Перейти к содержанию

818, 928, 950


Рекомендуемые сообщения

Там не расторжение контракта, а очень "хитрая" схема. Перевозчик в деньгах не теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 9** у нас экспрессы или кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 9** у нас экспрессы или кто?

Всё вместе теперь. Да и вряд ли САСов будет больше 20. Хотя собираются вводить 941.. Вобщем, МГТ как всегда в своём стиле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так 9** у нас экспрессы или кто?

Всё вместе теперь. Да и вряд ли САСов будет больше 20. Хотя собираются вводить 941.. Вобщем, МГТ как всегда в своём стиле.
Говорили как-то на форуме, что 783, 884 и 941 отложили в долгий ящик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили как-то на форуме, что 783, 884 и 941 отложили в долгий ящик

Да неважно, 906 тоже дофига времени в реестре висел. Факт в том, что ему присвоят именно такой номер, а не 908, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит контракт расторгнут? Тогда частник должен возместить городу неустойку если он не справился с перевозкой.

Машины с этих маршрутов вроде как перейдут на другие маршруты этих контрактов.
Там не так. Например, 428 в одном контракте с 601.

Тут похоже на некоторых маршрутах будет увеличиваться количество рейсов и туда машины кидать, а деньги также на тот контракт. Насколько я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по факту получится ,что деньги перевозчик свои получит, маршрут скинули в мгт, а затраты увеличились у мгт. Ну и в чем смысл новой модели? тогда сейчас все начнут скидывать маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не во вред идёт, а для "улучшения качества обслуживания пассажиров" ;) А как это делается для обычного обывателя пофиг. Косяк реформы. Плюс МГТ проще управлять, чем другой конторой где преследуют свои выгоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по факту получится ,что деньги перевозчик свои получит, маршрут скинули в мгт, а затраты увеличились у мгт. Ну и в чем смысл новой модели? тогда сейчас все начнут скидывать маршруты.

Частный перевозчик за эти же деньги усилит что-то другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что ему присвоят именно такой номер, а не 908, к примеру.

Ну а как присвоить 908, если он давно зарезервирован для экспресса от ФП до Каховской? Продлят КСЛ - откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что это таки вместо частников, а не вместе с ними.

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Факт в том, что ему присвоят именно такой номер, а не 908, к примеру.

Ну а как присвоить 908, если он давно зарезервирован для экспресса от ФП до Каховской? Продлят КСЛ - откроют.
Что-то новое. 908 планировался Кунцевская-Варшавская. А до Каховки он как пойдёт от Нахимовского?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то новое. 908 планировался Кунцевская-Варшавская. А до Каховки он как пойдёт от Нахимовского?

А, ошибся. Каширская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то новое. 908 планировался Кунцевская-Варшавская. А до Каховки он как пойдёт от Нахимовского?

А, ошибся. Каширская.
Хм, решили всё-таки воплотить в жизнь скрещивание 487 и 130?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как присвоить 908, если он давно зарезервирован для экспресса от ФП до Каховской? Продлят КСЛ - откроют.

Ну хорошо, 909, или какой там последний не зарезервированный.

Насчёт 908 я надеяться уже перестал..

Продление КСЛ до Рассказовки имеется ввиду? Да и дела с диспой на Кастанаевской, няз, не очень.

 

Upd. Невнимательно прочитал. В голове под 908 именно Варшавская - Кунцевская. Но этот тоже неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление КСЛ до Рассказовки имеется ввиду? Да и дела с диспой на Кастанаевской, няз, не очень.

Нет, открытие будет после сдачи участка до Раменок. На Каширской разве нет конечной станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продление КСЛ до Рассказовки имеется ввиду? Да и дела с диспой на Кастанаевской, няз, не очень.

Нет, открытие будет после сдачи участка до Раменок. На Каширской разве нет конечной станции?
Станция там есть, все нормально. То есть 908 после запуска Раменок? Отлично, так и запишем) 487 будет посвободней хоть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему в реформе главный косяк - неверный объект закупки.

Заказали обслуживание маршрутов, а заказывать надо было транспортную работу (вместимость подвижного состава помноженная на пробег, место*км)

 

Как я уже писал ранее - город самоустранился от диспетчеризации.

А он должен был брать ее на себя (как естественная монополия и инфраструктурная составляющая процесса перевозок), а у частников заказывать выходы.

 

Тогда можно было бы в пределах заказанной транспортной работы тасовать выходы по маршрутам в зависимости от текущих потребностей города.

Как собственно сам МГТ делает.

 

Мне это было очевидно с самого начала, а вот было ли это очевидно кому-то в ДТ или МГТНИИПроекте - неизвестно. То ли мозгов не хватило сразу сделать нормально, то ли кишка оказалась тонкой что б диспетчеризацию на себя взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, открытие будет после сдачи участка до Раменок. На Каширской разве нет конечной станции?

Есть. Я просто о другом 908 сначала подумал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще все не так сделали.. всякие гепарты и прочие на пушечный выстрел подпускать нельзя к перевозкам.

 

Надо было сделать так:город покупает подвижной состав (бв и обв), и никакой пухлятины.этот пс передается в мгт, далее частник проходит конкурс на маршрут и берет в аренду купленные автобусы , фактически получается сублизинг.

а город возвращает часть средств частнику за транспортную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще все не так сделали.. всякие гепарты и прочие на пушечный выстрел подпускать нельзя к перевозкам.

Либо же, подпускать их на маршруты типа 376 и 423.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Факт в том, что ему присвоят именно такой номер, а не 908, к примеру.

Ну а как присвоить 908, если он давно зарезервирован для экспресса от ФП до Каховской? Продлят КСЛ - откроют.
Ура! Моя идея на Викирутс воплощена в реальность (с небольшим изменением)!

А какие остановки будут на маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частник не справился с перевозкой пассажиропотока, который оказался в несколько раз больше предварительно рассчитанного. Если кто и должен платить неустойку, то те службы, которые прогнозировали пассажиропоток.

С этим я согласен.Еще на краудсорсинговом проекте в 2014 году я предлагал пустить автобусный маршрут   станция Лосиноостровская -станция Ховрино по трассе тогдашней маршрутки 728. Лично мне уже тогда было понятно, что пассажиропотки в этом направлении,  тянут на полноценный автобусный маршрут. Но тогда была стандартная отписка. Неустойку действительно должен платить тот кто не смог адекватно спрогнозировать пассажиропотоки в этом районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а как присвоить 908, если он давно зарезервирован для экспресса от ФП до Каховской? Продлят КСЛ - откроют.

МГТ там не лопнет от обилия новых маршрутов? Или 130 с 219 доведут до полупризрачного состояния?

 

В свете запуска 928 стоит задуматься над судьбой 174...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или 130 с 219 доведут до полупризрачного состояния?

А на Коломенскую чем прикажешь добираться если 219 порезать? Толку-то для пассажиров с Нахимовского от поворота 908-го на Каширку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось всё проще, просто маршруты частников будут ездить по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допник должен быть, но как показывает практика с 559 этого можно долго ждать и не дождаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.