не имею

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Не стоит так делать. Очень многие особенно на «Т» едут именно до «Тушинской» - на «ПШ» выходит заметно меньшая часть автобуса, кто то едет до «Трикотажки». Да и жители района используют «Т» как какой никакой но экспресс до ТКЛ.

400к до Сходненский я не предлагал отменять, единственное что можно сделать 'мгновенно' полезное, это перенести остановку на сходненской у 400к к следующему столбу по ходу движения, а то они мешаются Тушинский братии (43,96 и К°) 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А может надо отменённые маршрутки взад вернуть?

 

А что, действительно, сейчас есть места, откуда массово не уехать и которые нелегалы не обслуживают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А может надо отменённые маршрутки взад вернуть?

А они разве будут катать по московским проездным де-факто на халяву? :D

 

Ведь применительно к 400-му по Пятницкому шоссе дело именно в этом самом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2018 в 18:49, abr сказал:

Так с чего платить, если в их городах работы нет?

Работа как минимум для некоторых специальностей есть, но ЗП меньше чем "ЗП в Москве - стоимость проезда" или "ЗП в Москве - аренда квартиру в ближних выселках". Поэтому ИТ вакансии висят невостребованными...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

А они разве будут катать по московским проездным де-факто на халяву? :D

 

Ведь применительно к 400-му по Пятницкому шоссе дело именно в этом самом.

Так в конце 90-х - начале нулевых когда они появились они тоже бесплатно никого не катали, в отличие от государственного ОТ со своими стаями льготников.  И желающие ездить нашлись. Доехать сидя и без оторванных пуговиц. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.